Анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой С.С
Анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой С.С
Это анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой С.С. В этом анализе рассказывается как я работала в начальных классах, какимим методами пользовалась, как работала с одаренными детьми и слабоуспевющими детьми. Я преподаю английский язык в начальных классах. В этой работе я исала о том что я использовала активные методы и формы обучения, а также использовала видео ролики для усвоения материала. В 0 классе я использовала программу «Funny English», автором этой программы является Маклаева М.П. Работая в этих классах я пользовалась аудио и видео материалами, так как дети очень маленькие, и чтоб им было легче запомнить. В этих классах я использовала разные методы, разные игры. А именно были произведены игровые методы, методы опроса и т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой С.С»
Анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой Сандугаш Сериковны
Анализ работы учителя английского языка
Содержание:
Поставленные цели для обучения английского языка в начальных классах.
Методы и формы работы с учащими для изучения материала по учебному плану .
Проделанная работа с одаренными детьми, формы и методы работы.
Мониторинг качество знаний обучающихся .
Отчет о проделанной работе за 2014-2015г.
Рассказывая о своей проделанной работе, я в первую очередь останавливаюсь на поставленных целях. Так как человек чтобы достич чего либо в первую очередь ставит перед собой определенную цель и стремится достичь его.
Основные цели моей работы:
Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана
Использование разные методы и формы обучения для того чтобы заинтересовать учащихся
Совершенствование проведения уроков
Работа по самосовершенствованию
Я Байдаулетова Сандугаш Сериковна работаю в гимназии №26 города Жезказган с 2012 года. Моя профессия учитель английского языка. С 2012 года преподаю в начальных классах английский язык.
В начале моей работы я работала 10 часов в неделю, затем оно увеличилос до 18 часов. В данном анализе я расскажу, как я работала в младших классах. Так как я преподавала в младших классах я работала с маленькими детьми и заинтересовать их было очень легко, так как им в этом возрасте все интересно.
В 0 классе я использовала программу «Funny English», автором этой программы является Маклаева М.П. Работая в этих классах я пользовалась аудио и видео материалами, так как дети очень маленькие, и чтоб им было легче запомнить. В этих классах я использовала разные методы, разные игры. А именно были произведены игровые методы, методы опроса и т.д.
Для того чтобы детям было понятно использовались картинки по данным темам, использовались аудио файлы для прослушивания произношения.
В своей работе я использовала дополнительные книги для младших классов.
В 1-х классах я использовала программу и работала по государственными темами, так как один раз в неделю у нас были уроки по программе, еще один урок по государственным темам. В первых классах я в соавторстве с Мударовой Л.Р разработала программу «Совершенствуй свой английский» и работала по этому плану. В этих классах проводилась работа в форме опроса и групповой форме. В первых классах я использовали активные методы обучения. Здесь я работала с книгой и тетрадью «Primary colours»
Если остановиться о использованных методах я использовала активные методы обучения. Я использовала групповые методы, а именно групповые методы, тренинг методы. Термин «тренинг», по нашему мнению, в структуре русской психологической речи должен использования не для обозначения методов обучения, а для обозначения методов развития способности к обучению или овладению любым сложным видом деятельности, в частности общением».
Еще проводила уроки в форме нестандартного урока. Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Особенности нестандартных уроков заключаются в стремлении учителей разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворить потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер. Проведение таких уроков свидетельствует и о попытках учителей выйти за пределы шаблона в построении методической структуры занятия. И в этом заключается их положительная сторона. Но из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения: по самой своей сути они хороши как разрядка, как праздник для учащихся. Им необходимо найти место в работе каждого учителя, так как они обогащают его опыт в разнообразном построении методической структуры урока. На нестандартных уроках учащиеся должны получать нестандартные задания. Нестандартное задание - понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отграничить задания этого типа от традиционных (стандартных). Главный отличительный признак нестандартных заданий - их связь "с деятельностью, которую в психологии называют продуктивной", творческой. Есть и другие признаки: самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); необычные условия работы; активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях. Нестандартные задания могут быть представлены в виде проблемных ситуаций (затруднительных положений, из которых надо найти выход, используя полученные знания), ролевых и деловых игр, конкурсов и соревнований (по принципу "кто быстрее? больше? лучше?") и других заданий с элементами занимательности (житейские и фантастические ситуации, инсценировки, лингвистические сказки, загадки, "расследования").
В этой форме урока я проводила урок – спектакль, урок – фантазирования, урок – зачет, урок – взаимообучения , урок – викторина, урок – турнир, урок – диалог. С этой формой урока очень легко заинтересовать учащихся младших классов, и понять материал им будет легче.
Если говорить о проделанной работе с одаренными детьми, я работала с теми детьми кому английский язык был легким. Одаренными детьми являются:
Дроган Карина, Шойбекова Венера, Савченко Иван, Наталиев Данияр. С этими детьми я работала индивидуальна.
Отличительные особенности одаренных детей
В учебной деятельности одаренные дети отличаются тем, что хотят добиваться успехов в учебе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой, способны к самостоятельным действиям благодаря приобретенным ранее умственным навыкам. Склонность к изучению иностранных языков выявляется у детей уже на начальном этапе обучения. Такие учащиеся легко усваивают новый материал, активны, их отличает творческий подход, стремление к познанию и к самостоятельному исследованию. Они экспериментируют, применяя средства художественной выразительности, оригинальны , креативны. С такими учениками учителю работать и легко, и в то же время сложно. Они требуют к себе особого внимания.
Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, они читают словари и специальную литературу, пытаясь узнать как можно больше.
При воспитании одаренного ребенка необходимо, чтобы любопытство вовремя переросло в любовь к знаниям - любознательность, в познавательную потребность.
Урок для таких детей особенно интересен, когда имеет место поисковая и исследовательская ситуация, импровизация и парадоксы.
Классно-урочная система обучения, являясь хорошим стимулом для средних учащихся, становится тормозом и бичом для одаренных. Поэтому с одаренным ребенком надо работать по индивидуальной программе.
Моя задача, как педагога - поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности и потребности были реализованы.
План работы с одаренными детьми.
Выполнение упражнений из дополнительного материала и по дидактическим карточкам.
Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений в игровой форме.
Выполнение творческих проектов.
Знакомство английской культурой, литературой, жизнедеятельностью английских и американских писателей
Подготовка учащихся к школьным, районным олимпиадам по английскому языку .
На своих уроках я использую
разноуровневые задания,
индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к изучению иностранных языков.
Работа с одарёнными детьми ведётся на конструктивном и творческом уровнях.
Задания повышенной трудности для сильных учеников (Ассистент учителя)
При подготовке к уроку продумываю различные дополнительные задания для учащихся, которые намного быстрее "схватывают" материал. Также организуюю дополнительные стимулирующие (для "сильных") и поддерживающие (для "слабых") занятия. Для таких занятий разрабатываю задания, которые направлены на углубление и совершенствование материала, пройденного на уроке
Мониторинг о проделанной работе за 2014-2015г.
В 1-х классах
Мониторинг за 2014-2015г
В 4-х классах
Отчет о проделанной работе за 2014 – 2015 год
учителя английского языка гимназия №26 г. Жезказган Байдаулетовой Сандугаш Сериковны
В 2014 – 2015 году работала с 0, 1 и 4 классами по учебнику Cambridge “Primary Colours”. Учащиеся показали хорошие результаты. В 0-х классах уроки проводила в форме игр и диалогов, так как дети еще не умеют писать и читать. В этих классах употребляла много видео роликов и аудио записи. Видео ролики были на разные темы, которые соответствовали календарно – тематическим планом. Так же я использовала много физминуток и стишков на английском языке, чтобы, заинтересовать детей к уроку. В 0-х классах мы изучали школьные принадлежности, семью, животных, цифры, одежду и еду. Так же в начале мы учили как здороваться, прощаться, спрашивать «как твой дела?», спрашивать возраст. Все это происходило в форме диалогов и игр. В конце года ученики 0-х классов освоили все темы на 80-85%, и это очень хороший результат, учитывая их возраст.
В первых классах мы повторяли все вопросы и изучали буквы. К каждой букве относились внимательно, изучали какие звуки они раздают и как они читаются. К каждой букве мы выполняли задания и учили к этим буквам новые слова. В первом классе словарный запас учеников стал больше, и им было легко разговаривать в форме диалога. Уроки проводились в объяснительной форме, в игровой форме и в форме опросов. В конце года первые классы изучили новый материал на 75-80%, и это хороший результат.
В четвертых классах мы работали с небольшими текстами. Каждый урок мы проходили тему и новые слова к этой теме. Выполняли много упражнений, чтобы запомнить и выучить эти слова. Проходили времена глаголов, неправильные глаголы, и выполняли много упражнений по этой теме. В этих классах мы много работали с тетрадями и на доске. Уроки проводились в разных формах, чтобы дети не заскучали на уроках. В конце года рейтинг учащихся был 70% процентов.