1. Старается снять напряжение; настроить на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в иноязычную среду посредством проведения речевой разминки в рамках лексической темы «Библиотека», используя элементы технологии «паролей» (использует презентацию, см. слайд 2.) и постановкой проблемы перед обучающимися (Слайд 5). | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют тему, задачи урока (Слайд 3, 4). | Ставить дидактическую и практическую задачи. Планировать способы достижения результата. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальной работе. | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. (Р1 базового уровня зачитывает лексические единицы, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6, Р7 осуществляют перевод данных лексических единиц. Начальные буквы образуют слово «library»-библиотека) | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, анализировать синонимичный ряд и выбирать верный ответ, осуществление регулятивных действий самонаблюдения и самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности. |
Предлагает провести актуализацию изученного материла по теме «Страдательный залог». | Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем (Что такое залог?, виды залогов, образование страдательного залога. См. Слайд 6-9), выстраивают алгоритм действий при переходе из действительного в страдательный залог (Слайд 16-17), развитие навыков аудирования в рамках лексической темы «Библиотека» (Слайд) | Осуществлять актуализацию знаний, опираясь на ранее приобретенные по родному языку: осуществлять синтаксический разбор предложений. | Используют речевые, наглядные средства для выполнения заданий в устной и письменной формах, направленных на активизацию материала о неправильных глаголах. (Карточка 1 – для обучающихся базового уровня. См. Приложение 1. Карточка 1* – для обучающихся продвинутого уровня. См. Слайд 10-11). Работают в группах по отработке навыков восстановления порядка слов (Карточка 2, Слайд 14-15). | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь составлять фразы ежедневного обихода (Карточка 3 - для обучающихся базового уровня. Карточка 3* – для обучающихся продвинутого уровня.) Совершенствовать навыки аудирования посредством просмотра видео-письма (Слайд 22-23) (Предшествующая работа – лексическое упражнение: соотнести английские и русские эквиваленты лексических единиц. (Слайд 20-21) Работа по тексту: Карточка 4 – для обучающихся базового уровня. Упр. 8 Стр. 115 – для обучающихся продвинутого уровня.) Развитие креативного мышления осуществляется посредством групповой работы – Карточка 5: составить различные варианты предложений в страдательном залоге с опорой на картинки (Слайд 25-26). Выход на продукт деятельности через групповую форму – перевод инструкции «Правила библиотеки» (Слайд 27) | Самоконтроль и взаимоконтроль правильности выполнения заданий. Осуществляется здоровьесберегающая технология через разминку для глаз. (Слайд 18). | Осуществлять взаимоконтроль, анализировать допущенные ошибки, исправлять их. |
Подведение итогов урока, оценивание по результатам фронтальной, индивидуальной, парной форм работы | Обобщают полученные знания, дополняя фразы с применением страдательного залога: I know… I can … I learnt … (Слайд 28) | | | | | Осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности. |
Объяснение содержания дифференцированного домашнего задания. | | | | | Выбирают уровень дифференцированного домашнего задания. Упр. А Стр. 115 (работа с он-лайн библиотеками, интернетом) – базовый уровень. Упр. В Стр. 115* (письменно) | Осуществлять самоконтроль за выполнением домашнего задания. |