| № п/п | Тема урока | Контрольная работа | ИКТ, ТСО | ЗСК | УУД (подготовка к переходу на стандарты второго поколения) |
| 1 | Тренировка навыков устной речи | | | Беседа о ЗОЖ | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова |
| 2 | Тренировка лексических навыков | | | | Узнавать единицы в письменном и устном тексте |
| 3 | Повторение времен группы Indefinite | | Электронная таблица | | Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах |
| 4 | Активизация навыков монологической речи | | | Дифференц. Д/З | Уметь рассказать о каникулах, школе, учителях |
| 5 | Ознакомление с неправильными глаголами | | Электронная таблица | Опорная таблица | Понимать при чтении и на слух известные глаголы |
| 6 | Повторение модальных глаголов | | Электронная таблица | | Выражать свое мнение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов |
| 7 | Активизация навыков аудирования | | MP3 | | Распознать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом языковом материале |
| 8 | Совершенствование лексических навыков (словообразование) | | Электронная таблица | Опорная таблица | Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы) |
| 9 | Закрепление грамматических навыков (времена глагола) | | Презентация | | Употреблять в устных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple |
| 10 | Развитие навыков изучающего чтения на материале письма | | | Беседа о ЗОЖ | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки |
| 11 | Развитие навыков диалогической речи (модальные глаголы) | | MP3 | | Высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера, попросить о помощи |
| 12 | Актуализация лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных) | | Электронная таблица | | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в перцептивной речи |
| 13 | Тренировка навыков чтения и диалогической речи | | | Диффер. Д/З | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал |
| 14 | Обучение диалогической речи по теме «Школа» | | MP3 | | Расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах |
| 15 | Развитие навыков ознакомительного чтения | | | Беседа о ЗОЖ | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления |
| 16 | Совершенствование лексико-грамматических навыков (употребление предлогов) | | Электронная таблица | Опорная таблица | Различать при чтении и на слух предлоги места |
| 17 | Актуализация навыков перевода | | Презентация | | Развивать языковую догадку |
| 18 | Тренировка навыков устной речи по теме «Каникулы» | | | | Делать краткое сообщение на заданную тему |
| 19 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Каникулы» | | MP3 | | Выслушать сообщение партнера, согласиться/ не согласиться с ним |
| 20 | Тренировка фонетических навыков | | MP3 | | Различать коммуникативный тип по его интонации |
| 21 | Активизация навыков сбора информации (заполнение таблиц) | | Электронная таблица | Диффер. Д/З | Классифицировать информацию |
| 22 | Тренировка навыков грамматики (составление вопросительных предложений) | | Презентация | | Уметь составлять вопросительные предложения в Indefinite |
| 23 | Активизация навыков письма | | | | Ответить на письмо зарубежного друга |
| 24 | Закрепление грамматических навыков | | Презентация | Беседа о ЗОЖ | Различать при чтении и на слух глаголы в Present, Past, Future Indefinite |
| 25 | Контроль грамматических навыков | Тест №1 | Электронный тест | | Контроль грамматических навыков |
| 26 | Контроль лексических навыков | Тест №2 | | | Контроль лексический навыков |
| 27 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать» | | Презентация н/л | | Узнавать в письменном и устном текст, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы |
| 28 | Развитие навыков аудирования | | MP3 | Дифферен. Д/З | Распознать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом языковом материале |
| 29 | Развитие умения и навыков диалогической речи | | MP3 | | Обсудить с партнером планы на будущее, согласиться/не согласиться с партнером |
| 30 | Ознакомление с разделительными вопросами | | Электронная таблица | Опорная таблица | Образовать разделительный тип вопроса |
| 31 | Активизация грамматических навыков | | | | Употреблять разделительный вопрос в устной речи |
| 32 | Отработка лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать» | | Презентация | Дифферен. Д/З | Делать краткое сообщение на заданную тему |
| 33 | Ознакомление с конструкцией «to be going to» | | Электронная таблица | | Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing |
| 34 | Актуализация навыков монологической речи | | | | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного |
| 35 | Контроль умений и навыков монологической речи | №3 | | Беседа о ЗОЖ | Уметь делать краткое высказывание на заданную тему |
| 36 | Введение лексики по теме «Традиции и обычаи англичан» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
| 37 | Введение и первичное закрепление слова time | | Электронная таблица | | Использовать в речи простейшие словосочетания |
| 38 | Обучение диалогической речи (полилоги) | | | Дифферн Д/З | Сообщать информацию и выражать свое мнение |
| 39 | Развитие навыков аудирования | | MP3 | | Прогнозировать содержание устного текста по заголовку |
| 40 | Закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать» | | | | Применять основные правила орфографии |
| 41 | Введение лексики по теме «Правила поведения» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
| 42 | Актуализация разделительных вопросов в письменной и устной речи | | Презентация | Дифферн Д/З | Употреблять разделительные вопросы в устной и письменной речи |
| 43 | Контроль грамматических навыков | №4 | Электронный тест | | Контроль грамматических навыков |
| 44 | Контроль лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать» | №5 | Электронный тест | | Контроль лексический навыков |
| 45 | Тренировка навыков диалогической речи | | | Дифферен. Д/З | Выражать свою точку зрения и обосновывать ее |
| 46 | Домашнее чтение | | | | Выразительно читать, интонационно выделять ключевые слова |
| 47 | Контроль навыков техники чтения вслух | №6 | | | Выразительно читать, интонационно выделять ключевые слова |
| 48 | Повторение пройденного по теме | | | | |
| 49 | Обобщение пройденного | | Презентация | | |
| 50 | Введение лексики по теме «Узнаем больше друг о друге» | | Презентация | Беседа о ЗОЖ | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
| 51 | Тренировка навыков аудирования | | MP3 | | Прогнозировать содержание устного текста по первому предложению |
| 52 | Совершенствование навыков диалогической речи | | | | Сообщать информацию и выражать свое мнение |
| 53 | Введение лексики по теме «Узнаем больше друг о друге» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы, использование в устной речи |
| 54 | Обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета | | | Дифферен. Д/З | Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них |
| 55 | Развитие лексико-грамматических навыков (приставки un-, im-, in-, non) | | Электронная таблица | Опорная таблица | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы |
| 56 | Тренировка навыков монологической речи | | | | Уметь описывать друга, опираясь на ключевые слова |
| 57 | Тренировка лексических навыков по теме «Правила для детей и их родителей» | | | Дифферен. Д/З | Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи |
| 58 | Активизация лексических навыков по теме «Семья» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
| 59 | Активизация лексических навыков по теме «Профессия» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
| 60 | Контроль навыков говорения по теме «Моя будущая профессия» | №7 | | | Делать краткое сообщение на заданную тему |
| 61 | Развитие аудитивных навыков | | MP3 | Беседа о ЗОЖ | Прогнозировать содержание устного текста по первому предложению |
| 62 | Обучение вопросно-ответной работе по теме «Профессии» | | | | Высказать свое мнение и запросить необходимую информацию |
| 63 | Развитие грамматических навыков The Present Continuous Tense | | Электронная таблица | | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в The Present Continuous Tense |
| 64 | Активизация навыков грамматики | | | Дифферен. Д//З | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в The Present Continuous Tense |
| 65 | Активизация лексико- грамматических навыков | | Презентация | | Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи |
| 66 | Тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени | | | | Узнавать в письменном и устном тексте необходимые единицы |
| 67 | Обучение монологической речи | | | Дифференц. Д/З | Делать сообщение на заданную тематику |
| 68 | Активизация лексических навыков | | Презентация | | Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи |
| 69 | Активизация навыков орфографии | | | | Сравнивать и анализировать буквосочетания |
| 70 | Контроль лексических навыков | | Электронный тест | Дифферен. Д/З | Контроль лексических навыков |
| 71 | Контроль грамматических навыков | | Электронный тест | | Контроль грамматических навыков |
| 72 | Домашнее чтение | | Презентация | | Уметь читать вслух, интонационно выделяя ключевые высказывания |
| 73 | Совершенствование навыков диалогической речи | | | Беседа о ЗОЖ | Сообщать информацию и выражать свое мнение |
| 74 | Тренировка навыков пересказа | | | | Делать краткое сообщение, опираясь на ключевые слова |
| 75 | Обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге» | | Презентация | | Использовать лексические единицы в устной речи и письменном тексте |
| 76 | Активизация навыков аудирования | | MP3 | | Отделять главные факты, опуская второстепенные |
| 77 | Введение лексики по теме «Лондон» | | Презентация | Дифференц Д/З | Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи |
| 78 | Тренировка навыков монологической речи | | | | Делать резюме по прочитанному тексту |
| 79 | Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени) | | Электронная таблица | | Понимать при чтении и на слух известные глаголы |
| 80 | Развитие навыков перевода | | Презентация | | Развивать языковую догадку |
| 81 | Активизация навыков вопросно-ответной формы | | | Дифферен. Д/З | Выражать свое мнение и запрашивать необходимую информацию |
| 82 | Развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take) | | Электронная таблица | | Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы |
| 83 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон» | | | | Выражать согласие/несогласие с мнением партнера |
| 84 | Активизация аудитивных навыков | | MP3 | | Выделять главную мысль в устном высказывании |
| 85 | Активизация навыков монологической речи | | | Беседа о ЗОЖ | Передавать основное содержание прочитанного |
| 86 | Актуализация устной речи по теме «Лондон» | | Презентация | | Рассказать о маршруте путешественника |
| 87 | Актуализация английских причастий | | Электронная таблица | | Распознать причастие по формальным признакам в письменном тексте |
| 88 | Тренировка грамматических навыков (неправильные глаголы) | | Электронная таблица | Дифференц. Д/З | Понимать при чтении и на слух известные неправильные глаголы |
| 89 | Обучение составлению плана населенного пункта | | Презентация | | Делать краткое сообщение, опираясь на планы |
| 90 | Совершенствование навыков орфографии по теме «Лондон» | | | | Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях |
| 91 | Актуализация 3 форм неправильных глаголов в устной речи | | Электронная таблица | | Понимать при чтении и на слух известные глаголы |
| 92 | Контроль лексических навыков | №8 | Электронный тест | Беседа о ЗОЖ | |
| 93 | Контроль грамматических навыков | №9 | Электронный тест | | |
| 94 | Домашнее чтение №3 | | Презентация | | Выразительно читать, интонационно выделять ключевые слова |
| 95 | Совершенствование навыков письменной речи | | | | Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях |
| 96 | Активизация навыков вопросно-ответной формы | | | Дифференц. Д/З | Выражать свое мнение и запрашивать необходимую информацию |
| 97 | Совершенствование навыков согласия/несогласия | | MP3 | | Выражать согласие,отказ |
| 98 | Совершенствование навыков чтения | | | | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного смысла текста |
| 99 | Повторение пройденного за год | | Презентация | Беседа о ЗОЖ | |
| 100 | Обобщение | | Презентация | | |
| 101 | Резервный | | | | |
| 102 | Резервный | | | | |