Данные вопросы предназначены для устного ответа, проверки умения говорения на различные темы, разнообразия лексических единиц и грамматических структур. Также, проверяется логичность сообщения и развёрнутость монологической речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вопросы к зачёту 5 класс»
Билеты для зачёта по английскому языку в 5 классе.
Головина Ирина Николаевна
Учитель иностранного языка
ГБОУ школы №43
Данные задания направлены для развития основной предметной цели – развития иноязычной коммуникативной компетенции. Определения уровня коммуникативной компетенции, осуществляется только на основе оценивания продуктов речевой деятельности учащихся на иностранном языке. Данные вопросы предназначены для устного ответа, проверки умения говорения на различные темы, разнообразия лексических единиц и грамматических структур. Также, проверяется логичность сообщения и развёрнутость монологической речи.
Говорение
Что делать: Расскажи о спорте.
Как делать: В рассказе тебе помогут следующие вопросы:
Do you like going to sports club?
What sports do you know?
What is your favorite sport? Why?
What are you good at? Why?
What sports stars do you know? What is your favorite sports star?
У тебя 2-3 минуты. После этого тебе зададут вопросы.
Говорение
Что делать: Расскажи о времени года.
Как делать: В рассказе тебе помогут следующие вопросы:
Do you like going to the park?
How many seasons are there in a year?
What can you tell about …….? (What is the weather like? What can people do? What do they wear? What holidays do they celebrate?)
What is your favorite season? Why?
У тебя 2-3 минуты. После этого тебе зададут вопросы.
Говорение
Что делать: Расскажи о своём доме.
Как делать: В рассказе тебе помогут следующие вопросы:
Where do you live? Do you live in the city or in the country?
Do you live in a house or in a flat?
How many rooms have you got? What are they?
What does your bedroom look like?
Is your room comfortable, lovely, cosy?
What do you like doing in this room?
У тебя 2-3 минуты. После этого тебе зададут вопросы.
Говорение
Что делать: Расскажи о своих друзьях.
Как делать: В рассказе тебе помогут следующие вопросы:
Do you have any friends?
What’s your best friend’s name at school? Is he/she in your class?
What does she look like?
What is she/he good at?
How do you usually spend your free time?
У тебя 2-3 минуты. После этого тебе зададут вопросы.
Говорение
Что делать: Расскажи о своей учёбе.
Как делать: В рассказе тебе помогут следующие вопросы:
Do you like going to school?
What subjects do you have at school?
What is your favourite subject?
What are your marks? Why?
What are your teachers like?
У тебя 2-3 минуты. После этого тебе зададут вопросы.
Говорение
Что делать: Расскажи о своём хобби.
Как делать: В рассказе тебе помогут следующие вопросы:
Do you like painting or cycling?
What are the most popular hobbies in your country?
What’s your favourite hobby? Why?
What do you like doing after school?
Who do you do the activities with?? Why?
У тебя 2-3 минуты. После этого тебе зададут вопросы.