kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест состоит из 7 заданий и соответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ для 8 класса»


Тест по английскому языку для проведения итогового контроля

по теме «Средства массовой информации» в 8 классе



Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 8 класса по теме «СМИ»


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • Овладение лексикой по темам: «СМИ»

  • Развитие умения использовать союзные слова who, that, which и whose и косвенной речи для выражения своих мыслей на иностранном языке.


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.

Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.

Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, какие книги они предпочитают читать. Максимальный балл за задание 5.

Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.

Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 19.















Text

There are two kinds of newspapers in Britain. One is large kind and has many detailed articles about national and international events. These newspapers are called serious papers or quality papers. The other kind, called the tabloids are smaller in size, have more pictures and shorter articles, often about less important events or about the private lives of well-known people. Though some people disapprove of tabloids, they are quite popular. Many people buy tabloids like The Sun which is the biggest-selling newspaper in Britain.





  1. There are … kinds of newspapers in Britain.

  1. 2

  2. 3

  3. 12

  4. 20

2 )The sun is a …………….

  1. programme

  2. tabloid

  3. magazine

  4. book

3) The tabloids ………………

  1. are not popular

  2. have many detailed articles about national and international events

  3. are called serious papers or quality papers

  4. have many pictures and short articles, often about less important events or about the private lives of well-known people


  1. Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой :

I) The Internet

a) broadcasting programmes for people to watch on their television sets

II) Television (satellite\ cable)

b) a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news

III) Tabloid

c) a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (by e-mail)



I)


II)


III)




5. What kind of books do you like and why? (5 sentences)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



6.Составьте предложение: who read a lot, those of my friends, are, and, interesting to talk to, smart ______________________________________________________________________________________________________________________________________________



7.Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b

d

e

c

a



  1. The Sun is popular in Britain.

  2. Great Britain has got 2 kinds of newspapers.

  3. Many people often read tabloids.

  4. Newspapers with many detailed articles about national and international events are called serious papers or quality papers.

  5. Newspapers with many pictures and short articles are often about the private lives of well-known people






Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

79 – 100 % правильных ответов

15 – 19 баллов

Оценка «хорошо»

42 – 78 % правильных ответов

8 – 14 баллов

Оценка «удовлетворительно»

21 – 41 % правильных ответов

4 – 7 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

20% и менее правильных ответов

0 – 3 балла



Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Умение считать на английском языке. Умение сопоставлять цифры с их буквенным написанием.


1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Лингвострановедческие знания по теме

2

1

Знание лексики по теме «Средства массовой информации»

3

1

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Знание лексики по теме «СМИ»Умение дать определение некоторым видам СМИ (в пределах изученной лексики)

4

3

Творческий

Личностные


Умение составить письменный рассказ из пяти предложений о том, какие книги любит читать обучающийся и почему (обучающийся сам строит предложения для рассказа).

5

5

Аналитический

Познавательные

Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.

6

3

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.

7

5



Ответы:

1There are … kinds of newspapers in Britain.

  1. 2

  2. 3

  3. 12

  4. 20

2 )The sun is a …………….

  1. programme

  2. tabloid

  3. magazine

  4. book

3) The tabloids ………………

  1. are not popular

  2. have many detailed articles about national and international events

  3. are called serious papers or quality papers

  4. have many pictures and short articles, often about less important events or about the private lives of well-known people


  1. Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой :

I) The Internet

a) broadcasting programmes for people to watch on their television sets

II) Television (satellite\ cable)

b) a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news

III) Tabloid

c) a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (by e-mail)



I)


II)


III)




5. What kind of books do you like and why? (5 sentences)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Составьте предложение: Those of my friends who read a lot are smart and interesting to talk to.



  1. Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b














№ задания

Критерии оценки

Балл

5


письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

5

письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

4

письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.

3

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного

2

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного


1

другие случаи

0

6

предложение составлено верно, без ошибок

3

предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения

2

предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается

1

другие случаи.

0

7

Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.

5

Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте

4

Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте

3

Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте

2

Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте

1

другие случаи

0




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ для 8 класса

Автор: Новожеева Наталья Александровна

Дата: 21.03.2019

Номер свидетельства: 504050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Итоговый тест для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(30) "itoghovyi-tiest-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100656"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402388361"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по родному (черкесскому) языку в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-rodnomu-chierkiesskomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "302971"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457363855"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока на тему:" Закрепление правописания безударных имён прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekturokanatiemuzakrieplieniiepravopisaniiabiezudarnykhimionprilaghatielnykh1"
    ["file_id"] => string(6) "337067"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467886176"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Тест по теме "Социальные отношения". Профильный уровень "
    ["seo_title"] => string(60) "tiest-po-tiemie-sotsial-nyie-otnoshieniia-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "165042"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422731047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства