kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В помощь учителю английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. В помощь учителю английского языка

    Целью данной работы является показать некоторые приемы,  направленные на облегчение и усвоение грамматического материала. Учителя,  работающие в младших классах, применяют большое количество стихов, рифмовок, песенок, наглядного материала.  Всё это успешно может применяться и в средних, и в старших классах. Использование этого грамматического материала выполняет несколько функций.  Во-первых, он вводит учащихся в атмосферу иностранного языка, во-вторых,  повторяется произношение отдельных слов и основная лексика. Некоторые четверостишья могут быть своеобразным мини-конспектом для какой-то темы. Наконец, более слабые учащиеся, выучив стих наизусть, могут получить хорошую оценку, что является мотивацией для дальнейшей работы по предмету.  В каждом классе есть ученики, которые  имеют проблемы  с чтением. С такими учащимися необходимо работать индивидуально, начиная с повторения алфавита, букв, звуков. Недостатка  учебников для начинающих нет, и всё-таки  думается, что некоторые рифмовки, помогут учащимся вспомнить правила или вновь выучить их.

       Алфавит и уборка

    А, В, С, А,В С  -никого ты не спроси

    А, В, С, D, E, F,C всё на место положи

    H, I, J, H, I, J – за работу поскорей

    K, L, M, K, L, M – убираться нужно всем

    N, O, P, N, O, P –свои вещи прибери

    Q, R, S, T, U, Wпоработали недаром мы

    X, Y, Z, X, Y, Z –принимайся за обед.

    Мы имеем два в одном:

    Алфавит и чистый дом. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В помощь учителю английского языка»

В помощь учителю английского языка

Целью данной работы является показать некоторые приемы, направленные на облегчение и усвоение грамматического материала. Учителя, работающие в младших классах, применяют большое количество стихов, рифмовок, песенок, наглядного материала. Всё это успешно может применяться и в средних, и в старших классах. Использование этого грамматического материала выполняет несколько функций. Во-первых, он вводит учащихся в атмосферу иностранного языка, во-вторых, повторяется произношение отдельных слов и основная лексика. Некоторые четверостишья могут быть своеобразным мини-конспектом для какой-то темы. Наконец, более слабые учащиеся, выучив стих наизусть, могут получить хорошую оценку, что является мотивацией для дальнейшей работы по предмету. В каждом классе есть ученики, которые имеют проблемы с чтением. С такими учащимися необходимо работать индивидуально, начиная с повторения алфавита, букв, звуков. Недостатка учебников для начинающих нет, и всё-таки думается, что некоторые рифмовки, помогут учащимся вспомнить правила или вновь выучить их.

Алфавит и уборка

А, В, С, А,В С -никого ты не спроси

А, В, С, D, E, F,C всё на место положи

H, I, J, H, I, J – за работу поскорей

K, L, M, K, L, M – убираться нужно всем

N, O, P, N, O, P –свои вещи прибери

Q, R, S, T, U, Wпоработали недаром мы

X, Y, Z, X, Y, Z –принимайся за обед.

Мы имеем два в одном:

Алфавит и чистый дом.

Некоторые правила чтения

А а

[ ei ]: 1. [ei] 2. [æ]

  1. Take a cake 2. My Dad said:

And go to the lake «Don’t be sad,

Say your name If you are sad

And with your friend play Your work will be ba

E e

[I :] : 1. [i] 2. [e]

  1. Tree 2. Met

Green send

Me tent

He lend

See pen



Let me see

This green tree

This green tree

Let me see.



I i

[ai] : 1. [̕ai] 2. [I]

  1. Life 2. With

Kite Till

Nice Still

Like Mill

Six

At night comes the knight My kite is bright

He is bright My kite is light

He is might. My kite is bright and light.



Если в слове есть gh, его читать не нужно. Сочетание так же пропускаем дружно.

О о

  1. [ou] 2. [Ɔ] 3. [u]



  1. A nose 2. A dog sits 3. Book, look, took, stood, but

Smells a rose On a log blood and flood [ˆ]



[s]

Nice mice comes twise

[k]

Black cat cuts cake

Ch [tʃ]

Cherry tree has many branches

Chicken chops are very cheap

Sh [ʃ]

A shelf in a shop is very short

A shark has sharp teeth

And eats fish







At school again

It is not so hot

In the street

Summer was start so quick so sweet

And we start seeing dreams

Every night



Where our friends

Are so tall, so bright

School again, school again

Sings the cock

We began to buy things

For our work



Take a bag from the shelf

Or bookcase

And be glad

That will come busy days!





Family



We have a nice big family

And we are here to see

My mother, father, sister

My grandparents, aunt and me!



My mother is a teacher,

My father is a doctor.

My grandparents were builders

My aunty is a worker



My sister is a schoolgirl

And she is rather small

I help her with her lessons

And do my best for all!



Sports

Sports make body strong and active,

Sports make mind quick, creative.

Sports improve our life,

Sports make us be clever and bright.

If you go in for sport

You will be never sad a lot.

I like tennis, you like race

There is a choice

For any taste!



Travelling





Many people like to travel

Some by plane, some by sea

Some by trains and some by buses

As new places want to see



Pets



It is so dull

When there Is no pet

It may be a dog

It may be a cat

It may be a parrot

That sings and jumps

That sits on your head

And steals sugar lumps



It may be a fish

That can swim and stare

It may be any animal

Of which you take care!





A pet

Every child has his pet

It may be a dog

It may be a cat

It may be a parrot

It may be a frog

That can jump and play and talk



Profession

We are children

We like to play

We are workers

We work all day



We are builders

We like to build

We are farmers

We work in field



We are singers

We like to sing,

We are people

We like to think













Meals

I have breakfast in the morning

I have lunch at twelve o’clock

And for breakfast I have porridge

And for lunch I have some pork



I have dinner in the daytime

Soup, potatoes and meat

And for tea time I have biscuits

May be fruit and may be sweets.



I have supper in the evening,

Sometimes light without bread

Then I play in my computer,

Watch TV and go to bad.



Seasons

Every year has four seasons

We like them for many reasons

We in summer rest and play

We in winter ski and skate

And in autumn starts our school

And in spring all day are cool!



Shops

You buy bread and buns at the baker’s

You buy meat at the butcher’s too

You buy food at supermarkets

Shops are very good for you!



Sports

If you want to have good health

Think about sports not wealth

Dance and walk

And have some fun

In the morning

Play and run!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
В помощь учителю английского языка

Автор: Скорнякова Наталья Петровна

Дата: 05.03.2016

Номер свидетельства: 302438

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "В помощь учителю английского языка"
    ["seo_title"] => string(44) "v-pomoshch-uchitieliu-anghliiskogho-iazyka-1"
    ["file_id"] => string(6) "302439"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457181833"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Помощь учителям английского языка на уроках."
    ["seo_title"] => string(52) "pomoshch_uchitieliam_anghliiskogho_iazyka_na_urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "388413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486373550"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Методическая копилка учителя английского языка "
    ["seo_title"] => string(56) "mietodichieskaia-kopilka-uchitielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "134885"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416828836"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Консультация для родителей учителя английского языка "Играем и учимся""
    ["seo_title"] => string(74) "konsultatsiiadliaroditielieiuchitieliaanghliiskoghoiazykaighraiemiuchimsia"
    ["file_id"] => string(6) "282103"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646111"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Медиа работа к уроку английского языка"
    ["seo_title"] => string(37) "miediarabotakurokuanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "263352"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449511589"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства