№ уро-ка | Тема для изучения | Тема урока | Языковый материал | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/З | Дата |
| | | фонетика | лексика | грамматика | | | | | план | факт |
I четверть. Раздел 1. «Привет! Рады снова тебя видеть!» 27 часов |
1 | 1. Мы из Британии | Вводный урок. Повторение лексики по теме «Школа» | Интонация утвердительных предложений | Лексика по теме «Школа» | Present Simple, Past Simple, Future Simple | | Комбинированный | Текущий | Повторить лексику по теме «Школа» | | |
2 | | Школьная жизнь зарубежных и российских школьников | Интонация утвердительных предложений | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время; типы предложений | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; | Изучения нового материала | Текущий | Составить рассказ о себе используя упр. 1, с. 6 | | |
3 | | Обучение в школах Великобритании | Произношение новых слов | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | – с предметами, которые изучают британские сверстники; | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, 2, с. 19 | | |
4 | | Изучаемые предметы в школе | Интонационные паузы | Активизация лексики по теме «Моя школа» | Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple | – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, 4, с. 19 | | |
5 | | Какие предметы ты изучаешь в школе? | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 19 | | |
6 | | Входной контроль. Тест | | | | | Контрольный | Тематический | | | |
7 | | Домашнее чтение | Интонация утвердительных предложений | | Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple | | Совершенствования навыков и умений | Текущий | Упр. 2. 3, с. 168 | | |
8 | 2. первое сентября | Первое сентября | | Лексика по теме «Школа и школьные предметы» | | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Изучения нового материала | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 12, с. 6 | | |
9 | | Слова-синонимы и работа с ними. Способы употребления в речи | Соблюдение ударений в слове и фразе | Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | – с предметами, которые изучают британские сверстники; | Грамматико-ориентированный | Текущий | Упр. 14, с. 10 упр. 19, с. 8 | | |
10 | | Каким был мой первый день в школе? | Интонация, ударение во фразах | | | – с распорядком дня в британской школе; –с клубами и | Совершенствования знаний и умений | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 14, с. 6 | | |
11 | | Классная комната | | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | | Комбинированный | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 18, с. 8 | | |
12 | | Контрольная работа по аудированию | | | | | Контрольный | Тематический | | | |
13 | | Домашнее чтение | | To be kind, to de well | | | Совершенствования навыков и умений | Текущий | Упр. 4, 5, с. 170 | | |
14 | 3. Поговорим о каникулах | Учителя и ученики | | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | | Комбинированный | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 20, с. 8 Упр. 11, 12, с. 20-21 | | |
15 | | Взаимоотношения учителей и учеников | | That, who, what where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, 14, с. 21 | | |
16 | | Мой любимый учитель | | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | | Эссе | Текущий | Упр. 15, 17 (1) с. 21-22 | | |
17 | | Домашнее чтение | | | | | Совершенствования навыков и умений | Текущий | Упр. 2, с. 172 | | |
18 | 4. Пишем письмо Барбаре | Каникулы в международном летнем лагере | | Spend, holidays, camp, seaside | Побудительные предложения | | Комбинированный | Текущий | Упр. 16, 17, (II), с. 21-22 | | |
19 | | Контрольная работа по чтению | | | | | Контрольный | Тематический | | | |
20 | | Каникулы за городом | | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы и краткие ответы | | Комбинированный | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 29, 31, с. 12 | | |
21 | | Домашнее чтение | | | | | Совершенствования навыков и умений | Текущий | Упр. 1, с. 174 | | |
22 | | Каникулы в городе и за городом | | Dream | Future Simple Tense | | Комбинированный | Текущий | | | |
23 | | Контрольная работа по письму | | Лексика всего раздела | Present Simple Future Simple Past Simple | | Контрольный | Тематический | | | |
24 | | Экскурсии. Программа экскурсии | | | Future Simple Tense | | Минипроект | Тематический | | | |
25 | | Домашнее чтение | | | | | Совершенствования навыков и умений | Текущий | Упр. 5, с. 176 | | |
26 | | Лексико-грамматический тест | | Лексика всего раздела | Грамматика всего раздела | | Контрольный | Тематический | | | |
27 | | Домашнее чтение | | | | | Совершенствования навыков и умений | Текущий | | | |
II четверть. Раздел 2. «Мы собираемся путешествовать» 21 час |
28 | 1. Читаем и обсуждаем приглашения
| Путешествие в Англию. Особенности оформления письма-приглашения | | Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Изучения нового материала | Текущий | Упр. 1, с. 36 Рабочая тетрадь упр. 1, 2, с. 13 | | |
29 | | Приглашение в Англию | | Head master social programmе | Специальные вопросы | – с некоторыми английскими традициями; | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, с. 36 Рабочая тетрадь упр. 5, с. 14 | | |
30 | | Разделительные вопросы | | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | – с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 4, 5, с. 36 | | |
31 | | Употребление в речи разделительных вопросов | | | Tag-questions; разделительные вопросы | | Грамматико-ориентированный | Текущий | Выполнить индивидуальное задание | | |
32 | 2. Я собираюсь … | Планы на выходные дни | | To thank smb. for; to be responsible for | To be going to… | | Грамматически ориентированный | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 13, 14, с. 15-16 | | |
33 | | Что ты собираешься сегодня делать после уроков? | | Week days, weekends | | Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 36 | | |
34 | | Планы на следующую неделю | | Дни недели | Употребление to be going to | | Обсуждение | Текущий | Упр. 8, 9, с. 36-37 | | |
35 | | Лексико-грамматический тест | | | Вопросительные конструкции | | Контрольный | Тематический | | | |
36 | 3. Мы обсуждаем планы на выходные | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Общение по телефону | | Stay at home, to be in, to be out | Future Simple | – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Комбинированный | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 20, с. 18 | | |
37 | | Выходной день Мери Поппинс | | Have a good time | Вопросы разного типа | | Совершенствования навыков и умений | Текущий | Упр. 10, с. 37 | | |
38 | | Контрольная работа по чтению | | | | | Контрольный | Текущий | | | |
39 | | Значение и употребление слова «time». | | | Слово time в различных аспектах | | Грамматико-ориентированный | Текущий | Упр. 11, с. 37 | | |
40 | | Планирование выходного дня | | | I would do smth., is I | | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, с. 37 Рабочая тетрадь упр. 26, с. 19 | | |
41 | | Правила общения. Будь вежлив! | | | Побудительные предложения с would you | | Комбинированный | Текущий | Упр. 12, с. 37 | | |
42 | | Лексико-грамматический тест | | | | | Контрольный | Периодический | | | |
43 | | Обычаи разных стран | | Custom tradition | Future Simple, Present Simple Tenses | | Обобщающий | Текущий | Подготовиться к проекту | | |
44 | | Обычаи моей страны | | | | | Минипроект | Текущий | | | |
45 | | Школа по обмену | | | | Изучение системы обучения в школах по обмену | | | | | |
46 | | Что любят делать британцы на выходных? | | | | Страноведческий материал о проведении свободного времени в Британии | Комбинированный | Текущий | Ответить на вопросы | | |
47 | | 10 правил поведения для детей | Интонация утвердитель ных и вопросительных предложений | Придумать свое правило | | Дополнительный материал о культуре поведения за столом | Обсуждение | Текущий | | | |
48 | | Мой выходной | | | | | Минипроект | Тематический | | | |
III четверть. Раздел 3. «Узнаем больше друг о друге» 30 часов |
49 | 1. Могу я задать тебе вопрос? | Информация о себе: черты характера, хобби увлечения | | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; | Изучения нового материала | Текущий | Упр. 1, с. 55, Рабочая тетрадь упр. 1, 2. с. 20 | | |
50 | | Информация о многозначном слове to change. | | Лексика по теме “About Myself” | To change | | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, с. 55 | | |
51 | 2. личная информация | Я и мои увлечения. Интервью с одноклассником | | To change – change | Present Simple Tense | | Интервью | Текущий | Упр. 3, с. 20, рабочая тетрадь упр. 8. 9, с. 21-22 | | |
52 | | Приставки существительных | | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing | Present Simple Tense | | Граматико-ориентированный | Текущий | Упр. 3, с. 56 | | |
53 | | Какие люди тебе нравятся? | | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic) | Present Simple | | Обсуждение | Словарный диктант | Упр. 4, с. 56, Рабочая тетрадь упр. 15, с. 23 | | |
54 | | Чем ты любишь заниматься? | | Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple | | Обсуждение | Текущий | Упр. 5, 6, с. 56 | | |
55 | | Лексико-грамматический тест | | Изученная лексика | Изученная грамматика | | Контрольный | Тематический | | | |
56 | | Какими чертами характера он обладает? | | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Present Simple | | Интервью | Текущий | Упр. 7, с. 56 | | |
57 | | «Это мой друг!» | | | | | Минипроект | Текущий | | | |
58 | | Планы на будущее: профессия | | Creative boring Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman | Приставки –un, -im, -im, -non | | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 56, составить рассказ о своей будущей профессии | | |
59 | | Профессии людей: какие черты характера важны в различных профессиях? | | Occupation, job, work, profession | | | Изучение нового материала | Текущий | Упр. 9, с. 56 | | |
60 | | Моя будущая профессия | | Dangerous, hard, difficult | Present Simple, Past Simple | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения | Минипроект | Текущий | | | |
61 | | Почему люди выбирают «опасные» профессии? | | | Present Simple | | Комбинированный | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 19, с. 24 | | |
62 | | Заполнение анкеты | | | Вопросительные предложения | Заполнение анкеты о себе | Комбинированный | Текущий | Заполнить анкету на одного из членов своей семьи | | |
63 | 3. изучаем грамматику | Настоящее длительное время | | How, at the moment | Present Continuous | | Грамматико-ориентированный | Текущий | Упр. 11, с. 57 | | |
64 | | Вопросительные предложения в настоящем длительном времени | | How, at the moment | Present Continuous | | Грамматико-ориентированный | Текущий | Упр. 12, с. 57, Рабочая тетрадь упр. 24, с. 26 | | |
65 | | Составление диалогов с использованием настоящего длительного времени | To help smb., at home, in the garden | | Present Continuous | | Грамматико-ориентированный | Текущий | Упр. 13, с. 57 | | |
66 | | Настоящее простое и настоящее длительное время | | | Present Continuous or Present Simple | | Грамматико-ориентированный | Текущий | Выучить диалог упр. 37, с. 54 | | |
67 | | Закрепление и систематизация знаний по теме: Настоящее длительное время | | Лексика по теме «Профессии» | Future Simple | | Совершенствования навыков и умений | Текущий | Упр. 14, с. 57 | | |
68 | | Употребление настоящего длительного времени с использованием наглядной опоры | | Feed, look after, take care | Present Continuous | | Грамматико- ориентированный | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 30, с. 27 | | |
69 | | Использование настоящего длительного времени в описании | | | Present Continuous | | Грамматико- ориентированный | Текущий | Подготовиться к тесту | | |
70 | | Грамматический тест | | | | | Контрольный | Тематический | | | |
71 | | «Это Я!» | | | | | Минипроект | Текущий | Подготовиться к защите проекта | | |
72 | | Защита проектов по теме «Это Я!» | | | | Информация об одном из знаменитых писателей страны изучаемого языка | Контрольный | Тематический | | | |
73 | | Контрольная работа по чтению | | | | Просмотр одного из произведений английского писателя Ч. Диккенса | Контрольный | Текущий | | | |
74 | | Интервью с зарубежными сверстниками | | | Present & Present Continuous | | Совершенствования навыков и умений | Текущий | Ответить на вопросы | | |
75 | | Анкета для друга | | Лексика всего раздела | | | Комбинированный | Текущий | Ответить на вопросы анкеты | | |
76 | | 10 самых опасных профессий | | | | | Изучения нового материала | Текущий | | | |
77 | | Лексико-грамматический тест | | | | | Контрольный | Периодический | | | |
78 | | Подведение итогов четверти | | | | | Соревнование | Текущий | | | |
IV четверть. Раздел 4. «Лондон и его достопримечательности» 24 часа |
79 | 1. Лондон – столица Великобритании | Лондон – столица Великобритании | | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Изучения нового материала | Текущий | Упр. 1, с. 72 Рабочая тетрадь упр. 2, с. 28 | | |
80 | | Общая информация о Лондоне | | Sights, famous places | Present Simple, Present Continuous | | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, с. 72 Рабочая тетрадь упр. 4, с. 29 | | |
81 | | Отличие британской деревни от города | | In the city, in the country | Present Simple, Present Continuous | | Обсуждение | Текущий | Упр. 3, с. 72 Рабочая тетрадь упр. 9, с. 30 | | |
82 | 2. Настоящее простое и настоящее длительное время | Что мы узнали про Лондон? | | | | | Обобща-ющий и систематизирующий | Текущий | Упр. 4, с. 72 Рабочая тетрадь упр. 10, с. 30 | | |
83 | | Настоящее простое и настоящее длительное время | | Лексика раздела | Present Continuous, Present Simple | | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 5, с. 72 Рабочая тетрадь упр. 16, с. 32 | | |
84 | | Нравится ли тебе Лондон? | | To love, to hate, to like, to see | Present Continuous исключения | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; | Совершенствования навыков и умений | Текущий | | | |
85 | | Достопримечательности Лондона | | | | Изучение достопримечательностей столицы страны изучаемого языка и ее окрестностей | Видеоурок | Текущий | Упр. 6, с. 73 | | |
86 | | Лексико-грамматический тест | | | Present Simple, Present Continuous | | Контрольный | Тематический | | | |
87 | | Достопримечательности Лондона: что следует посетить? | | | | | Комбинированный | Текущий | Написать об одной из достопримечательностей | | |
88 | 3. Открываем места для посещения в лондоне | Исторические достопримечательности Лондона | | Take part, take cart of, take off, take place | Present Continuous | | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 73 Рабочая тетрадь упр. 18, с. 32 | | |
89 | | Экскурсия по Лондону | | A guide | Утвердительные предложения в Pr. Cont. | | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с. 74 Рабочая тетрадь упр. 20, с. 33 | | |
90 | | Значения многозначного слова first | | First at first | Употребление и образование наречий | | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 74 | | |
91 | | Комплексная контрольная работа по аудированию и говорению | | | | | Контрольный | Тематический | | | |
92 | 4. обсуждаем что показать британским гостям в родном городе | Употребление причастий в речи | | Bet cost cut V3 hit hurt | Participle I, Participle II Образование и употребление | | Грамматико- ориентированный | Текущий | Упр. 12, 14, с. 74-75 | | |
93 | | Чтение проспектов о деревушках Англии | | Лексика раздела | Употребление Participle I, Participle II | Чтение страноведческого материала | Комбинированный | Текущий | Выучить диалог | | |
94 | | Проектная деятельность: Проспект моего города | | | | | Минипроект | Текущий | Рабочая тетрадь упр. 34, с. 37 | | |
95 | | Лексико-грамматический тест | | Изученная лексика | Изученная грамматика | | Контрольный | Итоговый | | | |
96 | | На улицах Лондона | | | | Дополнительный страноведческий материал | Экскурсия | Текущий | | | |
97 | | Карта города | | | | | Минипроект | Текущий | Подготовиться к защите проекта | | |
98 | | Защита проектов по теме «Карта города» | | | | | Контрольный | Тематический | | | |
99 | | Биг Бен – главные часы Лондона | | | | Дополнительный страноведческий материал о Биг Бене | Обсуждение | Текущий | | | |
100 | | Лексико-грамматический тест по курсу английского языка за 5 класс | | | | | Контрольный | Итоговый | | | |
101 | | Собор Святого Павла | | | | Дополнительный страноведческий материал | Совершенствования навыков и умений | Текущий | | | |
102 | | Вестминстерское Аббатство | | | | Дополнительный страноведческий материал | Совершенствования навыков и умений | Текущий | | | |