Целью данной работы является показать некоторые приемы, направленные на облегчение и усвоение грамматического материала. Учителя, работающие в младших классах, применяют большое количество стихов, рифмовок, песенок, наглядного материала. Всё это успешно может применяться и в средних, и в старших классах. Использование этого грамматического материала выполняет несколько функций. Во-первых, он вводит учащихся в атмосферу иностранного языка, во-вторых, повторяется произношение отдельных слов и основная лексика. Некоторые четверостишья могут быть своеобразным мини-конспектом для какой-то темы. Наконец, более слабые учащиеся, выучив стих наизусть, могут получить хорошую оценку, что является мотивацией для дальнейшей работы по предмету. В каждом классе есть ученики, которые имеют проблемы с чтением. С такими учащимися необходимо работать индивидуально, начиная с повторения алфавита, букв, звуков. Недостатка учебников для начинающих нет, и всё-таки думается, что некоторые рифмовки, помогут учащимся вспомнить правила или вновь выучить их.
Алфавит и уборка
А, В, С, А,В С -никого ты не спроси
А, В, С, D, E, F,C– всё на место положи
H, I, J, H, I, J – за работу поскорей
K, L, M, K, L, M – убираться нужно всем
N, O, P, N, O, P –свои вещи прибери
Q, R, S, T, U, W –поработали недаром мы
X, Y, Z, X, Y, Z –принимайся за обед.
Мы имеем два в одном:
Алфавит и чистый дом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«В помощь учителю английского языка»
В помощь учителю английского языка
Целью данной работы является показать некоторые приемы, направленные на облегчение и усвоение грамматического материала. Учителя, работающие в младших классах, применяют большое количество стихов, рифмовок, песенок, наглядного материала. Всё это успешно может применяться и в средних, и в старших классах. Использование этого грамматического материала выполняет несколько функций. Во-первых, он вводит учащихся в атмосферу иностранного языка, во-вторых, повторяется произношение отдельных слов и основная лексика. Некоторые четверостишья могут быть своеобразным мини-конспектом для какой-то темы. Наконец, более слабые учащиеся, выучив стих наизусть, могут получить хорошую оценку, что является мотивацией для дальнейшей работы по предмету. В каждом классе есть ученики, которые имеют проблемы с чтением. С такими учащимися необходимо работать индивидуально, начиная с повторения алфавита, букв, звуков. Недостатка учебников для начинающих нет, и всё-таки думается, что некоторые рифмовки, помогут учащимся вспомнить правила или вновь выучить их.
Алфавит и уборка
А, В, С, А,В С -никого ты не спроси
А, В, С, D, E, F,C – всё на место положи
H, I, J, H, I, J– за работу поскорей
K, L, M, K, L, M– убираться нужно всем
N, O, P, N, O, P –свои вещи прибери
Q, R, S, T, U, W –поработали недаром мы
X, Y, Z, X, Y, Z–принимайся за обед.
Мы имеем два в одном:
Алфавит и чистый дом.
Некоторые правила чтения
А а
[ ei ]:1. [ei] 2. [æ]
Take a cake 2. My Dad said:
And go to the lake «Don’t be sad,
Say your name If you are sad
And with your friend play Your work will be bad»
E e
[I :] : 1. [i] 2. [e]
Tree 2.Met
Green send
Me tent
He lend
See pen
Let me see
This green tree
This green tree
Let me see.
I i
[ai] : 1. [̕ai] 2. [I]
Life 2. With
Kite Till
Nice Still
Like Mill
Six
At night comes the knight My kite is bright
He is bright My kite is light
He is might. My kite is bright and light.
Если в слове есть gh, его читать не нужно. Сочетание так же пропускаем дружно.
О о
[ou] 2. [Ɔ] 3. [u]
A nose 2. A dog sits 3. Book, look, took, stood, but