Название образовательной технологии | Цель использования образовательной технологии | Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности | Результат использования образовательной технологии |
Технология проектной деятельности. (Дж. Дьюи, С.Т. Шацкий | Выявление наиболее одаренных учащихся; Развитие исследовательскойкомпетенции, познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свою деятельность, показать публично достигнутый результат. Получение и закрепление новых знаний, умений и навыков, развитие творческой деятельности. | Данная технология осуществляется через интеграцию всех образовательных областей. Тематика проектов обусловлена выявленными в ходе работы интересами и проблемами, а также спецификой учреждения. Этапы применения технологии: - на этапе подготовки анализируются концептуальные основы и методическое обеспечение по теме, возможности детей. Организуется проблемная ситуация. Формулируется цель и задачи. Намечаются пути решения и разрабатывается план. Во время реализации проекта группа преобразуется в соответствии с тематикой проекта, создаются условия для развития самостоятельности и творческого поиска у детей. В зависимости от тематики проекта используются различные виды деятельности. Организуется оформление текущих результатов проекта.- реализация проекта обязательно завершается его защитой: презентацией, выставкой, праздником, досугом. | Формируется умение конструировать свою деятельность. Развиваются способности самостоятельного поиска, сбора необходимой информации для решения практических задач. Формируется умение выступать на конференциях с защитой проектов. Формируется умение объединяться в творческие группы по интересам, планировать и организовывать свою деятельность. |