kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Endangered species"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я отправляю урок по теме "Endangered species". Он был проведен по учебнику "Starlight-6" в 6 классе. Этот урок является нестандартным. Такие уроки помогают вовлечь в работу всех учащихся. При разработке урока была поставлена цель: формирование навыка устной речи с целью составления самостоятельного логичного и аргументированного высказывания по предложенной теме и составление презентации. Задачи урока: 1. Образовательные: познакомить с некоторыми видами исчезающих животных. 2. Развивающие: тренировать навыки орфографии, чтения, диалогической речи, логического мышления, аудирования. 3. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к окружающей среде, исчезающим видам животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Endangered species" »

План - конспект урока английского языка в 6 классе


Учебник: УМК под редакцией Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. Английский язык: Серия "Звездный английский 6"/"Starlight-6»: Учебник англ. яз. для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013, на основе ФГОС.

Тема урока: «Исчезающие виды животных» / «Endangered species».

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: формирование навыка устной речи с целью составления самостоятельного логичного и аргументированного высказывания по предложенной теме и составление презентации по плану.

Задачи:

1. Образовательные:

Познакомить с некоторыми видами исчезающих животных.

2. Развивающие:

Тренировать навыки орфографии, чтения, диалогической речи, логического мышления, аудирования.

3. Воспитательные:

Прививать интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.

Воспитывать уважительное отношение к окружающей среде, исчезающим видам животных.

Личностные УУД: формирование мотивации к изучению английского языка.

Регулятивные УУД: обучение осуществлению поэтапного выполнения действий, в соответствии с поставленными (конечной и промежуточными) задачами; обучение самоанализу, осознанию слабых и сильных сторон, с целью корректировки последующих действий.

Познавательные УУД: обучение выстраиванию алгоритма деятельности в соответствии с поставленной задачей; умение работать с предоставленной информацией (отбор, сортировка, выстраивание информации в нужном русле).

Коммуникативные УУД: умение общаться, выражать свои мысли, умение вести диалог, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

Оборудование: проектор и презентация в Power Point, учебник Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. "Starlight 6", карточки с заданиями.


Структура урока


Вид работы


Время (мин)

I.

Организационный момент. Приветствие


2

II.

Тренировка навыков орфографии


2

III.

Развитие лексических навыков


2

IV.

Развитие навыков аудирования


4

V.

Проверка домашнего задания


10

VI.

Физкультминутка


2

VII.

Чтение.

Работа с текстом


10

VIII.

Закрепление изученного лексического материала


4

IX.

Рефлексия


1

X.

Домашнее задание


1

XI.

Оценка работы учащихся на уроке


2

Итого


40
















Ход урока:

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика


слайда,

оборудование, наглядные пособия

Время (мин.)

I.























Организационный момент



















Приветствие учеников:

- Good morning, dear friends!


- I am glad to see you guys!


- I hope you are fine guys!


- Sit down, please.

Let’s begin our lesson. Look at the screen, please. How do you think? What our lesson will be about?


- Yes. Our lesson’s theme is «Endangered species». Today we'll talk about some endangered animals and we'll have a competition. Let's divide into two groups.

Приветствие учителя:


- Good morning, teacher!


- We are glad to see you too!


- We hope you are too!






- It will be about endangered animals.








Учащиеся делятся на 2 группы.

Слайд № 1













Слайд № 2




2 мин.

II.

Тренировка навыков орфографии

- Look at the screen, please. I have written some words. You must put the missing letters in these words:

po_lu_ _on,

r_ _nf_r_st,

d_f_re_ _at_on,

ma_m_l, n_st,

ca_ni_o_e, p_ _ch_ng,

m_ _it_r.

- Let’s check your task: pollution,

rainforest,

deforestation,

mammal, nest,

carnivore, poaching,

monitor.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание.









Учащиеся проверяют выполнение своих заданий.





Слайд № 3

(задания на карточках)









Слайд № 4





2 мин.

III.

Развитие лексических навыков

- Match the words to form phrases:

1. observation

2. water

3. plant

4. clean out

5. cut down

6. make

7. conservation

8. natural


A. supply

B. a donation

C. team

D. trees

E. project

F. a pond

G. disasters

H. forests


Keys:

observation team,

water supply,

plant trees,

clean out a pond,

cut down forests,

make a donation,

conservation project,

natural disasters.

Каждая команда по очереди называет выражение.



Слайд № 5




















Слайд № 6


2 мин.

IV.

Развитие навыков аудирования


- Guess the riddles:

1. "My home is in the mountains high in Asia, so remote, I'm in danger of extinction since I'm hunted for my coat."


2. "Our noses are long and we have big ears. People have hunted us for many years. They want our tusks to sell away. There aren't many of us left, I hate to say."


3. "You might find me resting in the water. I live in West Africa, where the temperature is hotter. If people didn't hunt me, my species might survive. Let's hope that in a thousand years, we will still be alive. "





4. "I live in a troop and beat my chest. When I want to sleep I crawl my nest. I love the trees that make my home, but now most of the trees are gone."








P- Snow leopard. - Снежный барс.








P- African elephants. - Африканские слоны.










P- West African dwarf crocodile. - Западноафриканский карликовый крокодил.







P- Western lowland gorilla. - Западно-равнинная горилла.


Слайд № 7







Слайд № 8









Слайд № 9














Слайд № 10


4 мин.


V.




Проверка домашнего задания


- Let's check your home task. You must prepare presentations about endangered species.


Каждая команда представляет свои презентации.



8 мин.


VI.



Физкультминутка


- Oh, I see you are tired. Let’s do some exercises for your eyes.


Учащиеся выполняют электронную физкультминутку стоя. Делают упражнения для глаз.


Слайд №

11-17


2 мин.



VII.




Чтение.

Работа с текстом.

- Good job! And now open your student's books. Ex. 2, p. 96.

Read the text.


- Answer the questions:

1. What is the Siberian Tiger’s natural habitat?

2. How is the Siberian Tiger’s coat useful?

3. Why does the Siberian Tiger prefer to hunt at night?

4. What does the Siberian Tiger eat?

5. Why is the Siberian Tiger in danger?


Учащиеся выразительно читают текст.
















Учащиеся отвечают на вопросы.







Слайд № 18


10 мин.


VIII






Закрепление изученного лексического материала


- Now do the fillword.

- Check yourself.









- Good of you.

Учащиеся делают кроссворд.


Учащиеся проверяют себя.


Keys:

Down: region, suffer,

wild bear, hunt, tiger,

enable, deer.

Across: striped coat.


Слайд № 19


Слайд № 20






4 мин.


IX.

Рефлексия




- What new things have you learnt today?







- Did you like our lesson?



- I want to get information about your thoughts of the lesson. Draw a smile according to your feelings.


P1- We’ve remembered some endangered animals.


P2- Now we know more about Siberian tigers.


P1 - Yes, we liked it very much!


P2 - It was fantastic!


Слайд № 21












Слайд № 22


2 мин.

X.

Домашнее задание


- Write down your homework.

Student's Book: Ex. 1, p. 94.

Учащиеся записывают в дневниках домашнее задание.

Слайд № 23


1 мин.

XI.

Оценка работы учащихся на уроке

- You have been very active. I liked your work at the lesson. I want to give you good marks. (Выставление отметок.)

За ваши старания, за хорошую работу на уроке я хочу

вручить вам сертификаты.


- That’s all for today. Thank you very much.

The lesson is over. Good bye!


















- Good bye, teacher!

















Слайд № 24


2 мин.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Endangered species"

Автор: Платонова Лидия Ивановна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 128903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "План-конспект урока по теме "Endangered species of animals""
    ["seo_title"] => string(57) "plan_konspekt_uroka_po_teme_endangered_species_of_animals"
    ["file_id"] => string(6) "541470"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582907350"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "The theme: OUR ENVIRONMENT"
    ["seo_title"] => string(25) "the_theme_our_environment"
    ["file_id"] => string(6) "365245"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480752255"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "The World Wide Fund for Nature (WWF) "
    ["seo_title"] => string(34) "the-world-wide-fund-for-nature-wwf"
    ["file_id"] => string(6) "211686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431672686"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация для урока в 8 классе по теме " Save the planet" "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-dlia-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-save-the-planet"
    ["file_id"] => string(6) "126055"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415110518"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация для урока в 8 классе по теме " Save the planet" №2 "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-dlia-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-save-the-planet-2"
    ["file_id"] => string(6) "126060"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415110743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства