kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс посвящен структурам сингапурской технологии, апробированным на различных этапах учебного занятия по английскому языку. Предложенный материал полезен педагогам при структурировании современного занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий»

МБОУ СОШ № 3













«Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий»

(мастер-класс)











Подготовили учителя английского языка

Бельгубаева Оксана Маратовна

Артамонова Галина Николаевна
















Бийск 2018

Цель мастер класса: распространение опыта работы учителей английского языка по использование обучающих структур сингапурской технологии обучения на различных этапах современного учебного занятия по английскому языку


Задачи мастер класса:

  1. Познакомить участников мастер-класса с теоретической основой представляемого опыта

  2. Совместно отработать и показать на практике, каким образом использование обучающих структур сингапурской технологии способствует развитию мотиваций к изучению английского языка

  3. Провести рефлексию собственного мастерства участникам мастер класса


Время: 25-30 мин.


Количество участников: 8-12


Ключевые слова: сингапурская технология, командная работа, мотивация, критическое мышление, мэнедж мэтс, Stir the class, All write round robin, Jot thougts, Tic- Tac- Toe, Continuous round robin, Coners.



Краткая аннотация:

Мастер класс посвящен структурам сингапурской технологии, апробированным на различных этапах учебного занятия по английскому языку. Предложенный материал полезен педагогам при структурировании современного занятия.

















Вступительная часть


Скука на уроке – одна из самых неприятных и трудно устранимых недостатков учительского труда. Стоит отметить, что чем выше интерес, тем выше активность и результативность обучения. Одной из основных задач, стоящей перед педагогом – постоянно повышать интерес учащихся к уроку.

Правильнее когда учащиеся не просто заучивают материал, а когда они увлекаются им, пытаются его понять, разобраться.

Наш мастер класс посвящен развитию интереса к английскому языку через применение сингапурской технологии. Для начала рассмотрим сингапурскую технологию. Ну а затем мы представим вам несколько приемов.


Теоретическая часть


Данную технологию с успехом используют в школах Сингапура. По международным рейтингам это государство признано лидером развитий школьного образования. Сингапурцы запатентовали свою технологию, их изобретение становится популярным во многих странах.

В основе сингапурской технологий лежит командная работа, которая основывается на создании комфортной психологической атмосферы.


В чем эффективность применения сингапурской технологии на уроках английского языка?

Благодаря применению сингапурской технологии на уроках английского языка повышается качество образования, а урок превращается в высокоэффективный способ освоения английского языка. Как показывают результаты научных исследований, только 10 % информации ученик получает из лекций. Остальные 90 % - это практическое использование новых знаний на практике. Именно на такой системе построена сингапурская технология: учащиеся осваивают язык посредством практических способов.


Как проходит обучение английскому языку с помощью сингапурской технологий?

Каждое занятие не похоже на привычные уроки, а напоминает игру: настолько увлекательно и интересно проходит обучение. В результате эту технологию можно применять для продуктивного обучения как детей старшего, так и младшего школьного возраста.


Практическая часть


Рассмотрим несколько приемов сингапурской технологии на практике. На своих столах вы можете увидеть мэнэдж мэтс, на которых указаны номера сидящих учеников. Ключевое понятие, заключается в непривычном слове «партнер». С еще более непривычными уточнениями: партнер по лицу (тот кто сидит напротив тебя) и партнер по плечу (тот кто сидит рядом). Давайте сейчас поприветствуем, друг друга партнеры по лицу - кулачками, партеры по плечу - дать пять. 

Теперь перейдем к первому приему.



1.Stir the class

Ваша цель записать как можно больше названий праздников, которые празднуют в Великобритании.

1.У вас 1 минута, чтобы подумать и записать. Слова записываются столбиком, нумеруются, и чертится горизонтальная линия. Начинаем.

Минута истекла, заканчиваем и чертим линию.

2.Давайте теперь расширим свои списки. Встаньте со своих мест, найдите пару не со своего стола, и дополните свои списки. У вас 1 минута. Время вышло, занимаем свои места. Чертим линию.

2.All write round robin.

Записываем слова в своей команде. В группах по очереди (партнер № 1 начинает) зачитывает свои названия праздников. Если у кого то из вашей команды нет этого названия, то записываем под чертой нумеруем. Если слово есть то ставим галочку. Следующие читают только те слова, которые не прозвучали.1 минута. Теперь в каждой команде получился общий список слов.

Зачитывание слов. Слова зачитывает та команда у которой больше слов. Попросим партнера №1 зачитать слова. Другая команда записывает слова под чертой. Если у другой команды есть дополнения, то зачитываются их слова.

Вы узнали много названий праздников. Вы проговаривали, записывали, обменивались мыслями. У вас было задействовано 3 типа восприятия информации - слуховая, зрительная и письменная.


Ну а теперь вам не составить труда угадать, что это за праздник, изображенный на картинке, находящейся на вашем столе. Догадались? Стол номер 1. Стол номер 2. Стол номер 3. Ну а теперь давайте проверим сколько слов вы можете записать, описывая эту картинку.


3.Jot thoughts. Мысли на столе

1.Партнер №1 берет листок А4 сворачивают вдвое и делит на две части, передают одну половинку листа партнеру по плечу. Теперь каждый сворачивает свой лист, делит на 2 и передают по одному из половинок листа партнерам по лицу. Затем каждый берет лист бумаги и сворачивает его на два и делит на две части. Затем тоже самое проделывается с каждым из листов - получается у каждого 4 листочка. Теперь запишите на каждой карточке по слову разных частей речи, которое вы бы использовали для описания этой картинки. 1 минута.

Получилось 16 слов на каждом столе. (пишут разными фломастерами)

3. Tic-Tac-Toe. Крестики-нолики.

Партнер №1 соберите слова и поменяйтесь с соседним столом. Партнер № 2 возьмите листочки и выберите любые 9. Партнер № 3 пронумеруйте слова от 1 до 9. Партнер № 3 разложите слова в формате 3 на 3.

Теперь каждый составляет 1 предложению, используя слова на одной линии ( по вертикали,горизонтали,диагонали).1 минуты.


4.Continuous Round Robin.Континиус Раунд Робин.

Зачитаем предложения которые получились, начнет стол №1 по очереди. Молодцы. Как здорово у вас получилось.


1.Coners. Углы


Ну и завершающий приём. Обратите внимание, на своих столах вы обнаружите конверты, вскройте их пожалуйста. В них находятся названия праздников, тексты и картинки. Разделите названия праздников между собой, и подберите к ним соответствующий текст и картинку. У вас 2 минуты.


Вам нужно подумать в какое время года празднуется этот праздник и подойти к соответствующему углу.( на углах развешаны времена года- зима,лето,осень,весна на английском языке) Прочитайте названия праздника и расскажите немного про этот праздник.

Спасибо большое, вы можете занять свои места.


Рефлексия.


Вывод: использование обучающих структур сингапурской технологии дает возможность формировать навыки коммуникативного общения, приводит учащихся к взаимодействию ученика с учебным материалом и взаимодействия ученика с учеником. С помощью взаимодействия ученика с учебным материалом мы способствуем возникновению ситуации, когда ученики работают на уроке больше, чем учитель. Именно ученики, обрабатывая информацию, размышляют над ней и создают связи с тем, что они уже знают. На таких уроках у детей формируется коммуникация, сотрудничество, критическое мышление и креативность, а самое главное - у учеников появляется интерес к предмету, что способствует успешному обучению.










Литература:


  1. Макрополова И.Ю. Использование обучающих структур Сингапурской методики для повышения качества обучения младших школьников/ И. Ю. Макрополова. Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. -Казань:Бук, 2014- с.186-188.


Интернет- ресурсы:


  1. http: //nsportal.ru/ shkola/obshchepedagometodika-obucheniya2

  2. http://ped-kopilka.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бельгубаева Оксана Маратовна/Артамонова Галина Николаевна

Дата: 02.09.2018

Номер свидетельства: 476965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_motivatsii_k_izucheniiu_angliiskogo_iazyka_cherez_primenenie_singapur_1"
    ["file_id"] => string(6) "487737"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543258517"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Мотивы изучения английского языка "
    ["seo_title"] => string(39) "motivy-izuchieniia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "140201"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417891646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства