Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику "Rainbow English" Афанасьевой, Михеевой, Барановой. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Данная прграмма может быть использована учителями для составления собственных рабочих прграмм по предмету английский язык
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику "Rainbow English" »
МБОУ «Глебовская СОШ» Курского района Курской области
Рабочая программа по английскому языку для 2 го класса
на 2014-2015 учебный год
Учитель: Пашкова Галина Викторовна
Количество часов в неделю: 2
Количество часов за год: 68
Плановых контрольных уроков: __________
Административных контрольных уроков: __________
Программа: Английский язык
Учебник «Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений
Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Издательство «Дрофа», 2014
Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для обучающихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у обучающихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию обучающимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Обучающимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
Структура программы
Рабочая программа включает семь разделов:
Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии, внесённые изменения в авторскую программу и их обоснование, используемый учебно-методический комплект.
Содержание дисциплины.
Тематическое планирование.
Календарно-тематический план.
Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих второй класс.
Материально-техническое обеспечение.
Список литературы.
Общая характеристика учебного предмета
Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер
и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе её реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание дисциплины (68 часов)
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы
2. Я и моя семья
Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года.
Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду
4. Мир увлечений, досуг
Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге
5. Городские здания, дом, жилище
Предметы мебели в доме
6. Школа, каникулы
7. Путешествия
8. Человек и его мир
Душевное состояние и личностные качества человека
9. Здоровье и еда
Отдельные названия продуктов питания
10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна
Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.
Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих 2 класс
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении.
Способы презентации нового языкового материала показывают обучающимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение обучающимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.
Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению СУУ и УУД:
Обучающиеся овладевают следующими СУУ:
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
Обучающиеся овладевают следующими УУД:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.
2 класс - Учебник для 2 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
Список литературы
Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.
Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.
Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.-
М.:Дрофа, 2044.-128 с.
4. Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2005.- 128 с.-(серия “English);
5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).
6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
http://www.homeenglish.ru
http://www.englishteachers.ru
http://metodsovet.su/
Календарно – тематическое планирование по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «RainbowEnglish»
(2 класс, 1ый год обучения, 68 часов)
№ урока п/п
№ урока в теме
Тема
(содержание урока)
Количество часов
Тип урока
Планирование результатов
Дом. задание
(примерное)
Дата проведения
Предметные
Метапредметные
Личностные
План.
Факт.
I четверть – 18 ч.
Знакомство - 11 часов
1
1
Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире
1
Урок ознакомления с новым материалом
знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.
РТ № 1-4
(Step 1)
2
2
Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no»
1
Комбинированный
Знакомятся с англий-скими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласной буквой Ее, звуками, их транс-крипционными обозна-чениями, учатся произ-носить эти буквы; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 2)
3
3
Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия. Устойчивое лекси-ческое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,ɡ]. Гласная: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».
1
Комбинированный
Знакомятся с англий-скими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрип-ционными обозначе-ниями, учатся произ-носить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особен-ностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся её произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо.
Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
РТ № 1-4
(Step 3)
4
4
Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].
1
Комбинированный
Знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 4)
5
5
Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i]
1
Комбинированный
Знакомятся с английскими соглас-ными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транск-рипционными обозна-чениями, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, транскрипцион-ным обозначением, учатся её произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
РТ № 1-4
(Step 5)
6
6
Разучивание песенки-приветст-вия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.
1
Урок применения знаний и умений
Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 6)
7
7
Закрепление и повторение лексики по теме: «Знакомство». Формат диалогической речи.
1
Урок применения знаний и умений
Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
РТ № 1-4
(Step 7)
8
8
Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имён и фамилий. Восприятие текста на слух.
1
Комбинированный
Знакомятся с англий-скими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знако-мятся с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
Формулирование выводов (из услышан-ного); выстраивание логической последова-тельности; самооценка высказываний, действий.
Любознательность и стремление расширять кругозор; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
РТ № 1-4
(Step 8)
9
9
Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ɒ ]
1
Комбинированный
Знакомятся с гласной буквой Ii, особен-ностями её чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 9)
10
10
Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [ ʊ ]
1
Комбинированный
Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особеннос-тями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 10)
11
11
Лексика. Правила чтения. Закрепление материала по теме: «Знакомство».
1
Комбини-рованный
Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.
Совершенствование лексических навыков
Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
РТ № 1-4
(Step 11)
Мир вокруг меня - 7 часов
12
1
Сочетание букв ее, особенности его чтения. Совершенствование лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet…
1
Комбинированный
Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использова-нием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопреде-лённым артиклем в английском языке
Зрительная дифферен-циация (букв, буквосо-четаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
РТ № 1-4
(Step 12)
13
2
Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределённый артикль в английском языке.
1
Комбинированный
Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построе-ние высказывания в соответствии с коммуни-кативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
РТ № 1-4
(Step 13)
14
3
Описание картинки с изображением животных. Англий-ский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову. Закрепление и повторение лексики по теме: «Мир вокруг меня. Домаш-ние животные».
1
Комбинированный
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 14)
15
4
Вопросительная конструкция How are you?при веде-нии этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв
sh [ ʃ ].
1
Комбинированный
Учатся оперировать вопросительной конст-рукцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
РТ № 1-4
(Step 15)
16
5
Гласная буква Аа, особенностями её чтения.
Транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.
1
Комбинированный
Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построе-ние высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой еди-ницы на уровне слова); зрительная дифферен-циация (транскрип-ционных знаков, букв, буквосочетаний)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
РТ № 1-4
(Step 16)
17
6
Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. сочетание букв ck, особен-ности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов.
1
Комбинированный
Знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 17)
18
7
Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no. Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ʊ]. Диалог -расспрос с использованием вопросительной
конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow.
1
Комбинированный
Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказы-вания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
РТ № 1-4
(Step 18)
II четверть – 14 ч.
Мир вокруг меня - 14 часов
19
1
Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием
лексических единиц big и small.
1
Комбинированный
Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элеме- нтарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элеме-нтарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
РТ № 1-4
(Step 19)
20
2
Построение предложений с однородными членами с помощью союза and.Закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня».
1
Комбинированный
Прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывают сцену знакомства;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.
Ценностное отношение к своей Родине,
государственной символике, родному языку, к России;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкуль-турной коммуникации и умение представлять родную культуру
РТ № 1-4
(Step 20)
21
3
Повторение и закрепление по теме: «Мир вокруг меня». Подведение итогов
1
Комбинированный
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры).
Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
РТ № 1-4
(Step 21)
22
4
Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрип-ционное обозначе-ние. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характе-ристики людям и предметам.
1
Комбинированный
Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 22)
23
5
Личное местоиме-ние it. Название предмета и его характеристика.
1
Комбинированный
Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимение it
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстра-тивной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами (с использова-нием опоры).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
РТ № 1-4
(Step 23)
24
6
Сказочные герои.
Вопросительная конструкция What is it? ( Что это?) Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.
1
Комбинированный
Учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it?
знакомятся c сочетанием букв or и ar
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].
1
Комбинированный
Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями
ее чтения в сочетаниях с буквой Uu
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
РТ № 1-4
(Step 25)
26
8
Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Isit…? (Yes, it is/ No, it is not.)
1
Комбинированный
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
РТ № 1-4
(Step 26)
27
9
Вопросительная конструкция: Whatisit?( Что это?)и ответы.
1
Комбинированный
Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышан-ного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содер-жание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первона- чальный опыт самореа-лизации в различных видах творческой дея-тельности, формирова-ния потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.
РТ № 1-4
(Step 27)
28
10
Празднование Нового года.
Формат диалогической речи. Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов.
1
Комбинированный
Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания
услышанного с опорой на картинку;
извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
РТ № 1-4
(Step 28)
29
11
Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма.
1
Комбинированный
Ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме: «Семья»
самооценка (высказыва-ний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений).
Ценностное отношение к семейным традициям;
элементарные представ-ления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти-тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.
РТ № 1-4
(Step 29)
30
12
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.
1
Комбинированный
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
Выявление главного (основной идеи, главно-го предложения в абзаце, в тексте); формулирова- ние выводов (из услы-шанного); выстраивание логической/хронологиче-ской последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказыва-ний, действий).
Ценностное отношение к семейным традициям;
элементарные предста-вления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти- тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
Повтор. лексику по теме
32
14
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
Повтор. лексику по теме
III четверть – 20 ч.
Мир вокруг меня - 3 часа
33
1
Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения.
1
Урок ознакомления с новым материалом
Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
Ценностное отношение к семейным традициям
РТ № 1-4
(Step 31)
34
2
Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.
1
Комбинированный
Два типа чтения гласных Аа, Ее
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к природе
РТ № 1-4
(Step 32)
35
3
Люди и предметы окружающего мира. Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы.
1
Комбинированный
Обучающиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Обучающиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
Ценностное отношение к природе
РТ № 1-4
(Step 33)
Говорим о себе - 9 часов
36
1
Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содер-жащие этот дифтонг, значение этих слов на основе зритель-ной наглядности. Структурой I seeв значении «понятно»
1
Урок ознакомления с новым материалом
Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо
Обучающиеся объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
РТ № 1-4
(Step 34)
37
2
Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов.
1
Комбинированный
Словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see.
Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе
РТ № 1-4
(Step 35)
38
3
Использование личных местоиме-ний he и she; знаком-ство с новыми словами, содержа-щими звук [ju:], местоимением you; структура «can see». Английские названия русских городов.
1
Комбинированный
Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины
РТ № 1-4
(Step 36)
39
40
4
5
Полная и краткая форма глаголов to be.
Диалог Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе.
2
Комбинированный
Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
РТ № 1-4
(Step 37)
РТ № 1-4
(Step 38)
41
6
Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? Многознач-ность местоимения “where”. Буквосоче-тание th [ð], личное местоимение they.
1
Комбинированный
Явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [ð] местоимение they;
Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
РТ № 1-4
(Step 39)
42
7
Люди вокруг нас. Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент).
1
Комбинированный
Работа в парах, этикет-ные диалоги на струк-турно-функциональной основе; прогнозирование содержания предлагае-мого предложения на основе двух заданных; письменные задания по корректному написанию слов, структур.
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина
РТ № 1-4
(Step 40)
43
8
Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Общие вопросы с глаголом to be во множествен-ном числе.
1
Комбинированный
Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображе-ние транскрипционного знака; написание букво-сочетаний, слов, фраз.
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства.
Любознательность и стремление расширять кругозор
РТ № 1-4
(Step 41)
44
9
Сказочные персонажи учебника, их характеристики. Закрепление пройденного материала.
1
Комбинированный
Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
Осознание и объяснение правил
Уважение к иному мнению и культуре других народов.
РТ № 1-4
(Step 42)
Люди и предметы вокруг нас - 2 часа
45
1
Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.
1
Урок ознакомления с новым материалом
Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.
Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран
РТ № 1-4
(Step 43)
46
2
Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.
1
Комбинированный
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in.
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
Любознательность и стремление расширять кругозор
Повтор. лексику по теме
Путешествуем по городам - 6 часов
47
1
Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова , содержащие звук [θ]
1
Ознакомления с новым материалом
Чтение буквосочетания th [θ]; чтение словосочетания и предложения с новыми словами.
Работа в парах, в рамках ролевой игры
Любознательность и стремление расширять кругозор
РТ № 1-4
(Step 45)
48
2
Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в
I и II типах слога, с опорой на графичес-кое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура Howoldareyou?
1
Комбинированный
Структура How old are you?, использование её в речи;
числительные 1—12, использование их в речи.
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
Любознательность и стремление расширять кругозор
РТ № 1-4
(Step 46)
49
3
Ассоциативные связи между словами. Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.
1
Комбинированный
Микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
РТ № 1-4
(Step 47)
50
4
Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу.
1
Комбинированный
Восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном.
Составить собственное высказывание по образцу
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
Повтор. лексику по теме
52
6
Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.
Урок обобщения и систематизации знаний
Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
Повтор. лексику по теме
IV четверть – 16 ч.
Человек и его мир -4 часа
53
1
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала.
1
Урок ознакомления с новым материалом
Обучающиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи
Пользоваться грамматическими схемами
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм
Повтор. числи-тельные 1- 12
РТ № 1-4
(Step 49)
54
2
Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существитель-ных от предшеству-ющих звуков.
1
Комбинированный
Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
Выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству
РТ № 1-4
(Step 50)
55
3
Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки.
1
Комбинированный
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве;
Ритмико-интонационные особенности;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 51)
56
4
Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ].
1
Урок проверки и коррекции знаний и умений
Вопросы и ответы на них, языковые загадки;
краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;
буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением
Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
РТ № 1-4
(Step 52)
Мир моих увлечений - 12 часов
57
1
Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи.
1
Урок ознакомления с новым материалом
Знакомство со структурой Ilike; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи.
Осознание и объяснение (правил, памяток);
построение высказыва- ния в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами
РТ № 1-4
(Step 53)
58
2
Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the
1
Комбинированный
Использование структуры Ilike в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль.
Осознание и объяснение (правил, памяток);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами
РТ № 1-4
(Step 54)
59
3
Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей.
1
Комбинированный
Выбор подписи к рисун- кам из трех предложен-ных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о сказочных персонажах учебника; названия профессий и занятий людей
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
уважение к иному мнению и культуре других народов.
РТ № 1-4
(Step 56)
61
5
Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависи-мости от первой буквы следующего слова в синтагмати-ческом ряду.
1
Комбинированный
Буквосочетания ow и ои;
специальные вопросы со словом Where и ответы на них;
Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов
РТ № 1-4
(Step 57)
62
6
Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.
1
Комбинированный
Знать английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов.
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур
РТ № 1-4
(Step 58)
63
7
Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который час?»
1
Комбинированный
Вопрос: «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту.
Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).
Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.
РТ № 1-4
(Step 59)
64
8
Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:].
Завершение предложений формами глагола
to be.
1
Комбинированный
Буквосочетание оо [u:]; решение языковых головоломок; словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [ʊ], вслед за диктором; выбор подписей к рисункам из двух предложенных.
Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).
Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.
РТ № 1-4
(Step 60)
65
9
Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.
1
Комбинированный
Чтение текста о преференциях тролля; рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами;
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями
Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
РТ № 1-4
(Step 61)
66
10
Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы»
1
Комбинированный
Восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей.
Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ
РТ № 1-4
(Step 62)
67
11
Контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений».