kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей учителя английского языка "Играем и учимся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для учителя английского языка «Играем и учимся»

Любой учитель английского языка, работающий с дошкольниками и младшими школьниками, родители, обучающие своих детей, знают, что занятия становятся намного эффективнее, если проводятся в игровой форме. При этом, они еще должны совместить:

Игровые импровизации и последовательное решение учебных задач;

Интерес детей к занятиям и тщательную отработку;

Раскрепощенное поведение детей и их сосредоточенность на речи учителя.

Это на самом деле не всегда легко и требует тщательного отбора языкового материала, игр и песенок.

Знание английского языка изначально нужно ребенку не для того, чтобы правильно отвечать на вопросы учителя. Английский язык должен помогать ему самовыразиться и самоутвердиться в игре, в пьеске, в общении с друзьями. Без такой мотивации каждого высказывания ребенка на уроке его интерес к изучению языка не может быть устойчивым, а само обучение эффективным. Ребенку важно увидеть, как в ходе игры он сможет проявить свою ловкость, изобретательность, смекалку. В дидактической игре ребенок быстрее выявит свои возможности, если ее начать с проблемной истории. Эта проблемная история служит предлогом для всей игры.

С помощью проблемной истории каждая песенка наполняется борьбой сил добра над злом и скукой. На каждом этапе изучения языкового материала песенки (игры) необходима новая проблемная история, которая наполнит ее новым смыслом.

Задача учителя – проявить изобретательность, фантазию в создании проблемных историй, это одно из проявлений педагогического мастерства.

Когда интерес к игре угасает, на помощь приходит музыка. Она создает яркую эмоциональную окраску уроков. Дети, переживая эмоциональное содержание песенки, готовы повторять ее множество раз, создавая миниспектакли. В результате создается ситуация языкового погружения и английский язык становится не предметом изучения, а реально востребованным средством самовыражения. Такое языковое погружение часто сохраняется и после того, как ребенок вернулся домой. Он продолжает напевать песенку и разыгрывать свои собственные этюды к ней.

Песенки очень эффективны на начальном этапе усвоения языковой конструкции. В дальнейшем эта же языковая конструкция используется в разнообразных предметных, пальчиковых, ролевых играх.

Мне очень нравится пальчиковый игротренинг. Пальчики могут изобразить и бег лошадки, и забавных гномиков (когда изучаем предлоги, и различных животных. Все их движения в ходе игры сопровождаются речью ребенка на английском языке. Во время таких игр дети становятся очень сосредоточенными. Им нелегко согласовывать движения своих пальчиков с речью на английском языке, но дело это плодотворное. Практически любая игра может быть превращена в пальчиковую. Необходимо только проявить немного фантазии.

Часто при использовании песенок, стихов, игр делаю к ним перевод на русском языке. Детям это очень нравится, и они запоминают, о чем песня или стихотворение.

С помощью игр и песенок английский язык с первых шагов его изучения может стать для ребенка средством развития и утверждения его личности, а само обучение перестает быть скучным и утомительным делом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей учителя английского языка "Играем и учимся"»

Консультация для учителя английского языка «Играем и учимся»

Любой учитель английского языка, работающий с дошкольниками и младшими школьниками, родители, обучающие своих детей, знают, что занятия становятся намного эффективнее, если проводятся в игровой форме. При этом, они еще должны совместить:

Игровые импровизации и последовательное решение учебных задач;

Интерес детей к занятиям и тщательную отработку;

Раскрепощенное поведение детей и их сосредоточенность на речи учителя.

Это на самом деле не всегда легко и требует тщательного отбора языкового материала, игр и песенок.

Знание английского языка изначально нужно ребенку не для того, чтобы правильно отвечать на вопросы учителя. Английский язык должен помогать ему самовыразиться и самоутвердиться в игре, в пьеске, в общении с друзьями. Без такой мотивации каждого высказывания ребенка на уроке его интерес к изучению языка не может быть устойчивым, а само обучение эффективным. Ребенку важно увидеть, как в ходе игры он сможет проявить свою ловкость, изобретательность, смекалку. В дидактической игре ребенок быстрее выявит свои возможности, если ее начать с проблемной истории. Эта проблемная история служит предлогом для всей игры.

С помощью проблемной истории каждая песенка наполняется борьбой сил добра над злом и скукой. На каждом этапе изучения языкового материала песенки (игры) необходима новая проблемная история, которая наполнит ее новым смыслом.

Задача учителя – проявить изобретательность, фантазию в создании проблемных историй, это одно из проявлений педагогического мастерства.

Когда интерес к игре угасает, на помощь приходит музыка. Она создает яркую эмоциональную окраску уроков. Дети, переживая эмоциональное содержание песенки, готовы повторять ее множество раз, создавая миниспектакли. В результате создается ситуация языкового погружения и английский язык становится не предметом изучения, а реально востребованным средством самовыражения. Такое языковое погружение часто сохраняется и после того, как ребенок вернулся домой. Он продолжает напевать песенку и разыгрывать свои собственные этюды к ней.

Песенки очень эффективны на начальном этапе усвоения языковой конструкции. В дальнейшем эта же языковая конструкция используется в разнообразных предметных, пальчиковых, ролевых играх.

Мне очень нравится пальчиковый игротренинг. Пальчики могут изобразить и бег лошадки, и забавных гномиков (когда изучаем предлоги, и различных животных. Все их движения в ходе игры сопровождаются речью ребенка на английском языке. Во время таких игр дети становятся очень сосредоточенными. Им нелегко согласовывать движения своих пальчиков с речью на английском языке, но дело это плодотворное. Практически любая игра может быть превращена в пальчиковую. Необходимо только проявить немного фантазии.

Часто при использовании песенок, стихов, игр делаю к ним перевод на русском языке. Детям это очень нравится, и они запоминают, о чем песня или стихотворение.

С помощью игр и песенок английский язык с первых шагов его изучения может стать для ребенка средством развития и утверждения его личности, а само обучение перестает быть скучным и утомительным делом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Консультация для родителей учителя английского языка "Играем и учимся"

Автор: Ленская Александра Владимировна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Консультация для родителей учителя английского языка «Играем и учимся»"
    ["seo_title"] => string(75) "konsultatsiia_dlia_roditelei_uchitelia_angliiskogo_iazyka_igraem_i_uchimsia"
    ["file_id"] => string(6) "525351"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1572708218"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Организация работы кабинета английского языка "
    ["seo_title"] => string(52) "orghanizatsiia-raboty-kabinieta-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "148306"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419656327"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства