За последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе. Стремительное вхождение России в мировое сообщество, экономическая и социокультурная ситуация в стране обеспечили огромный спрос на знание иностранных языков, создали мощную мотивационную базу для их изучения. Сегодня знание иностранных языков уже не роскошь, а необходимость, возможностей для их изучения предостаточно, не говоря уже о методиках преподавания.
Значительное изменение социального заказа постепенно приводит к кардинальной перестройке учебного процесса, к пересмотру целей и задач обучения иностранному языку, к использованию современных педагогических технологий. Многомерно-сложный характер языкового образования ставит перед администрациями школ и учителями много вопросов. В моей работе я поставила перед собой задачу осветить основные проблемы, препятствующие успешному овладению иностранными языками, и возможные способы их решения.
Заинтересованность обучающихся на начальном этапе, как правило, является очень высокой и это не удивительно. Предмет для ребят новый, интересный и перед преподавателем стоит задача поддержания ее путем широкого привлечения новейших учебных пособий и актуального дополнительного материала, а также использования современных методик, стимулирующих взаимодействие между участниками учебного процесса. И это не удивительно. Предмет для ребят новый, интересный.