Комплексная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.
Комплексная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.
Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроляиндивидуальных достижений учащихся 4 класса в образовательном учреждении ГБОУ лицей г. Сызрани по предмету «Английский язык» и направлена на:
выявление уровня сформированности универсальных учебных действийУУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных);
оценку качества освоения планируемых результатов обучения ФГОС основного общего образования по предмету «Английский язык» (за курс 4 класса).
Основной целью работы является проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения английского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами данного учебного предмета.
Достижение планируемых результатов по предмету возможно через формирование универсальных учебных действий у учащихся, таким образом, выявление уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся напрямую зависит от оценки качества освоения планируемых результатов по предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.»
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЧАСТЬ 1. ЧТЕНИЕ. ПИСЬМО.
Задание 1. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок из рамки в пропуск
Пример: 0. p - [ p ]
1. wh - ____
2. b - ____
3. ph - ____
4. s - ____
5. ck - ____
[ k ] [ z ] [ f ] [ p ] [ b ] [ w ]
Задание 2. Собери слово из предложенных букв. Прочитай слово по-русски. Посмотри на английские буквы. Напиши английское слово с этим же значением, поставив буквы в нужном порядке.
Пример: 0. маленький mlsal small
1. лето musmre ________
2. иногда esmstimoe ________
3. читать erda ____________
4. что htwa ___________
5. сад grnead __________
Задание 3. Подбери слово к его описанию. Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамочке и впиши слово в отведённый пропуск. Внимание! Слов больше, чем описаний.
Пример: 0. Wesleepinit .bed
1. You use it to write letters to your friends. _____________________________
2. People usually drink it in the morning. _______________________________
3. Bears like it very much. ______________________________________
4. It is the main city in the country. ____________________________________
5. English people drink it with milk. ________________________________
honey tea coffee pen capital door
Задание 4. Найди ошибку в каждом предложении. Прочитай предложения 1-5. Найди одну ошибку в каждом предложении и подчеркни её. Перепиши предложения без ошибок.
Задание 6.Выбери подходящее по смыслу слово. Прочитай текст и предложенные слова для каждого пропуска. Впиши подходящее по смыслу слово в пропуск.
Пример: Once upon a time there 0 was a dear little girl who was loved by everyone who looked at her. Once she 1_______ her a little riding hood of red velvet. One day her mother 2______ to her: 'Come, Little Red Riding Hood, here is a piece of cake and a bottle of wine; take them to your 3______, she is ill and weak, and they will do her good. The grandmother 4_____in the wood. That girl was 5_______.
was were be
give gave went
say answered said
grandmother grandfather sister
lives lived likes
Snow White Cinderella Little Red Riding Hood
Задание 7: Переведи русские слова и словосочетания на английский язык.
Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык, и запиши их в пропуски.
Пример: 0. What is (еe) her name?
1. I usually go to school ( в ) _____________ 7 o’clock in the morning.
2. She (купила ) _______________ a new dress last week.
3. (Сколько) ________________ lessons do you have on Wednesday?
4. This is ( Настина ) ______________ toy.
5. A book (полезнее ) _______________ than a computer game.
Задание 8. Прочитай тексты и ответь на вопросы. Прочитай вопросы. Найди на них ответы в текстах и запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами.
Отвечай на вопросы кратко, не пиши полные предложения.
Unusual school day.
It was a beautiful morning on Friday. Fred watched his favourite cartoon on TV. Then he had breakfast with his brother David. After breakfast he said, “Goodbye”, to his family and rode his bike to school. He put his bike next to the wall. He always put his bike there – with all his friends’ bikes. Fred went into his classroom and put his books on the desk. The room was very quite because no children were there. The teacher was not there too. That was strange. What happened to his classmates? He sat down at his desk and took his pen from his bag. Then he looked around and saw some people outside the window. Fred saw his teacher with a guitar and all his friends. In front of them there were two clowns. The first clown threw a tomato at the second clown. It went into his mouth. All the children laughed. Fred stood up quickly. “Oh yes!” he said, “It’s our last school day today. It’s the school party!” He ran outside and sat with his friends.
Пример:What day was it? Friday
1) What did Fred do before breakfast? _____________________
2) How did he go to school? _____________________________
3) Where were his friends and the teacher? ___________________
4) How many clowns were there? __________________________
5) Why did they have a party? ____________________________
Задание 9. Прочитай письмо от нового друга по переписке.
Dear friend,
My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the 12th of May. I live with my mum and dad. I haven't got any sisters or brothers.
I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 1a. There are twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class?
I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you? I hope to hear from you soon.
Yours, Wendy
Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.
Dear ______________
It was nice to get your letter.
My name ________________________________________________________
I live in __________________________________________________________
I am _____________________________________________________________
I live with ________________________________________________________
I _________________________________________________friends in my class. In my free time_____________________________________________________
I can _____________________________________________________________
Yours,
Задание 10. Составь мини-диалоги. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки и впиши её в пропуск.
Пример 0. А: Would you like some tea?
B: Yes, please.
1. A: Where are you from?
B: ________________________
2. A: What is your father’s name?
B: __________________________
3. A: Have you got a sister?
B: ________________________
4. A: When is your birthday?
B: _______________________
5. A: When will you visit you granny?
B: _______________________
ЧАСТЬ 2. АУДИРОВАНИЕ
Задание 11. .Прослушай и впиши недостающее слово.
Задание 12. Прослушай и отметь () правильную картинку.
Пример:Where is the handbag?
ABC
What are Tony and Lucy doing?
ABC
Which is Nick’s picture?
ABC
Where does Anna live?
ABC
How does Alex go to school?
ABC
What does Bill eat for breakfast?
ABC
ГОВОРЕНИЕ
Задание 13. Интервью. Ответь на вопросы учителя. – Can you answer some questions, please?
What’s your name?
How old are you?
What is your address?
When is your birthday?
What is your favourite sport/animal/food/subject/holiday/season? Why do you like it?
Have you got any pets? If not, what pet do you want to have?
Задание14. Разыграй диалог с одним из одноклассников по плану на карточке. Познакомься и узнай о собеседника, откуда он. Расспроси о городе, в котором он живет. Ответь на его вопросы. Пригласи его приехать в ваш город летом. Расскажи, чем вы можете заниматься летом.
A
You
Name: Andrew
Age: 10
Town: Syzran
B
Your friend
Name: Nick
Age: 10
Town: London
Задание 15. Опиши картинку.
Директор ГБОУ лицей г. Сызрани _____________________/Н.В.Лобачёва/