kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой С.С

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой С.С. В этом анализе рассказывается как я работала в начальных классах, какимим методами пользовалась, как работала с одаренными детьми и слабоуспевющими детьми. Я преподаю английский язык в начальных классах. В этой работе я исала о том что я использовала активные методы и формы обучения, а также использовала видео ролики для усвоения материала. В 0 классе я использовала программу «Funny English», автором этой программы является Маклаева М.П. Работая в этих классах я пользовалась аудио и видео материалами, так как дети очень маленькие, и чтоб им было легче запомнить. В этих классах я использовала  разные методы, разные игры. А именно были произведены игровые методы, методы опроса и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой С.С»















Анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой Сандугаш Сериковны



















Анализ работы учителя английского языка



Содержание:

  1. Поставленные цели для обучения английского языка в начальных классах.

  2. Методы и формы работы с учащими для изучения материала по учебному плану .

  3. Проделанная работа с одаренными детьми, формы и методы работы.

  4. Мониторинг качество знаний обучающихся .

  5. Отчет о проделанной работе за 2014-2015г.

Рассказывая о своей проделанной работе, я в первую очередь останавливаюсь на поставленных целях. Так как человек чтобы достич чего либо в первую очередь ставит перед собой определенную цель и стремится достичь его.

Основные цели моей работы:

  • Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана

  • Использование разные методы и формы обучения для того чтобы заинтересовать учащихся

  • Совершенствование проведения уроков

  • Работа по самосовершенствованию

Я Байдаулетова Сандугаш Сериковна работаю в гимназии №26 города Жезказган с 2012 года. Моя профессия учитель английского языка. С 2012 года преподаю в начальных классах английский язык.

В начале моей работы я работала 10 часов в неделю, затем оно увеличилос до 18 часов. В данном анализе я расскажу, как я работала в младших классах. Так как я преподавала в младших классах я работала с маленькими детьми и заинтересовать их было очень легко, так как им в этом возрасте все интересно.

В 0 классе я использовала программу «Funny English», автором этой программы является Маклаева М.П. Работая в этих классах я пользовалась аудио и видео материалами, так как дети очень маленькие, и чтоб им было легче запомнить. В этих классах я использовала разные методы, разные игры. А именно были произведены игровые методы, методы опроса и т.д.

Для того чтобы детям было понятно использовались картинки по данным темам, использовались аудио файлы для прослушивания произношения.

В своей работе я использовала дополнительные книги для младших классов.

В 1-х классах я использовала программу и работала по государственными темами, так как один раз в неделю у нас были уроки по программе, еще один урок по государственным темам. В первых классах я в соавторстве с Мударовой Л.Р разработала программу «Совершенствуй свой английский» и работала по этому плану. В этих классах проводилась работа в форме опроса и групповой форме. В первых классах я использовали активные методы обучения. Здесь я работала с книгой и тетрадью «Primary colours»

Если остановиться о использованных методах я использовала активные методы обучения. Я использовала групповые методы, а именно групповые методы, тренинг методы. Термин «тренинг», по нашему мнению, в структуре русской психологической речи должен использования не для обозначения методов обучения, а для обозначения методов развития способности к обучению или овладению любым сложным видом деятельности, в частности общением».

Еще проводила уроки в форме нестандартного урока. Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Особенности нестандартных уроков заключаются в стремлении учителей разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворить потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер. Проведение таких уроков свидетельствует и о попытках учителей выйти за пределы шаблона в построении методической структуры занятия. И в этом заключается их положительная сторона. Но из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения: по самой своей сути они хороши как разрядка, как праздник для учащихся. Им необходимо найти место в работе каждого учителя, так как они обогащают его опыт в разнообразном построении методической структуры урока. На нестандартных уроках учащиеся должны получать нестандартные задания. Нестандартное задание - понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отграничить задания этого типа от традиционных (стандартных). Главный отличительный признак нестандартных заданий - их связь "с деятельностью, которую в психологии называют продуктивной", творческой. Есть и другие признаки: самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); необычные условия работы; активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях. Нестандартные задания могут быть представлены в виде проблемных ситуаций (затруднительных положений, из которых надо найти выход, используя полученные знания), ролевых и деловых игр, конкурсов и соревнований (по принципу "кто быстрее? больше? лучше?") и других заданий с элементами занимательности (житейские и фантастические ситуации, инсценировки, лингвистические сказки, загадки, "расследования").

В этой форме урока я проводила урок – спектакль, урок – фантазирования, урок – зачет, урок – взаимообучения , урок – викторина, урок – турнир, урок – диалог. С этой формой урока очень легко заинтересовать учащихся младших классов, и понять материал им будет легче.

Если говорить о проделанной работе с одаренными детьми, я работала с теми детьми кому английский язык был легким. Одаренными детьми являются:

Дроган Карина, Шойбекова Венера, Савченко Иван, Наталиев Данияр. С этими детьми я работала индивидуальна.

Отличительные особенности одаренных детей

В учебной деятельности одаренные дети отличаются тем, что хотят добиваться успехов в учебе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой, способны к самостоятельным действиям благодаря приобретенным ранее умственным навыкам. Склонность к изучению иностранных языков выявляется у детей уже на начальном этапе обучения. Такие учащиеся легко усваивают новый материал, активны, их отличает творческий подход, стремление к познанию и к самостоятельному исследованию. Они экспериментируют, применяя средства художественной выразительности, оригинальны , креативны. С такими учениками учителю работать и легко, и в то же время сложно. Они требуют к себе особого внимания.

Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, они читают словари и специальную литературу, пытаясь узнать как можно больше.

При воспитании одаренного ребенка необходимо, чтобы любопытство вовремя переросло в любовь к знаниям - любознательность, в познавательную потребность.

Урок для таких детей особенно интересен, когда имеет место поисковая и исследовательская ситуация, импровизация и парадоксы.

Классно-урочная система обучения, являясь хорошим стимулом для средних учащихся, становится тормозом и бичом для одаренных. Поэтому с одаренным ребенком надо работать по индивидуальной программе.

Моя задача, как педагога - поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности и потребности были реализованы.

План работы с одаренными детьми.

  • Выполнение упражнений из дополнительного материала и по дидактическим карточкам.

  • Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений в игровой форме.

  • Выполнение творческих проектов.

  • Знакомство английской культурой, литературой, жизнедеятельностью английских и американских писателей

  • Подготовка учащихся к школьным, районным олимпиадам по английскому языку .

На своих уроках я использую

  • разноуровневые задания,

  • индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к изучению иностранных языков.

  • Работа с одарёнными детьми ведётся на конструктивном и творческом уровнях.

Задания повышенной трудности для сильных учеников (Ассистент учителя)

При подготовке к уроку продумываю различные дополнительные задания для учащихся, которые намного быстрее "схватывают" материал. Также организуюю дополнительные стимулирующие (для "сильных") и поддерживающие (для "слабых") занятия. Для таких занятий разрабатываю задания, которые направлены на углубление и совершенствование материала, пройденного на уроке

Мониторинг о проделанной работе за 2014-2015г.

В 1-х классах

Мониторинг за 2014-2015г

В 4-х классах

Отчет о проделанной работе за 2014 – 2015 год

учителя английского языка гимназия №26 г. Жезказган Байдаулетовой Сандугаш Сериковны



В 2014 – 2015 году работала с 0, 1 и 4 классами по учебнику Cambridge “Primary Colours”. Учащиеся показали хорошие результаты. В 0-х классах уроки проводила в форме игр и диалогов, так как дети еще не умеют писать и читать. В этих классах употребляла много видео роликов и аудио записи. Видео ролики были на разные темы, которые соответствовали календарно – тематическим планом. Так же я использовала много физминуток и стишков на английском языке, чтобы, заинтересовать детей к уроку. В 0-х классах мы изучали школьные принадлежности, семью, животных, цифры, одежду и еду. Так же в начале мы учили как здороваться, прощаться, спрашивать «как твой дела?», спрашивать возраст. Все это происходило в форме диалогов и игр. В конце года ученики 0-х классов освоили все темы на 80-85%, и это очень хороший результат, учитывая их возраст.

В первых классах мы повторяли все вопросы и изучали буквы. К каждой букве относились внимательно, изучали какие звуки они раздают и как они читаются. К каждой букве мы выполняли задания и учили к этим буквам новые слова. В первом классе словарный запас учеников стал больше, и им было легко разговаривать в форме диалога. Уроки проводились в объяснительной форме, в игровой форме и в форме опросов. В конце года первые классы изучили новый материал на 75-80%, и это хороший результат.

В четвертых классах мы работали с небольшими текстами. Каждый урок мы проходили тему и новые слова к этой теме. Выполняли много упражнений, чтобы запомнить и выучить эти слова. Проходили времена глаголов, неправильные глаголы, и выполняли много упражнений по этой теме. В этих классах мы много работали с тетрадями и на доске. Уроки проводились в разных формах, чтобы дети не заскучали на уроках. В конце года рейтинг учащихся был 70% процентов.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Анализ работы учителя английского языка Байдаулетовой С.С

Автор: Байдаулетова Сандугаш Сериковна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290833


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства