kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье показаны на примерах работа учителя английского языка в условиях ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа учителя английского языка»

Работа учителя английского языка в современных условиях.



Повышение качества образования является одной из актуальных проблем не только для России, но и для всего мирового сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования.

Сегодня основная проблема - как сделать изучение основ наук доступным и интересным для каждого школьника.

Основными целями обучения иностранному языку являются:

  • формирование и развитие коммуникативной культуры школьников. Под коммуникативной культурой понимается формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции, необходимой для общения в пределах порогового и продвинутого порогового уровня; обучение нормам межкультурного общения на иностранном языке; развитие культуры устной и письменной речи на иностранном языке в условиях официального и неофициального общения;

  • социокультурное развитие учащихся, т.е. изучение родного языка и родной культуры и иностранных языков и культур других народов, развитие у школьников способностей представлять свою страну и культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • ознакомление учащихся со стратегиями самонаблюдения за своим коммуникативным развитием по мере продвижения от одной ступени обучения к другой, что позволит им ставить и достигать собственные задачи в изучении иностранного языка;

  • формирование у школьников уважения к другим народам и культурам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению общечеловеческих проблем;

  • развитие самообразовательного потенциала молодёжи с учётом многообразия современного многоязычного и поликультурного мира;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур;

  • приобщение учащихся к проектной и исследовательской деятельности.


Осуществление заявленной миссии будет происходить в условиях:

  1. дальнейшего развития уровня информатизации общества;

  2. интенсивного развития современных образовательных технологий, направленных на оптимизацию, повышение эффективности и качества образования;

  3. развития информационной культуры учителя, составной частью которой является коммуникативная культура с использованием современных информационных технологий;

  4. расширения видов и способов получения образования;

  5. роста потребности в создании, апробации и систематизации как современных информационных технологий обучения, так и существующих информационных ресурсов;

  6. формирования мотивации всех участников учебного процесса к использованию информационных ресурсов.


Современное общество нуждается в:


  • повышении эффективности и качества образовательного процесса;

  • реализации лично-ориетированной образовательной среды;

  • вариативности способов получения образования;

  • вариативности образовательных ресурсов;

  • расширении поля выбора учениками собственной образовательной траектории;

  • расширении спектра видов образовательной деятельности;

  • максимальной доступности образовательных ресурсов.


Успешность воплощения сформулированных идей возможна только за счет

использования учителем информационных технологий при выполнении следующих

принципов:

  • принцип овладения знаниями и умениями в области информационных технологий;

  • принцип доступности различных информационных ресурсов - как образовательных, так и методических;

  • принцип возможности реального и виртуального общения и обмена опытом на различных уровнях.


Применение современных технологий в работе учителя


Время неумолимо бежит вперед, ручку и лист бумаги для учителя уверенно заменяет клавиатура и монитор компьютера.

Я, как учитель английского языка, очень хорошо понимаю, что моя цель не только дать набор знаний по английскому языку, но и формировать те умения и навыки, которые помогут ученикам адаптироваться во взрослой жизни. Английский язык в союзе с информационными технологиями позволяют формировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Эта деятельность включает усвоение способов приобретения знаний из различных источников информации.

Применение информационных технологий позволяет сочетать фундаментальные и практические знания, развивать способности мышления; изучать процедуры и технологии, а не просто факты. Использование информационных технологий на уроке английского языка способствует развитию у учащихся самостоятельности и способности к самореализации; развивает способность к созидательной деятельности; готовность к сотрудничеству; терпимость к чужому мнению; умение принимать решения. Развитие этих компетентностей я и ставила своей целью, продумывая систему использования информационных технологий на уроке английского языка.

Применение информационных технологий позволяет сочетать фундаментальные и практические знания, развивать способности мышления; изучать процедуры и технологии, а не просто факты. Использование информационных технологий на уроке английского языка способствует развитию у учащихся самостоятельности и способности к самореализации; развивает способность к созидательной деятельности; готовность к сотрудничеству; терпимость к чужому мнению; умение принимать решения. Развитие этих компетентностей я и ставила своей целью, продумывая систему использования информационных технологий на уроке английского языка.

Преимущества использования компьютера на уроке очевидны - это не просто дань

моде.

Компьютер

  • хорошо мотивирует в изучении любого предмета. Современные методы обучения

гораздо более интересны детям, чем просто мел и доска;

  • позволяет работать в индивидуальном режиме;

  • учит работать самостоятельно и автономно;

  • позволяет ученикам не бояться делать ошибок, так как об этом будут знать только он

и компьютер;

  • обучает самоконтролю и самоуправлению.


Можно выделить следующие недостатки использования компьютера:

  • снижение влияние личности учителя на учащегося, возможности живого общения;

  • вред здоровью (утомление, снижение зрения)


Но все эти недостатки можно преодолеть, если разумно сочетать работу на

компьютере с обычным учебном процессом.


С учащимися младших классов мы отправляемся в волшебную страну в гости в лесную школу, к лесным ученикам. Как ни странно с ними постоянно что-то происходит и нам приходится их спасать, выполняя определенные задания. Например, по теме «Квартира» учащимся были предложены следующие лексические задания:


определить и написать название распределить существительные на две колонки







Тренировка грамматических структур














Учим стих " Дом, который построил Джек"

















При отработке согласования времен учащиеся среднего звена учатся трансформировать предложения разного типа из прямой речи в косвенную.





Использование интерактивного плаката

"Великие открытия

С учащимися старших классов мы становимся участниками известных фильмов.

Вот, например, помогаем Шурику спасти «Кавказскую пленницу.













На долю учащихся выпадают нелегкие испытания, которые устраивают им сами же герои фильма.


Благодаря использованию информационных технологий мои ученики способны применять знания, полученные на уроке для решения практически-познавательных задач и проблем, владеют практическими навыками анализа информации, навыками самостоятельной работы, навыками самоорганизации.










По данным ученых более 90 % информации поступает к нам через зрение и слух. Зрение и слух – самые мощные и самые эффективные каналы передачи и приёма информации. Знания, которые мы получаем – это та же информация, следовательно, большую часть наших знаний мы получаем посредством органов зрения и слуха. И чем ярче и разнообразнее будет предоставление информации (знаний), тем эффективней будет процесс усвоения этой информации. В сегодняшней ситуации сложившейся в учебных заведениях, преобладают лекционные, то есть речевые занятия и мы наблюдаем недостаточность, наглядной зрительной информации, что снижает эффективность получения знаний учащимися.
Не для кого не секрет, что очень часто компьютер используется преподавателем для «набития» карточек и создания отчетов (то есть для того, для чего ранее использовалась пишущая машинка). Но в компьютере заложен огромный потенциал для разнообразия работы преподавателя и ученика. 
В настоящее время, время повсеместной компьютеризации и прихода в образование новых технологий, у педагогов возникает настоятельная потребность в использовании мультимедийных средств, в том числе и в создании электронных презентаций для использования их на занятиях.
Использование средств мультимедиа и создание презентаций помогут преподавателю привнести эффект наглядности даже в лекционные занятия и помогут ученику усвоить материал быстрее и в полном объеме
Мультимедийная презентация - это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагменты и анимацию, трехмерную графику. Основным отличием презентаций от остальных способов представления информации является их особая насыщенность содержанием и интерактивность, т.е. способность определенным образом изменяться и реагировать на действия пользователя.
Важнейшей особенностью мультимедийных технологий является их интерактивность, т. е. пользователь является не пассивным слушателем, а играет роль активного деятеля. Графический интерфейс мультимедийных продуктов обычно содержит различные управляющие элементы (кнопки, текстовые окна и т. д.)
В последнее время появилось много мультимедийных продуктов, энциклопедических и обучающих. Одним из видов мультимедиа является компьютерная презентация, которая (достаточно легко) создаётся с помощью программы Power Point (которая является одним из компонентов программы Microsoft Office), и которая представляет собой возможность создания последовательных слайдов, содержащих числа, текст, графику, анимацию, видео и звук. 
Преимущество компьютерной презентации состоит в облегчении труда преподавателя и в упорядочивании и сохранности наглядного материала, необходимого для конкретного занятия. Компьютерная презентация не сможет целиком заменить собой работу преподавателя с классной доской, но она значительно упростит работу по предоставлению наглядности. Мы приносим с собой рисунки, схемы, диаграммы, аудио и видео записи (к которым необходимо еще и оборудование для их воспроизведения). Презентации дают возможность подать в привлекательном виде тщательно подготовленную информацию 
Компьютерная презентация помогает нам упорядочить весь наш материал и выстроить его, следуя логике нашего изложения и хранить его в одном файле. Сохранность наших наглядных материалов и возможность их корректирования тоже является важным моментом для преподавателя. Еще одно неоспоримое преимущество представления информации в виде презентации над информацией в виде речи состоит в том, что при необходимости учитель всегда может вернуться к той части информации, которую не усвоили ученики.

Наиболее важную информацию на слайде можно выделить, придав ей эффект анимации. Анимация – очень важный элемент в презентации. Движение отдельных частей слайда привлечёт внимание ученика, и он заострит свое внимание на анимированной части информации. Таким образом, все тезисы сообщения преподавателя будут услышаны и увидены. Всё это повышает интерес к обучению и способствует более качественному усвоению нового материала, а это и является целью работы преподавателя.
В учебных презентациях желательно свести текстовую информацию к минимуму, заменив ее схемами, диаграммами, рисунками, фотографиями, фрагментами фильмов. Текст может быть представлен в виде основополагающих моментов сообщения. 
Необходимо постоянно переключать внимание учащихся для поддержки остроты восприятия. Включение (без ущерба содержанию) в презентацию смешных сюжетов и забавных фактов оживляет занятие, создает положительный эмоциональный настрой, что способствует усвоению материала и более прочному запоминанию.
Немаловажную роль играют цветовые сочетания и выдержанность стиля в оформлении слайдов, музыкальное сопровождение.
Необходимо подобрать оптимальный для восприятия темп смены слайдов, анимационных эффектов. В связи с этим немаловажным представляется то, что возможность задавать параметры смены слайдов и анимаций заложена в среде Power Point.
В конечном итоге выбор средств на занятии остается за преподавателем. Но с каждым днем альтернатив становится все больше. Главное, не терять голову и определиться с предпочтениями.

В современной методике основным принципом обучения иностранному языку является личностно- ориентированная направленность. В связи с этим я рассматриваю ученика главным субъектом учебного процесса. Роль учителя заключается не только в том, чтобы давать знания, но и помогать ученикам общаться на английском языке на уроке, то есть организовывать общение. Ведь только в ходе общения можно научить наших детей пользоваться языком. Поэтому я использую на уроке новые, интерактивные формы обучения, которые помогают учебному процессу приобрести деятельностный характер. Обычно, при завершении изучения определенной темы, я организую такую форму работы, как выполнение проекта. Такая форма работы направлена, прежде всего, на развитие личности ребенка, стимулирует проявление его активности и творчества, создает атмосферу комфортности. Все этапы работы над проектом направлены на взаимодействие учащихся, на создание ситуации, в которой употребление детьми иностранного языка является естественным и свободным.

В своей практике я использую также мини-проекты и большие проекты. Первые рассчитаны на 1-2 урока, на вторые требуется больше времени. Ребята представляют свои проекты в парах, тройках, ролевых играх, и индивидуально.

Проектная методика позволяет учащимся не только достичь определенного уровня владения языком, но и формирует у него социальную компетенцию, развивает умение выступать и защищать свою работу, развивает чувство ответственности.

Мои учащиеся с 5 по 11 класс занимаются исследовательской деятельностью не только на уроке, но и во внеурочное время под моим руководством. Проекты ребят основываются на изученном материале, поиске новой информации в Интернет, переработке информации.

Какие еще личностно-ориентированные технологии я применяю на уроке?

Это технология интерактивного обучения, т.е. обучения во взаимодействии. Я использую различные приемы моделирования ситуаций реального общения и организую работу учащихся в паре, в группе. Существует несколько методов обучения в сотрудничестве. Один из методов предполагает работу дифференцированных групп по выполнению определенных заданий. Оценку получает вся группа за выполнения одного задания. Группы между собой не соревнуются, но учащиеся в группе помогают друг другу.

Другой пример интерактивного обучения - метод «пила».

Учащиеся делятся на группы или команды. Я предлагаю каждой группе работать над своим материалом. Каждый член группы получает задание, над которым он работает более углубленно и становится экспертом по этой проблеме. Затем я провожу встречи экспертов из разных групп. Каждый эксперт рассказывает в своей группе о проделанной работе. Учащиеся внимательно слушают друг друга. Я могу спросить любого ученика группы по изученной теме.

Личностно-ориентированные технологии, обучение в сотрудничестве, ролевые игры предполагают учет индивидуальных особенностей ребенка, способствуют развитию его интеллектуальных способностей, а следовательно являются здоровьесберегающими технологиями. Работая в группе сильные учащиеся помогают слабым, а слабые учащиеся не испытывают страха за невыполненное задание, так как вместе с другими учащимися ребенок сможет его выполнить. Ребенок лучше запоминает материал, если обсуждает его со сверстниками, учится доказывать свою точку зрения, учится высказываться аргументировано. Вышеуказанные технологии позволяют сократить время на выполнение домашнего задания, поработать больше времени темой больше в классе, снизить утомляемость ребят.

Работая с мультимедийными обучающими программами в среднем звене и старших классах, я распределяю учебное время так, чтобы ребята находились у компьютера не более 15 минут. Остальные этапы урока я планирую на проведение ролевых игр, отработку диалога по образцу, активные формы работы над текстом, выполнение индивидуальных заданий, работа над проектом и т.д.

Практика показывает, что новые технологии имеют достаточно преимуществ перед традиционными методами обучения. Среди них индивидуализация обучения и интенсификация самостоятельной работы учащихся, повышение познавательной активности и мотивации. Упражнения, заложенные в мультимедийные обучающие программы, нацелены на отработку грамматического материала, развитие умений письменной речи, чтения, аудирования. и разработаны по принципу от простого к сложному. Учитель имеет возможность подобрать каждому ученику индивидуальное задание, с которым учащиеся обычно успешно справляются.

Отличительной чертой современного урока иностранного языка является проектная методика. Именно проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьников личностно значимым, в котором он сможет раскрыть свои творческие способности, проявить фантазию, самостоятельность и активность.


Метод проектов

Метод проектов

  • отвечает современным требованиям, предъявляемым к обучению;

  • позволяет реализовать принцип личностно-ориентированного деятельностного обучения;

  • дает и обучающим и обучающимся возможность проявить активость, развивает способности к творчеству и самостоятельности.


Представляет собой «определенным образом организованную поисковую, исследовательскую деятельность учащихся, индивидуальную или групповую, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но организацию процесса достижения этого результата»

Метод проектов возник в 20-е годы 20 векав США из метода проблем, который связывался с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком.


Метод проектов обладает следующими характеристиками:


  • это самостоятельная планируемая и реализуемая работа, в которой речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности;

  • работа по проекту – процесс творческий. Учащиеся занимаются поиском разрешения личностно-значимой для них проблемы;

  • он является интерактивной формой работы и позволяет привнести в учебный процесс интерактивные формы обучения. Он создает такие ситуации, в которых учащиеся сосредотачиваются не столько на языковой форме высказывания, сколько на его содержании, т.е. учебный процесс выходит за узкие рамки языковых аспектов в область личностных отношений и интересов.


Типология проектов, которые чаще всего используют мои ученики:


  • творческий,

  • информационно-поисковый,

  • исследовательский,

  • ознакомительно - ориентировочный

Результатом проектной деятельности являются: доклады, рефераты, газеты, выставка фотоматериалов, плакатов, компьютерные презентации.


  • Творческий: требует описания желаемого результата (сочинения, видеофильма, газеты, т.д.)

Проектная работа" Мы- друзья планеты"



Рисунки сопровождаются сочинениями, написанными учащимися 7-го класса.








  • Информационно-поисковый: требует поиска информации по данной теме

Проектная работа " Мое семейное дерево"( 5а класс)














  • Исследовательскийдолжен обладать значимой в исследовательском плане проблемой или задачей, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.

Проектная работа: " Little Red Riding Hood" " Красная шапочка" ( 8а класс)

Проблема: исследовать этимологию словосочетания Little Red Riding Hood









Проектная работа: "Животные в английских пословицах и их русский эквивалент"

( 11а класс)

Проблема: проведение сопоставительного исследования пословиц, содержащих названия животных в английском и русском языках и попытка проанализировать лексико-семантические особенности исследуемых названий в данных языках с точки зрения их перевода с одного языка на другой.

Гипотеза: пересное значение используемых названий животных в английских и русских пословицах должно иметь частичное соответствие по причине несовпадения условий развития двух народов.















Проектные работы: " The Beatles", "Япония", " Мир Диснея"," США".










После изучения определенного блока уроков мои учащиеся выходят на такой вид деятельности, как электронный проект. Ребята работают в сотрудничестве по поиску информации в сети Интернет, отбору и переработке материала, созданию компьютерных презентаций. С каждым годом количество и качество проектов растет, так как учащиеся успешно осваивают не только компьютерные технологии выполнения проекта, но и умеют находить, анализировать, адаптировать информацию на английском языке.


Интересные проекты на английском языке предложили:


8а класс (группа учащихся)

Исследовательская проектная работа: " Little Red Riding Hood"

" Красная шапочка"

Руководитель проекта Орлова Г.И.

2011 – 2012 г

Проблема: исследовать этимологию словосочетания Little Red Riding Hood


Introduction


You can hardly find a person who doesn’t like fairy-tales. Our group has read the story “Little Red Riding Hood” at the English lessons.

It is a very famous tale about the girl called Little Red Riding Hood. She goes to visit her grandmother in the forest, but when she arrives a wolf has eaten her grandmother and put on her clothes. Little Red Riding Hood is surprised at the appearance of her grandmother and says, ‘Grandmother, what big eyes you have!’ ‘All the better to see you with,’ replies the wolf. ‘Grandmother, what big teeth you have!’ says the girl. ‘All the better to eat you with,’ replies the wolf, and eats her. Little Red Riding Hood and her grandmother are saved when a hunter kills the wolf.

We studied it carefully and we liked it very much. But we had two questions about the tale.

The first question was about the author of the tale. We wanted to realise if the story was created by the writer or folk.

The second question was about the name of the girl in the tale. You can hardly find Russian child who doesn’t know the tale «Красная шапочка». But English-speaking kids know the story about Little Red Riding Hood (маленький красный капюшончик).

So, the aims of this investigation are:

  1. to find out the name of the author of the tale “Little Red Riding Hood”;

  2. to solve the problem of the title of this tale.

To solve these problems a lot of information has been studied, we tried to find the answers in the books and web-sites, we tried to analyse the information and asked our teachers’ and parents’ opinion.

We think that this information would be very interesting for everybody, who studies English, because“Little Red Riding Hood” is a popular tale well known all over the world.

The author

Little Red Riding Hood is a famous tale about a young girl and a wolf. The story has changed much in its history, and has a number of modern adaptations and readings.

At first it was very easy for us to answer our teacher’s question about the author of the tale. “Everybody knows that this tale was written by the famous French writer Charles Perrault”,-was our answer. We asked our French teacher, and she said the same.

But later a lot of information in the Internet was studied, and we had another name - the Brothers Grimm. It was a very extraordinary problem, and we continued to work. So we had a lot of different versions and ideas.

Little Red Riding Hood is one of the best loved fairy tales of all time — yet few now know the original story as it was told in the French countryside long before Charles Perrault penned his famous version in 1697. The oral version, called “The Grandmother's Story”, has its roots in ancient Asian tales. “Great Aunt Tiger”, a story found in various forms in China, Japan, and Korea, is clearly related to Little Red Riding Hood.

The tale about Little Red Riding Hood was told in many European countries. It was told by Frenchpeasants in the 14th century as well as in Italy, where there were a number of versions, including La finta nonna (The False Grandmother). It is also possible that this early tale has roots in very similar Oriental tales. The earliest known printed version was known as Le Petit Chaperon Rouge and had its origins in 17th century French folklore. It was included in the collection Tales and Stories of the Past with Morals. Tales of Mother Goose (Histoires et contes du temps passé, avec des moralités. Contes de ma mère l'Oye), in 1697, by Charles Perrault. He penned the folk tale to show it to the French aristocracy and Louis XIV. Perrault tried to save peasant tales but he dressed it up in rococo language and aristocratic clothes. The redness of the hood, was a detail created by Perrault. It became so popular in the country, that some elements from Perrault's story (such as the red chaperon and the foolish heroine) slipped into the oral tradition just as though they'd always been there.

In the 19th century two separate German versions were retold toJacob Grimm and his younger brother Wilhelm Grimm, known as the Brothers Grimm, the first by Jeanette Hassenpflug (1791–1860) and the second by Marie Hassenpflug (1788–1856). The brothers turned the first version to the main body of the story and the second into a sequel of it. The story as Rotkäppchen was included in the first edition of their collection Kinder- und Hausmärchen(Children's and Household Tales (1812)).

Little Red Riding Hood became popular with English language readers in the middle of the 19th century when the fairy tales of the Brothers Grimm took Victorian England by storm.

Nowadays there are a lot of different variants of this tale for children and grown-ups. You can watch Walt Disney’s cartoon “Little Red Riding Hood” and many other films and cartoons made in different countries, for example,”The true story of Little Red Riding Hood”. You can see this play in the theatre. You can listen to the songs about Little Red Riding Hood, read poems and modern stories, based on the original classical plot.

The name of the main character

Little Red Riding Hooda character in the old children's story is a young girl. In the story the Wolfeats Little Red Riding Hood's grandmother and puts on her clothes. When Little Red Riding Hood goes to visit her grandmother she is surprised by her appearance and says, "Oh, Grandma, what big teeth you have!", and the wolf replies, "All the better to eat you with" and swallows Little Red Riding Hood. A woodcutter kills the wolf, cuts open its stomach, and saves Little Red Riding Hood and her grandmother.

The puzzle of the story for us is the girl’s name. As the story was penned first by the French author, we studied the French title of the story. It is “Le Petit Chaperon Rouge”. Let’s check the word “Chaperon” in the dictionary:

Chaperon (headgear) ( [ ʃæpə: roʊn]; Middle French: chaperon) was a form of hood or, later, highly versatile hat worn in all parts of Western Europe in the Middle Ages. Initially a utilitarian garment, it first grew a long partly decorative tail behind, and then developed into a complex, versatile and expensive headgear after what was originally the vertical opening for the face began to be used as a horizontal opening for the head. It was especially fashionable in mid-15th century Burgundy, before gradually falling out of fashion in the late 15th century and returning to its utilitarian status. It is the most commonly worn male headgear in Early Netherlandish painting, but its complicated construction is often misunderstood.

Portrait presumed to be of Giovanni Arnolfini by Jan van Eyck, late 1430s. The chaperon is worn with cornette tied on top of the head, and the patte hanging behind. The bourrelet is twisted.

As we can read from this article, chaperon is mostly a kind of hat.

Hat is an item of clothing which is worn on the head– a kind of headgear. Hats are differentiated fromcaps by being more elaborate; hats have a high crown, a brim, or both and are larger than caps. A hat may be either placed on the head or, in the case of some women's hats, secured with hat-pins (which are pushed through the hat and the hair). Many hats are intended only for men or for women, while other hats are fashionable for both sexes. Purveyors of men's hats are called hatters and purveyors of ladies' hats are called milliners.

But in our tale the name of the girl is Little Red Riding Hood. So we should study the word “hood”.

Hood

1 a) a part of a coat, jacket etc that you can pull up to cover your head:

Why don't you put your hood up if you're cold?

b) a cloth bag that goes over someone's face and head so that they cannot be recognized or cannot see [ balaclava]:

He was abducted by four men wearing hoods.

So, a hood is a kind of headgear that covers most of the head and neckand sometimes the face. They may be worn for protection from the environment, for fashion, as a form of traditional dress or uniform, to prevent the wearer seeing or to prevent the wearer being identified.

So, the puzzle is why is the girl’s name “Little Red Riding Hood”, not cap or hat, in English version?

The answer is very simple. The scholars think that the red riding hood is a popular and familiar symbol to much of Europe and North America. In the height of portraiture in the nineteenth century, many young daughters of wealthy families were painted wearing red capes or hoods. Today, some little girls still want to wear red capes for Halloween or other imaginative play.

Scholars also debate whether the red garment is a hood or a cap according to the earliest versions which more closely translate from the French and German to "cap."

If you look at the picture, you can see that the French headgear “French hood” in the 18th century was more like a hat, than a hood in the modern understanding of this word. And it was very popular item of clothes in Victorian England. So when we retell the tale in the foreign language it depends on culture and fashion if we choose the word “cap” or “hood”.

We can find Italy and Austria variant of this tale “Little Red Hat” and a German tale “Little Red Cap”.

A French Tale is ” The True Story of Little Golden Hood” and a Slavonic Tale is “Little Red Hood”. And we can show you some other translations of the title of this tale into different languages:

AlbanianKesulkuqja, meaning 'Red Cap'

Arabicليلى و الذئب, meaning 'lyla and the wolf'

BasqueTxano Gorritxo

BulgarianЧервената шапчица, meaning 'The Red Hat'

CatalanLa Caputxeta Vermella

CzechČervená karkulka

Chinese小紅帽, meaning 'Little Red Hat'

Croatian and BosnianCrvenkapica, meaning 'Little Red Hat'

DanishDen lille Rødhætte, meaning 'the Little Redhood'

DutchRoodkapje, meaning 'Little Red Hat'

EstonianPunamütsike, meaning 'Little Red Hat'

FinnishPunahilkka

FrenchLe Petit Chaperon rouge, meaning 'the Little Red Hood'

GermanRotkäppchen, meaning 'Little Red Cap'

Greek:Κοκκινοσκουφίτσα (Kokkinoskoufitsa), meaning 'Little Red Cap'

Hebrewכיפה אדומה (Kippah Addumah), meaning 'Red Kippah'

HungarianPiroska, meaning 'Little Red' also a proper feminine first name

ItalianCappuccetto Rosso meaning 'The Red Hat'

  • Japanese赤頭巾 (Akazukin), meaning 'Red Hood'

  • Korean빨간 두건 (Ppalgan dugun), meaning 'Red Hood'

  • LatvianSarkangalvīte, meaning 'Little Red Head'

  • LithuanianRaudonkepuraitė, meaning 'Little Red Cap'

  • NorwegianRødhette, meaning 'Red Hood'

  • Persianشنل قرمزی, meaning 'Red-caped'

  • PolishCzerwony kapturek

  • PortugueseCapuchinho Vermelho

  • Portuguese (Brazilian)Chapeuzinho Vermelho

  • RomanianScufiţa Roşie

  • RussianКрасная шапочка (Krasnaya shapochka), meaning 'Little Red Hat'

  • SerbianЦрвенкапа (Crvenkapa), meaning 'Red Hat'

  • SlovakČervená čiapočka

  • SlovenianRdeča kapica, meaning 'Red (little) Cap'

  • SpanishCaperucita Roja

  • SwedishRödluvan, meaning 'Red Woollen-cap'

  • TurkishKırmızı Başlıklı Kız,

  • meaning 'little girl with red cap'






Conclusion


At the final stage of the investigation of the tale “Little Red Riding Hood” the following conclusions can be drawn:

  1. The tale “Little Red Riding Hood” is a very old folk tale. It has its roots in the ancient Asia tales and was spread widely in the Middle-aged Europe.Charles Perrault was the first author who penned the tale and added some details to make it more colourfull. After a hundred years the Brothers Grimm penned it as a folk tale again, but with Charles Perrault’s addings. Nowadays we enjoy the story penned by the Brothers Grimm.

  2. The name of the main character of the tale is different a little when it is translated into foreign languages. It depends on the age, culture and fashion. When the story is translated each author tries to follow his/her national traditions and ways. In general, all the variants of the translation are very close to each other








10 класс (группа учащихся)

Исследовательская проектная работа: « The problem of smoking»

“ Бросить курить”

Руководитель проекта Орлова Г.И. 2012 – 2013г.

This theme is close for young people because teenagers have many problems now. Teens today have a lot more to worry about than their parents ever did. Violence, AIDS, drugs, alcohol, and smoking are more and more associated with youngsters. And it is awful. We decided to study the problem of smoking because we think it is very important to be fit and healthy and look nice. We are sure that smoking is harmful for the health of young people.


Bad habits and problems of young people.

Many people now think less about their health, but there are people that do think about it. Those habits are smoking, drinking alcohol, taking drugs and so on. Smoking makes teeth yellow and it helps people to relax. Drinking alcohol makes speech unclear. And taking drugs makes brain centers sleep. They cause cancer, pneumonia, and cough. Many bad habits affect the whole family, people around you, and your social controls.

Now, as well as earlier-hundred years ago and thousand years ago- youth is considered as the nicest time of the life. Daily a young man gets to know something new about people and the world. For the first time one falls in love, for the first one feels romantic. And there is still so much in the future what one does not know yet, only feels…

And the youth is also the most difficult time for a person. One start to discover not only good and beauty around the world, but also evil and cruelty. When one falls in love, he also learns disappointment and insult.

The first problem is school. The last year at school is especially very difficult. Young people learn a lot not only at school, but they also attend different kinds of courses, which will help them to enter colleges and universities. Another problem is a generation gap. It is misunderstanding and difference in views, feeling and interests between younger and older people. It is the eternal problem. Elderly people usually compare their childhood and youth with the present. They always talk about “The good old days”.

Love is such make you the happiest person in the first love. It can make you the happiest person in the world. But sometimes it can bring you real suffering. Teenagers can get upset or depressed very much. That’s why it’s so important to help teenagers and not to leave them alone in such a situation. However, there are other problems which are also urgent for youngsters, for example, the understanding of the life purpose. Half a child, half already adults, the teenagers of 17 and 18years stand before the future. They are yet not armed with necessary knowledge and experiences, and they should already meet such important decision as the choice of their career. If they to make a wrong decision, what they are going to do the whole life long-they will become dissatisfied with their life.

Smoking as one of bad habits.

Smoking is one worst things people can do to their bodies. Yet every single day thousands of teenagers try smoking for the first time. They watch good-looking people in the ads, they look around and see a lot of people smoking, so they start thinking smoking is fine. But it is not what it seems! Tobacco companies spend billions of dollars every year on ads to make smoking look attractive and make more people start smoking. Do you want to pay them to damage your health?

Teenagers who start smoking often have problems with their parents because they lie to them about where they go, what they do, and how they spend their money. They also often lose their friends who don’t smoke and don’t want to start. Is tobacco worth all this trouble?

Smoking kills hundreds of thousands of people every year. Nicotine and the other chemicals in tobacco cause lots of diseases, like heart problems and some kinds of cancer. Some of these illnesses take years to develop, but others can show up right away. For example, children and teenagers who smoke are much more likely to get colds and pneumonia. Do you really want that to happen to your body?

What’s worse is that nicotine is addictive. This means that if you start to smoke, your body and mind will become so used to it that you can’t live without it. Anyone who starts smoking runs a high risk of becoming addicted to nicotine. In fact, nicotine is said to be even more addictive than heroin or cocaine. Do you really want to get addictive and let nicotine rule your life?


This is interesting.

Smoking News.


“Researchers found that a smoking ban in bars, restaurants and other indoor businesses in Helena, Montana, was associated with a nearly 60% drop in hospital admissions for heart attacks in the six months that it was in effect,” reports The Wall Street Journal. After a local court overturned the smoking ban, the rate of heart attacks returned to previous levels. “This is a strong piece of evidence of the dangers of secondhand smoke,” said cardiologist Sidney Smith.

“State governments, once the tobacco industry’s fiercest foes, now find themselves in an unusual "; line-height: 115%" 

Early Nicotine Addition.

“The first puff on a cigarette could be enough to hook a young teenager into addiction,” reports Canada’s National Post newspaper. “The extraordinary findings upend the prevailing view about nicotine addiction being a slowly acquired process that occurs only after several years of heavy smoking.” In a study of 1,200 teenager over researchers found that “ physical addiction is a much stronger force than peer pressure, even among those who smoked only rarely,” the paper said. According to the study, “nicotine dependence symptoms appear in many young tobacco users between the first exposure to nicotine and the onset of daily smoking.” The researchers say that antismoking campaigns should be adapted not only to help youths resist the pressure to smoke but also to help those who have smoked to overcome nicotine dependence.

Smoking in GB and America.

The practice of smoking tobacco originated among American Indians in Western North America, where tobacco is native. After the colonization of the Americas tobacco came to Europe. Today, it iswidespread throughout the world. According to the World Health Organization, it is most common in East Asia, where as two thirds of all adult males smoke tobacco. As more and more people realize smoking damages their health, the practice has rapidly destined in recent years in the United States, Canada and Western Europe.

Tobacco smoke contains nicotine, which form a strong physical and psychological dependence. Nicotine сап be as addictive as heroin or cocaine. Smoking can cause serious health problems, such as heart diseases, cancer and other disorders. Recent studies show that smoking decreases life expectancy by about 10 years.

Most smokers say they smoking, which is part of the reason why many continue to do so even though they know about the risk to their health. Another reason for smoking is a social one. Asking for a cigarette is a commonly accepted social gesture and an easy way to start a conversation. Smokers also say that smoking helps them both to relax and concentrate.

Although some smokers consider smoking to be a relaxing, pleasurable, social activity, many others view it as a bad habit and want to give up. There are more people in the society that neither smoke themselves nor accept other people smoking.

Americans smoke six thousand million cigarettes every year (1970 figures). This is roughly the equivalent of 4,195 cigarettes a year for every person in the country 18 years or older. It is estimated that 51% of American men smoke compared with 34% of American women.

Since 1939, numerous scientific studies have been conducted to determine whether smoking is a health hazard. The trend of the evidence has been consistent and indicates that there is a serious health risk. Research teams have conducted studies that show beyond all reasonable double that tobacco smoking, particularly cigarette smoking is associated with a shortened life expectancy.

Cigarette smoking is believed by most research workers to be an important factor in the development of cancer of the lungs and throat and is believed to be related to cancer of the bladder and the oral cavity.


Smoking in Russia.

At breaks our college yard is usually full of smokers. And why not? Sure, everybody knows that cigarettes greatly increase chance of getting lung cancer, and they shorten people’s life, but if somebody wants to smoke that’s fine by me.

The simplest way of protesting against something is by boycotting it. If you don’t like abortions, don’t have one; if you don’t like violence, don’t be aggressive; if you don’t like smoking, don’t smoke. It is that simple.

But there is one problem. It is usually up to you to decide if you want to do something or not. With passive smoking, other people decide for you and I don’t like it.

As we said before, we have no problem with other people smoking; we do have a problem with them forcing our to smoke. Yes, we could go and stand somewhere else, but they say they take care of our health in college. The “No Smoking” signs are a start, but simply posting notices about the place isn’t going to help when the rule is ignored by both students and teachers.

If they like smoke that much, why blow it at me?!

Smoking in our school.

Our school is full of smokers. Everybody knows that cigarettes greatly increase chances of getting lung cancer, and they shorten people’s life, but more and more smokers appear in our school. The reasons children start to smoke are varies: habit, supporting company, relaxing and others.

We have worked out a questionnaire in our school “Are you smoking?” and held in the 8-11 forms of my school. The results were awful: 35 % of smoking pupils are in the 11th form, 50 % - in the 10thform, 3 %- in the 9th forms, 8%- in the 8th forms, 2 %- in the 6 and 7 forms.

In general in our school there are 20% - smoking pupils and 80% - not smoking.

We have decided to organize and hold the actions where we can show harmful influence of smoking on our health. We are volunteers. We must give a helping hand to our friends and help them say: “No” to nicotine. As for me I think that smoking is too bad for health, nobody should try smoking. We and adults: our parents, relatives, teachers, should show how deadly a nicotine addiction.

There are a lot of voluntary organizations in the world, for example: “Next” and so on. In my school there is a voluntary organization “Action”. We have organized action against smoking, it was a school party: “The banishment of “grey gin”. Action contained: games, information about smoking and trainings. We attract young people in order to they do not smoking, not drinking alcohol, not taking drugs. Many pupils of my school have their bad habits for example: smoking. It is important for me to know that people think about their health. But there are many people which like sport. Sport is very popular in our school.


Sickness.


  • Bronchitis

  • Sickness of hart

  • Cancer

  • Sickness of stomach

  • And so on

Cancer!!!


Male cigarette smokers have a higher death rate from heart disease than non-smoking males. The majority of physicians and researchers consider these relationships proved to their satisfaction and say, “Give up smoking, If you don’t smoke-do not start!”

Some competent physicians and research workers-though their small number is dwindling even further-are less sure of the effect of cigarette smoking on health. They consider the increase in respiratory deceases and various forms of cancer may possibly be explained by other factors in the complex human environment-atmospheric pollution, increased nervous stress, chemical substances in processed food, or chemical pesticides that are now being used by farmers in vast quantities to destroy insect and small animals. Smokers who develop cancer or lung diseases, they say, may also, by coincidence, live in industrial areas, or eat more canned food. Gradually, however, research is isolating all other possible factors and proving them to be statistically irrelevant. Apart from statistics, it might be helpful to look at what smoking tobacco actually does to the human body. Smoke is a mixture of gases, vaporized chemicals of ash, and other solids. There is also nicotine, which is a powerful poison, and black tar. As the smoke is breathed in, all these components form deposits on the membranes of the lungs and cancer begins at this point.

Smoking also affects the heart and blood vessels. It is known to be related to Beurge`s disease, a narrowing of the small veins in the hands and feel that can cause great pain and lead even to amputation of limbs. Smokers also die much more often from heart disease.

While all tobacco smoking affects life expectancy and health, cigarette smoking appears to have a much greater affect than cigar or pipe smoking. However, nicotine consumption is not diminished by the latter forms, and current research indicates a causal relationship between all forms of smoking and cancer of the mouth and throat. Filter and low tar tobacco are claimed to make smoking to some extent safer, but they can only ; line-height: 115%" 

Conclusion

How to help give up smoking?

  • Parents should give up smoking themselves.

  • We should help a person get out of the bad habit of. Playing, resting, walking, conversations are good helpers against smoking.

  • We should support a person if he/she would like to stop smoking.

  • We should make friends with a person and convince him/her to stop smoking.

  • Be not afraid a company of a smoking person, or help overcome this bad habit.

  • We should involve a smoker in different kinds of activities.


Fewer smokers in GB.


How many smokers are there in our school?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа учителя английского языка

Автор: Булавинов Юрий Викторович

Дата: 23.10.2018

Номер свидетельства: 481705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой С.С"
    ["seo_title"] => string(64) "analiz-raboty-uchitielia-anghliiskogho-iazyka-baidaulietovoi-s-s"
    ["file_id"] => string(6) "290833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455027191"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Использование социальных сетей Интернет при работе учителя английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "ispolzovanie_sotsialnykh_setei_internet_pri_rabote_uchitelia_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "481706"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540245148"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Индивидуальный план работы учителя английского языка по подготовке к ОГЭ"
    ["seo_title"] => string(74) "individualnyi_plan_raboty_uchitelia_angliiskogo_iazyka_po_podgotovke_k_oge"
    ["file_id"] => string(6) "524294"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1572113202"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Итоговая контрольная работа по английскому языку в рамках промежуточной аттестации 2 класса по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием""
    ["seo_title"] => string(162) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-v-ramkakh-promiezhutochnoi-attiestatsii-2-klassa-po-uchiebniku-m-z-bibolietovoi-anghliiskii-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "247482"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446563986"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Школа Севера. Из опыта работы учителя английского языка Совик Е.Э."
    ["seo_title"] => string(74) "shkola-sieviera-iz-opyta-raboty-uchitielia-anghliiskogho-iazyka-sovik-ie-e"
    ["file_id"] => string(6) "333208"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465295811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства