kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение внешних связей помогает развивать дружеские отношения между странами в сторону большей открытости. Одним из главных проявлений, которых являются обмены студентами, школьниками, людьми разных профессий.
Иностранный язык стал реально востребованным государством, обществом, личностью как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия людей, приобщения их к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.
Всё это подтверждает значимость иностранного языка в международном сотрудничестве и вызывает интерес к культуре людей, говорящих на этом языке, мотивируя потребность в его изучении.
Межпредметные связи становятся весьма актуальными на современном этапе развития школьного образования. Правильный выбор страноведческого материала и установление межпредметных связей, умелое их использование важны для формирования гибкости ума учащихся, для активизации процесса обучения и для усиления практической направленности обучения иностранному языку.
Правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, что позволит в конечном итоге сделать более результативным и эффективным весь процесс дополнительного образования.
Одним из главных направлений в этой сфере является воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе, формирование сознания в духе терпимости, толерантности, уважение к праву человека быть отличным в политическом, идеологическом, религиозном и этническом плане.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение" »

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 Г КЛАСС

2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ уро-ка

Тема для изучения

Тема урока

Языковый материал

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/З

Дата




фонетика

лексика

грамматика





план

факт

I четверть. Раздел 1. «Привет! Рады снова тебя видеть!»

27 часов

1

1. Мы из Британии

Вводный урок. Повторение лексики по теме «Школа»

Интонация утвердительных предложений

Лексика по теме «Школа»

Present Simple,

Past Simple,

Future Simple


Комбинированный

Текущий

Повторить лексику по теме «Школа»



2


Школьная жизнь зарубежных и российских школьников

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start,

to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;


Изучения нового материала

Текущий

Составить рассказ о себе используя упр. 1, с. 6



3


Обучение

в школах Великобритании

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

– с предметами,

которые изучают

британские

сверстники;


Комбинированный

Текущий

Упр. 1, 2, с. 19



4


Изучаемые предметы в школе

Интонационные паузы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Комбинированный

Текущий

Упр. 3, 4, с. 19



5


Какие предметы ты изучаешь в школе?

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)


Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 19



6


Входной контроль. Тест





Контрольный

Тематический




7


Домашнее чтение

Интонация утвердительных предложений


Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple


Совершенствования навыков и умений

Текущий

Упр. 2. 3, с. 168



8

2. первое сентября

Первое сентября


Лексика по теме «Школа

и школьные предметы»


Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Изучения нового материала

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 12, с. 6



9


Слова-синонимы и работа с ними. Способы употребления в речи

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname;

Any good news?

That’s great!

Nice to meet you!

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say

– с предметами,

которые изучают

британские

сверстники;


Грамматико-ориентированный

Текущий

Упр. 14, с. 10 упр. 19, с. 8



10


Каким был мой первый день в школе?

Интонация, ударение во фразах



– с распорядком дня

в британской школе;

–с клубами и

Совершенствования знаний и умений

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 14, с. 6



11

Классная комната


Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple


Комбинированный

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 18, с. 8



12


Контрольная работа по аудированию





Контрольный

Тематический




13


Домашнее чтение


To be kind,

to de well



Совершенствования навыков и умений


Текущий

Упр. 4, 5, с. 170



14

3. Поговорим о каникулах

Учителя и ученики


Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами


Комбинированный

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 20, с. 8

Упр. 11, 12, с. 20-21



15


Взаимоотношения учителей и учеников


That, who, what where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because


Комбинированный

Текущий

Упр. 13, 14, с. 21



16


Мой любимый учитель


Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы


Эссе

Текущий

Упр. 15, 17 (1) с. 21-22



17


Домашнее чтение





Совершенствования навыков и умений

Текущий

Упр. 2, с. 172



18

4. Пишем письмо Барбаре

Каникулы

в международном летнем лагере


Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения


Комбинированный

Текущий

Упр. 16, 17, (II),

с. 21-22



19


Контрольная работа по чтению





Контрольный

Тематический




20


Каникулы

за городом


Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы


Комбинированный

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 29, 31, с. 12



21


Домашнее чтение





Совершенствования навыков и умений

Текущий

Упр. 1, с. 174



22


Каникулы в городе и за городом


Dream

Future Simple Tense


Комбинированный

Текущий




23


Контрольная работа по письму


Лексика всего раздела

Present Simple Future Simple

Past Simple


Контрольный

Тематический




24


Экскурсии. Программа экскурсии



Future Simple Tense


Минипроект

Тематический




25


Домашнее чтение





Совершенствования навыков и умений

Текущий

Упр. 5, с. 176



26


Лексико-грамматический тест


Лексика всего раздела

Грамматика всего раздела


Контрольный

Тематический




27


Домашнее чтение





Совершенствования навыков и умений

Текущий




II четверть. Раздел 2. «Мы собираемся путешествовать»

21 час

28

1. Читаем и обсуждаем приглашения

Путешествие в Англию. Особенности оформления письма-приглашения


Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Изучения нового материала

Текущий

Упр. 1,

с. 36


Рабочая тетрадь упр. 1, 2, с. 13



29


Приглашение в Англию


Head master social programmе

Специальные вопросы

– с некоторыми

английскими

традициями;


Комбинированный

Текущий

Упр. 2,

с. 36

Рабочая тетрадь упр. 5, с. 14



30


Разделительные вопросы


Word combinations: local,

group,

social,

to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

– с сюжетом

популярной

английской сказки о

Мери Поппинс;


Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 4, 5,

с. 36



31


Употребление в речи разделительных вопросов



Tag-questions; разделительные вопросы


Грамматико-ориентированный

Текущий

Выполнить индивидуальное задание



32

2. Я собираюсь …

Планы на выходные дни


To thank smb. for; to be responsible for

To be going to…


Грамматически ориентированный

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 13, 14, с. 15-16



33


Что ты собираешься сегодня делать после уроков?


Week days, weekends


Знакомство:

– с тем, как проводят свободное время английские семьи;


Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с. 36



34


Планы на следующую неделю


Дни недели

Употребление to be going to


Обсуждение

Текущий

Упр. 8, 9, с. 36-37



35


Лексико-грамматический тест



Вопросительные конструкции


Контрольный

Тематический




36

3. Мы обсуждаем планы на выходные

Планирование совместных мероприятий с друзьями. Общение по телефону


Stay at home,

to be in,

to be out

Future Simple

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Комбинированный

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 20, с. 18



37


Выходной день Мери Поппинс


Have a good time

Вопросы разного типа


Совершенствования навыков и умений

Текущий

Упр. 10, с. 37



38


Контрольная работа по чтению





Контрольный

Текущий




39


Значение и употребление слова «time».



Слово time в различных аспектах


Грамматико-ориентированный

Текущий

Упр. 11, с. 37



40


Планирование выходного дня



I would do smth., is I


Комбинированный

Текущий

Упр. 13, с. 37 Рабочая тетрадь упр. 26, с. 19



41


Правила общения. Будь вежлив!



Побудительные предложения с would you


Комбинированный

Текущий

Упр. 12, с. 37



42


Лексико-грамматический тест





Контрольный

Периодический




43


Обычаи разных стран


Custom tradition

Future Simple, Present Simple Tenses


Обобщающий

Текущий

Подготовиться к проекту



44


Обычаи моей страны





Минипроект

Текущий




45


Школа по обмену




Изучение системы обучения в школах по обмену






46


Что любят делать британцы на выходных?




Страноведческий материал о проведении свободного времени в Британии

Комбинированный

Текущий

Ответить на вопросы



47


10 правил поведения для детей

Интонация утвердитель

ных и вопросительных предложений

Придумать свое правило


Дополнительный материал о культуре поведения за столом

Обсуждение

Текущий




48


Мой выходной





Минипроект

Тематический




III четверть. Раздел 3. «Узнаем больше друг о друге»

30 часов

49

1. Могу я задать тебе вопрос?

Информация о себе: черты характера, хобби увлечения


To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;


Изучения нового материала

Текущий

Упр. 1, с. 55, Рабочая тетрадь упр. 1, 2. с. 20



50


Информация о многозначном слове to change.


Лексика по теме “About Myself”

To change


Комбинированный

Текущий

Упр. 2, с. 55



51

2. личная информация

Я и мои увлечения. Интервью с одноклассником


To change – change

Present Simple Tense


Интервью

Текущий

Упр. 3, с. 20, рабочая тетрадь упр. 8. 9, с. 21-22



52


Приставки существительных


Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense


Граматико-ориентированный

Текущий

Упр. 3, с. 56



53


Какие люди тебе нравятся?


Loving, traditional,

caring, conservative, hospitable, (un)friendly Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present Simple


Обсуждение

Словарный диктант

Упр. 4, с. 56, Рабочая тетрадь упр. 15, с. 23



54


Чем ты любишь заниматься?


Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening, to music,

watching TV, going to the theatre,

dancing, swimming,

reading, playing a musical instrument

Present Simple


Обсуждение

Текущий

Упр. 5, 6, с. 56



55


Лексико-грамматический тест


Изученная лексика

Изученная грамматика


Контрольный

Тематический




56


Какими чертами характера он обладает?


Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent Unusual,

unhappy,

unpleasant,

unpolite

Present Simple


Интервью

Текущий

Упр. 7, с. 56



57


«Это мой друг





Минипроект

Текущий




58


Планы на будущее: профессия


Creative boring Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver,

businessman,

sportsman

Приставки –un, -im, -im, -non


Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с. 56, составить рассказ о своей будущей профессии



59


Профессии людей: какие черты характера важны в различных профессиях?


Occupation, job, work, profession



Изучение нового материала

Текущий

Упр. 9, с. 56



60


Моя будущая профессия


Dangerous, hard,

difficult

Present Simple, Past Simple

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

Минипроект

Текущий




61


Почему люди выбирают «опасные» профессии?



Present Simple


Комбинированный

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 19, с. 24



62


Заполнение анкеты



Вопросительные предложения

Заполнение анкеты о себе

Комбинированный

Текущий

Заполнить анкету на одного из членов своей семьи



63

3. изучаем грамматику

Настоящее длительное время


How, at the moment

Present Continuous


Грамматико-ориентированный

Текущий

Упр. 11, с. 57



64


Вопросительные предложения в настоящем длительном времени


How, at the moment

Present Continuous


Грамматико-ориентированный

Текущий

Упр. 12, с. 57, Рабочая тетрадь упр. 24, с. 26



65


Составление диалогов с использованием настоящего длительного времени


To help smb.,

at home,

in the garden






Present Continuous


Грамматико-ориентированный

Текущий

Упр. 13, с. 57



66


Настоящее простое и настоящее длительное время



Present Continuous or Present Simple


Грамматико-ориентированный

Текущий

Выучить диалог упр. 37, с. 54



67


Закрепление и систематизация знаний по теме: Настоящее длительное время


Лексика по теме «Профессии»

Future Simple


Совершенствования навыков и умений

Текущий

Упр. 14, с. 57



68


Употребление настоящего длительного времени с использованием наглядной опоры


Feed,

look after,

take care

Present Continuous


Грамматико- ориентированный

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 30, с. 27



69


Использование настоящего длительного времени в описании



Present Continuous


Грамматико- ориентированный

Текущий

Подготовиться к тесту



70


Грамматический тест





Контрольный

Тематический




71


«Это Я!»





Минипроект

Текущий

Подготовиться к защите проекта



72


Защита проектов по теме «Это Я!»



Информация об одном из знаменитых писателей страны изучаемого языка

Контрольный

Тематический




73


Контрольная работа по чтению



Просмотр одного из произведений английского писателя Ч. Диккенса

Контрольный

Текущий




74


Интервью с зарубежными сверстниками


Present & Present Continuous


Совершенствования навыков и умений

Текущий

Ответить на вопросы



75


Анкета для друга


Лексика всего раздела



Комбинированный

Текущий

Ответить на вопросы анкеты



76


10 самых опасных профессий





Изучения нового материала

Текущий




77


Лексико-грамматический тест





Контрольный

Периодический




78


Подведение итогов четверти





Соревнование

Текущий




IV четверть. Раздел 4. «Лондон и его достопримечательности»

24 часа

79

1. Лондон – столица Великобритании

Лондонстолица Великобритании


Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать

у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Изучения нового материала

Текущий

Упр. 1,

с. 72

Рабочая тетрадь упр. 2, с. 28



80


Общая информация о Лондоне


Sights, famous places

Present Simple, Present Continuous


Комбинированный

Текущий

Упр. 2,

с. 72

Рабочая тетрадь упр. 4, с. 29



81


Отличие британской деревни от города


In the city,

in the country

Present Simple, Present Continuous


Обсуждение

Текущий

Упр. 3, с. 72

Рабочая тетрадь упр. 9, с. 30



82

2. Настоящее простое и настоящее длительное время

Что мы узнали про Лондон?




Обобща-ющий и систематизирующий

Текущий

Упр. 4, с. 72

Рабочая тетрадь упр. 10, с. 30



83


Настоящее простое

и настоящее длительное время


Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple


Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 5, с. 72

Рабочая тетрадь упр. 16, с. 32



84


Нравится ли тебе Лондон?


To love,

to hate,

to like,

to see

Present Continuous

исключения

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;


Совершенствования навыков и умений

Текущий




85


Достопримечательности Лондона




Изучение достопримечательностей столицы страны изучаемого языка и ее окрестностей

Видеоурок

Текущий

Упр. 6,

с. 73



86


Лексико-грамматический тест



Present Simple, Present Continuous


Контрольный

Тематический




87


Достопримечательности Лондона: что следует посетить?





Комбинированный

Текущий

Написать об одной из достопримечательностей



88

3. Открываем места для посещения в лондоне

Исторические достопримечательности Лондона


Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous


Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с. 73

Рабочая тетрадь упр. 18, с. 32



89


Экскурсия

по Лондону


A guide

Утвердительные предложения в Pr. Cont.


Комбинированный

Текущий

Упр. 9, с. 74

Рабочая тетрадь упр. 20, с. 33



90


Значения многозначного слова first


First at first

Употребление и образование наречий


Комбинированный

Текущий

Упр. 10, с. 74



91


Комплексная контрольная работа по аудированию и говорению





Контрольный

Тематический




92

4. обсуждаем что показать британским гостям в родном городе

Употребление причастий в речи


Bet

cost

cut V3

hit

hurt

Participle I,

Participle II

Образование

и употребление


Грамматико- ориентированный

Текущий

Упр. 12, 14,

с. 74-75



93


Чтение проспектов о деревушках Англии


Лексика раздела

Употребление

Participle I,

Participle II

Чтение страноведческого материала

Комбинированный

Текущий

Выучить диалог



94


Проектная деятельность: Проспект моего города





Минипроект

Текущий

Рабочая тетрадь упр. 34, с. 37



95


Лексико-грамматический тест


Изученная лексика

Изученная грамматика


Контрольный

Итоговый




96


На улицах Лондона




Дополнительный страноведческий материал

Экскурсия

Текущий




97


Карта города





Минипроект

Текущий

Подготовиться к защите проекта



98


Защита проектов по теме «Карта города»





Контрольный

Тематический




99


Биг Бен – главные часы Лондона




Дополнительный страноведческий материал о Биг Бене

Обсуждение

Текущий




100


Лексико-грамматический тест по курсу английского языка за 5 класс





Контрольный

Итоговый




101


Собор Святого Павла




Дополнительный страноведческий материал

Совершенствования навыков и умений

Текущий




102


Вестминстерское Аббатство




Дополнительный страноведческий материал

Совершенствования навыков и умений

Текущий






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Сибагатуллина Гульсара Абдулгафаровна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(97) "sistiemnyipodkhodvpodgotovkiekientpoinostrannomuiazykukakosnovapovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "299598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456563483"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Роль кружковой работы в изучении английского языка в 5-6 классах "
    ["seo_title"] => string(70) "rol-kruzhkovoi-raboty-v-izuchienii-anghliiskogho-iazyka-v-5-6-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "134706"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416771659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства