Урок английского языка как среда формирования функциональной грамотности обучающихся
Урок английского языка как среда формирования функциональной грамотности обучающихся
Умениями современного школьника в области изучения английского языка являются различные умения, в том числе, умение создавать письменные работы разного вида и стиля на английском языке, отвечать на вопросы, составлять диалоги, рассказывать стихи. Я стараюсь приучить своих учеников вдумчиво работать с книгами, справочниками, словарями, а также Интернет-ресурсами; создаю на уроке условия для развития умения использовать информацию СМИ и других источников
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка как среда формирования функциональной грамотности обучающихся »
Урок английского языка как среда формирования функциональной грамотности обучающихся
Сухомлин Яна Александровна
учитель английского языка ,
специалист
высшего уровня квалификации
без категории
В современном мире содержание понятия «грамотность» приобрело новое звучание. Сегодня это понятие включает в себя разные виды грамотности: компьютерную грамотность, политическую, экономическую и коммуникативную т.д.
Умениями современного школьника в области изучения английского языка являются различные умения, в том числе, умение создавать письменные работы разного вида и стиля на английском языке, отвечать на вопросы, составлять диалоги, рассказывать стихи . Я стараюсь приучить своих учеников вдумчиво работать с книгами, справочниками, словарями, а также Интернет-ресурсами; создаю на уроке условия для развития умения использовать информацию СМИ и других источников.
Формирование коммуникативной грамотности
умение работать в группе, команде;
умение расположить к себе других людей;
приспосабливаться к новым, непривычным требованиям и условиям;
организовывать работу группы, строить общение, используя слова иностранного языка в активном диалоге, поддерживать беседу.
«Кластеры»
«Загадка»
It can jump, but it is not a kangaroo,
It can run, but it is not a dog,
It can swim, but it is not a fish,
It is strong, but it is not an elephant.
«Прямоугольник – комната»
Список литературы: Методика обучения иностранным языкам в средней . школе : учебник. - М.: Высш. Школа , 1999. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе . 1981 Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе . – М., 1988г