3 | | Знакомство с числительными Введение новой лексики. | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv Звуки [d],[t],[f],[v Упр 6,7, стр 8 | Fred, Vicky, Vera, dog, two, five, seven, ten, five,eleven, twelve, is, den, good, bad, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, save, safe | A dog is a friend. Ten and two is twelve. Five fish for Fred. Vicky`s seven. | Чтение введенных устно слов и фраз. Упр6,7,стр8 | Воспринимать на слух в аудиозаписи информацию на слух. Упр6,7, стр8 | Дети говорят сколько рыбок они могут подарить Фреду: (Two fish for Fred)/ | Начертание букв по модели, описанной в уроке №1. РТ стр6 | РТ стр.6 | |
4 | | Знакомство с новыми буквами. Игра «На дне рождения» | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg, их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | буквы Cc, Kk, Gg,; звуки [k],[g] упр.8-10, с.9 | Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, class, glass, dog, dock, log, lock. | A green frog, a grey goat. Count the cand les. Count the cake.Cut the cake. Look, a key in the sky. | Чтение слов попарно хором с учителем — хором без учителя — индивидуально Упр.8-10, с. 9 | Прослушивание аудиозаписи,воспроизведение прослушанного с верным оппозиционным произношением звонкого согласного[g] и глухого согласного упр.8,9, с.9 | Сценка «На лне рожде ния».Один ученик прозносит:»Count the candles” | Начертание Букв по модели. РТ с. 7 | РТ с.7 | |
5 | | Знакомство и новыми буквами. Игры: «Привет, …! Как поживаешь?» и «Распределение десерта» | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | Буквы Hh, Jj, Qq [ h],[d],[kw] Упр11,12,с 10 | Hugh, Jack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet,be | How are you? Jam for Jack. Jelly for Jerry. Be quiet, queen. | Чтение, введенных устно слов и фраз упр11, 12, с.10 | Прослушивание и воспроизведение введенных звуков. упр11,стр10 | Дети выбирают бейджи с именами. Первый ученик говорит “Hello,Alice!How are you?”Второйученик говорит:“Hello,Bob!How are you?”Дети пожимают друг другу руки.Зате ем игра»Распределение десерта» В соотетствии споданной картинкой дети говорят”Jelly for Jerry”.“Jam for Jacк» | Начертание букв по модели. РТ.8 | РТ с.8 | |
6 | | Знакомство с новыми буквами, их произношением и чтением.Игрa »Кто знает больше слов со звуком [z]?» | Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | Буквы Ww, Xx, Zz звуки [w],ks[],[z] упр13,14, с.11 | Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, ale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | What a whale! A fox is next to the box. Zebra in a zoo. | Чтение введенных устно слов и фраз.Пояснение,что слоги в английском языке бывают открытые и закрытые.Как читается каждый из этих слогов. упр13, 14, с11 | Прослушивание и воспроизведение введенных звуков. упр13,14, стр11 | После отработки чантов со звуком [z] следует поиграть С детьми в игру:»Кто Знает больше слов со звуком [z]? (Denzil, pens,pen cils,is,zoo, Zebra,Zelda,my name’s) | Начертание букв по модели. РТ, с.9 | РТ с.9 | |
7 | | Знакомство с новыми буквами. Игры «Где находится котик?»,»Испе ки пирог»,»Кто знает больше слов со звуком [e]?» | Знакомство с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo Знакомство с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | буквы Aa, Ee,Ii, Oo ], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [ ] упр15-19, стр12,13 | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | A black cat in a bag. Kate, bake a cake! Helen is seven. Ben is ten. He is Pete. Ht is neat. Six big fish. Mike, ride a bike! A hot dog in a shop. Jo, go home. | Чтение слов попа рно: хорм с учителем- хором без учителя- индивидуально.До-биться правильного оппозиции оного про изношения гласных звуков. упр15-19, стр12, 13 | Прослушивание диска и Воспроизведение прослушанного. упр15-16, 18-19, с.12,13 | Попросить детей ,ска зать,где находится котик.Дети должны от ветить “A cat is in a box” | Начертание букв по модели. РТ ст10,11 | РТ стр.10,11 | |
8 | | Знакомство с новыми буквами.Игры “Jack(Jerry), jump and run under the sun!” | Знакомство с буквамUu, Yy Знакомство с буквамUu, Yy, их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | Буквы Uu, Yy звуки [ju:] [i],[ai] упр20-22, стр14 | jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | Jump and run under the sun! Pupil in uniform. Pupils in uniform. A funny, happy puppy. I can fly in the sky. | Чтение чантов с новыми звуками. Чтение по цепочке Слов с новыми звуками. упр20-22, с.14 | Повторение всех известных звуков:Образец учителя- повторение хором-индивидуально. упр20-22, с.14 | Игры:”Jack and Jarry Jump and run under the sun”. «У кого лучше память?» | Начертание новых букв по модели. РТ ст.12,13 | РТ с.12,13 Выучить Английский алфавит наи зусть | |
| Hello! Знакомство. | |
9 | | Раздел2.Формирование умения находить информацию в тексте. | Дети учатся узнавать имя своего друга. Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосоче- тание wh [w] | mountain, pirate, star, listen, look, yes, no, your | hello, I’m… What’s your name? Good bye! | Чтение реплик текста вслух по очередиупр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 | Фонозарядка Упр. 1,2, стр.19. Прослушивание аудиодиска; упр.3,5, с.20 | Инсценировка сценки знакомства: упр.5, с.20 | Знакомство и написание новых слов на доске и в тетрадях: star, mountain. pirate. | РТ, с. 14 | |
10 | | Обучение приветствию и прощанию. | Диалог этикетного характера. Приветствие и прощание. Формирование умения вести диалог этикетного характера( приветствие и прощание) | Запись новых слов на доске и в тетрадях. | Bye! Goodbye! Hello! Hi! | | Чтение и выбор правильных вариантов под картинками: упр.8,с.22 | Прослушивание аудиозаписи и повторение слов хором и индивидуаль но: упр.7,с.22 | Дети представляются (как если бы они представлялись героям историиупр.9, ,с.22 | Написание новых слов на доске и в тетради упр.7, стр.22 | РТ, с. 15 | |
11 | | Научить спрашивать имя собеседника и называть свое. | Приветствие. Имя Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя. | [`briljэnt], [mai] | brilliant my | What’s your name? I’m… My name’s.. | Чтение вслух предложений в грамматической рубрикена с.23. | Прослушать песню на с.23 и сказать, кто ее поет. Петь вместе. упр.11. с.23 | упр.10. Организация работы «п оцепочке» (один из учащихся начинает цепочку»What`syour name?” с.23 | Дети переписывают предложения и фразы из «старинного списка» в тетраль, с. 23 | РТ, с. 16 | |
12 | | Научить называть предметы. | НРК №1 Погода в родном городе. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | [toi], [bэut], [kэm`pju: tэ],[fiS], [dol], [haus], [bol],[`tedi beэ],[`maun tin] | toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It’s a… | Чтение вслух вопросов и ответов упр.12, 14. с.24 | 1.Прослушивание записи и указание соответствующей картинки упр.12, с.24 2.Прослушивание диалога и контроль правильности понимания задания. | Игра «Что изображено на картинке» упр.12, 14. с.24 | Запись новой лексики. С.24, упр.12 | РТ, с. 17 | |
13 | | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. | Лексико-грамматического тест Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | [bэut],[kэm` pju:tэ],[fiS] [dog],[gэut] [haus],[mauntin], pairэt],[sta:] | Boat,computer,dog,fish,goat,house, mountain,pirate,star. | My name is Becky. I am Becky. | Чтение предложений в рамочках и определление к каким фотографиям они относятся : упр.15,с.25 | Прослушивание образца из упр.16 | 1.Представлениедевочекот имени Кэти, а мальчиков от имени Джейсона. 2.Представление от своего имени упр.16, 17, с.25 | .1Запись на доске”My name…Becky”, “I… Backy” 2Написание краткой информации о себе. | РТ, с. 18 | |
14 | | Представление себя или другого человека с учетом социокультурных норм. | Приветствие. Имя Активизация межпредметных навыков. Имена. | [neim], [`sз:,neim], [fo So:t] | name, surname, for short | I'm Svetlana Sveta for short. My surname | 1.Хоровое чтение. 2.Несколько учащихся читают тексты перед всем клпссомупр.1. с.26 | | Диалог по образцукоторый дети разыгрывают с несколькими одноклассниками упр.2, с.26 | Наклеить на лист свою фотографию и подписать под ней краткую информацию о себе упр.3, с.26 | Информация о себе. | |
This is Nora. Я и мои друзья. | |
15 | | Раздел 3. Развитие навыков поиска информации в тексте. | Чтение буквосочетания th-[ә],[ө]. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание th-[ә],[ө].Упр.1,2, с.27 | boy, friend, girl Thank you! | This is… Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m fine. I’m… | 1.Чтение несколькими учащимися слов перед всем классом2.Самостоятельное чтение предложений под каждой картинка и выбор относящегося к данной картинке. | ФонозарядкаПрослушивание слов и фраз из упр.1,2, с.27 и чтение перед классом упр.3,5, с.28,29 | 1.Выходят к доске 3 человека:один ученик представляет двух других друг другу. .упр.4.с.28 | РТ с.19 | РТ ,с.19 | |
16. | | Развитие умения диалогической речи на примере диалога-расспроса | НРК №2 Литературные персонажи Уральских сказок. Формирование умения вести диалог –расспроса | [boi], [gз:l] | Boy,girl | Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not a… | Чтение предложений под картинками и выбор правильного предложения. упр.7,8,с. 30 | Прослушивание предложений из граммати ческой рубрики. | Диалог: один из учащихся играет роль Фреда, а другие дети отвечают на его вопросыупр.7, с.30 | Дети выходят к доске и дописываютнаписанные на доске фразы: Are you a …? Yes, I am. Are you a…? No, I am not. (girl, boy) Затем дети списывают предложения в тетради. | РТ ,с.20 | |
17. | | Обучение диалогу-расспросу о людях и животных. | Диалог –расспрос о людях и животных Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных | [kwi:n], [raebit], [taigэ], [zebrэ] | queen, rabbit, tiger, zebra | a…? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not a… | Чтение учащимися в грамматической рубрике предложений для всего класса упр.9,с.31 | Прослушивание названий животных, которые читают учащиеся на странице 31. | Диалоги по образцуAre you a boy? I`m a girl. I`m not a boy. упр.9,10, с.31, | Пишем на доске I`m и I`m not. Ниже пишем ...a girl, ...a boy.Просимвыйти к доске и дописать предложения. с.31,упр.10 | РТ ,с.21 | |
18. | | Развитие аудитивных навыков на примере восприятия на слух числительных от 0 до 12. Приветствия. |
Введение счета 0-12. Возраст. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | [ziэrэu], [w/\n], [tu:], [Ori:], [faiv], [siks], [sevn], [eit], [nain], [ten], [i`levn], [twelv] | числительные от 0-12 Приветствия | Are you a (person /animal)? Are you two/ three...? | Чтение реплик героев (с.32) | Прослушивание песни с опорой на текст в книге. Прослушивание названия числительных в аудиозаписи. упр.11-13, с. 32 | Диалог-знакомство. 1Уч.: This is my friend. 2Уч. Hallo, how are you? 3Уч. I`m fine, thank you. Разделить класс на тройки и повторить диалог со всем классом. | Записать в тетради всю последовательность от 0 до 12. Учащиеся запирсывают в тетрадях свои имена,подсчитывают количество букв и сообщают классу результат по-английски. упр.13,с.32; РТ с.22 | РТ, с.22 | |
19. | | ЛГ материал. Повторение числительных от 0 до12. Закрепление имен детей со страницы «Давай повторим!» | Лексико-грамматический тест Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 3. | [bril], [kaeti], [d`3eisn], [miSa], [maSa], [`beki] | Brill, Katy, Jason,BeckyMisha, Masha | Hallo, my name`s Al.How are you? Hallo,Al I`m fine, thanr you. | Дети читают по очереди реплики героев вслух. упр14,с. 33 | Прослушивание диалогов, которые читают вызванные учащиеся. | Разыграть диалог: упр.15,с. 33 | Вызвать к доске несколько человек,чтобы записали на ней имена детей. с.33 | РТ, с.23 | |
20. | | Знакомство учащихся с английской звукоподражательной лексикой. | Зоология. Активизация межпредметных навыков. | [mjau],[mu:] [ro:],wuf],[nei] | meow, moo, roar, woof, neigh | A dog goes woof. | Дети читают подписи к рисункам с. 34 | Прослушивание записи со звуками, которые издают животные. | Разыграть диалог, следуя образцу.с.34 у.2 It goes woof. What is it? It`s a dog. | Выписать звукоподражательную лексику. упр.3, с.34 | | |
Come in! Моя комната | |
21. | | Обмен информацией о предметах, находящихся вблизи и вдали. Описание предмета с ука занием его принадлеж ности | Буквосочетания -ch-,-ph- -sh- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетания -ch-,-ph- -sh- упр.1,2,с.35 | chair, school, teacher come in, help, let’s, sit down | What’s this? What’s that? | 1.Чтение задач раздела 4. с.36. 2.Дети по очереди читают реп лики вслух самостоятельно после двухразового чтения учителя. Упр.1,2, с.35; упр.5,6, с.36,37 | 1.Прослушивание аудиозаписи эпизо да Упр.4, 5,с.36 | Разыграть сценку из у.5 (картинки 1-4 на с.36) | Переписать с доски в тетрадь новые слова, написанные учителем. | РТ, с.26 | |
22. | | Описание предмета с ука занием его принадлежнос ти. Вопросы о предметах. |
Описание предметов , находящихся вблизи и на расстоянии. Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | Буквосочетания -ch, -sh, -ph | bed, desk, door, phone, table | This is a…/ That is a…/ What’s this? It’s a … What’s that? It’s a… | Чтение предложений в грамматическом разделе вслух самостоятельно. упр.7,с.38 | Прослушивание предложений из грамматического разде ла, которые сна чала дваж ды читает учи тель. | Класс делится на пары.Один ученик задает вопрос.Второй отвечает. упр.7,8,с. 38 | Переписать все предложения с доски в тетрадьWhat's this/ that? This is a computer. That is a house. | РТ, с. 27 | |
23. | | Диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате. | Диалог –расспрос о людях и животных и предметах. Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах | ['aepl],[buk] ['eli,fэnt], ['insekt],['oktэpэs], [/\mbrelэ] | apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | a/an Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t. | 1.Чтение предложе ний из старинного свитка. 2.Чтение предложе ниий с артиклем а, затем с артиклем аn. 3.Чтение диалога по ролям. Упр.8,9, 10,с. 39 | Прослушивание реплик,кото рые читает учи тель. Упр.10стр.39 | Класс делится на пары.Учащие ся задают друг другу вопросы по всем предметам с картинки. упр.10,с. 39 | Учи тель пишет на доскновые слова. Учащиеся переписывают их в тетрадь | РТ, с. 28 | |
24. | | Ведение диалога-расспроса о предметах, находящихся в комнате. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ['evriweэ] | everywhere | a/an Is it a…? Yes it is//No, it isn’t/ | Учащиеся читают вопросы во время пауз при прослушивании записи. | Дважды прослушивается запись о том как учи тель и ученикгово рят о различных пред метах и животных. упр.11,12,с. 40 | 1.Дети поют одновременнос записью. 2.Вопрос и ответ на него. упр.12, с. 40 | Дети выписываютслово everywhere. РТ, с.29 | РТ, с.29 | |
25. | | Закрепление лексики из раздела 4. | Лексико-грамматический тест. Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4. | ['inglэnd], [r/\Sэ] | England, Russia | I’m from… | Учащиеся читают текст и отгадывютте страны, где живут дети. упр.13,14,с.41 | Дети прослушива ют текст на с.41. | Ученики готовят краткие монологичес кие высказывания о своем доме, своей комнате и рассказывают всему классу. | Пишем на доске и в тетра дях от веты на вопро сы:Is it a/an...? | РТ, с.30 | |
26. | | Знакомство с разными видами жилищ человека. | НРК №3 Мой родной город-Карталы Активизация межпредметных навыков. География. | ['iglu:],[h/\t] ['kotid3],[flaet] | igloo, hut, cottage, flat | What is it? It is... | Чтение названий,изученных на уроке жилищ человека. упр.1, с.42 | Прослушивание названий жилищ | Диалог с опорой на картинки.один ребенок задает вопрос,другойотвечает. упр.2,3,с.42 | Запись в тетрадях названий жилищ. | Учебник, с.32 | |
27. | | Развитие навыков поиска информации в тексте. | Аудирование. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиатекста. | Окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]). Упр.1,2,3,с. 43 | birthday, seahorse, pupil bad, good, happy OK. Good morning. Sorry, I’m late. | How old…? | Дети по очереди читают реп лики вслух самостоятельно. упр.1,2,с.43 упр.5,6,с.4445 | Прослушивание записи с текс том дваж ды. упр.1,2,с. 43; упр.5,6,с. 44,45 | Игра: Скажи сколько лет Осьминожке, Морскому коньку и Рыбке. Сценка :How old are you? упр.4.с.44 | Записываем на доске и в тетра дях: Good pirets... Bad pi rates... | РТ, с.31 | |
28. | | Собственный возраст и возраст других людей. | НРК №4 Рассказ о своей семье Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей. | [hau old a: ju:] | Повторение числительных от 0 до 12.One, two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,ele ven,twelve. | How old are you? I’m... How old is he /she? He/She’s… He/she isn’t… | Чтение предложений учителем и детьми на с.46. | Дети слушают и повто ряют числи тель ные и вопросы и ответы | 1.Учащиеся спрашивают и отвечают на вопрос. 2.Игра: Спроси друга, сколько лет детям. упр.7-9,с.46 | Переписать все предложения с доски в тетрадьРТ с. 32 | РТ с. 32 | |
29. | | Расширение словарного запаса лексикой по теме «Школа» | Школьные предметы. Формирование умения описывать школьные предметы. | [baeg],[pen] [[pensl,[r/\bэ],['ru:lэ] | Bag, pen, pencil, rubber, ruler | This is a… These are… | Чтение но вых выражений и слов. | Прослушива ние новыхвыра женийи слов. Упр.10, с. 47 | What is this?It's a book. It's a bag. Упр.11, с. 47 | Дети переписывают новые словарногос доски в тетрадь РТ с. 33 | РТ с. 33 | |
30 | | Описание предметов. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | [blu:],[gri:n] [red],['jelэu] [o:l] | Blue, green, red, yellow all | These are… | Чтение слов песни. | Прослушать запись дваж ды и найти нуж ную картинку. Упр. 12-15, с. 48 | Работа в парах:Дети на зывают предметы, которые лежат в портфеле. Упр.15,с.15 | Выписать названия цветов. РТ с. 34 | РТ с. 34 | |
31 | | Повторительно-закрепляющий урок. | Лексико- грамматический тест Закрепление лексико- грамматического раздела 5 | [baeg],[pen] [pensl],['r/\ bэ | Bag,pen, pencil,rub ber | This is red. What's this? Is it a...? | Дети по очереди чи тают подписи под фотографиями. Упр.16, 17,с. 49 | Прослушивание текс тов под фото графиями, кото рые читает учи тель | Дети готовят монологическое высказывание (с опорой на тексты в упр.16), в кото ром они должны описать свой класс,своих од ноклассников и учителя, и рассказать об этом перед всем классом. Упр.18,с. 49 | Напи сать от веты к у.16 на доске (можно спи сать в тетра ди). | РТ с. 35 | |
32 | | Дети получают представление о материалах,из которых сделаны окружающие нас предметы. | НРК №5. Досуг в Челябинске и Челябинской области. | ['peipэ],['plaspik], [wud],[leзэ] | Paper, plastic,wood leather | The book is made of paper. The pencils are made of wood. The bag is made of leather. The pens are made of plastic. | Учащиеся составляют предложе ния и читают их. | Дети слу шают за пись и повторя ют их вслед за диктором | Игра: Спроси друга, из чего сдела ны его школьные принадлежности. | Учащиеся выбирают любые известные им школьные предме ты,рисуют их и подписывают рисун ки(The rulers are made of plas tic or wood) | РТ, с.36 | |
| |
33 | | Развитие навы ков поиска информации в тексте. | Аудирование.Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание –ge[dЗ]. Упр.1,2,с. 51 | Parrot ,page Black, pink, white Close ,come on, find, finished, open, run, stop, very | We’re…/ They’re… | Дети читают слова и фразы из упр.1,2,с. 51 и реплики из упр.5,6,с. 52,53 | Фонетическая зарядка. Учащиеся слушают слова и фразы из упр.1,2,с. 51, упр.3,5,с52,53 | Сценка из упр.5,с.52 (картинки 1-4) | Записываем правильные подписи к картинкам: 1.They are pirates. 2.Open your book. 3.It's a green and red parrot. 4.We're good pi rates. РТ с. 38 | РТ с. 38 | |
34 | | Команды во время игры. | Давайте поиграем!Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | [boi],[gэ:l], ['pairэt],['ti: tSэ] | Boy,girl,pira te,teacher | We’re…/ They’re… We/they aren’t | Дети должны определить, какое из предложе ний: They are... или They are not.., правильно описывает картинку, и читают это предложе ние с.54,у.7,8 | Учащиеся слушают то, что го ворят и читают одноклас сники | На вопрос “What are these?” возможны ответы, состоящие из одного слова (dogs,par rots,pirets, rabbits) Упр.7с. 54 | Дети переписываютинформацию с доски в тетр ади. | РТ с. 39 | |
35 | | Описание предметов и жи вотных. | Описание внешности животного.НазванияцветовФормирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов. | [braun],grei], ['orind3], [pэ:pl] | Brown, grey, orange, purple | They are… | Дети читают образец и самостоя тельно описывают попугаев, изображенных на картинках. | Прослушивание аудиозаписи и повторение названий цветов. Упр.9-11.с. 55 | Самостоя тельное описание попугаев, изображенных на картинке. | Выписать слова-коман ды. РТ с. 40 | РТ с. 40 | |
36 | | Описание предметов и животных. Повелительное наклонение. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Read, stand up, start, walk, write | Повели тельное наклоне ние. | Чтение слов песни. Чтение слов-команд Упр.13,с. 56 | Прослу шивание слов песни и слов-команд. Упр.12,с. 56 | Класс делится на 2 группы. Одна группа подает ко манды, а другая - выполняет. Затем команды меняются местами Упр.13,14,с. 56 | Запи сать слова-коман ды РТ с. 41 | РТ с. 41 | |
37 | | Давай повторим! | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 6 | | | What is this? What are these? | Чтение подписей под фотографиями. Упр.15, 16,с.57 | Прослушивание текста под фотогра фиями,чи таемого учителем. | Упр.16,с.57 | Запись правильных предложе ний на доске. РТ с.42 | РТ с.42 | |
38 | | Знакомство учащихся с цве тами, которые можно полу чить путем смешения кра сок. | НРК №6 Рисунок: «Мой любимый город» Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | | Mix Green ,grey, orange, pink, purple, black, white | It is a pink fish. | Чтение наз ваний цветов,дан ных в рамках. | Прослушивание слов в записи и повтлрение их за диктором. | Диалог по образцу:один называет цвета красок, ко торые следует смешать, другой называе цвет, который должен получиться.Упр.1,2, с.58 | Смеша ть желт ую, си нюю и красн ую краски. Какой цвет у тебя по лучит ся? Нап ши об этом так:yellow+blue+red= Упр.3,с.58 | Учебник, с.58 | |
39 | | Диалог-расспрос о местонахождении людей. | Буквосочетание –оо-[u:]. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание –оо-[u:]. Упр. 1,2,с.59 | Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister, Be quiet. Where? here | Where’s ... in | Чтение слов и фраз вслух перед классом. Упр.1,2 с.59; упр.3,5,с.60,61 | Прослушивание слов и фраз из фонетической зарядки. Прослушивание с аудиодиска слов: box, key, ship. Прослушивание ау диозаписи с текс том. Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61 | Сценка: This is the pirate ship. Упр.5, с.60 | Переписать слова Ship, key,box | РТ ,43 | |
40 | | Описание мес тонахождения людей, живот ных и пред метов. | Предлоги места: dad, key,under,behind, next to. Формирование уме ний находить местонахождение людей,животных, предметов;вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо,кого-либо. | | | Предлоги места: on, in, under, behind, next to | Чтение предлогов. Чтение предложенийй к картин кам. Упр.8,с.62 | Прослу шивание текста «Старин ный сви ток». Прослу шивание предложений к картин кам. с.62,у.7 | Диалог: “Where are your pens?” “Where is your pen?” упр.7,9,с. 62 | Переписать предложения с дос ки в тетрадь РТ с.44 | РТ с. 44 | |
41 | | Рассказ о своей семье. | Формирование умения рассказывать о своей семье. | | Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather | This is my… | Учитель читает образец и дети хором читают вслед за учителем. | 1.Прослушать все слова у.на с.63 2.Прослушать как Энни общается со своей семьей. 3.Прослушать запись еще раз. Упр.10-12,с.63 | Описание картинки полным предложением: This is his mum. Составить предложения о сестре, па пе и бабушке Эллис по образцу. Упр.12,с.63 | Учащиеся долж ны запи сать все но вые слова в тетрадь | РТ 45 | |
42 | | Научить рассказывать о людях. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | | My, your, his, her This is John's fami ly. | Чтение предложе ний из «Ста ринного свитка». С.64 | Прослу шивание песни. Упр.15,с.64 | 1.Скажи, как зовут детей на картинке. 2.Спросите друг друга как зовут ваших одноклассников. Упр.13,14, с. 64 | Учащийся у доски записывает имена нарисо ванных детей, а учащийся с места называет их. | РТ 46 | |
43 | | Закрепить знание лексики по теме раздела 7. | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 7 | | | His name`s Bill. Her name`s Ann. Where is your...? He/she is in the … . | Чтение текста предложе ние за пред ложением. Упр.16, 17, с.65 | Прослушивание текстов, котрые читает учитель и учащиеся. У.16,17, с.65. | Описание любимой фотогра фии семьи. Упр.18,с.65 | Нарисо вать дом из 4-х комнатПодписать каж дую ком нату. Подписать название каждо го члена семьи. (my mum, my dad,) | РТ 47 | |
44 | | Знакомство со специальной лексикой, обозначающей основные геометрические фигуры. | Геометрические фигуры. Активизация межпредметных навыков.Математика. | | Square, circle, pentagon, triangle, rectangle | Three squares, four triang les, seven circles,one rectangle, five penta gons | Чтение названий геометрических фигур. Чтение сказки по цепочке. | Прослу шать слова в записи. | Разыграть диалог по образцу. Упр.1,2,с. 66 | Спи сать но вые слова. Упр.3, с.66 | Учебник, с.66. | |
45 | | Формирование навыков поиска информации в тексте. | Буквосочетание-st [s]. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание-st [s]. упр.1,2,с. 67 | Between, in the middle, above Ghost, shelf | Модаль ный глагол must | Чтение по очереди реп лик текста. Чтение вслух верных утвержде ний. упр.1,2,с. 67; упр.5,6 ,с. 68,69 | Прослушивание текста аудиозаписи. Упр.1,2, с. 67; упр.3,5; с. 68,69 | Сценка-диалог между пиратами Бобом и Робом. Упр.4,с.68 | Запи сать новые слова. У.1,2,3 с.67,68. | РТ,с.50 | |
46 | | Рассказ о правилах поведения. | Правила поведения в школе. НРК №7 Фомирование умения рассказывать о правилах поведения. | | Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout Painting, museum, guide | Модальный глагол must (mustn't) | Чтение новых слов. Чтение предложений из «Старинного свитка» Упр.7.с.70 | Прослушивание чтения учителя («Старинный свиток». | Рассказ о правилах поведения в школе. Упр.8.с.70 | Переписать новые слова и выражения с доски в тетрадь У.7, с.70 | РТ 51 | |
47 | | Описание местонахожде ния предметов. | Местонахождения предметов.Предлоги места. Развитие умения рассказывать местонахождения предметов | | Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Предлоги места: between, in the middle, above | Чтение «Старинного свитка» | Прослушивание чтения учителем «Старинного свит ка» и новых слов. | Описание комнаты. Задай другу вопросы, используя предлоги between, above, in the middle/ Упр.9.10,с.71 | Запи сать но вые слова в тетра ди. | РТ 52 | |
48 | | Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух сообщения о местонахождении предметов. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Throw rubbish, Bear pirate, secret door | Предлоги места: between, in the middle, above | Чтение текста песни, чтение предложе ний. Упр.13,с.72 | Прослушивание аудиозаписи текста песни. Упр.11-13,с.72 | Пение. | Запи сать новые выражения в тетра ди. | РТ 53 | |
49 | | Формирование умения чтения. | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 8 | | Famous, exercise, strong, work hard careful | Are you fond of…? Do you want to be a/an…? | Чтение текстов. Упр.14,15, с.73 | Прослушивание чте ния учителем текста к фотографиям. | Рассказ о том, что нужно сде лать, чтобы до биться успеха (от имени знаменитости). Упр.16, с.73 | Зап исать правильные предложения. у.15, с.73 | РТ 54 | |
50 | | Знакомство учащихся с ги гиеническими правилами, соблюдение ко торых способствует укреплению здоровья. | Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | | | Don't drop rubbish! | Чтение по очереди, составлен ных из двух частей. | Прослу шать сло ва в записи. | Разыграть диалог,следуя образцу. У.2;с.74 | Напи ши,что нужно делать, чтобы поддерживать чистоту в школе и дома. | Учебник, с.74 | |
51 | | Формирование навыков поиска информации в тексте. | Команды с глаголом may Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание-oul-[υ]. Упр.1,2,с.75 | Strawberry, peach, banana, ice – cream/ traffic lights We’d love to. Hurry up! | Would like, модальный глагол may. | Чтение вслух правиль ных утверждении. Упр.1,2,с. 75; упр.5,6,с.76,77 | Прослушивание аудиозаписи со сло вами и с текстом. Упр.1,2,с. 75; упр.3,5, с.76,77 | Сценка. Would you like an ice cream? Упр.4,с.76 | Выписать новую лекси ку. | РТ 55 | |
52 | | Диалог-расспрос о желаниях. | Мне бы хотелось… Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других. | | Potato, pear, tomato, onion | Would like | Прочитать вслух текст «Старинно го свитка». с.78 | Прослушивание чтения учителем текста. | Сценка: Расспроси друга, что он хотел бы съесть. Misha would like a pear. He wouldn't like a peach Упр.7,8 ,с.78 | Запи сать новые слова в тетра ди. | РТ 56 | |
53 | | Запрос разрешения. Разрешение сде лать что-нибудь. | НРК № 8 Описание персонажей сказок с опорой на иллюстрации. Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | | Come in, go out, eat sandwich, open the window ,clean the board ,hand in homework, ask a questions | модальный глагол may | Прочитать «Старин ный свиток». Прочитать диалоги и указать на нужные картинки. Упр.9.с.79 | Прослу шать чтение учителем новых слов и диалога. | Запрос у учителя разреше ния на то, чтобы сделать что-либо. Упр.10, с.79 | Запись новой лексики в тет ради. | РТ 57 | |
54 | | Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух беседы продавца и по купателя. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | For breakfast, for lunch, Ham, jam, salad, bread | Would like | Чтение текста пес ни. Чтение правиль ных утверждении.У.11, 13.с.80 | Прослушивание текста песни и аудиозаписи с фраг ментами. Упр.11-13,с. 80 | Инсценировать один из диалогов. | Запи сать новые слова в тетра ди. | РТ 58 | |
55 | | Формирование умения читать. | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 9 | | Traffic policeman, light, playground Cross the street, be late for | модальный глагол may, must | Чтение тек стов к фотографиям. Упр.14,15, с.80 | Прослушивание текс тов, читаемых учителем. У.14,15, с.80 | Рассказать о том, что разрешено,а что не разрешено делать в школе и на улице,пред ставив себя учителем. Упр.16, с.81 | Запи сать все новые слова и фразы в тетра ди. | РТ 59 | |
56 | | Знакомство учащихся со способами выра жения на английском языке базовых вкусовых ощу щений. | Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | | Sweet, sour, salty, bitter | | Чтение составленаных предложений. Упр.1,с.82 | Прослушивание чте ния учителем слов в рам ках. | Учащиеся пробуют на вкус и называют продукты. Упр.2,3, с.82 | Составить и записать предложения. У.1, с.82 | РТ 60 | |
57 | | Развитие навы ков поиска информации в тексте. | Can в утвердительных предложениях Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –ее- [i:]. Упр.1,2,с.83 | Bird, sky, word Magic Fly, say, see | Can в утвердительных предложениях | Чтение тек ста после прослуши вания аудиоза писи. Упр.1,2, с.83; упр.5,6, с.84.85 | Прослушивание текс та аудиозаписи. Упр.1,2, с.83; упр.3,5, с.84.85 | Сказать, в чем заклю чается вол шебство. Упр.4,с.84 | Запись пра виль ных предложений. | РТ 62 | |
58 | | Запрос и информирова ние о своих уме ниях. | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(I,you) Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | | Dance, jump, swim Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English | Can в утверди тельных, отрица тельных и восклица тельных предложе ниях(I,you) | Чтение «Старинного свитка». | Прослушивание чтения учителем «Старин ного свит ка» | Расспро сить друг друга о сво их умениях Упр.7,8, с.86 | Запись всех предложений с доски в тетра ди. | РТ 63 | |
59 | | Диалог-расспрос об умениях. | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she) Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | | high | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she) | Чтение текста с извлечени необходи мой информа ции. Прослушивание текс та песни. | Прослушивание с извлечением необходимой информации из звучащего текста. Упр.11, с.87 | Разыграть диалог по образцу. Упр.9,10 с.87 | Запись пра виль ных от ветов. | РТ 64 | |
60 | | Диалог-расспрос об уме ниях. Счет до 20. | Числительные от 13-20 Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Числительные 13-20 sing | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях; краткие ответы | Чтение вслух и про себя от дельных слов и предложенений. У.12,13, с.88. | Прослушивание новых слов (числи тельных) Упр.12-14,с. 88 | Ответ на вопросы. Упр.12, с.88 | Запись новых слов-командчислительных | РТ 65 | |
61 | | Формирование умения читать.Закрепление ЛГ раздела 10. | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 10 | | high | What is it? It is... . | Чтение предложе ний из упр. 16,17, С.89 | Прослушивание чтения одноклассников. Упр.16,17, с.89. | Рассказать о птице или животном с картинки ,которую дети приносят с собой. Упр.18,с.89 | Проектная работа. Нарисовать ко миксы и подписать их. | РТ 66 | |
62 | | Описание некоторых спортивных умений. | Глаголы движения.Активизация межпредметных навыков. Физическая культура. | | Skate, swim, ski, run Tennis, basketball | Andrei can skate/ | Чтение новых слов. Составле ние и чте ние предложений. Упр.1,с.90 | Извлече ние необ ходимой информации из чита емого текста. | Спроси друга каки ми видами спорта он занимается Can you swim? No, Ican't. Yes,I can. Упр.2,с.90 | Напи ши,что ты узнал о своем друге. | Выучить слова | |
63 | | Формирование навыка поиска информации в тексте. | Can в вопросах и ответах Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания-ir-, -or- [з:]. Упр.1,2,с.91 | Tree Help Let’s… Again Never mind! It’s no good! | Can в вопросах и ответах | Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Самостоятельное чте ние текста с изучени ем сюжет ной исто рии. Упр.1,2, с.91; упр.5,6, с.92,93 | Понима ние на слух содержания сюжет ной линии, слов и предложений. Упр.1,2, с.91; упр3,5, с.92,93 | What is it? It's a tree. It/s a rainbow. Упр.4,с.92 Сценка: Fish can fly. | Запи сать новые слова. | РТ 67 | |
64 | | Диалог-расспрос об умениях. | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | | He, she.it, they (повторе ние) | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she, it,they и имена) | Чтение с опорой на картинки. Чтение Старинно го свитка. | Различе ние на слух слов и предложений. | Разыгрывание диалога, используя образец. У.7,с.94. | Запи сать прави льные ответы. | РТ,68 | |
65 | | Развитие аудитивных на выков на примере восприятия на слух сообщения о животных. | Рассказы о животных. Развитие умения описывать животных | | Zebra,goat, dog,tiger (Повторе ние) | Can в утверди тельных, отрицательных и предложениях( множественное число). What are they? | Чтение тек ста с извлечени ем необходи мой инфор мации. У.11,с.95 | Прослушивание аудиозаписи. У.9,10, с.95 | Описание животного. У.11,с.95 | Запись прави льных отве тов. У.9,10, с.95 | | |
66 | | Побуждение собеседника к совместной деятельности. | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | talk | Let’s + глагол | Чтение текста песни. У.14,с.96. | Прослушивание аудиозаписи песни. Упр.14, с.96 | Диалог по образцу. Упр.13. с.96 | Запись прави льных отве тов. | РТ 70 | |
67 | | Формирование умения читать. | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 11 | | Cats ,snow leopards, India Big very | They are in a house. | Чтение от дельных предложений из текстов. Упр.15,16, с.96 | Прослушивание текста, который читает учитель. У.15,с.97 | Рассказатьо домашнем животном. Упр.17, с.97 | Запи сать ответы на вопро сы. У.16,с. 97 | РТ 71 | |
68 | | Формирование представления об особен ностях некото рых животных. | Животные. Активизация межпредметных навыков. Зоология. | | Fly, climb, swim Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake | What animal is in the pictu re 1? It's a monkey. | Чтение слов, дан ных в рамке. с.98. | Прослушивание новой лек сики в аудиозаписи. | Разыгрывание двух диалогов по образцу. Упр.1,2, с.98 | Нарисовать и напи сать, какие еще жи вотные умеют или не умеют летать, плав ать, ла зать по деревь ям или по го рам. Упр.3 .с.98 | | |