№ п/п | Тема урока | Контрольная работа | ИКТ, ТСО | ЗСК | УУД (подготовка к переходу на стандарты второго поколения) |
1 | Тренировка навыков устной речи | | | Беседа о ЗОЖ | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова |
2 | Тренировка лексических навыков | | | | Узнавать единицы в письменном и устном тексте |
3 | Повторение времен группы Indefinite | | Электронная таблица | | Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах |
4 | Активизация навыков монологической речи | | | Дифференц. Д/З | Уметь рассказать о каникулах, школе, учителях |
5 | Ознакомление с неправильными глаголами | | Электронная таблица | Опорная таблица | Понимать при чтении и на слух известные глаголы |
6 | Повторение модальных глаголов | | Электронная таблица | | Выражать свое мнение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов |
7 | Активизация навыков аудирования | | MP3 | | Распознать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом языковом материале |
8 | Совершенствование лексических навыков (словообразование) | | Электронная таблица | Опорная таблица | Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы) |
9 | Закрепление грамматических навыков (времена глагола) | | Презентация | | Употреблять в устных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple |
10 | Развитие навыков изучающего чтения на материале письма | | | Беседа о ЗОЖ | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки |
11 | Развитие навыков диалогической речи (модальные глаголы) | | MP3 | | Высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера, попросить о помощи |
12 | Актуализация лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных) | | Электронная таблица | | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в перцептивной речи |
13 | Тренировка навыков чтения и диалогической речи | | | Диффер. Д/З | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал |
14 | Обучение диалогической речи по теме «Школа» | | MP3 | | Расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах |
15 | Развитие навыков ознакомительного чтения | | | Беседа о ЗОЖ | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления |
16 | Совершенствование лексико-грамматических навыков (употребление предлогов) | | Электронная таблица | Опорная таблица | Различать при чтении и на слух предлоги места |
17 | Актуализация навыков перевода | | Презентация | | Развивать языковую догадку |
18 | Тренировка навыков устной речи по теме «Каникулы» | | | | Делать краткое сообщение на заданную тему |
19 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Каникулы» | | MP3 | | Выслушать сообщение партнера, согласиться/ не согласиться с ним |
20 | Тренировка фонетических навыков | | MP3 | | Различать коммуникативный тип по его интонации |
21 | Активизация навыков сбора информации (заполнение таблиц) | | Электронная таблица | Диффер. Д/З | Классифицировать информацию |
22 | Тренировка навыков грамматики (составление вопросительных предложений) | | Презентация | | Уметь составлять вопросительные предложения в Indefinite |
23 | Активизация навыков письма | | | | Ответить на письмо зарубежного друга |
24 | Закрепление грамматических навыков | | Презентация | Беседа о ЗОЖ | Различать при чтении и на слух глаголы в Present, Past, Future Indefinite |
25 | Контроль грамматических навыков | Тест №1 | Электронный тест | | Контроль грамматических навыков |
26 | Контроль лексических навыков | Тест №2 | | | Контроль лексический навыков |
27 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать» | | Презентация н/л | | Узнавать в письменном и устном текст, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы |
28 | Развитие навыков аудирования | | MP3 | Дифферен. Д/З | Распознать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом языковом материале |
29 | Развитие умения и навыков диалогической речи | | MP3 | | Обсудить с партнером планы на будущее, согласиться/не согласиться с партнером |
30 | Ознакомление с разделительными вопросами | | Электронная таблица | Опорная таблица | Образовать разделительный тип вопроса |
31 | Активизация грамматических навыков | | | | Употреблять разделительный вопрос в устной речи |
32 | Отработка лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать» | | Презентация | Дифферен. Д/З | Делать краткое сообщение на заданную тему |
33 | Ознакомление с конструкцией «to be going to» | | Электронная таблица | | Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing |
34 | Актуализация навыков монологической речи | | | | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного |
35 | Контроль умений и навыков монологической речи | №3 | | Беседа о ЗОЖ | Уметь делать краткое высказывание на заданную тему |
36 | Введение лексики по теме «Традиции и обычаи англичан» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
37 | Введение и первичное закрепление слова time | | Электронная таблица | | Использовать в речи простейшие словосочетания |
38 | Обучение диалогической речи (полилоги) | | | Дифферн Д/З | Сообщать информацию и выражать свое мнение |
39 | Развитие навыков аудирования | | MP3 | | Прогнозировать содержание устного текста по заголовку |
40 | Закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать» | | | | Применять основные правила орфографии |
41 | Введение лексики по теме «Правила поведения» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
42 | Актуализация разделительных вопросов в письменной и устной речи | | Презентация | Дифферн Д/З | Употреблять разделительные вопросы в устной и письменной речи |
43 | Контроль грамматических навыков | №4 | Электронный тест | | Контроль грамматических навыков |
44 | Контроль лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать» | №5 | Электронный тест | | Контроль лексический навыков |
45 | Тренировка навыков диалогической речи | | | Дифферен. Д/З | Выражать свою точку зрения и обосновывать ее |
46 | Домашнее чтение | | | | Выразительно читать, интонационно выделять ключевые слова |
47 | Контроль навыков техники чтения вслух | №6 | | | Выразительно читать, интонационно выделять ключевые слова |
48 | Повторение пройденного по теме | | | | |
49 | Обобщение пройденного | | Презентация | | |
50 | Введение лексики по теме «Узнаем больше друг о друге» | | Презентация | Беседа о ЗОЖ | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
51 | Тренировка навыков аудирования | | MP3 | | Прогнозировать содержание устного текста по первому предложению |
52 | Совершенствование навыков диалогической речи | | | | Сообщать информацию и выражать свое мнение |
53 | Введение лексики по теме «Узнаем больше друг о друге» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы, использование в устной речи |
54 | Обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета | | | Дифферен. Д/З | Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них |
55 | Развитие лексико-грамматических навыков (приставки un-, im-, in-, non) | | Электронная таблица | Опорная таблица | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы |
56 | Тренировка навыков монологической речи | | | | Уметь описывать друга, опираясь на ключевые слова |
57 | Тренировка лексических навыков по теме «Правила для детей и их родителей» | | | Дифферен. Д/З | Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи |
58 | Активизация лексических навыков по теме «Семья» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
59 | Активизация лексических навыков по теме «Профессия» | | Презентация | | Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы |
60 | Контроль навыков говорения по теме «Моя будущая профессия» | №7 | | | Делать краткое сообщение на заданную тему |
61 | Развитие аудитивных навыков | | MP3 | Беседа о ЗОЖ | Прогнозировать содержание устного текста по первому предложению |
62 | Обучение вопросно-ответной работе по теме «Профессии» | | | | Высказать свое мнение и запросить необходимую информацию |
63 | Развитие грамматических навыков The Present Continuous Tense | | Электронная таблица | | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в The Present Continuous Tense |
64 | Активизация навыков грамматики | | | Дифферен. Д//З | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в The Present Continuous Tense |
65 | Активизация лексико- грамматических навыков | | Презентация | | Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи |
66 | Тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени | | | | Узнавать в письменном и устном тексте необходимые единицы |
67 | Обучение монологической речи | | | Дифференц. Д/З | Делать сообщение на заданную тематику |
68 | Активизация лексических навыков | | Презентация | | Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи |
69 | Активизация навыков орфографии | | | | Сравнивать и анализировать буквосочетания |
70 | Контроль лексических навыков | | Электронный тест | Дифферен. Д/З | Контроль лексических навыков |
71 | Контроль грамматических навыков | | Электронный тест | | Контроль грамматических навыков |
72 | Домашнее чтение | | Презентация | | Уметь читать вслух, интонационно выделяя ключевые высказывания |
73 | Совершенствование навыков диалогической речи | | | Беседа о ЗОЖ | Сообщать информацию и выражать свое мнение |
74 | Тренировка навыков пересказа | | | | Делать краткое сообщение, опираясь на ключевые слова |
75 | Обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге» | | Презентация | | Использовать лексические единицы в устной речи и письменном тексте |
76 | Активизация навыков аудирования | | MP3 | | Отделять главные факты, опуская второстепенные |
77 | Введение лексики по теме «Лондон» | | Презентация | Дифференц Д/З | Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи |
78 | Тренировка навыков монологической речи | | | | Делать резюме по прочитанному тексту |
79 | Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени) | | Электронная таблица | | Понимать при чтении и на слух известные глаголы |
80 | Развитие навыков перевода | | Презентация | | Развивать языковую догадку |
81 | Активизация навыков вопросно-ответной формы | | | Дифферен. Д/З | Выражать свое мнение и запрашивать необходимую информацию |
82 | Развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take) | | Электронная таблица | | Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы |
83 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон» | | | | Выражать согласие/несогласие с мнением партнера |
84 | Активизация аудитивных навыков | | MP3 | | Выделять главную мысль в устном высказывании |
85 | Активизация навыков монологической речи | | | Беседа о ЗОЖ | Передавать основное содержание прочитанного |
86 | Актуализация устной речи по теме «Лондон» | | Презентация | | Рассказать о маршруте путешественника |
87 | Актуализация английских причастий | | Электронная таблица | | Распознать причастие по формальным признакам в письменном тексте |
88 | Тренировка грамматических навыков (неправильные глаголы) | | Электронная таблица | Дифференц. Д/З | Понимать при чтении и на слух известные неправильные глаголы |
89 | Обучение составлению плана населенного пункта | | Презентация | | Делать краткое сообщение, опираясь на планы |
90 | Совершенствование навыков орфографии по теме «Лондон» | | | | Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях |
91 | Актуализация 3 форм неправильных глаголов в устной речи | | Электронная таблица | | Понимать при чтении и на слух известные глаголы |
92 | Контроль лексических навыков | №8 | Электронный тест | Беседа о ЗОЖ | |
93 | Контроль грамматических навыков | №9 | Электронный тест | | |
94 | Домашнее чтение №3 | | Презентация | | Выразительно читать, интонационно выделять ключевые слова |
95 | Совершенствование навыков письменной речи | | | | Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях |
96 | Активизация навыков вопросно-ответной формы | | | Дифференц. Д/З | Выражать свое мнение и запрашивать необходимую информацию |
97 | Совершенствование навыков согласия/несогласия | | MP3 | | Выражать согласие,отказ |
98 | Совершенствование навыков чтения | | | | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного смысла текста |
99 | Повторение пройденного за год | | Презентация | Беседа о ЗОЖ | |
100 | Обобщение | | Презентация | | |
101 | Резервный | | | | |
102 | Резервный | | | | |