kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ролевые игры на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

                  Методические задачи:

          - создание психологической готовности детей к речевому общению;

          - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

          - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ролевые игры на уроках английского языка »

Ролевые игры на уроках английского языка  Работу выполнила Кинзерская Л.Н., учитель английского языка МОУ лицея №15

Ролевые игры

на уроках английского языка

Работу выполнила Кинзерская Л.Н., учитель английского языка МОУ лицея №15

… в игре человек испытывает такое же  наслаждение от обнаружения своих  способностей, какое художник испытывает  во время творчества.  Шиллер … в игре человек испытывает такое же наслаждение от обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.  Ф.Шиллер

… в игре человек испытывает такое же

наслаждение от обнаружения своих

способностей, какое художник испытывает

во время творчества.

Шиллер

в игре человек испытывает такое же наслаждение от обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.

Ф.Шиллер

Методические задачи:  - создание психологической готовности детей к речевому общению;    - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;         - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;

Методические задачи:

- создание психологической готовности детей к речевому общению;

  - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

       - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;

Классификация игр: - предметные игры; - сюжетно-ролевые игры; - интеллектуальные игры; - конструкторские игры; - дидактические игры;  Обучающие игры: - лексические игры; - грамматические игры; - фонетические игры; - орфографические игры; - творческие игры;

Классификация игр:

- предметные игры;

- сюжетно-ролевые игры;

- интеллектуальные игры;

- конструкторские игры;

- дидактические игры;

Обучающие игры:

- лексические игры;

- грамматические игры;

- фонетические игры;

- орфографические игры;

- творческие игры;

Ролевые игры:  Средство Методический повышения интереса приём

Ролевые игры:

Средство Методический

повышения интереса приём

Требования к ролевой игре : 1) должна стимулировать мотивацию учения, вызывать у школьников интерес ; 2) нужно хорошо подготовить и чётко организовать игру; 3) создать доброжелательную творческую атмосферу; 4)учитель должен непременно сам верить в ролевую игру, в ее эффективность; 5)интересно и разнообразно организовывать работу с учётом возрастных особенностей учащихся .

Требования к ролевой игре :

1) должна стимулировать мотивацию учения, вызывать у школьников интерес ;

2) нужно хорошо подготовить и чётко организовать игру;

3) создать доброжелательную творческую атмосферу;

4)учитель должен непременно сам верить в ролевую игру, в ее эффективность;

5)интересно и разнообразно организовывать работу с учётом возрастных особенностей учащихся .

Структура ролевых игр:  1.роли 2.исходная ситуация 3.ролевые действия   Этапы ролевой игры:  1.подготовительный 2.собственно игра 3. заключительный

Структура ролевых игр:

1.роли

2.исходная ситуация

3.ролевые действия

Этапы ролевой игры:

1.подготовительный

2.собственно игра

3. заключительный

Упражнения в общении:  - rounds;  - smile contacts;  - politeness;  - rally;  - strip-story;  -kind words;  -listening;  -gratitude;

Упражнения в общении:

- rounds;

- smile contacts;

- politeness;

- rally;

- strip-story;

-kind words;

-listening;

-gratitude;

Диалогические единства: - выражения этикетного характера; - ведение разговора по телефону; - составление микродиалогов;  Ролевые карты: - Pretend to be... -Imagine, that… -You are...

Диалогические единства:

- выражения этикетного характера;

- ведение разговора по телефону;

- составление микродиалогов;

Ролевые карты:

- Pretend to be...

-Imagine, that…

-You are...

A Role Game “ A Visit To London”  Pretend to be a tourist and a guide.Use the dialogue as a model. G: Hello, I’m your guide. Have you ever been to London? T: No, I haven’t. G: What places would you like to visit? T: I would like to visit… G: Okay. It’s worth visiting. Come on!

A Role Game “ A Visit To London”

Pretend to be a tourist and a guide.Use the dialogue as a model.

G: Hello, I’m your guide. Have you ever been to London?

T: No, I haven’t.

G: What places would you like to visit?

T: I would like to visit…

G: Okay. It’s worth visiting. Come on!

A Role Game “ London Zoo”   Imagine you work at London Zoo. Role cards: 1.You are speaking to visitors over the radio.  Use: Dear visitors, Ladies and gentlemen, Attention, please!  2.Tell the viewers of TV programme «Save the Natural world» what animals you are taking care of. 3.You are talking to the director of London Zoo. What questions would you ask him/her?

A Role Game “ London Zoo”

Imagine you work at London Zoo. Role cards:

1.You are speaking to visitors over the radio.

Use: Dear visitors, Ladies and gentlemen, Attention, please!

2.Tell the viewers of TV programme «Save the Natural world» what animals you are taking care of.

3.You are talking to the director of London Zoo. What questions would you ask him/her?

A Role Game:  “ East or West Home is Best” (8-9 кл.) Match the countries and the capitals: Great Britain Washington Canada London The USA Ottawa New Zealand Canberra Australia Wellington

A Role Game:

East or West Home is Best” (8-9 кл.)

Match the countries and the capitals:

Great Britain Washington Canada London The USA Ottawa New Zealand Canberra Australia Wellington

The Caucasian Spas  Make up an excursion on the main resort towns:  Pyatigorsk  Kislovodsk  Yessentuki  Zhelesnovodsk

The Caucasian Spas

Make up an excursion on the main resort towns:

Pyatigorsk

Kislovodsk

Yessentuki

Zhelesnovodsk

Выводы: 1 .Ролевая игра мотивирует речевую деятельность учащихся. 2.Активизирует стремление к общению. 3. Даёт возможность преодолевать барьер неуверенности. 4.Формирует навыки общения. 5.Все учебное время отведено на речевую практику. 6.Развивает творческую активность учащихся.

Выводы:

1 .Ролевая игра мотивирует речевую деятельность учащихся.

2.Активизирует стремление к общению.

3. Даёт возможность преодолевать барьер неуверенности.

4.Формирует навыки общения.

5.Все учебное время отведено на речевую практику.

6.Развивает творческую активность учащихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Ролевые игры на уроках английского языка

Автор: Кинзерская Людмила Николаевна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(89) "sposoby-povyshieniia-motivatsii-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "128832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415567068"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Педагогические технологии на уроках английского языка в первом классе "
    ["seo_title"] => string(84) "piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-piervom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111765"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407876115"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства