kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Способы тестирования лексики

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая помощь учителю в выборе способов тестирования лексики на уроках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Способы тестирования лексики»

Тестирование лексики

1. Вставьте пропущенные глаголы в предложе­ния, при этом воспользуйтесь списком глаголов.

2. К следующим словам подберите из предлагае­мого списка антонимы-прилагательные.

3. Используя фотографию с цифровой разметкой (указателем) частей, поставьте напротив каждого слова на карточке или на доске номер, соответствую­щий названию части.

4. Просмотрите рисунки и вставьте в предложе­ния под ними подходящие по смыслу предлоги из при­веденного списка.

5. Вставьте пропущенные глаголы в каждое предложение, выбирая один из трех, данных в скобках.

6. Проставьте в списке слов номера, соответ­ствующие изображенным на рисунках частям тела человека.

7. Соотнесите две группы прилагательных и най­дите пары антонимов.

8. Назовите страны, к которым принадлежат персонажи, изображенные на картинках. Постройте ответ по типу предложения «Она итальянка».

9. Просмотрите серии из 10—12 картинок, соот­несите картинки со списком слов и напишите под каждой из них назывные предложения типа «Он электрик», указывая разные специальности в соот­ветствии с изображениями на картинках.

10. Заполните пропуски в предложениях, встав­ляя одно из трех слов или словосочетаний, приведен­ных к каждому предложению.

11. Скажите, что изображено на предложенных вам картинках, используя для этого предложения из приведенного списка.

12. Заполните пропуски в предложениях, исполь­зуя прилагаемый список глаголов в инфинитивной форме. В соответствии с контекстом употребите глаголы в определенной, одной и той же видо-временной форме.

13. Разгадайте кроссворд, для этого употребите приведенные слова во множественном числе.

14. Соотнесите слова с изображениями пищевых продуктов на картинке.

15. Проверьте, правильно ли даны названия к картинкам, изображающим продукты. Исправьте за­меченные ошибки.

16. Поменяйте слова под картинками таким об­разом, чтобы они соответствовали изображению.

17. Соотнесите глаголы в списках, сведите их в пары антонимов.

18. Вставьте в предложения пропущенные пред­логи. Используйте для этого предлоги, указанные в списке. (К каждому предлогу в скобках указы­вается число употреблений в упражнении.)

19. Подберите к картинкам соответствующие по смыслу фразы из приведенного списка.

20. Вставьте недостающие глаголы, употребляя их в одной из двух предлагаемых видо-временных форм в соответствии с контекстом. (Приводится список глаголов в инфинитивной форме.)

21. Назовите изображенные на картинке пред­меты, употребляя существительные во множествен­ном числе в соответствии с числом изображенных предметов.

22. Вставьте в предложения недостающие сег­менты (вводную конструкцию, глагол, существи­тельное, прилагательное, наречие) в соответствии с контекстом. (К каждому предложению приводятся три варианта подстановки.)

23. Используя календарь указанного месяца, ска­жите, какой день недели соответствует каждой дате.

24. Назовите дату, соответствующую дням: сего­дня, завтра, вчера, послезавтра, позавчера, следующий вторник, прошлый четверг и т. д.

25. Заполните пропуски в предложениях, исполь­зуя календарь месяца, приведенные предложения, список слов и словосочетаний, называющих время.

26. Соотнесите дату дня занятий с датами кален­даря и преобразуйте предложения в соответствии с тем, какая дата относится к прошедшему, будущему и настоящему времени.

27. Соотнесите существительные из Списка слов к тексту, указанные во множественном числе, с предметами, изображенными на картинках, и назовите их в единственном числе.

28. Составьте синонимические пары из глаголов, указанных в двух колонках.

29. Внимательно просмотрите список глаголов и скажите, какой вид деятельности человека они ха­рактеризуют.

30. Просмотрите список глаголов и выпишите из него глаголы общения (глаголы, которые обозна­чают физические действия).

31. Отметьте в приведенном списке глаголы, ко­торые не называют действий учителя во время урока.

32. Опишите рисунки, используя приведенные слова.

33. Завершите диалог, заполняя пропуски соот­ветствующими репликами одного из собеседников, которые даются ниже.

34. Заполните пропуски в диалоге, используя указанные слова и словосочетания.

35. Составьте диалог из разрозненных реплик.

36. Составьте реплики из отдельных слов для каждого партнера в соответствии с ситуацией.

37. Замените предложения в репликах диалога, если они не соответствуют функциям реплик, ука­занных в скобках.

38. Подберите реплики для каждого партнера из предлагаемого набора в соответствии с указанными в скобках функциями речевого высказывания.

39. Завершите реплики диалога в соответствии с указанными функциями.

40. Подберите реплики к диалогу по ключевым словам.

41. Сократите реплики в диалоге за счет второсте­пенных слов, чтобы не нарушить их смысла.

42. Расширьте реплики в диалоге, используя сло­ва из списка.

43. Расширьте реплики диалога, подбирая под­ходящие к ним по смыслу предложения из списка.

44. Расширьте реплики диалога, добавляя в них самостоятельно предложения в соответствии с допол­нительной коммуникативной задачей (например, вы­ражения отношения к сообщаемому факту).

45. Соотнесите слова в списке с номерами, обо­значающими части дома, изображенного на кар­тинке.

46. Соотнесите список слов, обозначающих по­купки и услуги, со списком слов, обозначающих на­звания магазинов и служб быта. Определите соот­ветствия и употребите их в собственных предло­жениях.

47. Дополните предложения словами из списка в соответствии с контекстом.

48. Назовите все предметы в жилой комнате, ис­пользуя опорную картинку и слова из списка.

49. Соотнесите предметы в жилой комнате, изо­браженной на картинке, с приведенными речевыми образцами, списком существительных, обозначаю­щих предметы; глаголов, указывающих местополо­жение, и предлогов.

50. Заполните пропуски в предложениях, исполь­зуя глаголы из первого списка и добавляя к ним необходимый по контексту модальный глагол из второго списка.

51. Дайте комментарий к каждой картинке, изо­бражающей людей с симптомами различных болез­ней. Используйте при этом приведенный список слов и словосочетаний.

52. Представьте, что вы больны. Ответьте на во­просы о своем здоровье, используя картинки и языко­вой материал к тесту.

53. Используя картинку, изображающую двух общающихся людей, подберите из предложенного списка реплики для говорящих.

54. Определите местонахождение предметов на кухне, используя опорную картинку и список слов. Необходимые предлоги подберите самостоятельно.

55. Заполните пропуски в предложениях непра­вильными глаголами из предложенного списка, употребляя их в соответствующей видо-временной форме.

56. Используя картинки (фотографии), отражаю­щие спортивную тематику, и список слов, назовите различные виды спорта.

57. Выразите свое отношение к виду спорта, которым вы занимаетесь, используя слова и слово­сочетания, адекватные по значению.

58. Соотнесите реплики, данные в списке, с кар­тинками, на которых изображены общающиеся лю­ди. Самостоятельно добавьте ответные реплики.

59. Подберите к исходным словам в левой ко­лонке слова, которые могут быть с ними ассоцииро­ваны, из правой.

60. Внимательно прочтите приведенные слова и соотнесите их с названиями картинок.

61. Соотнесите изображенные на картинках пред­меты со списком слов, обозначающих их назва­ния; заполните пропуски в предложениях, исполь­зуя эти слова.

62. Подберите к словам, данным в левой колон­ке, синонимы. Составьте предложения из разрознен­ных слов и включите в них подобранные синонимы.

63. Проанализируйте следующие имена и назва­ния, определите их национальную принадлежность или отношение к той или иной стране. Запол­ните этими словами пропуски в предложениях в соот­ветствии с контекстом.

64. Соотнесите слова в списке с изображениями бытовых приборов на картинках и скажите, для чего они применяются в быту, как ими нужно поль­зоваться.

65. Прочитайте список слов, обозначающих ко­личество, соотнесите их с картинками, изображаю­щими продукты и предметы. Употребите наимено­вания величин, которые применяются для обозначе­ния меры веса, объема, количества (полкилограмма колбасы, буханка хлеба, тюбик зубной пасты, кусок мыла, десяток (дюжина) яиц, банка варенья).

66. Внимательно изучите списки глаголов, су­ществительных и наречий. Подберите существитель­ные и наречия, сочетающиеся по смыслу с указан­ными глаголами.

67. Угадайте слово, обозначающее вид спорта, исходя из дефиниции количества и указанных букв.

68. Подберите к глаголам в левой колонке анто­нимы из правой. Составьте пары противоположных по смыслу предложений.

69. Исправьте опечатки в следующих предложе­ниях.

70. Определите по внешнему виду зданий, изобра­женных на картинках, их функциональное назна­чение. Скажите, что в каждом из них можно делать, а затем скажите, что вы в них делаете (собираетесь делать, уже сделали).

71. Заполните пропуски в предложениях прила­гательными, характеризующими людей. Используйте прилагательные, указанные в списке.

72. Внимательно рассмотрите картинку. Укажите место каждого предмета на ней. Используя назва­ния предметов и предлоги, составьте предло­жения.

73. Определите класс или категорию вещей (ме­бель, одежда, инструменты и др.), живых существ (животные, птицы, рыбы, хищники и др.) на основе четырех-пяти слов каждого класса. (В скобках к каж­дому пункту приводится количество букв в соответ­ствующем обобщающем слове.)

74. Составьте диалог, подбирая и располагая в логической последовательности разрозненные реп­лики. (Даются начало и конец диалога.)

75. Прочитайте исходные слова в левой колонке и словосочетания в правой. Отметьте словосоче­тания, которые можно ассоциировать с исходными словами.

76. Соотнесите содержание предложенных картинок с подписями под ними, скажите, соответствуют ли подписи картинкам. Если необходимо, поменяйте подписи местами.

77. Внимательно прочтите диалог, в котором ис­пользуются пять слов, употребленных не в своих зна­чениях. Употребите эти слова в нужном значении.

78. Соотнесите приведенные слова с изображен­ными на картинках продуктами питания. Используя слова, обозначающие названия продуктов, составьте меню, включающее десять блюд. Запишите рецепты их приготовления.

79. Рассмотрите изображенные на картинках зда­ния и прочтите приведенный список слов. Скажи­те, пригодны эти здания для жилья или нет.

80. Объедините в пары персонажи, изображен­ные на картинках, используя слова, данные в списке (продавец — покупатель, учитель — ученик).

81. Назовите все предметы, изображенные на картинке, используя набор букв к каждому из них.

82. Постройте генеалогическое древо вашей се­мьи, используя имена и слова, обозначающие род­ственников.

83. Изучите два списка слов, обозначающих пред­меты и персонажи. Скажите, какие предметы ис­пользуются персонажами.

84. Ознакомьтесь со списком слов и подберите к каждому слову картинку с изображением животного, помеченную номером. Поставьте рядом со словом со­ответствующий номер.

85. Найдите место пропуска слова в предло­жениях и вставьте слова из списка по теме.

86. Выберите из данных слов наиболее подхо­дящее по смыслу и завершите им предложе­ние.

87. Заполните пропуски в предложениях словами в единственном или множественном числе в зави­симости от контекста. (Все слова в списке даются в единственном числе).

88. Вставьте глаголы с послелогами (фразовые глаголы) в нужной форме вместо пропусков и внесите необходимые изменения в предложения.

89. Вставьте глаголы, выражающие просьбу, требование, приказание, побуждение что-либо сде­лать, в каждое из следующих предложений; внесите необходимые изменения в соответствии с особенностями употребления и сочетания этих гла­голов с другими словами.

90. Укажите слова из списка, с которыми могут ассоциироваться группы тематически родственных слов. (Количество букв в слове, начальная или про­межуточная буквы помечаются в колонке напротив списка групп слов).

91. Вставьте вместо пропусков прилагательные, образуя их от глаголов и существительных, при­веденных в конце упражнения.

92. Образуйте пары синонимов и антонимов из указанных слов.

93. Приведите исходные формы существительных и глаголов, употребленных в следующих предложениях, исключая для этого словообразовательные элементы.

94. Выберите из следующих предложений слова с однородными суффиксами и префиксами. Сравните их со словами в списке, укажите синонимы и анто­нимы.

95. Просмотрите внимательно список глаголов од­ной семантической группы (глаголы говорения, мыш­ления, видения, взаимодействия и др.) и запол­ните этими глаголами пропуски в предложениях в соответствии с контекстом.

96. Заполните пропуски в предложениях собира­тельными существительными (команда игроков, бригада рабочих, труппа актеров, толпа людей и т. д.).

97. Соотнесите в параллельных списках собира­тельные существительные с названиями людей, жи­вотных, предметов и употребите их в соответствую­щих предложениях, используя дополнительные слова.

98. Подберите из списка слова таким образом, чтобы показать постепенный переход от слова к его антониму.

99. Расположите данные слова в такой после­довательности, чтобы был виден логический переход от слова с конкретным значением к слову с обоб­щающим значением.

100. Выберите из приведенных к каждому чле­ну предложения синонимов тот, который подходит по контексту или смыслу.

101. Замените в предложениях выделенные слове антонимами и внесите в предложения соответствую­щие изменения.

102. Просмотрите внимательно текст и замените неправильно употребленные слова другими, соответ­ствующими контексту.

103. Просмотрите текст и поменяйте местами слова так, чтобы они соответствовали контексту.

104. Просмотрите внимательно предложения, в которых называются различные действия, и располо­жите их в логической (смысловой) последова­тельности.

105. Расположите предложения с глаголами в раз­ных видо-временных формах в соответствии с раз­витием сюжета текста.

106. Расположите предложения с глаголами в разных видо-временных формах в соответствии с логической последовательностью и правилами со­гласования этих форм.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Способы тестирования лексики

Автор: Клименко Ольга Анатольевна

Дата: 06.10.2016

Номер свидетельства: 347621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Школьная олимпиада "
    ["seo_title"] => string(20) "shkol-naia-olimpiada"
    ["file_id"] => string(6) "225800"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1439899460"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Прикладной курс по русскому языку для полготовки к ЕНТ"
    ["seo_title"] => string(58) "prikladnoi-kurs-po-russkomu-iazyku-dlia-polghotovki-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "287648"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454513490"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Прикладной курс по русскому языку для подготовки к ЕНТ"
    ["seo_title"] => string(58) "prikladnoi-kurs-po-russkomu-iazyku-dlia-podghotovki-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "287651"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454513754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства