I (have/has) a farm. My farm (is/am/are) not very big. It (is/am/are) at the lake. My horses (is/am/are) at the lake now. They (is/am/are) black, grey and white. My father (have/has) two dogs. Their names (is/am/are) Blackie and Spot. Blackie and Spot (is/am/are) at the lake too.
Выбери правильную форму глагола
1. There (is /are) one zoo in the street.
2. There (is / are) some water in the fridge.
3. There (is / are) a hospital and a cinema in the street.
4. (Is / Are) there any cheese on the plate?
5. There (is / are) some animals in the zoo.
Write 5 sentences about yourself.
II вариант
Прочитай вопросы. Подбери нужные ответы из правой колонки
What’s your name?
I’m from Madrid
How old are you?
I’m fine, thank you.
Are you from Paris?
Yes, I am.
Where are you from?
I amtwelve.
Where are you now?
I’m Ann.
How are you?
I’m in Saratov.
Перепиши эти предложения, вставляя артикли a или an
I see… yellow table and … pencil.
It is … green plate.
Is it… elephant?
It is not… hand, it is…. arm
I see…ice-cream and…egg
Расставь слова так, чтобы получились вопросительные предложения
He (have/has) a house. His house (is/am/are) very big. It (is/am/are) at the pond. My cows (is/am/are) at the pond now. They (is/am/are) brown, black and white. My grandfather (have/has) two cats. Their names (is/am/are) Bessy and Tom. They (is/am/are) at the pond too.
5. Выбери правильную форму глагола
1. There (is /are) one zoo in the street.
2. There (is / are) some water in the fridge.
3. There (is / are) a hospital and a cinema in the street.
4. (Is / Are) there any cheese on the plate?
5. There (is / are) some animals in the zoo.
6. Write 5 sentences about yourself.
Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 35 минут.
Структура и содержание диагностической работы
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые в 5-х классах общеобразовательных организаций.
Диагностическая работа включает задания по чтению, грамматике и лексике, письму.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания для базового уровня.
О
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
I (have/has) a farm. My farm (is/am/are) not very big. It (is/am/are) at the lake. My horses (is/am/are) at the lake now. They (is/am/are) black, grey and white. My father (have/has) two dogs. Their names (is/am/are) Blackie and Spot. Blackie and Spot (is/am/are) at the lake too.
Выбери правильную форму глагола
1. There (is /are) one zoo in the street.
2. There (is / are) some water in the fridge.
3. There (is / are) a hospital and a cinema in the street.
4. (Is / Are) there any cheese on the plate?
5. There (is / are) some animals in the zoo.
Write 5 sentences about yourself.
II вариант
Прочитай вопросы. Подбери нужные ответы из правой колонки
What’s your name?
I’m from Madrid
How old are you?
I’m fine, thank you.
Are you from Paris?
Yes, I am.
Where are you from?
I amtwelve.
Where are you now?
I’m Ann.
How are you?
I’m in Saratov.
Перепиши эти предложения, вставляя артикли a или an
I see… yellow table and … pencil.
It is … green plate.
Is it… elephant?
It is not… hand, it is…. arm
I see…ice-cream and…egg
Расставь слова так, чтобы получились вопросительные предложения
He (have/has) a house. His house (is/am/are) very big. It (is/am/are) at the pond. My cows (is/am/are) at the pond now. They (is/am/are) brown, black and white. My grandfather (have/has) two cats. Their names (is/am/are) Bessy and Tom. They (is/am/are) at the pond too.
5. Выбери правильную форму глагола
1. There (is /are) one zoo in the street.
2. There (is / are) some water in the fridge.
3. There (is / are) a hospital and a cinema in the street.
4. (Is / Are) there any cheese on the plate?
5. There (is / are) some animals in the zoo.
6. Write 5 sentences about yourself.
Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 35 минут.
Структура и содержание диагностической работы
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые в 5-х классах общеобразовательных организаций.
Диагностическая работа включает задания по чтению, грамматике и лексике, письму.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания для базового уровня.
Оценка за стартовую контрольная работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий
№ п/п
Вид работ
Оценка «5»
Оценка «4»
Оценка «3»
Оценка «2»
1
Стартовая контрольная работа
85-100%
75-84%
50-74%
меньше 50%
№ п/п
Раздел работы
Проверяемые умения и навыки
Количество заданий
Максимальное количество баллов
Тип заданий
1
Лексика и грамма-тика
Грамматические и лексические навыки употребления нужной лексической и грамматической форм слова в коммуникативно-значимом контексте
4
23
Задание с выбором ответа и составление вопросов
2
Чтение
Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте
1
6
Задание с выбором ответа
3
Письмо
Написание личного письма
1
5
Задание с развернутым ответом
Итого:
5
34
Система оценивания выполнения заданий по диагностической работе
№ п/п
Вид деятельности
Оценка
Критерии и нормы оценивания результатов
1
Письменная речь
«5»
Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала. Практически нет ошибок.
«4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок.
2
Письменная речь
«3»
Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки.
«2»
Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Грамматические правила не соблюдаются.
3
Чтение
«5»
Учащийся понял основное содержание оригинального текста.
«4»
Ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов.
3
Чтение
«3»
Школьник не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
«2»
Ученик понял текст или понял содержание текста неправильно.