Рабочая программа учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой 5 класс
Рабочая программа учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой 5 класс
Данная рабоча программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой 5 класс»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Цемзаводская средняя школа
РАССМОТРЕНО
на заседании Методического совета школы
Протокол № 1
от « » августа 2018 г.
______ /В.П. Махоткина/
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________ /Н.А.Куренёва/
«» августа 2018 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
______________ /В.В. Ильина/
Приказ № _______ от ____________ 2018 г.
Рабочая программа
по английскому языку
5 класс
Наименование учебного предмета:
английский язык
Класс:
Уровень образования:
основная
Уровень подготовки:
базовый
Учитель:
Ильина В.В.
Срок реализации программы:
2018-2019год
Количество часов по учебному плану:
часов в год-102; в неделю- 3 часа
Планирование составлено на основе:
Рабочей программы курса «Английский язык» 5 и 6 классы, И. В. Ларионовой. Москва, «Русское слово», 2015
Учебно-методический комплект:
«Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, Москва, «Русское слово», Инновационная школа
Учебник:
Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, Москва, «Русское слово», 2017
Рабочую программу составила: учитель английского языка ( Соответствие должности) Ильина В.В.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса на основе:
1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных учреждений РФ
2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам
3. Рабочей программы курса «Английский язык» 5 и 6 классы, И. В. Ларионовой. Москва, «Русское слово», 2017
4. Учебника для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, Москва, «Русское слово», 2017
Цель и задачи изучения предмета
Английский язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.
Целью изучения английского языка в основной школе является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, которая включает в себя следующие компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно–познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Таким образом, задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
1) Формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
2) Дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
3) Дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
4) Дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
5) Продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
6) Формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
7) Дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
8) Достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;
9) Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Содержание учебного предмета
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 5 классе выделяется 102ч. (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).
1. Мой мир – 11 часов
Моя семья. Беспорядок на моей парте. Город мечты. Место, где я живу.
Грамматика: Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж. Мн. ч. Существительных. Артикли a/an, the. Местоимение any. Предлоги места. Конструкция there is/there are.
2. Всё о школе – 14 часов
Очень занятой день. Мой большой портфель. Мой ланчбокс. Здоровое питание. Моя школа. Школы в Англии.
Грамматика: Предлоги времени. Конструкция have/has got. Употребление some/any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
3. Учёба и досуг – 10 часов
Один день с семьей Глоу. Элис рассказывает о своем дне. Ты хороший друг? Как ты занимаешься английским? «Классный» рэп. Что мы делаем в школе. Я иду в школу.
Грамматика: Present Simple. Предлоги времени. Наречия частотности. Повелительное наклонение.
4. Чистый мир – 12 часов
Мои обязанности по дому. Мой день. Спасем мир. Сохраним чистоту. Помощь по дому
Грамматика: Present Continuous. Present Simple. Указатели времени: их место в предложении. Объектные местоимения.
5. Люди, животные и вещи вокруг нас – 11 часов
Анкета для друзей. Я и мой друг. Семья Уэйни. Моя семья. Викторина о животных. Кто быстрее? Жизнь в городе и за городом. Чудеса природы. Вымирающие животные.
Грамматика: Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. Объектные местоимения.
6. Правила в нашей жизни -7 часов
Правила в школе. Правила в спорте. Мой спорт - мои правила. Правила на дороге. Пляжный волейбол.
Грамматика: Модальный глагол have to (необходимость). Модальный глагол can (выражение разрешения). Модальный глагол must (обязанность)
7. Жизнь в прошлом -11 часов
Профессии великих людей. Биографии знаменитостей. 20-й век. В прошлые выходные. Ложь и разоблачение профессора Мориарти. Школьная экскурсия.
Грамматика: Past Simple. Глагол to be. Вопросы. Правильные и неправильные глаголы.
8. Истории из прошлого- 10 часов
Неудачное начало дня. Что я сделал утром? День на море. Гулливер в стране Лилипутов. История Гулливера. Жизнь Анки. Моя автобиография.
Грамматика: Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Фразовые глаголы. Указатели времени в Past Simple. Специальные вопросы.
9. Взгляд в будущее – 16 часов
Анкета «Что ты будешь делать на каникулах». Шоу талантов. Ты веришь в гороскоп? Парк развлечений. Пикник. На озере Лох Несс. Куда поехать на каникулы?
Грамматика: Анкета «Что ты будешь делать на каникулах». Шоу талантов. Ты веришь в гороскоп? Парк развлечений. Пикник. На озере Лох Несс. Куда поехать на каникулы?
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Обучающийся научится:
развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
контролировать процесс и результат учебной деятельности;
отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
планировать свое речевое и неречевое поведение;
развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Обучающийся получит возможность научиться:
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ИКТ-компетентности
Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в следующих компетенциях:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся научится:
1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
4) сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
5) описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование
Обучающийся научится:
1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
4) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
Чтение
Обучающийся научится:
1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Письмо
Обучающийся научится:
1) заполнять анкеты и формуляры;
2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
Обучающийся научится:
1) применять правила написания слов, изученных в основной школе;
2) адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
3) соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;
4) распознавать и правильно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
5) распознавать основные способы словообразования (аффиксацию, словосложение, конверсию);
6) понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка;
7) распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Социокультурная компетенция
Обучающийся научится:
1) осознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
3) знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
4) иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
5) иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
6) понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
График контрольных работ на 2018/2019 учебный год
№ п/п
Дата
Тема раздела
Вид контроля
24
Всё о школе
К. р. за I четверть
43
Чистый мир
К. р. за II четверть
74
Жизнь в прошлом
К. р. за III четверть
97
Взгляд в будущее
Итоговая к. р.
Календарно-тематическое планирование
для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер,
Москва, «Русское слово», 2017
Общее количество часов — 102, в неделю — 3 часа.
№ п/п
Дата проведения
Тема урока
Тип урока
Планируемые результаты
Виды и формы контроля
Примечание
учителя
план
факт
Предметные
Метапредметные УУД
Мой мир (11 часов)
1.
Моя семья. Лексический материал
Комбинированный
урок
Повторение ЛЕ по теме «Семья»; Числительные 20-100; Совершенствование навыков чтения и диалогической речи
К.- готовность слушать собеседника и вести диалог;
П. – умение работать с текстом;
Р. – самооценка
Текущий контроль
2.
Моя семья. Грамматический материал
Комбинированный
урок
Притяжательные местоимения и притяжательный падеж. Повторение.
Тренировка навыков аудирования
П. – умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей
Р. – самооценка, самоконтроль
Текущий контроль
3.
Беспорядок на моей парте. Лексический материал
Комбинированный
урок
Повторение и обобщение лексики по теме «Школа»;
Тренировка навыков аудирования;
Активизация навыков диалогической речи
К. – умение воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений; готовность слушать собеседника и вести диалог
Р.- самоконтроль, самооценка
Текущий контроль
4.
Беспорядок на моей парте. Грамматический материал
Комбинированный
урок
Повторение: предлоги места, определенный артикль;
Совершенствование навыков письма и диалогической речи
К. - готовность слушать собеседника и вести диалог; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений;
Р.- самоконтроль, самооценка
Текущий контроль
5.
Город мечты. Лексический материал
Комбинированный
урок
Повторение и обобщение лексики по теме «Город»;
Совершенствование навыков чтения, говорения
П. – поиск и выделение нужной информации
К. – готовность вести диалог
Р. – самоконтроль и самооценка
Текущий контроль
6.
Город мечты. Грамматический материал
Комбинированный
урок
Повторение и обобщение грамматики: a/an, any.
Активизация навыков чтения, письма, говорения.
П. – умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей
К. – готовность вести диалог; умение писать небольшое сочинение с опорой на образец.
Р. – самооценка
Текущий контроль
7.
Место, где я живу. Анкета
Комбинированный
урок
Активизация лексики. Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма
К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; умение написать небольшое сочинение с опорой на образец
Р. - самооценка
Текущий контроль
8.
Место, где я живу. Уэльс
Комбинированный
урок
Развитие навыков чтения и говорения
П.- умение работать с информацией
К. – готовность и умение вести диалог
Р. - самооценка
Текущий контроль
9.
Урок чтения «Убери в своей комнате!»
Комбинированный
урок
Развитие навыков чтения и говорения.
Расширение словарного запаса
П. – умение работать с информацией
К. – готовность вести диалог
Р. - самооценка
Текущий контроль
10.
Проверочная работа по теме «Мой мир»
Контрольный урок
Обобщение и закрепление изученного материала
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
Р. – самоконтроль, самооценка
Промежуточный контроль
Проверочная работа
11.
Урок интегрированного обучения.
География
Интегрированный урок
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса
П. – уметь извлекать информацию
Р. – самооценка
Текущий контроль
Всё о школе (14 часов)
12.
Очень занятой день. Лексический материал
Комбинированный
урок
Повторение лексики по теме «Время»;
Введение новых лексических единиц по теме «Предметы в школе»;
Совершенствование навыков аудирования, чтения
К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;
П. – умение работать с информацией
Р. - самооценка
Текущий контроль
13.
Очень занятой день. Мое расписание
Комбинированный
урок
Отработка и закрепление лексики по теме «Предметы в школе»;
Развитие навыков говорения (описание)
Совершенствование навыков письма
П. – умение работать с информацией;
К. – готовность и умение вести диалог; умение написать небольшое сочинение с опорой на образец
Р. - самооценка
Текущий контроль
14.
Мой большой портфель
Комбинированный
урок
Введение новых лексических единиц по теме «Предметы повседневного пользования»;
Введение и закрепление грамматики (a/an, some, any)
Развитие навыков аудирования
К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений;
Р. - самооценка
Текущий контроль
15.
Что у тебя в портфеле?
Комбинированный
урок
Отработка и закрепление грамматического материала.
Совершенствование навыков диалогической речи, навыков аудирования, письма
К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;
Р. - самооценка
Текущий контроль
16.
Мой ланчбокс. Здоровое питание
Комбинированный
урок
Введение новых лексических единиц по теме «Еда»;
Повторение мн. числа сущ-х.
Развитие навыков аудирования, чтения
П. – умение работать с информацией
К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений;
Р.- самооценка
Текущий контроль
17.
Ланчбокс Нэнси
Комбинированный
урок
Закрепление лексического и грамматического материала
К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений;
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
Р. - самооценка
Текущий контроль
18.
Моя школа. Интервью с Северин
Комбинированный
урок
Активизация лексики.
Совершенствование навыков аудирования.
Отработка навыка монологической речи (построение высказывания по образцу).
П. – умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений;
Р.- самооценка
Текущий контроль
19.
Школы в Англии
Комбинированный
урок
Активизация лексики.
Совершенствование навыков аудирования.
Отработка навыков письма.
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;
умение написать небольшое сочинение с опорой на образец
Р. - самооценка
Текущий контроль
20.
Урок чтения «Мой любимый предмет в школе»
Комбинированный
урок
Развитие навыков чтения.
Расширение словарного запаса
П. – умение работать с текстом;
К. – готовность вести диалог
Р. - самооценка
Текущий контроль
21.
Проверочная работа по теме «Всё о школе»
Контрольный урок
Обобщение и закрепление изученного материала
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
Р. – самоконтроль, самооценка
Промежуточный контроль
Проверочная работа
22.
Урок интегрированного обучения. Язык
Интегрированный урок
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса
П. – умение извлекать информацию; умение работать с текстом;
Р.- самооценка
Текущий контроль
23.
Повторение пройденного материала
Урок повторения предметных знаний
Систематизация лексико-грамматических знаний
П. – умение обобщать и перерабатывать информацию;
Р. – самоконтроль, самооценка
Текущий контроль
24.
Контрольная работа
Контрольный урок
Контроль лексико-грамматических знаний
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – владение приемами монолог. и диалог. речи; умение задавать вопросы по теме;
Р. -самооценка
Текущий контроль
41.
Проверочная работа по теме «Чистый мир»
Контрольный урок
Обобщение и закрепление изученного материала по теме
К. – умение работать индивидуально и в группе;
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний
Р. -самооценка
Промежуточный контроль
Проверочная работа
42.
Подготовка к контрольной работе
Урок повторения предметных знаний
Обобщение изученного материала
К. – умение работать индив. и в группе
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний
Р. -самооценка
Текущий контроль
43.
Контрольная работа
Контрольный урок
Контроль степени усвоения изученного материала
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний
Р. -самооценка
Итоговый контроль
Проверочная работа
44.
Анализ контрольных работ
Коррекционный урок
Анализ степени усвоения изученного материала и коррекция
П. – умение анализировать, делать выводы;
Р. -самооценка
Текущий контроль
45.
Урок чтения
Комбинированный урок
Развитие навыков чтения.
Расширение словарного запаса.
Совершенствование навыков говорения.
П. – умение работать с текстом;
К. – готовность вести диалог
Р. - самооценка
Текущий контроль
46.
Подведение итогов
Комбинированный урок
Подведение итогов полугодия
Р. - самооценка
Текущий контроль
47.
Резервный урок
Люди, животные и вещи вокруг нас (11 часов)
48.
Анкета для друзей
Комбинированный
урок
Повторение лексики по теме «Характеристики человека»;
Образование и употребление сравнительной степени прилагательных;
Совершенствование навыков говорения
П. – умение извлекать и перерабатывать информацию;
К. – умение владеть навыками монолог. и диалог. речи
Р. -самооценка
Текущий контроль
49.
Я и мой друг
Комбинированный
урок
Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилаг;
Тренировка навыков аудирования и письма
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение писать с опорой;
Р. -самооценка
Текущий контроль
50.
Семья Уэйни
Комбинированный
урок
Формирование навыков образования и употребления превосходной степени прилагательных;
Совершенствование навыков аудирования
П. – умение извлекать и перерабатывать информацию;
К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного;
Р. -самооценка
Текущий контроль
51.
Моя семья
Комбинированный
урок
Закрепление навыков употребления превосходной степени прилагательных
Тренировка навыков говорения и письма
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение владеть навыками монолог. и диалог. речи; умение писать с опорой;
Р. -самооценка
Текущий контроль
52.
Викторина о животных
Комбинированный
урок
Формирование навыков практического использования в речи степеней сравнения прилагательных;
Развитие навыков чтения
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
умение работать с текстом;
К. – умение работать индивидуально и в группе;
Р. -самооценка
Текущий контроль
53.
Кто быстрее?
Комбинированный
урок
Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных;
Совершенствование навыков аудирования, говорения.
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками монолог. и диалог. речи;
Р. -самооценка
Текущий контроль
54.
Жизнь в городе и за городом
Комбинированный
урок
Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Активизация лексики.
Тренировка навыков чтения, аудирования
К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного;
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
Р. -самооценка
Текущий контроль
55.
Чудеса природы
Комбинированный
урок
Формирование навыков межкультурной коммуникации. Активизация лексики. Развитие навыков говорения, письма
К. - умение владеть навыками монолог. и диалог. речи; умение писать с опорой;
Р. -самооценка
Текущий контроль
56.
Урок чтения «Вымирающие животные»
Комбинированный
урок
Развитие навыков чтения.
Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков говорения
П. – умение работать с текстом и извлекать информацию;
К. – умение владеть навыками М и Д речи
Р. - самооценка
Текущий контроль
57.
Проверочная работа по теме «Люди, животные и вещи вокруг нас»
Контрольный урок
Обобщение и закрепление изученного материала
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний
Р. самоконтроль, самооценка
Промежуточный контроль
Проверочная работа
58.
Урок интегрированного обучения. Наука
Интегрированный урок
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса
П. – умение извлекать и перерабатывать информацию;
К. – умение работать в группе и индивидуально;
Р. - самооценка
Текущий контроль
Правила в нашей жизни (7 часов)
59.
Правила в школе
Комбинированный
урок
Повторение лексики по теме «Одежда».
Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме.
Тренировка навыков говорения, аудирования
П. – умение извлекать информацию;
К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
60.
Правила в спорте
Комбинированный
урок
Введение лексики по теме «Действия в спорте».
Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердит. и вопрос. форме.
П. – умение извлекать и применять информацию;
Р. - самооценка
Текущий контроль
61.
Мой спорт - мои правила
Комбинированный
урок
Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can.
Тренировка навыков говорения и письма
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой
Р. - самооценка
Текущий контроль
62.
Правила на дороге
Комбинированный
урок
Введение и закрепление лексики по теме «Движение на дороге».
Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме.
Развитие навыков чтения
П. – умение извлекать и применять информацию; умение работать с текстом;
К. умение задавать вопросы, работать индивидуально и в группе;
Р. - самооценка
Текущий контроль
63.
Пляжный волейбол
Комбинированный
урок
Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Активизация лексики.
Развитие навыков говорения, аудирования
К. – умение владеть навыками М и Д речи;
умение понимать на слух основное содержание услышанного;
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний
Р. - самооценка
Текущий контроль
64.
Урок чтения «Десерт по-английски»
Комбинированный
урок
Развитие навыков чтения.
Расширение словарного запаса
Совершенствование навыков говорения
П. – умение работать с текстом;
К. – умение владеть навыками М и Д речи;
Р. самооценка
Текущий контроль
65.
Проверочная работа по теме «Правила в нашей жизни»
Контрольный урок
Обобщение и закрепление изученного материала
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний
Р. – самоконтроль, самооценка
Промежуточный контроль
Проверочная работа
Жизнь в прошлом (11 часов)
66.
Профессии великих людей
Комбинированный
урок
Введение и отработка лексики по теме «Профессии»; Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в Past Simple;
Развитие навыков чтения, говорения
П. – умение перерабатывать информацию, умение работать с текстом;
К. – умение владеть навыками М и Д речи;
Р. – самооценка
Текущий контроль
67.
Биографии знаменитостей
Комбинированный
урок
Отработка лексики по теме «Профессии»;
Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в Past Simple
Развитие навыков аудирования
П. – умение перерабатывать информацию;
К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного;
Р. - самооценка
Текущий контроль
68.
20-й век
Комбинированный
урок
Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple;
Тренировка навыков аудирования
П. – умение перерабатывать информацию;
К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного;
Р. - самооценка
Текущий контроль
69.
В прошлые выходные
Комбинированный
урок
Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в Past Simple
Отработка навыков говорения, письма
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой
Р. - самооценка
Текущий контроль
70.
Ложь и разоблачение профессора Мориарти
Комбинированный
урок
Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple;
Развитие навыков чтения
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;
Р. – самооценка
Текущий контроль
71.
Школьная экскурсия
Комбинированный
урок
Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Активизация лексики.
Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;
К. – умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
72.
Проверочная работа по теме «Жизнь в прошлом»
Контрольный урок
Обобщение и закрепление изученного материала
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
Р. – самоконтроль, самооценка
Промежуточный контроль
Проверочная работа
73.
Повторение пройденного материала
Урок повторения предметных знаний
Систематизация лексико-грамматических знаний
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение задавать вопросы;
Р. – самоконтроль, самооценка
Текущий контроль
74.
Контрольная работа
Контрольный урок
Обобщение и контроль сформированности практических навыков
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
Р. – самоконтроль, самооценка
Итоговый контроль
Контрольная работа
75.
Анализ контрольных работ
Коррекционный урок
Анализ качества усвоенных предметных знаний
П. – умение анализировать
Р. – самоконтроль, самооценка
Текущий контроль
76.
Резервный урок
Истории из прошлого (10 часов)
77.
Неудачное начало дня
Комбинированный
урок
Закрепление практического употребления в речи форм глаголов в Past Simple;
Фразовые глаголы.
Отработка навыков аудирования, говорения
П. - умение перерабатывать информацию;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
78.
Что я сделал утром?
Комбинированный
урок
Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple;
Фразовые глаголы
Совершенствование навыков аудирования, говорения
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
79.
День на море
Комбинированный
урок
Введение и закрепление лексики по теме «Отдых»
Формирование навыков описания событий
Совершенствование навыков чтения и аудирования
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
80.
Гулливер в стране Лилипутов
Комбинированный
урок
Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple;
Отработка навыков чтения, говорения
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;
К. – умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
81.
История Гулливера
Комбинированный
урок
Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple;
Совершенствование навыков описания событий;
Тренировка навыков говорения, аудирования
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
82.
Жизнь Анки
Комбинированный
урок
Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Активизация лексики.
Развитие навыков аудирования, чтения
П. – умение работать с текстом; умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;
Р. - самооценка
Текущий контроль
83.
Моя автобиография
Комбинированный
урок
Активизация лексики.
Развитие навыков аудирования, говорения, письма
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
84.
Урок чтения «Гулливер в стране лилипутов»
Комбинированный
урок
Развитие навыков чтения.
Расширение словарного запаса
Совершенствование навыков говорения
П. – умение работать с текстом;
К. - умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
85.
Проверочная работа по теме «Истории из прошлого»
Контрольный урок
Обобщение и закрепление изученного материала
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
Р. - самооценка
Промежуточный контроль
Проверочная работа
86.
Урок интегрированного обучения. Искусство и культура
Интегрированный урок
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса
Совершенствование навыков чтения
П. –умение извлекать и перерабатывать информацию; умение работать с текстом;
Р. - самооценка
Текущий контроль
Взгляд в будущее (16 часов)
87.
Анкета «Что ты будешь делать на каникулах»
Комбинированный урок
Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to /will want/let’s
Совершенствование навыков аудирования, говорения
П. – умение перерабатывать и применять знания;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
88.
Шоу талантов
Комбинированный урок
Введение и закрепление лексики по теме «Шоу».
Закрепление практического навыка употребления в речи will
Отработка навыков чтения, аудирования, говорения
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
89.
Ты веришь в гороскоп?
Комбинированный урок
Отработка практического навыка употребления в речи will;
Совершенствовани навыков говорения, письма
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой;
Р. - самооценка
Текущий контроль
90.
Парк развлечений
Комбинированный урок
Введение и закрепление лексики по теме «Занятия на отдыхе».
Закрепление практического навыка употребления в речи want to/let’s.
Развитие навыков чтения, говорения
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;
К. – умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
91.
Пикник
Комбинированный урок
Отработка практического навыка упо-требления в речи want to/let’s
Тренировка навыков говорения, аудирования
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р.- самооценка
Текущий контроль
92.
На озере Лох Несс
Комбинированный урок
Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Активизация лексики.
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;
Р.- самооценка
Текущий контроль
93.
Куда поехать на каникулы?
Комбинированный урок
Формирование навыков межкультурной коммуникации.
Активизация лексики.
Развитие навыков чтения, письма
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение писать с опорой;
Р. - самооценка
Текущий контроль
94.
Урок чтения «Письмо от Карла»
Комбинированный урок
Развитие навыков чтения.
Расширение словарного запаса
Совершенствование навыков говорения
П. – умение применять полученную информацию;
К. – умение владеть навыками М и Д речи;
Р. - самооценка
Текущий контроль
95.
Повторение и закрепление изученного материала
Урок повторения предметных знаний
Систематизация лексико-грамматических знаний
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение задавать вопросы;
Р.- самоконтроль, самооценка
Текущий контроль
96.
Повторение и закрепление изученного материала
Урок повторения предметных знаний
Систематизация лексико-грамматических знаний
П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;
К. – умение задавать вопросы;
Р.- самоконтроль, самооценка
Текущий контроль
97.
Итоговая контрольная работа
Контрольный урок
Обобщение и контроль сформированности практических навыков
П. –умение ориентироваться в своей системе знаний;
Р. – самоконтроль, самооценка
Итоговый контроль
Контрольная работа
98.
Анализ контрольных работ
Коррекционный урок
Анализ сформированности практических навыков
П. – умение анализировать;
Р. – самооценка
Текущий контроль
99.
Подведение итогов года
Комбинированный урок
Подведение итогов года
Р. – самоконтроль, самооценка
Текущий контроль
100.
Резервный урок
101.
Резервный урок
102.
Резервный урок
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.
2. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К, К. Стэннет, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.
3. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.
4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово».
5. И. В. Ларионова. Рабочая программа курса «Английский язык» 5 и 6 классы, Москва, «Русское слово», 2015.
Лист корректировки рабочей программы
№ урока (ов)
Тема урока (ов)
Количество часов
Причина внесенных
изменений
За счет чего была произведена корректировка программы
№ и дата протокола Педагогического Совета, на котором были приняты изменения, и приказа директора школы, которым они были утверждены
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 2 класса"
["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-2-klassa"
["file_id"] => string(6) "329830"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1464027513"
}
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 3 класса"
["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-3-klassa"
["file_id"] => string(6) "329834"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1464027741"
}
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 4 класса"
["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-4-klassa"
["file_id"] => string(6) "329839"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1464027895"
}
}