kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для проведения олимпиады по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка включает в себя положение о проведении олимпиады, 4(четыре) варианта по 15 (пятнадцать) равнозначных тестовых заданий, ключ для быстрой проверки, макеты сертификатов участников, а также макеты бланков ответов. Методическая разработка может быть интересна для преподавателей средних специальных учебных заведений, преподающих английский язык на первом курсе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для проведения олимпиады по английскому языку»

Положение и олимпиадные задания по английскому языку


Разработала преподаватель иностранного языка Н.Н.Юдина


  1. Общие положения:

    1. Цель:

- развитие интереса обучающихся к занятиям английского языка;

- содействие активизации внеклассной работы по дисциплине;

- предоставление обучающимся возможности соревноваться в знании языка;

- выявление и развитие творческих способностей и интереса к языку;

- создание необходимых условий для реализации потенциала молодёжи и поддержки одарённых детей.

1.2. Олимпиадные задания являются тестовыми, содержат 4 равнозначных варианта. В каждом варианте 15 вопросов с выбором из 4 вариантов ответа.

II. Участники олимпиады:

2.1. Участниками олимпиады могут быть обучающиеся 1и 2 курсов

III. Порядок проведения олимпиады:

3.1. Олимпиадные задания готовятся преподавателем иностранного языка и утверждаются на методической комиссии общеобразовательных дисциплин;

3.3. Олимпиадные задания основываются на знании материала программы учебной дисциплины для 1 курса с элементами творческих заданий;

3.4. Объявление о проведении олимпиады производится за 7 дней до проведения преподавателем иностранного языка;

3.5. Олимпиада проводится в учебной аудитории иностранного языка;

3.6. Обучающиеся получают бланк с заданиями и специальный бланк для заполнения ответов. Участник должен чётко прописывать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка. В каждом предлагаемом задании может быть только один верный ответ;

3.7. На проведение олимпиады отводится 30 минут;

3.8. Пользование справочной литературой и интернет не допускается;

3.9. Участие в олимпиаде осуществляется на добровольной основе;

3.10. Взимание оплаты за участие в олимпиаде не допускается.

IV. Обработка результатов и определение победителей:

4.1. Сбор олимпиадных бланков осуществляется преподавателем непосредственно после выполнения олимпиадного задания;

4.2. Проверка осуществляется комиссией по проверке, в которую входит ведущий преподаватель, председатель методической комиссии общеобразовательных дисциплин и ещё один преподаватель иностранного языка;

4.3. Проверка результатов осуществляется по заранее заготовленному эталону и производится в течение часа после проведённой олимпиады;

4.4. Победителями олимпиады становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов;

4.5. Победители олимпиады получают грамоты I,II и III степени, а остальные – сертификаты участников.












Вариант I


Задание 1. Какой транскрибционный знак соответствует произношению выделенной буквы в слове name


  1. [ei] b) [æ] c) α:] d) [عə]


Задание 2. К какому типу относится вопрос «What room do you occupy?»


а) разделительный b) специальный c) общий d) альтернативный


Задание 3. Местоимение my является


а) личным местоимением в именительном падеже

b) личным местоимением в объектном падеже

с) притяжательным местоимением в основной форме

d) притяжательным местоимением в абсолютной форме


Задание 4. Выберите правильный вариант для подстановки неопределённого или отрицательного местоимения в предложение

«The question is so difficult that _______ can answer it.»


а) somebody b) anybody c) everybody d) nobody


Задание 5. Выберите правильный вариант возвратного местоимения для подстановки в предложение «I shall ask him ______.»


а) himself b) myself c) themselves d) ourselves


Задание 6. Порядок слов в английском предложении


а) дополнение + подлежащее + сказуемое + обстоятельство

b) обстоятельство + подлежащее + сказуемое + дополнение

с) подлежащее + дополнение + сказуемое + обстоятельство

d) подлежащее + сказуемое + дополнение + обстоятельство


Задание 7. Определите предложение с неправильным порядком слов


а) Peter helped the pupils to translate the text.

b) You must not stay here.

с) These books you may take.

d) They can run quickly.




Задание 8. Какой частью речи является слово tower в предложении

« The tower clock strikes the hours.»


а) существительное b) глагол c) прилагательное d) местоимение


Задание 9. Каким личным местоимением можно заменить выделенное слово в предложении « Mother asked Mary to wash the plates»?


а) they b) them c) it d) we


Задание 10. Выберите правильный вариант порядкового числительного к количественному числительному one


а) the oneth b) first c) the first d) the second


Задание 11. Какое обозначение слова that лишнее


а) тот b) та c) то d) тe


Задание 12. В каком предложении сравниваются два предмета, обладающие одинаковой степенью качества?


а) This street is not noisy as that one.

b) He is not so clever as his brother.

с) You are not so tall as your brother.

d) She is so clever as her sister.


Задание 13. В каком предложении глагол употреблён в страдательном залоге?


а) I bought a book.

b) The book was bought by me.

с) He left for Moscow.

d) They were speaking to him.


Задание 14. Выберите слово для подстановки в предложение

«We ________in a comfortable flat in a new house»


а) live b) to live c) with my parents d) willingly


Задание 15. Найдите слово, где допущена ошибка в образовании множественного числа существительного


а) balconies b) trees c) shelfes d) deer




Вариант II


Задание 1. Какой транскрибционный знак соответствует произношению выделенной буквы в слове note


  1. [ou] b) [o] c) [ o:] d) [ə:]


Задание 2. К какому типу относится вопрос «Does Peter go to the forest?»


а) разделительный b) общий c) специальный d) альтернативный


Задание 3. Местоимение they является


а) личным местоимением в объектном падеже

b) притяжательным местоимением в основной форме

с) личным местоимением в именительном падеже

d) притяжательным местоимением в абсолютной форме


Задание 4. Выберите правильный вариант для подстановки неопределённого или отрицательного местоимения в предложение

« _______left his bag in our classroom yesterday.»


а) anybody b) nobody c) everybody d) somebody


Задание 5. Выберите правильный вариант возвратного местоимения для подстановки в предложение «He wants to do it ______.»


а) myself b) himself c) itself d) yourselves


Задание 6. Порядок слов в английском предложении


а) дополнение + подлежащее + сказуемое + обстоятельство

b) обстоятельство + подлежащее + сказуемое + дополнение

с) подлежащее + дополнение + сказуемое + обстоятельство

d) подлежащее + сказуемое + дополнение + обстоятельство


Задание 7. Определите предложение с неправильным порядком слов


а) She might work in our room.

b) They must go there tomorrow.

с) At 7 o'clock we must meet him.

d) He couldn't explain anything.




Задание 8. Какой частью речи является слово good в предложении

«You have a good dictionary.»


а) прилагательное b) существительное c) глагол d) местоимение


Задание 9. Каким личным местоимением можно заменить выделенное слово в предложении «Peter helped the pupils to translate the text»?


а) they b) them c) she d) us


Задание 10. Выберите правильный вариант порядкового числительного к количественному числительному two


а) the twoth b) second c) the second d) the twenty - second


Задание 11. Какое обозначение слова this лишнее


а) этот b) эта c) это d) эти


Задание 12. В каком предложении сравниваются два предмета, обладающие одинаковой степенью качества?


а) This rule is not so difficult as that one.

b) The lower path is not so long as the road.

с) That tree is not so high as this one.

d) My flower is as beautiful as yours.


Задание 13. В каком предложении глагол употреблён в страдательном залоге?


а) She studied many subjects.

b) The film was much spoken about.

с) I am working now.

d) He studied at our college.


Задание 14. Выберите слово для подстановки в предложение

«We have five people in ________ family »


а) our b) go c) their d) name


Задание 15. Найдите слово, где допущена ошибка в образовании множественного числа существительного


а) man b) flies c) sheeps d) houses




Вариант III


Задание 1. Какой транскрибционный знак соответствует произношению выделенной буквы в слове be


а) [i:] b) [e] c) [ ə:] d) [iə]


Задание 2. К какому типу относится вопрос «Ann has a toy. Hasn't she?»


а) общий b) разделительный c) специальный d) альтернативный


Задание 3. Местоимение mine является


а) личным местоимением в именительном падеже

b) личным местоимением в объектном падеже

с) притяжательным местоимением в абсолютной форме

d) притяжательным местоимением в основной форме


Задание 4. Выберите правильный вариант для подстановки неопределённого или отрицательного местоимения в предложение

« Has _______ a pencil?»


а) somebody b) nobody c) everybody d) anybody


Задание 5. Выберите правильный вариант возвратного местоимения для подстановки в предложение «You will answer the letter ______.»


а) ourselves b) yourself c) myself d) herself


Задание 6. Порядок слов в английском предложении


а) дополнение + подлежащее + сказуемое + обстоятельство

b) обстоятельство + подлежащее + сказуемое + дополнение

с) подлежащее + дополнение + сказуемое + обстоятельство

d) подлежащее + сказуемое + дополнение + обстоятельство


Задание 7. Определите предложение с неправильным порядком слов


а) The weather in England is very changeable.

b) London is the capital of Great Britain.

с) On the river Thames is London situated.

d) They go to Moscow.




Задание 8. Какой частью речи является слово buy в предложении

«I want to buy such a dictionary.»


а) глагол b) существительное c) прилагательное d) местоимение


Задание 9. Каким личным местоимением можно заменить выделенное слово в предложении «His cousins live in Moscow.»?


а) them b) they c) he d) she


Задание 10. Выберите правильный вариант порядкового числительного к количественному числительному five


а) the fiveth b) fifth c) the fifth d) the fiftieth


Задание 11. Какое обозначение слова these правильное?


а) этот b) эта c) это d) эти


Задание 12. В каком предложении сравниваются два предмета, обладающие не одинаковой степенью качества?


а) His cat is so clever as mine.

b) My car is so strong as his.

с) His friend plays so good basketball as mine.

d) He is not so tall as his brother.


Задание 13. В каком предложении глагол употреблён в страдательном залоге?


а) We translated this text.

b) This book was written by our teacher.

с) We shall inform you.

d) We like our flat very much.


Задание 14. Выберите слово для подстановки в предложение

«I help my mother to clean ________ . »


а) the rooms b) myself c) good d) the shop


Задание 15. Найдите слово, где допущена ошибка в образовании множественного числа существительного


а) tables b) women c) flyes d) fish




Вариант IV


Задание 1. Какой транскрибционный знак соответствует произношению выделенной буквы в слове fine


а) [ai] b) [i] c) [ ə:] d) [aiə]


Задание 2. К какому типу относится вопрос «Do you go to the cinema or to the theatre?»


а) общий b) альтернативный c) разделительный d) специальный


Задание 3. Местоимение him является


а) личным местоимением в именительном падеже

b) притяжательным местоимением в основной форме

с) личным местоимением в объектном падеже

d) притяжательным местоимением в абсолютной форме


Задание 4. Выберите правильный вариант для подстановки неопределённого или отрицательного местоимения в предложение

« _______ knows that plants like water»


а) somebody b) anybody c) nobody d) everybody


Задание 5. Выберите правильный вариант возвратного местоимения для подстановки в предложение «We shall tell her ______.»


а) yourselves b) ourselves c) itself d) myself


Задание 6. Порядок слов в английском предложении


а) дополнение + подлежащее + сказуемое + обстоятельство

b) обстоятельство + подлежащее + сказуемое + дополнение

с) подлежащее + дополнение + сказуемое + обстоятельство

d) подлежащее + сказуемое + дополнение + обстоятельство


Задание 7. Определите предложение с неправильным порядком слов


а) Summer months are rather cold in England.

b) The City is the oldest part of London.

с) Greatly varies the surface of the United Kingdom.

d) My son plays the piano.




Задание 8. Какой частью речи является слово this в предложении

«This is a pen.»


а) местоимение b) существительное c) глагол d) прилагательное


Задание 9. Каким личным местоимением можно заменить выделенное слово в предложении «maryworks in a shop.»?


а) she b) it c) they d) them


Задание 10. Выберите правильный вариант порядкового числительного к количественному числительному three


а) the threeth b) third c) the third d) the thirtieth


Задание 11. Какое обозначение слова those правильное?


а) тот b) та c) то d) тe


Задание 12. В каком предложении сравниваются два предмета, обладающие не одинаковой степенью качества?


а) Our teacher knows so many foreign languages as yours.

b) This book is so interesting as that one.

с) This scientist is so famous as Newton

d) Our village is not so far from Moscow as yours.


Задание 13. В каком предложении глагол употреблён в страдательном залоге?


а) You may take my book.

b) These toys are made by children.

с)I must translate this text today.

d) my friend and I share another bedroom.


Задание 14. Выберите слово для подстановки в предложение

«My favourite composer is ________ . »


а) Tchaikovsky b) to travel c) my father d) Moscow


Задание 15. Найдите слово, где допущена ошибка в образовании множественного числа существительного


а) wives b) geese c) mouses d) boxes


Ключ (для всех вариантов):



Задание 1 – а Задание 9 - b

Задание 2 – b Задание 10 - c

Задание 3 – c Задание 11 - d

Задание 4 – d Задание 12 - d

Задание 5 – b Задание 13 - b

Задание 6 – d Задание 14 - a

Задание 7 – c Задание 15 – c

Задание 8 - a




Министерство образования и науки Ульяновской области

Департамент профессионального образования и науки

ОГБОУ СПО сельскохозяйственный техникум в р.п. Жадовка


Сертификат

участника олимпиады по иностранному языку (английскому)

____________________________________________________

Результат _________ баллов


Директор ОГБОУ СПО

сельскохозяйственный техникум в р.п. Жадовка ___________/Н.П.Казакова/





Министерство образования и науки Ульяновской области

Департамент профессионального образования и науки

ОГБОУ СПО сельскохозяйственный техникум в р.п. Жадовка


Бланк ответов

на вопросы олимпиады по иностранному языку (английскому)

обучающегося ____________группы

_________________________________________________________________


1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)


10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка для проведения олимпиады по английскому языку

Автор: Юдина Надежда Николаевна

Дата: 31.07.2015

Номер свидетельства: 224049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Дидактические материалы для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку,  9 класс "
    ["seo_title"] => string(118) "didaktichieskiie-matierialy-dlia-shkol-nogho-etapa-vsierossiiskoi-olimpiady-shkol-nikov-po-anghliiskomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "141047"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418052000"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства