Закрепления изученного материала на уроках английского языка
Закрепления изученного материала на уроках английского языка
В своей работе я использую разные приемы для закрепления изученного материала. Они делают уроки более интересными, разнообразными, эффективными, создают атмосферу творчества, поддерживают благоприятный психологический климат в классе и высокую мотивацию обучения английскому языку. Сегодня я с удовольствием поделюсь с вами этими приемами и покажу, как они работают.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Закрепления изученного материала на уроках английского языка»
В своей работе я использую разные приемы для закрепления изученного материала. Они делают уроки более интересными, разнообразными, эффективными, создают атмосферу творчества, поддерживают благоприятный психологический климат в классе и высокую мотивацию обучения английскому языку. Сегодня я с удовольствием поделюсь с вами этими приемами и покажу, как они работают.
1. Кинетическая игра "Мухобойка". (Fly swatters)Для этой игры учитель готовит карточки с пройденными или новыми словами и прикрепляет их на доске. Для примера я взяла лексику 5 класса по теме "World animals"(creature, deer, habit, camel, amazing, hide, hunt, horn, trunk, rhino, tail, paws, feathers, beak, wing, mane,fur). Группа делится на две команды. Команды становятся в две линии. Учитель выдает им мухобойки. Учитель называет слово на русском языке и задача учеников - как можно быстрее ударить по карточке с английским эквивалентом, "прихлопнуть" это слово. Все изображают жужжание. Тот, кто был первым - приносит балл своей команде и передает мухобойку следующему игроку своей команды. Ученик, который не успел ударить по слову, остается у доски, пока не ударит по следующему слову. Если ученики ударяют по слову, которое не является правильным переводом - они теряют балл.
2. Прием "Сколько страниц в книге?" на отработку числительных. Учитель показывает книгу и задает вопрос How many pages are there in the book?.Ученики делают свои предположения, использую личное мнение. (I think, I guess, I suppose, It seems to me that, If I'm not mistaken, In my opinion). Побеждает тот, чей ответ будет близок к действительности.
3. Прием "Имя- портрет" на отработку прилагательных. На доске пишется имя одного из присутствующих. Все вместе описывают его черты (внешность и характер) по буквам , составляющим его имя.
4. Прием "Все по местам" на отработку порядковых числительных. Группа выстраивается в шеренгу и рассчитывается по номерам. Водящий ученик внимательно запоминает , как стоят ребята. Затем он отворачивается, а играющие меняются местами. Водящий должен расставить всех по местам.