kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностические работы по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

диагнностические работы (контрольные) проводятся в конце четверти. Работы направлены на проверку лексико-грамматичских навыков после изучения определенной темы. к диагностическим работам преддставлена пояснительная записка целью которых является помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 4 класса в лексико-граматических видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика 4 класс»

Оценочный лист ученика(цы):_____________________________4 «___» класса


Итоговая диагностическая работа.

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

1. Знание лексики по теме «Животные»

№1





2. Present Continuous Tense (настоящее продолженное время)

№2



3. Умение составлять вопросы. (Порядок слов)

№3



4. Умение догадываться о значении слов.

№4



5. Словообразование (составление слов) по теме «Животные»

№5



Соотношение баллов с процентами

4-5 баллов

91-100%

«5»

3-4 балла

70-90

«4»

2-3 балла

50-69%

«3»

1 балл

Менее 50%

«2»

Задание 1. Отгадай загадку. Отгадку выбери из предложенных вариантов и запиши вместо пропусков.

(big, long, good, small, beautiful)


1. Я нашел большущий гриб, 3. Знаменитый Робин Гуд 5. Красивый город Барнаул.

а большой — иначе ………... . был хорошим — значит………….. . Прекрасный — это …………

2. Маленький грибок нашел. 4. Долго с гор спускался он.

Маленький — иначе …………. . Длинный по-английски — ……….. .


Задание 2. А что бы ты спросил у своего зарубежного друга о его (ее) школьной жизни? Выбери подходящий глагол и подчеркни его. (0) уже сделано в качестве примера.

  1. What (are \ is) your classmates doing?

  2. ( Are \ Am) you answering the question correctly&

  3. What games (is \ are) the children playing at the stadium?

  4. (Is \ Are) you listening to your teacher?

  5. What homework (am \are) you doing?


Задание 3. Где находятся эти достопримечательности? Прочитай данные утверждения. Поставь T (TRUE) если утверждение верное, и F (FALSE) если оно неверное. (0) уже сделано в качестве примера.

  1. The Kremlin is in Moscow. __T__

  2. The Red Square (Красная Площадь) is in St.Petersburg. __________

  3. The British Museum is in London. __________

  4. Moscow is the capital of Russia. ___________

  5. Izhevsk is the capital of Tatarstan. ___________


Задание 4. Лиза с родителями ездила на экскурсию в Европу. Что она там делала? Выберите подходящий глагол и запишите его в пропуск. (0) уже сделано в качестве примера.

  1. We (have \ has) have listened to interesting stories.

  2. We (have \ has) ………… talked to famous painters.

  3. We have (visit \ visited) ………………. the exhibitions of famous places.

  4. We have (seen\see) …………………. beautiful landscapes.

  5. I (have \ has) ………….. drawn funny pictures of our trip.


Задание 5. Отгадайте кроссворд и ты узнаешь что однажды забыл принести в школу Джек. Впишите слова в кроссворд. (pencil, clay, pencil-case, ruler, textbook, paper, paints, pen, copybook, diary)







1

d

i

a

r

y





2












3

















4















5

p

a

i

n

t

s









6













7















8















9











10












Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностика 4 класс»

Стартовая диагностика

в 4 классе по английскому языку.

Пояснительная записка. В результате изучения английского языка во 3 классе учащиеся учатся работать над овладением английским языком в парах и группах. Так же учащиеся знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно.       В 3 классе происходит обучение всем видам речевой деятельности.
Всего в 3 классе за весь год обучения в говорении усваивается 138 новых лексических единиц (т. е. в среднем 3 новых слова за урок). Учащиеся знакомятся с модальными глаголами (may, must, should), видовременными формами Present Simple (special questions), Past Simple, Future Simple.
Учащиеся обучаются через построение высказывания по образцу, воспринимаемому зрительно и (или) аудитивно. При этом от учащихся не требуется продуктивное владение материалом; цель считается достигнутой, если коммуникативная задача решена на репродуктивном уровне. Достаточно, если учащиеся выберут из образцов и упражнений необходимый материал и используют его либо в готовом, либо в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств.       Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Перед учащимися 3 класса ставились задачи:
      1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
      2) выписывать из текста нужную информацию;
Данная стартовая диагностика позволяет определить уровень знаний усвоенного материала за 3 класс, для дальнейшего продолжения изучения английского языка.


Оценочный лист.

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. Умение составлять вопросы

№1





2. Знание лексики по теме Семья, животные.

№2



3. Знание информации о праздниках

№3



4. Умение различать модальные глаголы

№4



5. Знание лингвострановедческой информации.

№5





Соотношение баллов с процентами

4-5 баллов

91-100%

«5»

3- 4 балла

70-90

«4»

2-3 балла

50-69%

«3»

1-2 балл

Менее 50%

«2»


















Оценочный лист ученика(цы):_____________________________4 «___» класса



Стартовая диагностика.

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

1. Умение составлять вопросы

№1





2. Знание лексики по теме Семья, животные.

№2



3. Знание информации о праздниках

№3



4. Умение различать модальные глаголы

№4



5. Знание лингвострановедческой информации.

№5





Задание №1. Представь что ты берешь интервью у друга для передачи на телевидение. Какие вопросы ты можешь задать? Выбери подходящее слово из скобок и запиши вопрос.


  1. (Have \ Has) you got a cat?

______________________________________________________________________________________


  1. (Where \ What) do you live?

______________________________________________________________________________________

Задание 2. Отгадай загадку. Отгадку выбери из предложенных вариантов и запиши.

(horse, father, mother, dog, sister)

1. Уехал на турбазу

отец мой — ____________________________

2. Нравятся алмазы

моей маме — ___________________________

3. Она мечтает быть артисткой,

моя сестренка, моя - _____________________

4. У меня живет бульдог,

а собака — _____________________________

5. Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» — _________________



Задание 3. Хорошо ли ты знаешь праздники? Соедини стрелочкой информацию о празднике в правой колонке и запиши его название на русском языке.


  1. Mother's Day _____________________ a) день когда отмечают наступление следующего года.

  2. New Year ________________________ б) день, когда мамам дарят подарки и устраиваю обед,

чтобы выразить любовь.


Задание 4. Домашние питомцы требуют много заботы и внимания. Выбери подходящий глагол и запиши предложение.


  1. Dogs (can \ mustn't) walk every day.

  2. We (can’t \ should) feed our pets.


Задание 5. Среди слов найди и выпиши:

  1. вид спорта _______________________________ 1. Pinocchio

  2. географическое название___________________ 2. Football

  3. Имя сказочного героя ____________________ 3. England

  4. Название праздника______________________ 4. Christmas

5. Название животного______________________ 5. Cat

Просмотр содержимого документа
«диагностика №1»

Оценочный лист ученика(цы):_____________________________4 «___» класса



Диагностическая работа №1 по теме «Мои любимые животные».

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

1. Умение различать степени сравнения прилагательных.

№1





2. Знание лексики по теме «Животные»

№2



3. Умение составлять вопросы. (Порядок слов)

№3



4. Умение догадываться о значении слов.

№4



5. Словообразование (составление слов) по теме «Животные»

№5



Соотношение баллов с процентами

4-5 баллов

91-100%

«5»

3-4 балла

70-90

«4»

2-3 балла

50-69%

«3»

1 балл

Менее 50%

«2»



Задание №1. Прочитай про животных из семейства кошачьих и заполни пропуски (1-4) прилагательными в правильной форме. Задание (0) уже сделано в качестве примера.


Cats is (0) __smaller_ (small) than the tiger and leopard. Tigers are the (1) __________________(large, largest)cats in the world. The lion is the (2) ___________________ (dangerous, most dangerous) animal in Africa. The Amur Tiger (Амурский тигр) is (3) ____________ (bigger, biggest)than other tiger. The snow leopard (Снежный леопард) is one of the (4) ________________ (beautiful, most beautiful) wild cats.


Задание 2. Отгадай загадку. Отгадку выбери из предложенных вариантов и запиши вместо пропусков.

(big, long, good, small, beautiful)


1. Я нашел большущий гриб, 3. Знаменитый Робин Гуд 5. Красивый город Барнаул.

а большой — иначе ………... . был хорошим — значит………….. . Прекрасный — это …………………. .

2. Маленький грибок нашел. 4. Долго с гор спускался он.

Маленький — иначе …………. . Длинный по-английски — ……….. .


Задание 3. Какие вопросы о летних занятиях ты бы задал своему другу (подруге) при встрече? Составь вопрос в нужном порядке и запиши.


1. on the computer? \ you \ Did \ play __________________________________________________________

2. swim in the river? \ Did \ you ___________________________________________________________



Задание 4. Чем любят заниматься летом дети? Найди соответствующий перевод и запиши.


Читать книги, купаться в реке, смотреть телевизор, лазить по деревьям


  1. to climb a tree ______________________________

  2. to swim in the river _______________________________

  3. to watch TV _______________________________

  4. to read books _______________________________


Задание 5. Соедините части слов так чтобы получились названия животных. Запишите получившиеся слова.

alli

gator

gira

phant

Ele

ana

ffe

conda




1________________ 2___________________ 3___________________ 4________________

Просмотр содержимого документа
«диагностика №2»

Оценочный лист ученика(цы):_____________________________4 «___» класса

Диагностическая работа №2 по теме «Школа».

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения

Итоговая оценка

1. Умение составлять слова (Словообразование)

№1





2. Умение находить и исправлять ошибки в письме.

№2



3. Составление вопросов в Present Progressive

№3



4. Умение извлекать необходимую информацию

№4



5. Знание лексики по теме «Школа»

№5



Соотношение баллов с процентами

91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»


Задание №1. Составьте и запишите 5 слов по теме «Школа». (0) уже сделано в качестве примера.

(0) class work ………………………………

(1) home mate ……………………………….

(2) note book ………………………………

(3) class room ……..classroom…………

(4) text time ……………………………….

(5) lunch book ……………………………..


Задание 2. Саша написал своему зарубежному другу письмо, но допустил ошибки в правописании. Учитель выписал все слова с ошибками. Найдите слова с ошибками и исправьте. Правильный вариант запишите. (0) уже сделано в качестве примера.

(0) Computerclass – Computer class

(1) Englaind - ………………………

(2) Musick lesson - …………………………..

(3) homeworck - ……………………………..

(4) classroom - ………………………………..


Задание 3. А что бы ты спросил у своего зарубежного друга о его (ее) школьной жизни? Выбери подходящий глагол и подчеркни его. (0) уже сделано в качестве примера.

  1. What (are \ is) your classmates doing?

  2. ( Are \ Am) you answering the question correctly&

  3. What games (is \ are) the children playing at the stadium?

  4. (Is \ Are) you listening to your teacher?

  5. What homework (am \are) you doing?


Задание 4. Вам представлен типичный день в Ягульской средней школе. Обведите правильный вариант ответа. (0) уже сделано в качестве примера.

School starts at (0) 8:30 \ 9:30. At 9:30 \ 9:50 children go to lessons. The first lesson ends at 9:10 \10:10. Children have long break time from 10:50-11:15 \ 12:10-12:35. At break time children walk at the backyard and play games. At 12:00\ 14:20 children go home.


Задание 5. Отгадайте кроссворд и ты узнаешь что однажды забыл принести в школу Джек. Впишите слова в кроссворд.

pencil, clay, pencil-case, ruler, textbook, paper, paints, pen, copybook, diary







1

d

i

a

r

y





2












3

















4















5

p

a

i

n

t

s









6













7















8















9











10












Просмотр содержимого документа
«диагностика №3»

Оценочный лист ученика(цы):_____________________________4 «___» класса

Диагностическая работа №3 по теме «Мой дом»

умение

№ задания

Моя

оценка за каждое задание

Оценка учителя

% выпол-

нения

Итоговая оценка

1. Умение соотносить слова (знание лексики).

№1





2. Правописание слов по теме «Мой дом»

№2


3. Употребление Present Perfect, Past Simple.

№3


4. Порядок слов в вопросительном предложении.

№4


5. Описание картинки (подстановка слов).

№5



Соотношение баллов с процентами (1 правильный ответ — 4,5%)

«5»

91-100%

«4»

70-90

«3»

50-69%

«2»

49 % и менее

Задание №1. Что находится в доме Энди. Соотнесите первую часть слова из первой колонки со второй частью и запишите свой ответ. (0) уже сделано в качестве примера.

  1. a kit A) room - _____________________

  1. a bed B) chen – кухня________________

  2. a bath C) room - ______________________

  3. a living D) room - _____________________

  4. a ward E) fa - ________________________

  5. a so F) robe - _______________________


Задание 2. Родители сделали перестановку в комнате Энди. Догадайтесь и запишите что появилось в комнате. Задание 0 сделано в качестве примера.

(0) faso sofa - диван

(1) ircha ………………………..

(2) deb …………………………

(3) terpucom ………………………….

(4) petcar ………………………….

(5) rowardbe …………………….


Задание 3. Какие изменения произошли в доме семьи Миллз после долгого ремонта? Определите видовременную форму выделенного глагола (Present Perfect – настоящее завершенное, Past Simple – прошедшее простое).

(0) Mr.Mill repainted the door last month. - Past Simple

(1) Andy has painted three pictures for his room. - __________________________________________

(2) Andy's mother bought a new carpet for the living room yesterday. - ______________________________

(3) Ashley has changed (поменяла)Andy's old pictures. - _______________________________________

(4)Yesterday Sparky ate mother's flower in the kitchen. - _______________________________________

(5) Father has made a new kitchen table. - __________________________________________________


Задание 4. Составьте правильный порядок слов в вопросах, которые задает мама Энди каждый день?

  1. Have you / your bedroom? / tidied - Have you tidied your bedroom?

  1. your clothes away?/ Have you / put - ____________________________________________________________

  2. cleaned / Have you / the carpet / in the living room?_________________________________________________

  3. Have you/ your clothes away? / put ______________________________________________________________


Задание 5. Посмотрите на картинку и напишите в каких комнатах находятся предметы (заполните пропуски в предложениях).

0) A table is in the living room.

bathroom

bedroom

living room

1) The bed is in the ………………………………………….. . kitchen.

2) A new carpet is in the …………………………………...…

3) A cupboard is in the ………………………………………. .

4) A cooker is in the …………………………………………. .

Просмотр содержимого документа
«диагностика №4»

Оценочный лист ученика(цы):_____________________________4 «___» класса



Диагностическая работа №4 по теме «Каникулы»

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения

Итоговая оценка

1. Знание порядковых числительных.

№1





2. Умение соотносить слова по смыслу.

№2



3. Лингвострановедческие знания о Британии

№3



4. Умение употреблять глаголы в нужной форме в Present Perfect

№4



5. Умение работать со словарем.

№5



Соотношение баллов с процентами

4-5 баллов

91-100%

«5»

3-4 балла

70-90

«4»

2-3 балла

50-69%

«3»

1 балл

Менее 50%

«2»


Задание №1. Лена решила записать в свой календарь дни рождения своих друзей. Помоги ей коротко написать эти даты. (0) уже сделано в качестве примера.


(0) Ann Klueva’s birthday: It is on the eighteenth of January. _January, 18th

(1) Kate Serova’s birthday : It is on the fifteenth of May. _______________________

(2) Alex Petrov’s birthday: It is on the second of April. -________________________

(3) Vlad Ushakov’s birthday: It is on the ninth of August. _______________________

(4) Mike Semenov’s birthday: It is on the twenty-second of July._____________________


Задание 2. Аня Серова и ее одноклассники готовятся к празднованию Дня именинников. Что они собираются делать и как будут отмечать праздник. Соотнесите слова из первой колонки со словами из второй (соедините стрелкой). (0) уже сделано в качестве примера.


  1. to make a newspaper A) петь песни

  2. to decorate room B) танцевать

  3. to draw pictures C) делать газету

  4. to sins songs D)рисовать картины

  5. to play the piano E)украшать комнату

  6. to dance F) играть на пианино


Задание 3 Что нового вы узнали о жизни сверстников в Великобритании? Прочитай данные утверждения. Выбери правильный вариант ответа (a, b, или c) и обведи или подчеркни соответствующую букву.


1.J.K.Rowling wrote: a) Sherlock Holmes b) Harry Potter c) Peter Rabbit

2. Emma Watson, Daniel Radcliffe, Rupert Green are: a) young singers b) young writers c) young actors

3. School summer holidays in Britain start: a) in October b) in September c) in July


Задание 4. Лиза с родителями ездила на экскурсию в Европу. Что она там делала? Выберите подходящий глагол и запишите его в пропуск. (0) уже сделано в качестве примера.

  1. We (have \ has) have listened to interesting stories.

  2. We (have \ has) ………… talked to famous painters.

  3. We have (visit \ visited) ………………. the exhibitions of famous places.

  4. We have (seen\see) …………………. beautiful landscapes.

  5. I (have \ has) ………….. drawn funny pictures of our trip.


Задание 5. Чем Питер собирается заняться в каникулы? Переведи предложения на русский язык.

  1. I'm going to spend time with friends.______________________________________________________________

  2. I’m going to play computer games._______________________________________________________________

  3. I’m going to visit my grandmother._______________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«диагностические работы Пояснительная записка»


Пояснительная записка к диагностическим работам 4 класса по английскому языку.

Диагностические работы по английскому языку в 4 классе составлены учителями английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. и Ившиной З.С на основе учебно-методического комплекта “English 4” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 4» - Москва «Просвещение» 2012; рабочая тетрадь к учебнику «English 4» - Москва «Просвещение» 2013; «Английский язык». Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2014.

Цель данных диагностических работ – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 4 класса в основных видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.

Необходимость в разработке диагностических работ предназначенных для осуществления промежуточного (четвертные диагностические работы) и итогового контроля (итоговая диагностическая работа), обусловлена целым рядом причин.

Во-первых, как можно лучше подготовить учащихся к новым объективным формам и средствам оценки образовательных результатов. Во-вторых, наличие объективных средств контроля и оценки достижений учащихся. Попытки использовать для этой цели материалы раздела “Test yourself” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В разработанных четвертных и годовых диагностических работах для учащихся ключей нет. Ключи с правильными ответами даются только для учителя. В-третьих, актуальность данных диагностических работ объясняется учетом уровня подготовленности каждого класса, что позволяют получить объективную оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие коррективы в учебный процесс.

Четвертные диагностические работы являются формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля. Все диагностические работы выполняются в течение одного урока (45 минут). Каждая диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Инструктаж для учащихся по выполнению диагностических работ:

1. Задания выполняются последовательно от №1 до №5.

2. Задания к упражнениям не нужно переписывать.

3. Писать работу следует четко и разборчиво, не допуская большого количества исправлений.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
диагностические работы по английскому языку 4 класс

Автор: Печенкина Анастасия Федоровна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Входная диагностическая работа для 5 класса по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(73) "vkhodnaia_diaghnostichieskaia_rabota_dlia_5_klassa_po_anghliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "379056"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484330354"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "диагностическая работа для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(40) "diaghnostichieskaia-rabota-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "116028"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412227768"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Стартовая диагностическая работа для 4 класса с углубленным изучением английского языка"
    ["seo_title"] => string(80) "startovaia_diaghnostichieskaia_rabota_dlia_4_klassa_s_ughlubliennym_izuchieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "428061"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1505294520"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Контроль достижения предметных результатов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol-dostizhieniia-priedmietnykh-riezul-tatov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "241404"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445247281"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства