kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

A Happy Family! Счастливая семья! Члены семьи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Образовательные:  формирование лексических навыков говорения.

Развивающие:  развитие способности к догадке по картинке, контексту; развитие чувства языка, способности к имитации; развитие способностей к предположению; развитие непроизвольной слуховой и зрительной памяти, воображения

Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«A Happy Family! Счастливая семья! Члены семьи.»

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Стражнова И. Р.

Тема урока: A Happy Family! Счастливая семья! Члены семьи.

Класс: 3

Дата:


Цели урока:


Образовательные: формирование лексических навыков говорения.

Развивающие: развитие способности к догадке по картинке, контексту; развитие чувства языка, способности к имитации; развитие способностей к предположению; развитие непроизвольной слуховой и зрительной памяти, воображения

Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Оборудование: диск с записью.

Межпредметные связи: Русский язык, окружающий мир


Планируемые образовательные результаты:


Предметные:

Коммуникативные умения (говорение) овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей



Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Активная лексика/структуры tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done, глагол “to be”.

Метапредметные:

Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА



Этап

Действия учителя

Действия учащихся

УУД

1

1.Организационный этап

Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.


Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи


2

2. Проверка домашнего задания

Проверяет наличие домашнего задания, качество выполнения

Отвечают устно, работают в паре

Составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

3

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Читает тему урока. Затем спрашивает у учащихся, о чём, по их мнению, пойдёт речь на этом уроке.

Читают тему хором, отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи


4

4. Актуализация знаний.


Рисует генеалогическое древо, где есть имена.

Задают вопросы и отвечают, кто кем является. Who’s Victor?He’s father

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу


5

5. Первичное усвоение новых знаний

с. 32, упр. 1. Учитель читает и объясняет

задание.

1chairs, beds, candles, burgers, bananas,

boys, girls

2 ducks, boats, masks, puppets, books


с. 32, упр. 1.

Учащиеся сначала читают все слова под ряд, добавляя окончание множественного числа, а за тем только слова, в которых окончание произносится звонко, а затем слова, в которых — глухо.

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

6

6. Первичное закрепление

с. 32, упр. 2. объясняет задание ипросит одного из учащихся прочитать образец.

И подходит к ним и помогает

по мере необходимости.

Справка оПикассо

Пабло Пикассо (1881—1973) был известным испанским художником. Он экспериментировал со многими стилями. Пикассо

является родоначальником такого направления в искусстве, как кубизм. Одним из его

самых значительных периодов творчества

был Голубой период — the Blue period

(1901—1904).


с. 32, упр. 2.

выполняют упражнение в

парах. Ответ: 2 The pianos are black.

3 They are ballerinas.

4 They are birds.

5 They are teachers.

Внимательно слушают и отвечают на вопрос.

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

Коммуникативные УУД:

умение слушать других и работать в группе

7

7. Рефлексия (подведение итогов урока)

с. 33, упр. 6. Учитель предлагает учащимся

придумать свой собственный «период»

с. 33, упр. 6.

Придумывают и рисуют в одном цвете.

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

8

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Выставление отметок

Записывает домашнее задание на доске, просит открыть рабочую тетрадь, поясняет задание с. 17, упр. 3.

Записывают домашнее задание, слушают пояснения учителя. При необходимости задают вопросы

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
A Happy Family! Счастливая семья! Члены семьи.

Автор: Стражнова Ильнара Руслановна

Дата: 14.03.2018

Номер свидетельства: 461928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Совместная творческая работа с родителями "Фото моей семьи" "
    ["seo_title"] => string(66) "sovmiestnaia-tvorchieskaia-rabota-s-roditieliami-foto-moiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "199308"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428565482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Конспект урока "The Family" "
    ["seo_title"] => string(26) "konspiekt-uroka-the-family"
    ["file_id"] => string(6) "100778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402393145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства