kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Alphabets"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок, посвященный к 125-летию С.А. Новгородова. Использованы задания из материала урока "Одинаковые или разные" в 6-7 кл.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семен Андреевич Новгородов төрөөбүтэ 125 сааһыгар аналлаах уруок кэнспиэгэ»

Урок, посвященный к 125-летию Семена Андреевича Новгородова.

Учитель: Иванова Аина Михайловна

Тема урока: "Alphabets"

Возраст обучающихся: 5 класс

Продолжительность: 45 минут

Название предмета: английский язык

Тип урока: введение нового материала

Цель урока:

  • Познакомить с лингвистом С.А. Новгородовым, а также сравнить звуки и лексику в английском и якутском языке;

Задачи урока:

  • развивать навыки правильного произношения звуков [iə] [au] [ou] [eə] [ʤ] [ŋ] [h];


  • развивать речемыслительные и познавательные способности;

  • воспитывать толерантное отношение к культуре и ценностям якутского и английского языков.



Планируемые результаты:

предметные УУД - знать фонетические звуки; уметь правильно произносить звуки [iə] [au] [ou] [eə] [ʤ] [ŋ] [h]; формирование и развитие речемыслительных способностей;


регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;

познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;

личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.



Оборудование: аудиоприложение, наглядные пособия (тематические и предметные картинки), презентация Power Point, компьютер, экран, проектор.

№ п/п

Этап урока

Речь учителя

Речь учащихся

1.

Организационный момент: введение в иноязычную среду


(слайд 1) Good morning, boys, and girls! Nice to see you.

Sit down, please.

How are you?

I'm fine, thanks.

What can you say about the weather?


Good morning! Nice to see you too.



I'm fine. How are you?



It’s cold (sunny, windy, cloudy …)

2.

Фонетическая зарядка и речевая зарядка


(слайд 2)

[iə] – hear, appear, clear

[au] – about, account, cow

[ou] – note, close, slow

[eə] – wear, affair, air

[h] – hot, house, ham

All together:

Повторяют

3.

Целеполагание и мотивация Постановка цели урока

Do you know what does mean ‘alphabet’?

How many letters are there in English alphabet? What about Yakut alphabet?

Who was the creator of Yakut alphabet?



(слайд 3) So, look at the blackboard. Do you know this person?

What do you think we'll speak about today?

(Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)

What alphabet we’ll talk about??

(А именно о каких алфавитах мы будем говорить?)

That's right. We'll speak about Semen Novgorodov, Yakut alphabet and we’ll compare Yakut and English alphabets..

(Сегодня мы будем говорить о Семене Новгородове, якутском алфавите и сравним якутский и английский алфавиты).

Supposed answers:



Ps отвечают на вопросы



С.А. Новгородов





Нет , не знаем. (Да, знаем)



Supposed answers (предположительные ответы):

Об алфавите



Якутском и английском.












4.




























Этап изучения нового материала


So, what important event is connected with the 13th of February?

7) Semen Novgorodov was born on 13.02. in Churapchinskii district Khatyly. 8)He was a well-known linguist and politician but 9) he is famous for his first Yakut alphabet. That alphabet was based on Latin letters.

What do you think, he was born in rich family or poor family? 10

His family was quite rich. His parents were Andrey and Anna. They had 10 children and Semen was the 6th. 11) They were livestock farmers (His family had a lot of cows and horses).

How many people do you know who can’t read and write?

12) Imagine, at that time almost nobody could read and write, especially the Yakut.

That’s why he decided to help the Yakut and created the first alphabet.

12) Look, letters look similar to the English alphabet because the English alphabet is also based on Latin letters.

13) Here you can see his ABC “Sakhalyy suruk- bichik”. It was published in 1917

14) What Yakut magazines do you know? What about the first Yakut magazine? Do you know it?

Semen Novgorodov also took part in creating the first Yakut magazine “Sakha sanata” in 1912-13.

14) Finally, I would like to tell you about his family. He got married Maria Pavlovna Felitsina who was Russian and they got a daughter.


You’re right, the 13th of February is considered the day of Yakut written language.











Rich, poor











You’re right, nowadays, almost each person can read or write except 3-4 years old children.






5

Динамическая пауза

Now it’s time to have a rest. Let’s do some exercises.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)


Выполняют движения за ведущим




6

Повторение произношения звуков. Сравнение схожих звуков в английском и якутском языке.


15) Now, look at the screen, please.

Read

What are the common features?

16) Compare next sounds, please. What can you say about these sounds?

17) What is the difference in these words? They have similar pronunciation but another meaning of the word. The secret of these words is in their long and short vowels. We should pay attention when we use such words. 18) For example, my family has got a big ship. We like to travel by ship through the Black Sea. (not by sheep)

19) Also, there are some words. Match them, please.

What did you notice?




Читают слова

Sounds [ʤ] [ŋ] [h]



[iə] [au] [ou] [eə]



















Одинаковые, похожие слова.

7

Активизация знаний учащихся, развитие навыков произношения, мотивация учащихся на работу в группах

Listen to me, please. I’m going to divide you into 3 groups. I’ll give you papers where you can find tongue-twisters. Each group will read these tongue-twisters paying attention to the pronunciation. Time for preparations: 5 min.

Делятся на 3 команды

Получают свои скороговорки и готовятся к выступлению.

8

Объяснение домашнего задания

At home your task will be to draw something about S.Novgorodov.

Домашнее задание: нарисовать о Семене Новгородове

Записывают домашнее задание

9

Рефлексия.

Подведение итогов урока.


You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today (слайд 12).

1.Что вы можете сказать о Семене Андреевиче Новгородове?

2. Что общего у якутского и английского языка?

3.Нужно ли изучать языки и для чего?

4. Какое задание было для вас самым интересным?

5. Какое задание было самым трудным?


Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks. I think today you will get only good marks.


Our lesson is over. Goodbye.


Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.




















Good bye.



Просмотр содержимого презентации
«Новгородов СА»

This lesson dedicated to the 125 th anniversary of S.A. Novgorodov English teacher : Ivanova A.M.

This lesson dedicated to the 125 th anniversary of S.A. Novgorodov

English teacher :

Ivanova A.M.

Repeat

Repeat

  • [iə] – h ea r, app ea r, cl ea r
  • [au] – ab ou t, acc ou nt, c ow
  • [ou] – n o te, cl o se, sl ow
  • [eə] – w ear , aff air , air
  • [h] – h ot, h ouse, h am
A L P H A B E T

A L P H A B E T

“ Alphabets” Цель урока:  Познакомить с лингвистом С.А. Новгородовым, а также сравнить звуки и лексику в английском и якутском языке ; Задачи урока:  - развивать навыки правильного произношения звуков [ i ə] [ au ] [ ou ] [ e ə] [ʤ] [ŋ] [h];     - развивать речемыслительные и познавательные способности;   - воспитыва ть толерантное отношение к культуре и ценностям якутского и английского языков.

Alphabets”

  • Цель урока:

Познакомить с лингвистом С.А. Новгородовым, а также сравнить звуки и лексику в английском и якутском языке ;

  • Задачи урока:

- развивать навыки правильного произношения звуков [ i ə] [ au ] [ ou ] [ e ə] [ʤ] [ŋ] [h];

 

- развивать речемыслительные и познавательные способности;

- воспитыва ть толерантное отношение к культуре и ценностям якутского и английского языков.

S.A. Novgorodov   Date of birth : the 13 th of February 1892 Place of birth : Churapchinskii district, Khatyly He was an outstanding linguist and politician.

S.A. Novgorodov

Date of birth : the 13 th of February 1892

Place of birth : Churapchinskii district, Khatyly

He was an outstanding linguist and politician.

Novgorodov’s alphabet

Novgorodov’s alphabet

??? POOR RICH

???

POOR

RICH

Novgorodovs were livestock farmers

Novgorodovs were livestock farmers

At that time almost nobody could read and write , especially the Yakut. That’s why he decided to help the Yakut and created the first alphabet.

At that time almost nobody could read and write , especially the Yakut.

That’s why he decided to help the Yakut and created the first alphabet.

The first Yakut alphabet

The first Yakut alphabet

The first Yakut magazine

The first Yakut magazine

His wife – Maria Pavlovna (Felitsina)

His wife – Maria Pavlovna (Felitsina)

Read and compare

Read and compare

  • Э h э, саhыл, ча h ы, бы h ах, халба h ы, саҥа, туруҥ, олоруҥ, к Ɵ р y ҥ, барыҥ, дьиэ, дьахтар, дьууппа, дьаама, Дьокуускай
  • House, hat, horse, he, Holland, jam, jacket, joy, enjoy, George, sing, English, Washington, morning, evening
  • [h], [ʤ], [ɳ]
Both languages have diphthongs иэ – биэс, биэ, лиэнтэ, элиэ, эбиэс, эриэхэ ыа – ыал, тыал, сыап, сыал, кырыа, сыа уо – уол, дуоска, суол, остуол, моркуоп, куобах,  хормуоска ʏɵ  - к ʏɵ л, м ʏɵ т, к ʏɵ рчэх, кур ʏɵ , т ʏɵ рт, y т ʏɵ , с ʏɵ гэй [ iə ] – hear, appear, clear, disappear, engineer [ au ] – about, account, cow, how, flower, cloud [ ou ] – note, close, slow, snow, over, own, only, open, go [ eə ] – wear, affair, air, where, anywhere, care, chair

Both languages have diphthongs

иэ – биэс, биэ, лиэнтэ, элиэ, эбиэс, эриэхэ

ыа – ыал, тыал, сыап, сыал, кырыа, сыа

уо – уол, дуоска, суол, остуол, моркуоп, куобах, хормуоска

ʏɵ - к ʏɵ л, м ʏɵ т, к ʏɵ рчэх, кур ʏɵ , т ʏɵ рт, y т ʏɵ , с ʏɵ гэй

[ ] – hear, appear, clear, disappear, engineer

[ au ] – about, account, cow, how, flower, cloud

[ ou ] – note, close, slow, snow, over, own, only, open, go

[ ] – wear, affair, air, where, anywhere, care, chair

It’s important [i] [i:] баар – бар sheep - ship  киир – кир eat- it муус – мус bean - bin таас – тас dark - duck хаас – хас port - pot маас – мас green - grin

It’s important [i] [i:]

баар – бар sheep - ship

киир – кир eat- it

муус – мус bean - bin

таас – тас dark - duck

хаас – хас port - pot

маас – мас green - grin

For example: ship / sheep  SHIP    My family has got a big .   We like to travel through the Black Sea.   (not by )  SHEEP

For example: ship / sheep

SHIP

My family has got a big .

We like to travel through the Black Sea.

(not by )

SHEEP

Тиис School Сэппэрээтэр Teeth Оскуола Money Манньыат Separator

Тиис

School

Сэппэрээтэр

Teeth

Оскуола

Money

Манньыат

Separator

The 1 st group A single singer is walking along the bank Singing a languishing song And bringing pink pinks for his darling. Is anything wrong with the single singer’s song?

The 1 st group

A single singer is walking along the bank

Singing a languishing song

And bringing pink pinks for his darling.

Is anything wrong with the single singer’s song?

The 2 nd group Jean jellies ginger jam in June, Jess jellies ginger jam in July. If Jean didn’t jelly ginger jam in June, Could Jess jelly ginger jam in July?

The 2 nd group

Jean jellies ginger jam in June,

Jess jellies ginger jam in July.

If Jean didn’t jelly ginger jam in June,

Could Jess jelly ginger jam in July?

The 3 rd group  A housewife who holds her house by herself,  Has a home help who helps her.  If the housewife didn’t hold her house by herself,  How could she have a home help who helps her?

The 3 rd group

A housewife who holds her house by herself,

Has a home help who helps her.

If the housewife didn’t hold her house by herself,

How could she have a home help who helps her?

Homework to draw S. Novgorov’s life

Homework

to draw S. Novgorov’s life


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Alphabets"

Автор: Иванова Аина Михайловна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Презентация на тему "Funny Alphabet""
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-na-tiemu-funny-alphabet"
    ["file_id"] => string(6) "249570"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446916995"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Урок-игра "The holiday of the English alphabet" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-ighra-the-holiday-of-the-english-alphabet"
    ["file_id"] => string(6) "117423"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412784292"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Thema:  Spiele mit Alphabet."
    ["seo_title"] => string(22) "themaspielemitalphabet"
    ["file_id"] => string(6) "266854"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450263500"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Spiele mit Alphabet"
    ["seo_title"] => string(19) "spiele-mit-alphabet"
    ["file_id"] => string(6) "266862"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450263973"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Spiele mit Alphabet"
    ["seo_title"] => string(21) "spiele-mit-alphabet-1"
    ["file_id"] => string(6) "266863"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450263980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства