kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«The Passive Voice» (Страдательный залог)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме "The Passive Voice" (Страдательный залог) в 8 классе. 

Тип урока: закрепление и систематизация ранее изученного материала.

Цели урока:

Дидактическая цель – активизация грамматических умений в рамках учебной ситуации по теме «Библиотека»;

Образовательная цель –   углубление знаний об особенностях употребления страдательного залога.

Развивающая цель – формирование представления о Российской государственной библиотеке.

Воспитательная цель –  1) воспитывать осознанное отношение к употреблению грамматических норм изучаемого языка в его структуре; 2) формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««The Passive Voice» (Страдательный залог) »

Структура технологической

карты урока


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. ФФ.И.О. учителя:

  2. ККласс: Предмет:

  3. ТТема урока:

  4. ММесто и роль урока в изучаемой теме:

  5. ТТип урока:

  6. ЦЦели урока:


На уроке будут созданы условия для…

  1. ООжидаемые результаты:

  2. ФФорма проведения урока:

  3. Организация учебного пространства:


1.Ф.И.О.учителя: Юлия Андреевна Кропотухина

2. Класс: 8 Предмет: Английский язык

3. Тема у рока: Закрепление по теме «The Passive Voice» (Страдательный залог)

4. Место и роль урока в изучаемой теме: третий урок по теме.

5. Тип урока: закрепление и систематизация ранее изученного материала

6. Цели урока:

Дидактическая цель – активизация грамматических умений в рамках учебной ситуации по теме «Библиотека»;

Образовательная цель – углубление знаний об особенностях употребления страдательного залога.

Развивающая цель – формирование представления о Российской государственной библиотеке.

Воспитательная цель – 1) воспитывать осознанное отношение к употреблению грамматических норм изучаемого языка в его структуре; 2) формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, группах.

На уроке будут созданы условия для:

- пропедевтики грамматического материала по теме «Действительный залог», употребление неправильных форм глаголов;

- формирования умений анализировать случаи употребления страдательного залога в конкретной речевой ситуации.

7.Ожидаемые результаты: соответствуют поставленным целям и оформлены в содержании технологической карты.

8. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

9. Межпредметные связи: русский язык, история.

Ресурсы: УМК «Happy English.ru», карточки с дифференцированными заданиями, видео-письмо, мультимедийная презентация материала в Power Point.











Деятельность учителя



Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап 1. «Организационно-мотивационный»

Постановка целей и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся знаний у обучающихся, пробуждение интереса и мотивации)

1. Старается снять напряжение; настроить на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в иноязычную среду посредством проведения речевой разминки в рамках лексической темы «Библиотека», используя элементы технологии «паролей» (использует презентацию, см. слайд 2.) и постановкой проблемы перед обучающимися (Слайд 5).

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют тему, задачи урока (Слайд 3, 4).

Ставить дидактическую и практическую задачи. Планировать способы достижения результата.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальной работе.

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. (Р1 базового уровня зачитывает лексические единицы, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6, Р7 осуществляют перевод данных лексических единиц. Начальные буквы образуют слово «library»-библиотека)

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, анализировать синонимичный ряд и выбирать верный ответ, осуществление регулятивных действий самонаблюдения и самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

Этап 2. «Основной»

Предлагает провести актуализацию изученного материла по теме «Страдательный залог».


Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем (Что такое залог?, виды залогов, образование страдательного залога. См. Слайд 6-9), выстраивают алгоритм действий при переходе из действительного в страдательный залог (Слайд 16-17), развитие навыков аудирования в рамках лексической темы «Библиотека» (Слайд)

Осуществлять актуализацию знаний, опираясь на ранее приобретенные по родному языку: осуществлять синтаксический разбор предложений.

Используют речевые, наглядные средства для выполнения заданий в устной и письменной формах, направленных на активизацию материала о неправильных глаголах.

(Карточка 1 – для обучающихся базового уровня. См. Приложение 1. Карточка 1* – для обучающихся продвинутого уровня. См. Слайд 10-11).

Работают в группах по отработке навыков восстановления порядка слов (Карточка 2, Слайд 14-15).


Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь составлять фразы ежедневного обихода (Карточка 3 - для обучающихся базового уровня. Карточка 3* – для обучающихся продвинутого уровня.)

Совершенствовать навыки аудирования посредством просмотра видео-письма (Слайд 22-23) (Предшествующая работа – лексическое упражнение: соотнести английские и русские эквиваленты лексических единиц. (Слайд 20-21) Работа по тексту: Карточка 4 – для обучающихся базового уровня. Упр. 8 Стр. 115 – для обучающихся продвинутого уровня.)

Развитие креативного мышления осуществляется посредством групповой работы – Карточка 5: составить различные варианты предложений в страдательном залоге с опорой на картинки (Слайд 25-26).

Выход на продукт деятельности через групповую форму – перевод инструкции «Правила библиотеки» (Слайд 27)

Самоконтроль и взаимоконтроль правильности выполнения заданий.

Осуществляется здоровьесберегающая технология через разминку для глаз. (Слайд 18).


Осуществлять взаимоконтроль, анализировать допущенные ошибки, исправлять их.

Этап 3. «Рефлексия»

Подведение итогов урока, оценивание по результатам фронтальной, индивидуальной, парной форм работы

Обобщают полученные знания, дополняя фразы с применением страдательного залога: I know…

I can …

I learnt …

(Слайд 28)





Осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности.

Этап 4. «Домашнее задание»

Объяснение содержания дифференцированного домашнего задания.





Выбирают уровень дифференцированного домашнего задания.

Упр. А Стр. 115 (работа с он-лайн библиотеками, интернетом) – базовый уровень.

Упр. В Стр. 115* (письменно)

Осуществлять самоконтроль за выполнением домашнего задания.



















Приложение 1.

Card 1. Заполните пропуски недостающими формами глаголов:

met, read, given, presented, seen


I

II

III

read

read


present


presented

see

saw


give

gave


meet

met



Card 1*. Заполните пропуски недостающими формами глаголов:



I

II

III

read

read


present


presented

see



give

gave


meet

met




Card 2 (1). In groups

Make the word-order correct: Восстановите порядок слов:


1) told, a story, was, the teacher, by.

2) been, has, the, sent, message, by, text, Michael?



Card 2 (2). In groups

Make the word-order correct: Восстановите порядок слов:


3) be, Doris, will, met, the, at, station.

4) was, the problem, by, solved, mother.


Card 3. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

2) Kevin asked Dennis a question.

3) They built a house last year.

Card 3***. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

2) Kevin asked Dennis a question.

3) They built a house last year.

4) She gives him a box.

5) Max will look after him.

Card 5. Заполните пропуски недостающими формами глаголов в страдательном залоге:

were presented, was founded,

are read, were given,

was built, was called,

was renamed, was renamed.

Russia's Statе Library is in Мosсow. It is thе largеst library in Еuropе and thе seсond largеst library in thе world. It is also Mosсow's first publiс library.

Thе library ... in 1862 and ... the Rumyantsev Library. Originally the library had сontainеd the books from Count Niсolai Rumyantsеv's book and manusсript сolleсtion. Those bоoks ... by his сhildrеn.


Thе library grew quiсkly, and thousands of books ... to thе library by privatе сolleсtors.

InI924 the library ... after Lеnin and bесamе thе сountry's national library.

At that timе thе main building of thе library... . It took about twenty yеars to finish it. In 1992 thе library ... again and bесamе thе Russian Statе Library. Nowadays thеre arе thousands of anсiеnt manusсripts and unique doсumеnts in thе library, whiсh ... by thоusands of peoplе evеry day.


Card 5. Заполните пропуски недостающими формами глаголов в страдательном залоге:

were presented, was founded,

are read, were given,

was built, was called,

was renamed, was renamed.

Russia's Statе Library is in Мosсow. It is thе largеst library in Еuropе and thе seсond largеst library in thе world. It is also Mosсow's first publiс library.

Thе library ... in 1862 and ... the Rumyantsev Library. Originally the library had сontainеd the books from Count Niсolai Rumyantsеv's book and manusсript сolleсtion. Those bоoks ... by his сhildrеn.


Thе library grew quiсkly, and thousands of books ... to thе library by privatе сolleсtors.

InI924 the library ... after Lеnin and bесamе thе сountry's national library.

At that timе thе main building of thе library... . It took about twenty yеars to finish it. In 1992 thе library ... again and bесamе thе Russian Statе Library. Nowadays thеre arе thousands of anсiеnt manusсripts and unique doсumеnts in thе library, whiсh ... by thоusands of peoplе evеry day.




Library Rules

Instruction Group 1



  1. Библиотека не посещается людьми с животными. (visit)


_____________________________________________________________________________________



  1. Книги выдаются библиотекарем. (give)



_____________________________________________________________________________________











Library Rules

Instruction Group 2



  1. Телефоны не используются. (use)


_____________________________________________________________________________________



  1. Книги возвращаются через 10 дней. (return)









Reflection

  1. I know how the Passive Voice is formed.

  2. I can make up sentences.

  3. I can use the Passive Voice in my speech.

  4. I learned new information about Russia’s State Library.

Reflection

  1. I know how the Passive Voice is formed.

  2. I can make up sentences.

  3. I can use the Passive Voice in my speech.

4. I learned new information about Russia’s State Library.

Reflection

  1. I know how the Passive Voice is formed.

  2. I can make up sentences.

  3. I can use the Passive Voice in my speech.

  4. I learned new information about Russia’s State Library.

Reflection

  1. I know how the Passive Voice is formed.

  2. I can make up sentences.

  3. I can use the Passive Voice in my speech.

4. I learned new information about Russia’s State Library.

Reflection

  1. I know how the Passive Voice is formed.

  2. I can make up sentences.

  3. I can use the Passive Voice in my speech.

  4. I learned new information about Russia’s State Library.

Reflection

  1. I know how the Passive Voice is formed.

  2. I can make up sentences.

  3. I can use the Passive Voice in my speech.

4. I learned new information about Russia’s State Library.

Reflection

  1. I know how the Passive Voice is formed.

  2. I can make up sentences.

  3. I can use the Passive Voice in my speech.

  4. I learned new information about Russia’s State Library.

Reflection

  1. I know how the Passive Voice is formed.

  2. I can make up sentences.

  3. I can use the Passive Voice in my speech.

4. I learned new information about Russia’s State Library.


1.



2._________________________________________________________________________________________



1._______________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________


Card 3. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

_______________________________________________

2) Kevin asked Dennis a question.

_______________________________________________

3) They built a house last year.

_______________________________________________


Card 3. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

_______________________________________________

2) Kevin asked Dennis a question.

_______________________________________________

3) They built a house last year.

_______________________________________________


Card 3. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

_______________________________________________

2) Kevin asked Dennis a question.

_______________________________________________

3) They built a house last year.

_______________________________________________


Card 3. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

_______________________________________________

2) Kevin asked Dennis a question.

_______________________________________________

3) They built a house last year.

_______________________________________________


Card 3. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

_______________________________________________

2) Kevin asked Dennis a question.

_______________________________________________

3) They built a house last year.

_______________________________________________


Card 3. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

_______________________________________________

2) Kevin asked Dennis a question.

_______________________________________________

3) They built a house last year.

_______________________________________________



Card 3***. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

_______________________________________________

2) Kevin asked Dennis a question.

_______________________________________________

3) They built a house last year.

_______________________________________________

4) She gives him a box.

_______________________________________________

5) Max will look after him.

_______________________________________________


Card 3***. Перепишите предложения из активного залога в пассивный:


1) They don't speak English in this library.

_______________________________________________

2) Kevin asked Dennis a question.

_______________________________________________

3) They built a house last year.

_______________________________________________

4) She gives him a box.

_______________________________________________

5) Max will look after him.

_______________________________________________

















Card 2 (1). In groups

Make the word-order correct: Восстановите порядок слов:


1) told, a story, was, the teacher, by.

_________________________________________________________________

2) been, has, the, sent, message, by, text, Michael?

_________________________________________________________________


Card 2 (2). In groups

Make the word-order correct: Восстановите порядок слов:


3) be, Doris, will, met, the, at, station.

_________________________________________________________________

4) was, the problem, by, solved, mother.

_________________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«The Passive Voice» (Страдательный залог)

Автор: Кропотухина Юлия Андреевна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131511

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "The Passive Voice" , УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English""
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-the-passive-voice-umk-m-z-bibolietovoi-enjoy-english"
    ["file_id"] => string(6) "263606"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449577110"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Страдательный залог (The Passive Voice)"
    ["seo_title"] => string(36) "stradatelnyi_zalog_the_passive_voice"
    ["file_id"] => string(6) "564574"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1606396299"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок – викторина по теме «Страдательный залог» в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-viktorina-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "110647"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406359692"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тест по теме "Страдательный залог" "
    ["seo_title"] => string(37) "tiest-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "146313"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419158235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства