kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабоча программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой 5 класс»


Муниципальное общеобразовательное учреждение Цемзаводская средняя школа

РАССМОТРЕНО

на заседании Методического совета школы

Протокол № 1

от « » августа 2018 г.

______ /В.П. Махоткина/


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


___________ /Н.А.Куренёва/


« » августа 2018 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы


______________ /В.В. Ильина/


Приказ № _______ от ____________ 2018 г.

Рабочая программа

по английскому языку

5 класс

Наименование учебного предмета:

английский язык

Класс:


Уровень образования:

основная

Уровень подготовки:

базовый

Учитель:

Ильина В.В.

Срок реализации программы:

2018-2019год

Количество часов по учебному плану:



часов в год-102; в неделю- 3 часа

Планирование составлено на основе:

Рабочей программы курса «Английский язык» 5 и 6 классы, И. В. Ларионовой. Москва, «Русское слово», 2015


Учебно-методический комплект:

«Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, Москва, «Русское слово», Инновационная школа


Учебник:

Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, Москва, «Русское слово», 2017




Рабочую программу составила: учитель английского языка ( Соответствие должности) Ильина В.В.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса на основе:

1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных учреждений РФ

2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам

3. Рабочей программы курса «Английский язык» 5 и 6 классы, И. В. Ларионовой. Москва, «Русское слово», 2017

4. Учебника для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, Москва, «Русское слово», 2017

Цель и задачи изучения предмета

Английский язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Целью изучения английского языка в основной школе является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, которая включает в себя следующие компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно–познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Таким образом, задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

1) Формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

2) Дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

3) Дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

4) Дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

5) Продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

6) Формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

7) Дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;

8) Достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;

9) Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек



Содержание учебного предмета

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 5 классе выделяется 102ч.  (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).

1. Мой мир – 11 часов

Моя семья. Беспорядок на моей парте. Город мечты. Место, где я живу.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж. Мн. ч. Существительных. Артикли a/an, the. Местоимение any. Предлоги места. Конструкция there is/there are.

2. Всё о школе – 14 часов

Очень занятой день. Мой большой портфель. Мой ланчбокс. Здоровое питание. Моя школа. Школы в Англии.

Грамматика: Предлоги времени. Конструкция have/has got. Употребление some/any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

3. Учёба и досуг – 10 часов

Один день с семьей Глоу. Элис рассказывает о своем дне. Ты хороший друг? Как ты занимаешься английским? «Классный» рэп. Что мы делаем в школе. Я иду в школу.

Грамматика: Present Simple. Предлоги времени. Наречия частотности. Повелительное наклонение.

4. Чистый мир – 12 часов

Мои обязанности по дому. Мой день. Спасем мир. Сохраним чистоту. Помощь по дому

Грамматика: Present Continuous. Present Simple. Указатели времени: их место в предложении. Объектные местоимения.

5. Люди, животные и вещи вокруг нас – 11 часов

Анкета для друзей. Я и мой друг. Семья Уэйни. Моя семья. Викторина о животных. Кто быстрее? Жизнь в городе и за городом. Чудеса природы. Вымирающие животные.

Грамматика: Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. Объектные местоимения.

6. Правила в нашей жизни -7 часов

Правила в школе. Правила в спорте. Мой спорт - мои правила. Правила на дороге. Пляжный волейбол.

Грамматика: Модальный глагол have to (необходимость). Модальный глагол can (выражение разрешения). Модальный глагол must (обязанность)

7. Жизнь в прошлом -11 часов

Профессии великих людей. Биографии знаменитостей. 20-й век. В прошлые выходные. Ложь и разоблачение профессора Мориарти. Школьная экскурсия.

Грамматика: Past Simple. Глагол to be. Вопросы. Правильные и неправильные глаголы.

8. Истории из прошлого- 10 часов

Неудачное начало дня. Что я сделал утром? День на море. Гулливер в стране Лилипутов. История Гулливера. Жизнь Анки. Моя автобиография.

Грамматика: Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Фразовые глаголы. Указатели времени в Past Simple. Специальные вопросы.

9. Взгляд в будущее – 16 часов

Анкета «Что ты будешь делать на каникулах». Шоу талантов. Ты веришь в гороскоп? Парк развлечений. Пикник. На озере Лох Несс. Куда поехать на каникулы?

Грамматика: Анкета «Что ты будешь делать на каникулах». Шоу талантов. Ты веришь в гороскоп? Парк развлечений. Пикник. На озере Лох Несс. Куда поехать на каникулы?



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Обучающийся научится:

  • развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

  • излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;

  • контролировать процесс и результат учебной деятельности;

Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

  • отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

  • быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;

  • идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

  • воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;

  • развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  • ИКТ-компетентности

Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в следующих компетенциях:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся научится:

1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

4) сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

5) описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование

Обучающийся научится:

1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

4) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Чтение

Обучающийся научится:

1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письмо

Обучающийся научится:

1) заполнять анкеты и формуляры;

2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

Обучающийся научится:

1) применять правила написания слов, изученных в основной школе;

2) адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

3) соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;

4) распознавать и правильно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

5) распознавать основные способы словообразования (аффиксацию, словосложение, конверсию);

6) понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка;

7) распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Социокультурная компетенция

Обучающийся научится:

1) осознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

3) знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

4) иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

5) иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

6) понимать важность владения иностранными языками в современном мире.



График контрольных работ на 2018/2019 учебный год

п/п

Дата

Тема раздела

Вид контроля

24


Всё о школе

К. р. за I четверть

43


Чистый мир

К. р. за II четверть

74


Жизнь в прошлом

К. р. за III четверть

97


Взгляд в будущее

Итоговая к. р.













Календарно-тематическое планирование

для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер,

Москва, «Русское слово», 2017

Общее количество часов — 102, в неделю — 3 часа.



п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Примечание

учителя


план

факт



Предметные

Метапредметные УУД



Мой мир (11 часов)

1.



Моя семья. Лексический материал

Комбинированный

урок

Повторение ЛЕ по теме «Семья»; Числительные 20-100; Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

К.- готовность слушать собеседника и вести диалог;

П. – умение работать с текстом;

Р. – самооценка

Текущий контроль


2.



Моя семья. Грамматический материал

Комбинированный

урок

Притяжательные местоимения и притяжательный падеж. Повторение.

Тренировка навыков аудирования

П. – умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей

Р. – самооценка, самоконтроль

Текущий контроль


3.



Беспорядок на моей парте. Лексический материал

Комбинированный

урок

Повторение и обобщение лексики по теме «Школа»;

Тренировка навыков аудирования;

Активизация навыков диалогической речи

К. – умение воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений; готовность слушать собеседника и вести диалог

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль


4.



Беспорядок на моей парте. Грамматический материал

Комбинированный

урок

Повторение: предлоги места, определенный артикль;

Совершенствование навыков письма и диалогической речи

К. - готовность слушать собеседника и вести диалог; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль


5.



Город мечты. Лексический материал

Комбинированный

урок

Повторение и обобщение лексики по теме «Город»;

Совершенствование навыков чтения, говорения

П. – поиск и выделение нужной информации

К. – готовность вести диалог

Р. – самоконтроль и самооценка

Текущий контроль


6.



Город мечты. Грамматический материал

Комбинированный

урок

Повторение и обобщение грамматики: a/an, any.

Активизация навыков чтения, письма, говорения.

П. – умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей

К. – готовность вести диалог; умение писать небольшое сочинение с опорой на образец.

Р. – самооценка

Текущий контроль


7.



Место, где я живу. Анкета

Комбинированный

урок

Активизация лексики. Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; умение написать небольшое сочинение с опорой на образец

Р. - самооценка

Текущий контроль


8.



Место, где я живу. Уэльс

Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения и говорения

П.- умение работать с информацией

К. – готовность и умение вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль


9.



Урок чтения «Убери в своей комнате!»

Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

П. – умение работать с информацией

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль


10.



Проверочная работа по теме «Мой мир»

Контрольный урок

Обобщение и закрепление изученного материала

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Промежуточный контроль

Проверочная работа


11.



Урок интегрированного обучения.

География

Интегрированный урок

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

П. – уметь извлекать информацию

Р. – самооценка

Текущий контроль


Всё о школе (14 часов)

12.



Очень занятой день. Лексический материал

Комбинированный

урок

Повторение лексики по теме «Время»;

Введение новых лексических единиц по теме «Предметы в школе»;

Совершенствование навыков аудирования, чтения

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение работать с информацией

Р. - самооценка

Текущий контроль


13.



Очень занятой день. Мое расписание

Комбинированный

урок

Отработка и закрепление лексики по теме «Предметы в школе»;

Развитие навыков говорения (описание)

Совершенствование навыков письма

П. – умение работать с информацией;

К. – готовность и умение вести диалог; умение написать небольшое сочинение с опорой на образец

Р. - самооценка

Текущий контроль


14.



Мой большой портфель

Комбинированный

урок

Введение новых лексических единиц по теме «Предметы повседневного пользования»;

Введение и закрепление грамматики (a/an, some, any)

Развитие навыков аудирования

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений;

Р. - самооценка

Текущий контроль


15.



Что у тебя в портфеле?

Комбинированный

урок

Отработка и закрепление грамматического материала.

Совершенствование навыков диалогической речи, навыков аудирования, письма

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

Р. - самооценка

Текущий контроль


16.



Мой ланчбокс. Здоровое питание

Комбинированный

урок

Введение новых лексических единиц по теме «Еда»;

Повторение мн. числа сущ-х.

Развитие навыков аудирования, чтения

П. – умение работать с информацией

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений;

Р.- самооценка

Текущий контроль


17.



Ланчбокс Нэнси

Комбинированный

урок

Закрепление лексического и грамматического материала

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. - самооценка

Текущий контроль


18.



Моя школа. Интервью с Северин

Комбинированный

урок

Активизация лексики.

Совершенствование навыков аудирования.

Отработка навыка монологической речи (построение высказывания по образцу).

П. – умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений;

Р.- самооценка

Текущий контроль


19.



Школы в Англии


Комбинированный

урок

Активизация лексики.

Совершенствование навыков аудирования.

Отработка навыков письма.

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

умение написать небольшое сочинение с опорой на образец

Р. - самооценка

Текущий контроль


20.



Урок чтения «Мой любимый предмет в школе»


Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения.

Расширение словарного запаса

П. – умение работать с текстом;

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль


21.



Проверочная работа по теме «Всё о школе»

Контрольный урок

Обобщение и закрепление изученного материала

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Промежуточный контроль

Проверочная работа


22.



Урок интегрированного обучения. Язык

Интегрированный урок

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

П. – умение извлекать информацию; умение работать с текстом;

Р.- самооценка

Текущий контроль


23.



Повторение пройденного материала

Урок повторения предметных знаний

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение обобщать и перерабатывать информацию;

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль


24.



Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа


25.



Анализ контрольных работ

Коррекционный урок

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль


Учеба и досуг (10 часов)

26.



Один день с семьей Глоу

Комбинированный

урок

Введение новой ЛЕ по теме «Учеба и досуг»;

Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение вести диалог

П. – умение извлекать информацию;

Р. -самооценка

Текущий контроль


27.



Элис рассказывает о своем дне

Комбинированный

урок

Закрепление ЛЕ;

Повторение Present Simple;

Развитие навыков аудирования, говорения и письма

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; готовность вести диалог; уметь писать с опорой на план

Р. -самооценка

Текущий контроль


28.



Ты хороший друг?

Комбинированный

урок

Изучение наречий частотности.

Совершенствование навыков чтения, аудирования

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

П. – умение работать с текстом;

Р. -самооценка

Текущий контроль


29.



Как ты занимаешься английским?

Комбинированный

урок

Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности.

Отработка навыков аудирования, говорения

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; готовность вести диалог

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. -самооценка

Текущий контроль


30.



«Классный» рэп

Комбинированный

урок

Введение и закрепление лексики по теме «В классе»;

Развитие навыков чтения, аудирования

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

умение работать индивидуально и в группе;

П. – умение перерабатывать информацию;

Р. -самооценка

Текущий контроль


31.



Что мы делаем в школе

Комбинированный

урок

Отработка лексики по теме «В классе»;

Повелительное наклонение. Повторение;

Совершенствование навыков говорения, письма

К. – умение писать с опорой на план;

владение приемами монологической и диалогической речи;

Р. -самооценка

Текущий контроль


32.



Я иду в школу

Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации;

Совершенствование навыков чтения, аудирования.

К.- умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

П. – умение работать с текстом;

Р. -самооценка

Текущий контроль


33.



Хобби в Ирландии

Комбинированный

урок

Активизация лексики.

Совершенствование навыков монологической речи, письма (по шаблону).

К. – умение владеть приемами монологической речи; уметь писать с опорой на план;

Р. -самооценка

Текущий контроль


34.



Урок чтения «Гекльберри Финн»

Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Совершенствование навыков говорения

К. – готовность вести диалог; владение приемами монологической речи;

П. – умение работать с текстом;

Р. -самооценка

Текущий контроль


35.



Проверочная работа по теме «Учеба и досуг»

Контрольный урок

Обобщение и закрепление изученного материала

К. – умение работать индивидуально;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. -самооценка

Промежуточный контроль

Проверочная работа


Чистый мир (12 часов)

36.



Мои обязанности по дому

Комбинированный

урок

Введение ЛЕ по теме «Обязанности по дому»; Present Continuous; Совершенствование навыков говорения

К. – владение приемами монолог. и диалог. речи;

умение задавать вопросы по теме;

П. – умение извлекать информацию;

Р. -самооценка

Текущий контроль


37.



Мой день


Комбинированный

урок

Отработка и закрепление употребления выражений частотности;

Развитие навыков аудирования.

К.- умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение работать индивидуально и в группе

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. -самооценка

Текущий контроль


38.



Спасем мир

Комбинированный

урок

Введение и отработка новых лексических единиц (контейнеры)

Отработка навыков чтения

К. – умение работать индив. и в группе

П. –умение работать с текстом и перерабатывать информацию;

Р. -самооценка

Текущий контроль


39.



Сохраним чистоту

Комбинированный

урок

Введение лексики по теме «материалы»;

Повторение грамматики: Present Simple-Present Continuous

П. – умение перерабатывать информацию;

К. – умение задавать вопросы;

Р. -самооценка

Текущий контроль


40.



Помощь по дому

Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной компетенции;

Совершенствование навыков говорения

К. – владение приемами монолог. и диалог. речи; умение задавать вопросы по теме;

Р. -самооценка

Текущий контроль


41.



Проверочная работа по теме «Чистый мир»

Контрольный урок

Обобщение и закрепление изученного материала по теме

К. – умение работать индивидуально и в группе;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. -самооценка

Промежуточный контроль

Проверочная работа


42.



Подготовка к контрольной работе

Урок повторения предметных знаний

Обобщение изученного материала

К. – умение работать индив. и в группе

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. -самооценка

Текущий контроль


43.



Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль степени усвоения изученного материала

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. -самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа


44.



Анализ контрольных работ

Коррекционный урок

Анализ степени усвоения изученного материала и коррекция

П. – умение анализировать, делать выводы;

Р. -самооценка

Текущий контроль


45.



Урок чтения

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения.

Расширение словарного запаса.

Совершенствование навыков говорения.

П. – умение работать с текстом;

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль


46.



Подведение итогов

Комбинированный урок

Подведение итогов полугодия

Р. - самооценка

Текущий контроль


47.



Резервный урок






Люди, животные и вещи вокруг нас (11 часов)

48.



Анкета для друзей

Комбинированный

урок

Повторение лексики по теме «Характеристики человека»;

Образование и употребление сравнительной степени прилагательных;

Совершенствование навыков говорения

П. – умение извлекать и перерабатывать информацию;

К. – умение владеть навыками монолог. и диалог. речи

Р. -самооценка

Текущий контроль


49.



Я и мой друг

Комбинированный

урок

Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилаг;

Тренировка навыков аудирования и письма

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение писать с опорой;

Р. -самооценка

Текущий контроль


50.



Семья Уэйни

Комбинированный

урок

Формирование навыков образования и употребления превосходной степени прилагательных;

Совершенствование навыков аудирования

П. – умение извлекать и перерабатывать информацию;

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного;

Р. -самооценка

Текущий контроль


51.



Моя семья

Комбинированный

урок

Закрепление навыков употребления превосходной степени прилагательных

Тренировка навыков говорения и письма

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение владеть навыками монолог. и диалог. речи; умение писать с опорой;

Р. -самооценка

Текущий контроль


52.



Викторина о животных

Комбинированный

урок

Формирование навыков практического использования в речи степеней сравнения прилагательных;

Развитие навыков чтения

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

умение работать с текстом;

К. – умение работать индивидуально и в группе;

Р. -самооценка

Текущий контроль


53.



Кто быстрее?

Комбинированный

урок

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных;

Совершенствование навыков аудирования, говорения.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками монолог. и диалог. речи;

Р. -самооценка

Текущий контроль


54.



Жизнь в городе и за городом


Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Тренировка навыков чтения, аудирования

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. -самооценка

Текущий контроль


55.



Чудеса природы

Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Активизация лексики. Развитие навыков говорения, письма

К. - умение владеть навыками монолог. и диалог. речи; умение писать с опорой;

Р. -самооценка

Текущий контроль


56.



Урок чтения «Вымирающие животные»

Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения.

Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков говорения

П. – умение работать с текстом и извлекать информацию;

К. – умение владеть навыками М и Д речи

Р. - самооценка

Текущий контроль


57.



Проверочная работа по теме «Люди, животные и вещи вокруг нас»

Контрольный урок

Обобщение и закрепление изученного материала

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. самоконтроль, самооценка

Промежуточный контроль

Проверочная работа


58.


Урок интегрированного обучения. Наука

Интегрированный урок

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

П. – умение извлекать и перерабатывать информацию;

К. – умение работать в группе и индивидуально;

Р. - самооценка

Текущий контроль


Правила в нашей жизни (7 часов)

59.


Правила в школе

Комбинированный

урок

Повторение лексики по теме «Одежда».

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме.

Тренировка навыков говорения, аудирования

П. – умение извлекать информацию;

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


60.



Правила в спорте

Комбинированный

урок

Введение лексики по теме «Действия в спорте».

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердит. и вопрос. форме.

П. – умение извлекать и применять информацию;

Р. - самооценка

Текущий контроль


61.



Мой спорт - мои правила

Комбинированный

урок

Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can.

Тренировка навыков говорения и письма

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой

Р. - самооценка

Текущий контроль


62.



Правила на дороге

Комбинированный

урок

Введение и закрепление лексики по теме «Движение на дороге».

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме.

Развитие навыков чтения

П. – умение извлекать и применять информацию; умение работать с текстом;

К. умение задавать вопросы, работать индивидуально и в группе;

Р. - самооценка

Текущий контроль


63.


Пляжный волейбол

Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Развитие навыков говорения, аудирования

К. – умение владеть навыками М и Д речи;

умение понимать на слух основное содержание услышанного;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. - самооценка

Текущий контроль


64.



Урок чтения «Десерт по-английски»

Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Совершенствование навыков говорения

П. – умение работать с текстом;

К. – умение владеть навыками М и Д речи;

Р. самооценка

Текущий контроль


65.



Проверочная работа по теме «Правила в нашей жизни»

Контрольный урок

Обобщение и закрепление изученного материала

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. – самоконтроль, самооценка

Промежуточный контроль

Проверочная работа


Жизнь в прошлом (11 часов)

66.



Профессии великих людей

Комбинированный

урок

Введение и отработка лексики по теме «Профессии»; Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в Past Simple;

Развитие навыков чтения, говорения

П. – умение перерабатывать информацию, умение работать с текстом;

К. – умение владеть навыками М и Д речи;

Р. – самооценка

Текущий контроль


67.



Биографии знаменитостей

Комбинированный

урок

Отработка лексики по теме «Профессии»;

Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в Past Simple

Развитие навыков аудирования

П. – умение перерабатывать информацию;

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного;

Р. - самооценка

Текущий контроль


68.



20-й век

Комбинированный

урок

Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple;

Тренировка навыков аудирования

П. – умение перерабатывать информацию;

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного;

Р. - самооценка

Текущий контроль


69.



В прошлые выходные

Комбинированный

урок

Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в Past Simple

Отработка навыков говорения, письма

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой

Р. - самооценка

Текущий контроль


70.



Ложь и разоблачение профессора Мориарти

Комбинированный

урок

Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple;

Развитие навыков чтения

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

Р. – самооценка

Текущий контроль


71.



Школьная экскурсия

Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

К. – умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


72.



Проверочная работа по теме «Жизнь в прошлом»

Контрольный урок

Обобщение и закрепление изученного материала

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Промежуточный контроль

Проверочная работа


73.



Повторение пройденного материала

Урок повторения предметных знаний

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль


74.



Контрольная работа

Контрольный урок

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа


75.



Анализ контрольных работ

Коррекционный урок

Анализ качества усвоенных предметных знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль


76.



Резервный урок






Истории из прошлого (10 часов)

77.


Неудачное начало дня

Комбинированный

урок

Закрепление практического употребления в речи форм глаголов в Past Simple;

Фразовые глаголы.

Отработка навыков аудирования, говорения

П. - умение перерабатывать информацию;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


78.


Что я сделал утром?

Комбинированный

урок

Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple;

Фразовые глаголы

Совершенствование навыков аудирования, говорения

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


79.


День на море

Комбинированный

урок

Введение и закрепление лексики по теме «Отдых»

Формирование навыков описания событий

Совершенствование навыков чтения и аудирования

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


80.


Гулливер в стране Лилипутов

Комбинированный

урок

Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple;

Отработка навыков чтения, говорения

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

К. – умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


81.


История Гулливера

Комбинированный

урок

Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple;

Совершенствование навыков описания событий;

Тренировка навыков говорения, аудирования

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


82.


Жизнь Анки

Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Развитие навыков аудирования, чтения

П. – умение работать с текстом; умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

Р. - самооценка

Текущий контроль


83.


Моя автобиография

Комбинированный

урок

Активизация лексики.

Развитие навыков аудирования, говорения, письма

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


84.


Урок чтения «Гулливер в стране лилипутов»

Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Совершенствование навыков говорения

П. – умение работать с текстом;

К. - умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


85.


Проверочная работа по теме «Истории из прошлого»

Контрольный урок

Обобщение и закрепление изученного материала

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. - самооценка

Промежуточный контроль

Проверочная работа


86.


Урок интегрированного обучения. Искусство и культура

Интегрированный урок

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

Совершенствование навыков чтения

П. –умение извлекать и перерабатывать информацию; умение работать с текстом;

Р. - самооценка

Текущий контроль


Взгляд в будущее (16 часов)

87.


Анкета «Что ты будешь делать на каникулах»

Комбинированный урок

Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to /will want/let’s

Совершенствование навыков аудирования, говорения

П. – умение перерабатывать и применять знания;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


88.


Шоу талантов

Комбинированный урок

Введение и закрепление лексики по теме «Шоу».

Закрепление практического навыка употребления в речи will

Отработка навыков чтения, аудирования, говорения

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


89.


Ты веришь в гороскоп?

Комбинированный урок

Отработка практического навыка употребления в речи will;

Совершенствовани навыков говорения, письма

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой;

Р. - самооценка

Текущий контроль


90.


Парк развлечений

Комбинированный урок

Введение и закрепление лексики по теме «Занятия на отдыхе».

Закрепление практического навыка употребления в речи want to/let’s.

Развитие навыков чтения, говорения

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

К. – умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


91.


Пикник

Комбинированный урок

Отработка практического навыка упо-требления в речи want to/let’s

Тренировка навыков говорения, аудирования

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р.- самооценка

Текущий контроль


92.


На озере Лох Несс

Комбинированный урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р.- самооценка

Текущий контроль


93.


Куда поехать на каникулы?

Комбинированный урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Развитие навыков чтения, письма

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение писать с опорой;

Р. - самооценка

Текущий контроль


94.


Урок чтения «Письмо от Карла»

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Совершенствование навыков говорения

П. – умение применять полученную информацию;

К. – умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль


95.


Повторение и закрепление изученного материала

Урок повторения предметных знаний

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль


96.


Повторение и закрепление изученного материала

Урок повторения предметных знаний

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль


97.


Итоговая контрольная работа

Контрольный урок

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

П. –умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа


98.


Анализ контрольных работ

Коррекционный урок

Анализ сформированности практических навыков

П. – умение анализировать;

Р. – самооценка

Текущий контроль


99.


Подведение итогов года

Комбинированный урок

Подведение итогов года

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль


100.


Резервный урок






101.


Резервный урок






102.



Резервный урок


















Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.

2. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К, К. Стэннет, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.

3. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.

4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово».

5. И. В. Ларионова. Рабочая программа курса «Английский язык» 5 и 6 классы, Москва, «Русское слово», 2015.













































Лист корректировки рабочей программы


урока (ов)

Тема урока (ов)

Количество часов

Причина внесенных

изменений

За счет чего была произведена корректировка программы

и дата протокола Педагогического Совета, на котором были приняты изменения, и приказа директора школы, которым они были утверждены



по плану

дано



































































































7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой 5 класс

Автор: Ильина Валентина Викторовна

Дата: 04.02.2019

Номер свидетельства: 498375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "523938"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1571852761"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по английскому языку в 6 классе к учебнику Комаровой Ю.А."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_v_6_klassie_k_uchiebniku_komarovoi_i"
    ["file_id"] => string(6) "352071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477391396"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "329830"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464027513"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "329834"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464027741"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "329839"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464027895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства