В современном обществе тестирование стало неотъемлемой частью контроля уровня знаний по английскому языку. Существует огромное количество контрольно-измерительных тестов, используемых учителями на уроках при повторении, закреплении и проверке пройденного материала. Обычно тестирование проводится после прохождения определенной темы или в конце триместра с целью выявления уровня знаний, полученных за определенный этап обучения.
Сам термин «тестирование» как метод педагогического исследования можно охарактеризовать как целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерить изучаемые характеристики педагогического процесса. В основе данной формы контроля лежит использование заданий стандартной формы, которое и получило название «тест» что в переводе с английского «test» означает испытание, исследование, проверка, проба, эксперимент.
Считается, что основная роль тестирования в обучении английскому языку заключается в обратной связи и в контроле уровня полученных знаний, и, чем теснее взаимосвязаны тестирование и учебный процесс, тем эффективнее учебный процесс и качественнее тестирование. Также можно определить тест как комплекс заданий, подготовленный в соответствии с определенными требованиями с целью определения его показателей качества. Тест позволяет выявить у тестируемого степень лингвистической и коммуникативной компетенции. Результаты теста поддаются определенной оценке по заранее установленным критериям. Задания в тесте представляют собой утверждения, которые в зависимости от ответа испытуемого могут превратиться в истинные или ложные высказывания. Образование ложного высказывания свидетельствует о незнании данного учебного предмета.
Роль тестирования в работе учителей постоянно растет. Интерес к тестированию объясняется тем, что помимо своей основной функции – контроля, оно может служить средством диагностики трудностей языкового материала для учащихся, мерой определения эффекта обученности и способом прогнозирования успешности или неуспешности обучения. Большой интерес к тестированию проявляют учителя средних школ и все чаще применяют тестирование в повседневной учебной работе.
Данный материал может быть использован для контроля уровня знаний по английскому языку учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ. Поможет выявить пробелы языковой ( лексика, грамматика), речевой( говорение, аудирование, письмо, чтение), компенсаторной( умение выражать мысль иначе с помощью использования синонимических средств,использовать разноструктурные средства выражения), и учебно- познавательной ( сравнение, сопоставление языковых явлений, самостоятельное умозаключение и вывод, построение словосочетаний и предложений по аналогии, работа с двуязычными словарями) компетенции.
Просмотр содержимого документа
«audirovanie»
Просмотр содержимого документа
«chtenie»
Reading (20 points)
Read the text and do the tasks.
Dear Mrs. Fortune,
I read your advertisement for an au pair in the International Times. I am very interested in the job. I would like to work in the USA this summer. I like children and I would like to look after your two sons.
My name is Anna Sentinelli, and I am nineteen years old. I live in Padua, Italy, with my family.
We are a very big family. I have six brothers and two sisters. My mother does not go out to work because she has a lot to do at home. I am the oldest child in the family. When I am at home I help her with my younger brothers and sisters. My father is an engineer.His office in Venice. He is not at home very often because he travels a lot for his job.
In university I am studying English and Russian. I want to be an interpreter. I like reading and cooking.
My university semester ends on June 15th and I go back on September 15th.
Yours sincerely,
Anna Sentinelli.
I. Choose the correct answer:
1. Anna is writing to…
her parents.
a woman for a job.
a friend.
2. Anna wants to…
a) stay with an American friend.
b) have a holiday in the USA.
c) find a job in the USA.
3. Anna can start work…
a) in June.
b) in January.
c) in September.
4. In Anna’s family there are…
a) six children.
b) eight children.
c) nine children.
5. Anna is…
a) an interpreter.
b) studying languages.
c) an engineer.
II. Insert the suitable word:
Mrs. Fortune has two (1) _.
Anna is the (2) _ child in her family.
Anna’s mother doesn’t have a (3) _ because has a lot to do at home.
Her father works in (4) _.
Anna is studying (5) _ and _ at university.
Просмотр содержимого документа
«klyuchi»
Просмотр содержимого документа
«leksiko-grammaticheskiy_test»
Use of English (20 points)
I. Choose the correct Grammar tense:
Dogs
Now I want 1 ____ (to write) about dogs. Some people 2 ____ (to like) birds, other people 3 ____ cats, but I have always loved dogs.
I knew a writer who 4____ (to live) in Leningrad during the blockade and had two dogs. The people and the dogs 5____ (to be) very hungry. One day the writer’s wife 6___ (to bring) home some bread for two weeks. The telephone 7____ (to ring) in another room. She 8____ (to leave) the bread on the table. When she 9____ (to come back) the dogs were sitting near the table but they 10____ (not touch) the bread.
II. Choose the best word (A, B or C) for each space.
The World is Getting Hotter
The world is getting hotter because (1) ____ us! Our factories, cars, trains and planes (2) ____ the air dirty. When (3) ____ sun shines, everything gets hot and the dirt stops the hot air from going (4) ____ to the sky. Because the hot air has nowhere to go, (5) ____ gets hotter.
Already our world is (6) ____than it was one hundred years ago. Hot countries may become drier and the people who live there will not be able to grow enough food. Ice in cold areas (7) ____changing to water because of higher temperatures. When this happens, the seas become bigger. Some towns (8) ____ the sea may have a problem soon.
We can help (9) ____ we stop making the air dirty but we (10) ____ do something fast!
1. A by B for C of
2. A make B making C makes
3. A a B the C an
4. A on B at C up
5. A everything B all C every
6. A warm B warmer C warmest
7. A are B be C is
8. A near B to C in
9. A so B if C but
10. A must B should C can