-to develop pupils attention, memory, speech, writing skills, pronunciation skills, reading skills
-to enrich the vocabulary.
1. Greeting
2. Warm-up activity
3. Play
4. Sing a song
5. Physical training
6. Revision
7. Summary and marks.
№ | Content | Time | Form |
1 | Greeting. Good morning children! Sit down, please. How are you today? Today at the lesson we will revise theme “There is/there are, and question form:are there …/ is there … ? the aims of the lesson to revise theme “There is/there are. Психологический настрой. Как и всякая сказка, урок наш начинается с волшебства. Ребята, скажите а на каком предмете мы можем встретиться с волшебством? Закройте глаза и представьте: море, волны плещут, откройте глаза – . Ветер по морю гуляет, И кораблик подгоняет, Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. На нашем ship мы отправимся в дальнее плавание в «Королевство there is …/ there are …», а сопровождать нас в путь приключений будут гномы. Они хотят найти своего brother , которого забрал злой Кощей. Он думает, что гном знает, где спрятано много драгоценных камней и золота. Но не всё так просто ребята, на пути нам будут встречаться разные трудности и преграды, так что будьте готовы к приключениям! Наш корабль big, и плыть только с помощью ветра он не может. А поскольку урок у нас сказочный, он сможет отправиться в путь только тогда, когда вы расскажите всё, что вы знаете. Let’s start our lesson with warm- up activity: | 3 | T-P |
2 | Warm-up activity. Разделить слова в два столбика: No, dog, nose, not, go, fox, home, box, snow, rose. 1 столбик- открытый слог ( no, nose, go, home, snow, rose) 2 столбик- закрытый слог(dog, not, fox, box). ( translate into Russian and Kazakh language.) Наш корабль отплыл от пирса и отправляемся в путь! Но что это ребята? Нам на пути встретилась огромная рыба и преградила нам путь, её заколдовал Кощей, она не пустит нас плыть дальше, пока мы не выполним её задание: | 3 | T-P |
3 | Work with words. Play. ( лото) Revision words. Мы расколдовали рыбу и она отпускает наш корабль плыть дальше! Ой, ребята, что - то мы заблудились в водах Тихого океана. Что мы видим? Русалку, она сказала, что покажет нам куда плыть дальше если мы выполним задания. | 5 | T |
4 | Sing a song. Up and down, big a small. Round and round. Stand up tall. La la la la la la. Up and down, big a small. Round and round. Kick a ball. La la la la la la. | 3 | |
5 | Revision. Ребята, что вы можете сказать о прошлой теме? Welldone!!! Молодцы! Русалка показала мне направление и сказала, что на корабле мы доплыть не сможем, нам нужен воздушный шар. На нем то мы и полетим дальше, только ворона просто так не хочет отдавать шар, если мы не выполним её задание: Make a sentences. | 5 | P |
6 | Physical training. “ Bingo”. | 3 | |
7 | Revision. Хорошо наш воздушный шар полетел и приземлился в волшебном лесу! Представьте, что мы идем по лесу, и навстречу нам попадаются наши гномы. Но что-то с ними не то какие - то они странные. Давайте спросим у ежа, может он знает, что с ними случилось. Ёж сказал, что Кощей заколдовал наших гномов и чтобы их расколдовать, надо выполнить задания, которые велел им кощей. - Чтобы очутиться в этом волшебном замке, и спасти гнома, надо правильно выполнить эту работу. Work with book. P. 49 ex. 5. Play a game. Choose three balls. Your friend can guess. (work in pairs) Work in group. Ребята, на столах у вас лежат пазлы, ваша задача составить предложение и тем самым у вас получится собрать правильный пазл. There is a pencil on the table. There are books in the bag. Переведите предложение на русский язык. ( книги находятся в сумке). Ребята, скажите мне как нужно обращаться с книгами? There is a dog in the garden. Ребята скажите, есть ли в нашей местности собаки? А у кого из вас есть собака? Что вы можете о ней сказать? Ребята, как вы думаете, есть ли в Казахстане редкие исчезающие виды животных? Куда они занесены? Ребята мы расколдовали гномов. Теперь вместе мы найдём нашего пропавшего гномика. Вот мы вышли из лесу и видим большой старый замок, мы заходим в него и видим нашего гнома, в это время кощея нет в замке он улетел в гости к бабе яге, и пока его нет, мы забираем гнома и улетаем на воздушном шаре домой! | 20 | |
8 | Summary: Your home task will be: p. 57 exercise 3. Answer the questions. What have we learnt today? Вы сегодня были молодцы! Marks: Thank you for the lesson! Your marks are ….Goodbye. | 3 | T-P |