kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1. Тема урока: Введение НЛЕ. Говорение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

введение и первичное закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов; составление минидиалогов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1. Тема урока: Введение НЛЕ. Говорение.»

Технологическая карта урока

Вайднер Е.И.
учитель английского языка

МОУ СОШ №7 г. Мичуринск Тамбовской области

  1. Тема урока: Введение НЛЕ. Говорение.

  2. Тип урока: урок открытия нового знания (ОНЗ).

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.


Содержательная цель урока: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

Задачи урока:

Обучающие: введение и первичное закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов; составление минидиалогов.

Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации кадет.

Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, обеспечить активную жизненную позицию.

Применяемые технологии: информационно-коммуникационного обучения, здоровьесберегающие технологии, личностно-дифференцированного обучения, системно-деятельностный подход.


Планируемые результаты


Личностные:

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы


Метапредметные:

первичные навыки работы содержащейся в учебнике информацией, лексическими навыками, представленной в наглядно-символической форме, научатся систематизировать имеющиеся знания и способы деятельности

Предметные:

освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора


Межпредметные связи: все школьные предметы.

Ресурсы урока: компьютеры, проектор, экран, презентация

Этапы урока

Цели этапа

Содержание учебного материала

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

I Этап.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности




1) Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

1) Приветствие.

Рапорт дежурного.

Определение отсутствующих.

Проверка готовности к уроку.

2) Постановка целей и задач урока.

- listen, read and talk about...

- learn how to

- practise

- write

1) Приветствует.

Проверяет готовность кабинета к уроку.

Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния до начала урока.

2) Предлагает ответить на вопросы и сформулировать тему урока. Побуждает их сформулировать цели урока.

1) Дежурный сдаёт рапорт, детиприветствуют учителя.

Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку.



2) Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока.


II Этап.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Актуализация знаний по пройденной теме

  1. Речевая разминка. Преподаватель предлагает скороговорку.

  2. Предлагает проверить домашнее задание


  1. Выполняют упражнения

  2. Предъявляют домашнее задание, сверяют с эталоном на доске.


III Этап.

Этап выявления места и причины затруднения


организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Развитие навыков поиска информации в учебном пособии.

Предъявляет задание. Упр. 1, стр. 66 (слайд)




Учащиеся осуществляют поиск информации


IV Этап

Этап построения проекта выхода из затруднения.


выбор способа и средств их реализации.


Презентация

1) Предлагает кадетам решить, как выйти из затруднения

Формулируют конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения

Выбирают способ построения нового знания - метод дополнения

выбрали средства для построения нового знания

V Этап.

Этап реализации построенного проекта

построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

1) Упр.4 стр.66. Презентация, видео


Организует просмотр видео, слайды. Прочитайте и проанализируйте примеры.

Убедитесь в понимании учащимися главной закономерности при составлении минидиалога


Учащиеся смотрят видео.


VI Этап.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи


усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков

употребления в речи изученных слов по теме «Болезни».


Высвечивает слайд на доске с новыми лексическими единицами, организует их, хоровое, индивидуальное проговаривание.

Хоровое, индивидуальное проговаривание.


VII Этап

Этап самостоятельной работы, этап включения в систему знаний и повторения


повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

Слайд на доске. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексики.

Организует выполнения упражнения на отработку лексических навыков.

Учащиеся попарно выполняют упражнение с последующей оценкой.


VIII Этап

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Выявить понимание и осмысление темы.

Оценить уровень формирования УУД.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке.

Оценивает деятельность кадет и подводит общий итог урока.

Благодарит учащихся за урок.

Формулируют конечный результат своей деятельности.

Осмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку.

Самостоятельная работа: повторение правописания изученной лексики.

Задание на самоподготовку: записать в словарь и выучить слова 4b, упр 3 стр.171

Самоанализ урока:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
1. Тема урока: Введение НЛЕ. Говорение.

Автор: Вайднер Екатерина Ильинична

Дата: 16.12.2023

Номер свидетельства: 642507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-s-uchietom-triebovanii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "169141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423376001"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "ПЛАН-КОНСПЕКТ   урока английского языка  на тему: «Выставка собак и кошек» "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-vystavka-sobak-i-koshiek"
    ["file_id"] => string(6) "136038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417019831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства