kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аманкарагайская СШ им. Н. Островского (конспект урока)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Today at the lesson we will revise theme “There is/there are, and question form:are there …/ is there … ? the aims of the lesson to revise theme “There is/there are. Психологический настрой. Как и всякая сказка, урок наш начинается с волшебства. Ребята, скажите а на каком предмете мы можем встретиться с волшебством? Закройте глаза и представьте: море, волны плещут, откройте глаза –. Ветер по морю гуляет, И кораблик подгоняет, Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. На нашем ship мы отправимся в дальнее плавание в «Королевство there is …/ there are …», а сопровождать нас в путь приключений будут гномы. Они хотят найти своего brother, которого забрал злой Кощей. Он думает, что гном знает, где спрятано много драгоценных камней и золота. Но не всё так просто ребята, на пути нам будут встречаться разные трудности и преграды, так что будьте готовы к приключениям! Наш корабль big, и плыть только с помощью ветра он не может. А поскольку урок у нас сказочный, он сможет отправиться в путь только тогда, когда вы расскажите всё, что вы знаете.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аманкарагайская СШ им. Н. Островского (конспект урока) »

Сабақтың жоспары.

План урока.

The plan of the lesson.

Күні/Дата/Date: 11.03.14

Сынып/Класс/Class: 1 «Б»

Мұғалім/Учитель/Teacher: Ергалиева Асель Бакитовна.

Сабақтың тақырыбы/Тема/Theme: There is…/ There are… .

Мақсат/Цель/Aim:

-to fix knowledge on the themе: There is…/ There are… .

Білімдік/Образовательная/Educational:

- to revise new vocabulary

- to revise open syllable of letter O[әu] and close syllable of letter O [o]

Дамытушылық/Развивающая/Developing:

-to develop pupils attention, memory, speech, writing skills, pronunciation skills, reading skills

-to enrich the vocabulary.

Тәрбиелік/Воспитательная/Bringing-up:

  • to bring-up interest of learning English, patriotism.

Көрнекті құралдар/Оборудование/Resources: ITM, books, blackboard.

Әдебиеті/Литература/Literature: Pupil's book, activity book by Diana Hicks and Andrew Littlejohn.

Жоспар/План/Plan:

1. Greeting

2. Warm-up activity

3. Play

4. Sing a song

5. Physical training

6. Revision

7. Summary and marks.







Content

Time

Form

1

Greeting.

Good morning children!

Sit down, please.

How are you today?

Today at the lesson we will revise theme “There is/there are, and question form:are there …/ is there … ? the aims of the lesson to revise theme “There is/there are.

Психологический настрой.

Как и всякая сказка, урок наш начинается с волшебства. Ребята, скажите а на каком предмете мы можем встретиться с волшебством?

Закройте глаза и представьте: море, волны плещут, откройте глаза – .
Ветер по морю гуляет,
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах.

На нашем ship мы отправимся в дальнее плавание в «Королевство there is …/ there are …», а сопровождать нас в путь приключений будут гномы. Они хотят найти своего brother , которого забрал злой Кощей. Он думает, что гном знает, где спрятано много драгоценных камней и золота. Но не всё так просто ребята, на пути нам будут встречаться разные трудности и преграды, так что будьте готовы к приключениям!
Наш корабль big, и плыть только с помощью ветра он не может. А поскольку урок у нас сказочный, он сможет отправиться в путь только тогда, когда вы расскажите всё, что вы знаете.

Let’s start our lesson with warm- up activity:

3

T-P

2

Warm-up activity.

Разделить слова в два столбика:

No, dog, nose, not, go, fox, home, box, snow, rose.

1 столбик- открытый слог ( no, nose, go, home, snow, rose)

2 столбик- закрытый слог(dog, not, fox, box). ( translate into Russian and Kazakh language.)

Наш корабль отплыл от пирса и отправляемся в путь!

Но что это ребята? Нам на пути встретилась огромная рыба и преградила нам путь, её заколдовал Кощей, она не пустит нас плыть дальше, пока мы не выполним её задание:


3

T-P

3

Work with words. Play. ( лото)

Revision words.

Мы расколдовали рыбу и она отпускает наш корабль плыть дальше! Ой, ребята, что - то мы заблудились в водах Тихого океана. Что мы видим? Русалку, она сказала, что покажет нам куда плыть дальше если мы выполним задания.

5

T

4

Sing a song.

Up and down, big a small.

Round and round.

Stand up tall.

La la la la la la.

Up and down, big a small.

Round and round.

Kick a ball.

La la la la la la.

3




5

Revision.

Ребята, что вы можете сказать о прошлой теме?

Welldone!!!

Молодцы! Русалка показала мне направление и сказала, что на корабле мы доплыть не сможем, нам нужен воздушный шар. На нем то мы и полетим дальше, только ворона просто так не хочет отдавать шар, если мы не выполним её задание:

Make a sentences.

5








P

6

Physical training.

Bingo”.

3


7

Revision. Хорошо наш воздушный шар полетел и приземлился в волшебном лесу! Представьте, что мы идем по лесу, и навстречу нам попадаются наши гномы. Но что-то с ними не то какие - то они странные. Давайте спросим у ежа, может он знает, что с ними случилось. Ёж сказал, что Кощей заколдовал наших гномов и чтобы их расколдовать, надо выполнить задания, которые велел им кощей.
- Чтобы очутиться в этом волшебном замке, и спасти гнома, надо правильно выполнить эту работу.

Work with book. P. 49 ex. 5. Play a game. Choose three balls. Your friend can guess. (work in pairs)

Work in group. Ребята, на столах у вас лежат пазлы, ваша задача составить предложение и тем самым у вас получится собрать правильный пазл.

There is a pencil on the table.

There are books in the bag. Переведите предложение на русский язык. ( книги находятся в сумке). Ребята, скажите мне как нужно обращаться с книгами?

There is a dog in the garden. Ребята скажите, есть ли в нашей местности собаки? А у кого из вас есть собака? Что вы можете о ней сказать? Ребята, как вы думаете, есть ли в Казахстане редкие исчезающие виды животных? Куда они занесены?


Ребята мы расколдовали гномов. Теперь вместе мы найдём нашего пропавшего гномика. Вот мы вышли из лесу и видим большой старый замок, мы заходим в него и видим нашего гнома, в это время кощея нет в замке он улетел в гости к бабе яге, и пока его нет, мы забираем гнома и улетаем на воздушном шаре домой!


20


8

Summary: Your home task will be: p. 57 exercise 3. Answer the questions.

What have we learnt today? Вы сегодня были молодцы! Marks: Thank you for the lesson! Your marks are ….Goodbye.

3

T-P

Teacher___________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Аманкарагайская СШ им. Н. Островского (конспект урока)

Автор: Ергалиева Асель Бакитовна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 180306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Урок по математике на тему: "Сложение обыкновенных дробей" для коррекционных классов "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-obyknoviennykh-drobiei-dlia-korriektsionnykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "240626"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445076799"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства