Зарядки физкультминутки на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Зарядки физкультминутки на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Школьные нагрузки влияют на успешность обучения и являются причиной ухудшения здоровья и успеваемости. Физминутки на уроках английского языка обеспечивают активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, способствует повышению внимания и работоспособности, развитию мелкой моторики, активизации лексического, грамматического материала по темам, согласно программе по английскому языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Зарядки физкультминутки на уроках английского языка на начальном этапе обучения»
Зарядки и физминутки на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка через использование физминуток., зарядок и подвижных игр.
Задачи:
повысить мотивацию к изучению английского языка;
развивать коммуникативные навыки учащихся;
способствовать созданию комфортных условий на уроках английского языка;
изучить влияние физминуток на развитие умений младших школьников.
Ожидаемые результаты:
повышение активности на уроках;
улучшение результатов обучения;
развитие творчество у учащихся.
Физминутки проводятся в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физминуток делает их насыщеннее и интереснее.
Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрывать от процесса изучения английского языка, можно проводить физминутки или играть в разные подвижные игры.
1. Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still
2. Stand up clap clap Arms up clap clap Step step arms down Clap clap please sit down
3. Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please
4. Hands up hands down shake shake Stand up on the tiptoes Turn around step aside step left step right
5. I can jump I can run I can sing I can dance I can swim I can’t fly I can climb and say good bye.
6. I like to read I like to play I like to study every day I like to jump I like to run I like to play, it’s fun.
7. Hands on the head Hands on the hips Hands on the table Hands like this Hands on the shoulders Hands up and down Hands behind the head And sit down.
8. Hand up clap clap Hands down clap clap Hands on the head hop hop Hands on the hips hop hop
9. Two little feet go tap tap tap Two little hands go clap clap clap Two little feet go jump jump jump Two little hands go thump thump thump
10. One one one little dog run Two two two cats see you Three three three birds in the tree Four four four frogs on the floor.
11. Can you hop like a rabbit Can you jump like a frog Can you walk like a duck Can you run like a dog Can you fly like a bird Can you swim like a fish Can you be like a good child As still as you wish
12. Its fun to this Its fun to be that To leap like lamp To climb like a cat To swim like a fish To hop like a frog To trot like a horse To jump like a frog
13. Up down up down Which is the way to London town Where where up in the air Close your eyes and you are there
14. Teddy bear turn around Teddy bear touch the ground Teddy bear nod you head Close your eyes and go to bed.
15. Ten little fingers Ten little toes Two little ears And one little nose Two little eyes They shine so bright One little mouth to say good night.
16. Three little monkeys jumping on the bed One fell of and bumped his bed Mom called the doctor and the doctor said No more little monkeys jumping on the bed.
17. Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and than sit down.
Содержание разработки может расширяться. Как показала практика, сами дети могут сочинять физминутки и проводить их.
18. посмотрите птичка bird Нам пример она дает Чтобы небо ближе стало Делай up и делай down
19. прибежала кошка cat тоже хочет дать совет чтоб как я вам гибкой стать наклоняйтесь left and right
Результатом может быть сборник физминуток, которые способствуют облегчению усвоения фонетических, грамматических правил.
Подвижные игры:
20.One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бегнаместе)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too!( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.
21.
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor. (показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.
22.
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see !
Make your right foot tap, tap, tap. (топаемправойножкой)
Make your left foot tap, tap, tap.(топаем левой ножкой)
Turn around 1,2,3.(поворотвокругсебя)
It is easy, you can see !
23.
Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.
Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown.
Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.
24.
We are running, (бегнаместе)
We are jumping, (прыгаемнаместе)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (какудтокарабкаемсявверх)
Like a funny cat.(рисуем в воздухе усы как у кота)
Mew. (садимсянаместо)
25.
Jump, jump, jump to the party music. (прыгаемнаместе)
Dance, dance, dance to the party music. (танцуемнаместе)
Shake, shake, shake to the party music. (качаемголовой)
Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
But when the music stops, (указательныйпалецвверх)
But when the music stops,
But when the music stops,
FREEZE! (замираем в смешной позе)
Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.
26.
Up, down, up, down. (рукивверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотримвверх)
Close your eyes (закрываемглаза)
And you are there!(разводим руки в стороны)
27. Игра «Волк и зайцы»
Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: »What time is it now?». Волк отвечает: »It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.
Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).
28.
Show me your shoulders, (рукинаплечи)
Show me your neck, (рукинашею)
Clap, clap your hands (хлопаемвладоши)
And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)
Show me your head, (рукинаголову)
Show me your neck,
Clap, clap your hands
And show me your back.
Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).
1.
Hands on shoulders, (ладонинаплечи)
Hands on knees. (ладони на колени)
Hands behind you, (рукизаспину)
if you please;
Touch your shoulders, (сноваладонинаплечи)
Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)
Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)
Hands up high in the air, (рукивверх)
Down at your sides, and touch your hair; (рукипошвам, дотронутьсядоволос)
Hands up high as before, (сноварукивверх)
Now clap your hands, one-two-three-four!(хлопаем в ладоши 4 раза)
2.
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Hands on knees, (руки на колени)
Sit down. (садимся на корточки)
Clap your hands, (хлопаем в ладоши)
Stand up, (встаем)
Stomp your feet, (топаемногами)
Hands up. (руки вверх)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Hop! (подпрыгиваем)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Stop! (ладонивперед)
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!
Этот вариант, конечно же, легче чем предыдущий. Дети запоминают слова уже на 3 -4 раз. Я даже прошу стать «учителем» и провести разминку тех, кто запомнил лучше всех.
3.
My hands upon my head I place, (рукинаголову)
On my shoulders, (рукинаплечи)
On my face, (рукиналицо)
Then I put them in front of me, (рукипередсобой)
And gently clap: one, two, three. (хлопаемвладоши)
4.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and than sit down.
5.
Stand up, please!
Let’ s do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop!
Stand still !
Школьные нагрузки влияют на успешность обучения и являются причиной ухудшения здоровья и успеваемости. Физминутки на уроках английского языка обеспечивают активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, способствуют повышению внимания и работоспособности, развитию мелкой моторики, активизации лексического, грамматического материала по темам, согласно программе по английскому языку. Таким образом физминутки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.