Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цель урока: Активизация лексического материала по теме «Еда».
Навыки сотрудничества со сверстниками, в образовательной и других видах деятельности.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.
Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предполагаемый материал для организации диалогической речи: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like…/I don’t like…My favourite food is …
Оснащение урока: учебник с.44-45; аудиозапись к упр. 4; Таблицы для упр.1,5,7; Лестница; стикеры.
№ | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Примечание |
1 | Организационный этап | 1 мин. | - Good morning! - I am glad to see you! - Sit down, please. | - Good morning! - We are glad to see you, too! Садятся на свои места. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 2 мин. | Open your textbooks on page 44. Look at this page and try to name the theme of our lesson. What will we do at our lesson today? What aim will we have at our lesson today? Try to answer this question. Good, thank you! | Слушают учителя. Смотрят на страницу учебника 44 и формулируют тему урока, что они будут делать на уроке. Стараются назвать цель урока. | |
3 | Актуализация знаний | 7 мин. | Организует работу над упражнениями, контролирует, помогает. Please, read the task of the Ex. 4 The next Ex. 5. Let’s read the task. Записывает слова, названные учащимися, на доску в 2 столбика. Well done! Thank you! (На доске картинки с изображением еды и напитков, подписи к которым закрыты.) Показывает на изображения. Открывает подписи к картинкам, для проверки. Let’s read these words, all together. Good, thank you! | Читают задание к упражнению. Слушают аудиозапись и повторяют за диктором, переводят, формулируют правило. Читают задание к упражнению. Распределяют слова из упражнения на два столбика. Читают хором и индивидуально. Выходят к доске и пишут соответствующее слово. Читают еще раз все слова. | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 12 мин. | Произносит и пишет на доске предложение: I like pizza. Подчеркивает слова I like. (Отрабатывается предложение во всех лицах. Особое внимание обращается на окончание «-s» в 3 лице ед.ч. Записывает на доске предложение She/He likes pizza, подчеркнув окончание «-s». Произносит и пишет на доске предложения: Do you like chips? Does he like eggs? I don’t like burgers. He doesn’t like vegetables. Подчеркивает слова do и does. (Отрабатываются предложения во всех лицах. Особое внимание обращается на то, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол «do» для 1 и 2 лица ед.ч., мн.ч. и глагол «does» для 3 лица ед.ч. Предлагает учащимся поговорить об их любимой еде. (На доске образец – вопросительное предложение и краткий ответ) Do you like apples? Yes, I do/ No, I don’t. Объясняет, как образуются краткие ответы для всех лиц и для 3 лица ед.ч. That’s very good, thank you! | Повторяют хором и индивидуально. Изменяют подлежащее. Задают вопросы о любимой еде и отвечают на них. Например: Do you like lemonade? Yes, I do/ No, I don’t. | |
5 | Физкультминутка | 1 мин. | Let's make lemonade. Объясняет, что нужно делать, показывает. Squeeze of lemon juice to get 1 cup of juice. In the jug, mix 1 cup lemon juice, 1 cup sugar and 6 cups of cold water. Stir. Very good, thank you! | Внимательно слушают учителя. Встают рядом со своими местами. Выполняют движения вместе с учителем. | |
6 | Первичная проверка понимания | 6 мин. | Организует работу над упражнением, контролирует, помогает. The next Ex. 1. Let’s read and translate the task. Well done! Thank you! | Читают задание к упражнению. Задают вопросы в группах, заполняют таблички к упражнению, лежащие на столах. Несколько диалогов озвучиваются на уроке. | |
7 | Первичное закрепление | 8 мин. | The next Ex.2. Please, read the task. Объясняет, что нужно сделать. Good, thank you! Please, read the task of the Ex. 3 Very good, thank you! The last Ex.7. Please, complete about yourself. Well done! Thank you! | Читают задание, слушают объяснение учителя. Работают в парах. Глядя на картинки, они задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце. Читают задание и говорят о том, что любит и не любит есть Раскал. Заполняют анкеты, используя изученную лексику по теме. | |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 2 мин. | Объясняет и пишет на доске. Open your recordbooks and write down your homework. Учебник упр.1,2 с.44 (научиться задавать вопросы и кратко отвечать на них), РТ с.23 | Слушают и записывают домашнее задание в дневники. | |
9 | Рефлексия (подведение итогов занятия) | 1 мин. | - Well done! Вы хорошо поработали. Наш урок подошел к концу. Please, take the sticker and put it on the board. | Слушают инструкцию учителя. Приклеивают стикеры на Лестницу. | на доске закреплена Лестница с 3 ступеньками: 1. Ничего не понял; 2. Все понял; 3. Все понял, могу помочь другим. |
| | | - The lesson is over. Good-bye! | - Good-bye! | |