kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контроль чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, важности и доступности. Чтение относят к рецептивным видам речевой деятельности, поскольку оно связано с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В чтении выделяют содержательный план (то есть о чем текст) и процессуальный план (как прочитать и озвучить текст). В содержательном плане результатом деятельности чтения будет понимание прочитанного; в процессуальном – сам процесс чтения, то есть соотнесения графем с морфемами, становление целостных приемов узнавания графических знаков, формирование внутреннего речевого слуха, что находит выражение в чтении вслух и про себя, медленном и быстром, с полным пониманием или с общим охватом (10, 35). В структуре чтения как деятельности можно выделить мотив, цель, условия и результат. Мотивом является всегда общение или коммуникация с помощью печатного слова; целью – получении информации по тому вопросу, который интересует читающего. К условиям деятельности чтения относят овладение графической системой языка и приемами извлечения информации. Результатом деятельности является понимание или извлечение информации из прочитанного с разной степенью точности и глубины. В процессе обучения иностранному языку в школе чтение, как и устная речь, выступает в качестве цели и средства: в первом случае учащиеся должны овладеть чтением как источником получения информации; во втором – пользоваться чтением для лучшего усвоения языкового и речевого материала. Использования чтения в качестве источника получения информации создает необходимые условия для стимулирования интереса к изучению этого предмета в школе, который учащийся может удовлетворить самостоятельно, поскольку для чтения не требуется собеседник, ни слушатели, а нужна лишь книга. Овладение умением читать на иностранном языке делает реальным и возможным достижение воспитательных, образовательных и развивающих целей изучения данного предмета. Чтение тесным образом связано с другими видами речевой деятельности. Прежде всего, оно связано самым тесным образом с письмом, поскольку и чтение, и письмо пользуются одной графической системой языка. При обучении иностранным языкам это необходимо учитывать и развивать эти виды речевой деятельности во взаимосвязи. И это особенно относится к начальному этапу. Чтение связано с аудированием, так как в основе того и другого лежит перцептивно-мыслительная деятельность, связанная с восприятием, анализом и синтезом. При аудировании слушающий воспринимает звучащую речь, а читающий – написанную. При чтении, также как и при аудировании, имеет большое значение вероятное прогнозирование, которое может быть как на вербальном, так и на смысловом уровне. Чтение так же связано с говорением. Громкое чтение (или чтение вслух) представляет собой «контролируемое говорение». Чтение про себя представляет собой внутреннее слушание и внутреннее проговаривание одновременно (12,175). В программе по иностранным языкам для средней школы имеются как общие требования к чтению, так и требования по классам. Обращаясь к конкретным типам текстов, человек ставит перед собой разные цели и использует для их достижения различные стратегические и тактические действия. Это существенным образом обусловливает методику работы с текстом в учебном процессе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контроль чтения»

Reading

1 Read the information about Brighton. Match the paragraphs with three of the headings.

1 Brighton began as a small village. In 1500, there were only five streets: North Street, South Street, East Street, West Street and Middle Street: There were a few cottages by the sea for fishermen , but there weren't any large buildings. Around 1750, people from London started to visit towns on the south coast because they believed that the sea was good for their health. Brighton became very popular. By 1875, it was a large :own with a museum, a library, a hospital and a royal palace . Today, it is a city with a population of nearly 250,000.

2 Brighton is a great place for music fans. Some of the most -fashionable clubs in the UK are in two streets in Brighton, ".Vest Street and Kings Road Arches, and well-known DJs often perform there. Every year in May, the Brighton Festival offers a programme of theatre, dance, classical concerts and opera. If you prefer other forms of entertainment, there are many museums, art galleries and theatres in Brighton. You can a so see films at the oldest independent cinema in the UK, The Duke Of York.

3 If you're interested in fashion, Brighton is the ideal place to shop. There are some large department stores, and also lots of smaller, independent clothes shops. These often sell more unusual clothes. The most famous area for shopping in Brighton is The Lanes. Here you can buy interesting jewellery, hats, shoes, perfume and all sorts of other things. There are also open-air markets where you can find great bargains!

2.Answer the questions.

1 How big was Brighton in 1500?2 Why did people start to visit the town around 1750?3 Where can you find the most fashionable clubs?4 What kind of music can you hear at the Brighton Festival?5 What's the most famous shopping area in Brighton called?6 Which sells more unusual clothes: the department stores other independent shops?

3 Match the highlighted words in the text with the definitions below.

1. famous 2. not part of a big company 3. men who go fishing as a job 4. outdoors 5. things that you can buy for a good price 6. a building for a king or queen, or their family 7. perfect

4.Find the translation:

1.южное побережье,собственный,королевский,модный,предпочитать,развлечение,мода,универмаг,украшение,духи,рынки на открытом воздухе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контроль чтения

Автор: Тимченко Виктория Сергеевна

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 274380

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Контроль чтение №1 (А1)"
    ["seo_title"] => string(22) "kontrol_chtieniie_1_a1"
    ["file_id"] => string(6) "446399"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514145036"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Контроль чтения №2 (А1)"
    ["seo_title"] => string(22) "kontrol_chtieniia_2_a1"
    ["file_id"] => string(6) "446400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514145237"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ  2 класс  Тема: Татарская народная сказка «Три дочери» "
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-litieraturnogo-chtieniia-2-klass-tiema-tatarskaia-narodnaia-skazka-tri-dochieri"
    ["file_id"] => string(6) "107284"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403199587"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Текст для чтения и/или аудирования The Last Will с тестовыми заданиями. Контроль"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekst_dlia_chtieniia_i_ili_audirovaniia_the_last_will_s_tiestovymi_zadaniiami_k"
    ["file_id"] => string(6) "402758"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1490285429"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "промежуточный контроль чтения с пониманием основного содержания текста в формате заданий ЕГЭ"
    ["seo_title"] => string(80) "promiezhutochnyi_kontrol_chtieniia_s_ponimaniiem_osnovnogho_sodierzhaniia_tiekst"
    ["file_id"] => string(6) "354101"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477986237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства