Тема проекта - «My ideal home» |
Рабочее название проекта -"Мой идеальный дом" |
Основная идея проекта - Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: Дом. Квартира. Конструкция there is/are. Предлоги места. Мебель. Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки проекта дома своей мечты. Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), выбор лексики и речевых образцов, необходимых для работы умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор. |
|
Дидактическая цель проекта - Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде. Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями. Воспитание самостоятельности и ответственности. |
|
Учебные цели проекта: Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания. Самостоятельной работе уч-ся по подбору информации Учить рассказывать о доме своей мечты по-английски Учить организовывать свою работу. 1) Лексический материал по теме «Дом. Квартира. Мебель» 2) Грамматический материал: Конструкция There is\There are. Предлоги места. 3) Повторение времени FutureSimple. |
|
|
Форма продукта - Основополагающий вопрос: Каким я представляю себе мой идеальный дом? |
Вид презентации -План дома |
Классификация учебного проекта: |
По признакам доминирующей деятельности -творческий |
По характеру координации -открытая , явная |
По проектно-содержательной области - монопроект |
По количеству участников - групповые |
По продолжительности - средней продолжительности (1 четверть) |
По характеру контактов -внутришкольный |
Структура | Этапы деятельности | Сроки | Особенности работы |
Проблема | Постановка проблемы | 1урок | Обсудить с детьми ответы на проблемные вопросы: Where do you live: in a town or in a village? Is your house big or small? How many rooms are there in your ideal house? Why is your house ideal? Who will live in it with you? |
Планирование | Планирование по деятельности реализации проекта | 1 урок | Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр., |
Выбор формы продукта | 1 урок | Составить список необходимого оборудования и материалов (компьютерное оборудование, проектор, учебники, дополнительная литература, ватманы и т.д.) Разработка названия и оформление проекта идеального дома. |
Поиск | Сбор информации | 2-3дня | Подготовить необходимые книги и материалы. Сбор информации, необходимой для создания проекта. Перевод информации на английский язык. |
Продукт | Структурирование информации | 1 урок | Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности |
Подготовка (изготовление) продукта | 1 урок | Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ |
Оформление продукта | в течении недели | Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта. Создание проекта идеального дома. |
Презентация | Выбор формы презентации | За 2-3 дня до окончания проекта | Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе. |
Подготовка к презентации | в течении урока | Сфотографировать учащихся во время работы по проекту |
Самооценка, Самоанализ | 1 урок | Оценить проведенную работу (оценка учителя, отзывы учащихся, приглашенных учителей). Выставить отметки по результатам учебной работы. |
Презентация | в течении урока в течении недели | Подготовка ответа по защите своего проекта. Наградить отличившихся учеников грамотами. Разослать благодарности всем, кто помогал в проведении проекта. |
Портфолио | Пакет материалов по решению проблемы | 1 урок | На финальное мероприятие можно пригласить учеников из параллельной группы, учителей английского языка школы, администрацию. Контроль проводится посредством: наблюдения, анализа итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, «жюри конкурса» (учащимися параллельной группы, приглашенными учителями, администрацией) и/или самим учеником. Оценка презентации и буклета учащихся производится по отдельным критериям. |