kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по теме "Endangered species of animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект  урока по теме "Endangered species of animals" является вводным и представляет из себя своеобразную подготовку к изучению более широкой темы "Environmental problems". Урок направлен на освоение и дальнейшее активное использование в речевых ситуациях лексических единиц по данной теме учащимися 11 классов. Урок построен на основе УМК "Starlight 11". Урок содержит упражнение на словообразование, что поможет учащимся подготовиться к одному из разделов ЕГЭ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Endangered species of animals"»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 11 классе

по теме “Endangered Species of Animals”

УМК Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Starlight 11.

Раздел Unit 4. Survival

Тема Endangered Species of Animals

Тип урока: вводный

Время: 45 минут

Задачи урока

Воспитательные:

- сформировать бережное отношение и сочувствие к вымирающим видам животных

Образовательные:

- расширение знаний учащихся в рамках темы “ Endangered Species of Animals”;

- развитие навыков всех видов речевой деятельности.

Практические:

- усвоение новой лексики по теме;

- актуализация грамматического материала по способам словообразования;

- совершенствование навыка диалогической речи;

- совершенствование навыка извлечения первичной и вторичной информации;

- тренировка выполнения заданий в формате ЕГЭ.

Развивающие:

- развивать языковую догадку;

- развивать познавательную активность;

- развивать способность к четкому и логическому изложению содержания высказывания;

- развить способность к формулированию выводов из прочитанного и услышанного.

Оснащение:

УМК Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Starlight 11.

Картинки с изображениями животных, дополнительный раздаточный материал, магнитофон, CD.



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Режим работы

Время

1.Организационный момент


Речевая разминка





Good afternoon! Sit down, please.


-What’s the date today?

-Who is on duty today?

-Who is absent?

Приветствуют учителя


- отвечают на вопросы



хором



фронтально

2 мин




Целеполагание


Look at the pictures on the blackboard and try to predict our today’s topic.

Right you are. We are going to speak about “Endangered species of animals”, read and listen to some texts on the topic, and do exercises in terms of preparation for National Exam.

-смотрят на картинки, говорят цель урока

фронтально

2 мин

2. Основная часть


Введение новой лексики















Отработка новой лексики






Развитие навыка

чтения







Развитие навыка аудирования (общее понимание смысла аудиотекста)

(Упражнение на соответствие говорящего со смыслом высказывания. Выполняется в рамках подготовки к ЕГЭ)



Развитие навыка говорения











Развитие навыка аудирования (детальное понимание смысла аудиотекста)

(Упражнение на множественный выбор. Выполняется в рамках подготовки к ЕГЭ)


Развитие навыка чтения и актуализация грамматического материала на словообразование

(Упражнение на трансформацию. Выполняется в рамках подготовки к ЕГЭ)






Развитие навыка диалогической речи.

Read the captions below the pictures. There are some new words. Write them down, please.

A habitat is an area where animal lives;

Pesticides are chemical substances, used for protection of crops from insects;

To hatch means when birds or reptiles come out of eggs;

A net is used for catching fish in large quantities;

Tusks are very long pointed teeth that stick out of the mouth of elephants.


Look at the pictures once again and using new words tell the class:

-why are these animals in danger?

Give extended answers.


Let’s check if your guesses were correct. Look at the text in your books on p.102, ex 5. It is about endangered species. Your task is to read the text and fill in the gaps with the words from the list.


As you see there are a lot of reasons for extinction of animals and people in different countries are quite concerned about this issue. In ex.2, p.113 some people express their opinion on this problem. Listen to 6 speakers and match them to sentences. You will listen for 2 times.






Some kinds of fish also suffer from human activity. Think for 1 minute and answer the question, providing good arguments:

-Why are some kinds of fish becoming extinct?

Your ideas are quite interesting.

-Do you know what “sustainable fishing” is?


On p.113, ex 3., you will hear a person talking about “sustainable fishing”. For each question, chose the correct answer to complete each statement.







We’ve found out all possible causes of the extinctions of certain species of animals. But animals need our protection. Environmentalists all over the world try to save them. Some ways of protection of wild animals are listed in the text in your handouts, ex.1. Your task is to read the text, fill in the gaps with the correct word derived from the words in bold and underline the ways rhinos are being protected.


Once again look at the pictures. Chose any picture you like and make a dialogue. In your dialogue discuss the following points:

-why is this animal becoming extinct?

- how to save it from extinction.


Some of you have mentioned the idea of keeping animals in zoos.

-What are the advantages of keeping animals in zoos?

-What disadvantages of keeping animals in zoos can you name?

- записывают новые слова

















-отвечают на вопрос с использованием новых ЛЕ




-читают тест и заполняют пропуски






- слушают высказывания говорящих 2 раза, соотносят с предложениями










-отвечают на вопрос











-слушают задание 2 раза и выбирают правильный ответ







- читают текст и выполняют задание














- составляют диалоги











-высказывают свое мнение

индивидуально
















фронтально






индивидуально






индивидуально














фронтально











индивидуально









индивидуально














в парах











фронтально

2 мин


















5 мин







5 мин








5 мин
















2 мин












7 мин











5 мин
















5 мин












3 мин


3. Конец урока


Домашнее задание





Выставление

оценок


Thank you for your creative ideas. Your home task is to write an essay on the topic: “Should wild animals be kept in zoos?” Remember the rules of essay writing.


I liked your work today.

Your marks are…

Good-bye !

- записывают домашнее задание




прощаются с учителем

индивидуально




хором

2 мин















Приложение

Ex.1

Read the following text and fill in the correct word derived from the word in bold. Then, underline the ways rhinos are being protected.

One of the world’s endangered species, the rhinos, is still being hunted for its horn. The World Wildlife Federation supports (1) ……………… (organise) which try to stop the (2) …………….. (hunt) by providing vehicles and (3) ……………….. (equip) for several national parks in Africa. Protected areas have a high fence around them, so rhinos can roam in (4) ..…………….. (safe). The WWF also helps in the (5) ……………….. (transport) of rhinos from (6) ………………… (danger) areas into the protected ones.

It is very important to lessen the demand for rhino horns. Raising (7) ………………. (aware) of the problem is one way to help the situation. Rhino (8) …………………. (conserve) is one of the WWF’s main tasks. (9) …………………. (hope) the WWF will be able to put a stop to the (10) …………………. (acceptable) act of rhino hunting.





Использованная литература:

  1. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. “Starlight 11, Student’s Book”, Express Publishing, 2011.

  2. Evans V., Dooley J., “ Enterprise 4, Student’s Book” , Express publishing, 2008.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по теме "Endangered species of animals"

Автор: Чубарова Арина Викторовна

Дата: 28.02.2020

Номер свидетельства: 541470


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства