дним из главных требований современного общества является формирование полилингвальной личности. Формирование такой личности начинается ещё в стенах школы. В таком возрасте, когда каждый ребёнок учится жить и общаться, а общение зачастую не ограничивается только своей национально-культурной средой. Всё чаще интересное общение происходит с представителями других национальных культур и на разных языках.
В связи с этой распространяющейся тенденцией, в учебных заведениях каждому ребёнку предоставляется возможность изучать языки: русский, английский, немецкий и мн. др. Насколько эффективным будет изучение, во многом зависит от нас, учителей. Именно мы должны стремиться заинтересовать школьников в изучении языков, создавать побудительно-мотивационные ситуации таким образом, чтобы следовать естественным путём познания ребёнком окружающего мира, где мир — единое целое.
При полилингвальном образовании мы должны стремиться объединять возможности предметов языкового цикла при обучении языкам, стремиться к общим целям обучения. При таком образовании средством к достижению цели является сам язык.
Двуязычные упражнения, в различных своих вариантах, на мой взгляд, представляют большие возможности для достижения поставленной цели: приобщению к межкультурному общению. Варианты интеграции языков для двуязычных упражнений можно представить в следующей схеме:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Входной контроль 5 класс »
Стартовая контрольная работа
по английскому языку
для обучающихся 5 класса
Цель работы – контроль навыков чтения по теме «Семья», контроль лексических навыков по темам «Одежда», «Животные, их места обитания», «Семья», «Школа», контроль грамматических навыков по темам «Present / Past / Future Simple», «Степени сравнения прилагательных»
Содержание работы
Часть I. Чтение
Прочитай рассказ и выполни задание.
Yesterday afternoon John’s mother was at work. John was at home with his father. They watched TV together. Then his father said: “Let’s cook dinner for Mum and we can all have dinner!” And they went to the kitchen. The father wanted to have some soup but John didn’t like it. They decided to have fish. The father took the fish and they started cooking it together.
Then John went to his bedroom to do his homework. His father went to his room to read a book. They didn’t go to the kitchen again.
After an hour, John’s mother came home. She was tired. But when she opened the door, she ran to the kitchen and cried: “Oh, no!” The kitchen was very dirty. They couldn’t eat the fish because it was black! John’s mother wasn’t happy. John and his father were sad, too.
But then, John and his father cleaned the kitchen and cooked a pizza for dinner.
Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.
1. Yesterday John was at home …
a) with his mother
b) with his father
c) with his mother and father
2. Yesterday John’s father said:
a) “Let’s cook dinner for Mum together”.
b) “Let’s do your homework together”.
c) “Let’s watch TV together”.
3. At first they decided to…
a) cook fish for dinner.
b) cook soup for lunch.
c) cook a pizza for dinner.
4. They started cooking fish and …
a) John went to his bedroom to read a book.
b) John went to his bedroom to watch TV.
c) John went to his bedroom to do his homework.
5. John’s mother was unhappy because…
a) John didn’t do his homework.
b) the kitchen was dirty.
c) John and his father cooked a pizza for dinner.
Часть II. Лексико-грамматический тест.
1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.
2) In winter my grandmother doesn’t … her flowers every day.
a) watered b) water c) waters
3) He … London next summer.
a) visits b) visited c) will visit
4) … the children play snowballs in the park yesterday?
a) Do b) Will c) Did
5) In summer the days are … than in winter.
a) long b) longer c) the longest
Правильные ответы.
I. 1- b) 2 – a) 3 – b) 4 – c) 5– b)
II. 1. a) trousers
b) desert
c) postman
d) whale
e) Thursday
III. 1) – a) 2) – b) 3) – c) 4) – c) 5) – b)
Шкалаоценивания
Количество баллов
Оценка
14 – 15
5
11 – 13
4
8 – 10
3
8
2
Стартовая контрольная работа
по английскому языку
для обучающихся 6 класса
Цель работы – контроль лексических навыков по темам «Школа», «Путешествуя по городу», контроль грамматических навыков по темам «Present / Past / Future Simple», «Present Continuous»
Содержаниеработы
I. Put in the words: play, speak, exchange, taught, take, hobbies, an interview, stay.
Denis Korolev is a ten-year old student. His 1)_______ are sport and music. He can 2)______ the guitar well. He likes to 3)______ pictures of his friends. Denis can 4)_______ and read English. Last year Barbara Grey from Great Britain 5)______ him and his friends. She is going to arrange a students' 6)_______ . Yesterday Denis gave 7)________ to a youth magazine about the Russian-English student exchange. Denis is going to 8)_______ with his pen-friend's family.
II.
1) Выберите и вставьте подходящее по смыслу слово:
1. The person who sings songs is a…
a) doctor b) singer c) spaceman
2. The person who plays in film is an …
a) writer b) engineer c) actor
3. The person who takes part in sport competitions is a …
a) pop singer b) sportsman c) actress
III. Choose the correct translation.
1. Сейчас ему необходим только горячий чай.
a) He is needing only a cup of hot tea at the moment.
b) He needs only a cup of hot tea at the moment.
2. Что Вы хотите?
a) What do you want?
b) What are you wanting?
3. Тише! Он пишет статью о Москве.
a) Keep silence! He is writing an article about Moscow.
b) Silence! He writes an article about Moscow.
4. Have you ever been to an ancient castle?
a) Вы бывали когда-нибудь в старинном замке?
b) Вы собираетесь побывать когда-нибудь в старинном замке?
5. This book is worth reading.
а) Эту книгу следует прочитать.
b) Эту книгу стоит прочитать.
Правильныеответы
I. 1)hobbies 2)play 3)takes 4)speak 5)taught 6)exchange 7)an interview 8)stay
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(255) "Входной контроль по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) для студентов первого курса среднего профессионального образования "
["seo_title"] => string(149) "vkhodnoi-kontrol-po-uchiebnoi-distsiplinie-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-dlia-studientov-piervogho-kursa-sriedniegho-profiessional-nogho-obrazovaniia"
["file_id"] => string(6) "221289"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
["date"] => string(10) "1435163929"
}
}