kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект Альбом о Великобритании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: одним из положительных моментов является использование на уроках английского языка проектного метода, игровых проблемных ситуаций. Доминирующая игровая проблема, которая всегда используется в процессе проектной деятельности – это всегда интерес непосредственно для ребенка и непроизвольное запоминание, и прочное овладение речевой деятельностью в естественных жизненных ситуациях.

Новизна проекта проявляется в интеграции различных областей знаний, а именно английский язык и художественно-творческая деятельность. Кроме того, открываются большие возможности в организации совместной познавательно-исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект Альбом о Великобритании»


Проект Альбом о Великобритании

Автор проекта Мамижева Гошнур Бадуровна

Предмет, возраст учащихся

Английский язык, учащиеся 5 класса "СОШ № 9"

Краткая аннотация проекта

Актуальность: одним из положительных моментов является использование на уроках английского языка проектного метода, игровых проблемных ситуаций. Доминирующая игровая проблема, которая всегда используется в процессе проектной деятельности – это всегда интерес непосредственно для ребенка и непроизвольное запоминание, и прочное овладение речевой деятельностью в естественных жизненных ситуациях.

Новизна проекта проявляется в интеграции различных областей знаний, а именно английский язык и художественно-творческая деятельность. Кроме того, открываются большие возможности в организации совместной познавательно-исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей.

Цель проекта: Повышение социокультурной компетентности детей через расширение знаний о Соединенном Королевстве Великобритания и Северная Ирландия (Великобритания). Создание предметно-развивающей среды, способствующей расширению знаний о географии, архитектуре, культуре, обычаях и традициях страны изучаемого языка.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что ты знаешь о Великобритании?

Проблемные вопросы

1. Из каких частей состоит Великобритания?

2. Чем органы правления в нашей стране отличаются от органов правления в Великобритании?

3.Какие английские сказки вы знаете?

4.Какие города Великобритании вы знаете?

5. Какие символы Великобритании вы знаете?

6. Где находится родина футбола?

Учебные вопросы

1.Скажи, где в Великобритании живут англичане, ирландцы, шотландцы и валлийцы. Чьими символами являются следующие растения?

2.Узнай все, что сможешь о правлении трех королев.

3.Узнай все, что сможешь о героях популярных английских детских книг.

4.Нарисуй карту острова Великобритания. Обозначь на ней не менее 12 крупных городов .

5. Что ты знаешь о символе Великобритании- BIG BEN?

6. Как выглядит футбольная форма игроков сборных Англии, Уэльса, Шотландии?

7. Откуда произошли английские названия дней недели?

План проведения проекта

1. этап. Организационно-подготовительный

• Формирование групп учащихся,

• Составление плана работы.

• Формулирование вопросов для исследований.

• Подбор информационный ресурсов для проекта (учитель, географ).

• Создание учителем буклета для родителей, вводной презентации для учащихся.

• Создание дидактических материалов (словарь понятий, бланки для разработки планов исследования в группах, критерии оценивания (презентации), списка рекомендуемых ресурсов)

2. этап. Обучающий

• Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя.

• Выявление предварительных знаний детей по теме проекта (ЗИУ), с помощью теста, листа контроля.

• Формулирование проблемных и частных вопросов проекта, тем исследований. Определение групп по интересам.

• Определение темы исследования каждым учеником и по группам.

• Определение этапов работы над проектом.

• Планирование исследований (Цели, гипотеза, методы).

• Совместное планирование проекта для отдельных учеников.

• Знакомство с критериями оценки работ.

3. этап. Исследовательский

• Работа по группам. Проведение исследований. Сбор информации, а именно:

1. Прохождение тестов.

2. Сохранение результатов в формате Word .

3. Самостоятельный поиск информации в Интернет. Знакомство с памяткой по эффективному поиску информации в Интернет, листами для оценивания Веб-сайтов, помощь в подборе ключевых слов по теме исследования, корректировка плана работы групп.

4. Работа с печатными материалами.

5. Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту.

6. Составление плана презентации.

7. Оформление результатов исследований с помощью выбранного инструмента презентаций.

8. Самооценивание презентаций участниками проекта.

9. Взаимооценка работ друг у друга.

4. этап. Итоговый. Защита проекта.



Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Альбом о Великобритании

Краткое содержание проекта

В проекте на основе проведенных исследований и обзора литературных источников учащимися 5 класса рассматриваются вопросы истории туманного Альбиона, они знакомятся с историческими персонажами, героями популярных английских книг, географическими особенностями Великобритании, символами этой страны, историей происхождения названий дней недели.


Предмет

Английский язык

Класс

5

Приблизительная продолжительность проекта

2 месяца

Основа проекта

Образовательные стандарты

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации1; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевые умения

Предметное содержание речи

Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующ ей примерной тематики: «Страна изучаемого языка».

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает знание:

  • значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

  • социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;

  • культурного наследия стран изучаемого языка.

Предусматривается также овладение умениями:

  • находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;


учебные умения

Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В результате работы над проектом ученик должен

Знать

  • историю туманного Альбиона, исторические персонажи, героев популярных английских книг, географические особенности Великобритании, символы этой страны, историю происхождения английских слов и терминов.

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

  • сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;



владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения литературы, пользования словарями, картами;


  • Знать историю туманного Альбиона, исторические персонажи, героев популярных английских книг, географические особенности Великобритании, символы этой страны, историю происхождения английских слов и терминов.

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


  • Уметь


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что ты знаешь о Великобритании?

Проблемные вопросы учебной темы



1. Из каких частей состоит Великобритания?

2. Чем органы правления в нашей стране отличаются от органов правления в Великобритании?

3.Какие английские сказки вы знаете?

4.Какие города Великобритании вы знаете?

5. Какие символы Великобритании вы знаете?

6. Где находится родина футбола?

Учебные вопросы

1.Скажи, где в Великобритании живут англичане, ирландцы, шотландцы и валлийцы. Чьими символами являются следующие растения?

2.Узнай все, что сможешь о правлении трех королев.

3.Узнай все, что сможешь о героях популярных английских детских книг.

4.Нарисуй карту острова Великобритания. Обозначь на ней не менее 12 крупных городов .

5. Что ты знаешь о символе Великобритании- BIG BEN?

6. Как выглядит футбольная форма игроков сборных Англии, Уэльса, Шотландии?

7. Откуда произошли английские названия дней недели?



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания и умения, необходимые ученикам для участия в проекте

По предмету: общее понятие о редких растениях: их среде обитания, питания,

Учебные мероприятия

1. этап. Организационно-подготовительный

  • Формирование групп учащихся,

  • Составление плана работы.

  • Формулирование вопросов для исследований.

  • Подбор информационный ресурсов для проекта (учитель, географ).

  • Создание учителем буклета для родителей, вводной презентации для учащихся.

  • Создание дидактических материалов (словарь понятий, бланки для разработки планов исследования в группах, критерии оценивания (презентации), списка рекомендуемых ресурсов)

2. этап. Обучающий

  • Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя.

  • Выявление предварительных знаний детей по теме проекта (ЗИУ), с помощью теста, листа контроля.

  • Формулирование проблемных и частных вопросов проекта, тем исследований. Определение групп по интересам.

  • Определение темы исследования каждым учеником и по группам.

  • Определение этапов работы над проектом.

  • Планирование исследований (Цели, гипотеза, методы).

  • Совместное планирование проекта для отдельных учеников.

  • Знакомство с критериями оценки работ.

3. этап. Исследовательский

  • Работа по группам. Проведение исследований. Сбор информации, а именно:

  1. Прохождение тестов.

  2. Сохранение результатов в формате Word .

  3. Самостоятельный поиск информации в Интернет. Знакомство с памяткой по эффективному поиску информации в Интернет, листами для оценивания Веб-сайтов, помощь в подборе ключевых слов по теме исследования, корректировка плана работы групп.

  4. Работа с печатными материалами.

  5. Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту.

  6. Составление плана презентации.

  7. Оформление результатов исследований с помощью выбранного инструмента презентаций.

  8. Самооценивание презентаций участниками проекта.

  9. Взаимооценка работ друг у друга.

4. этап. Итоговый. Защита проекта.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах, каждая из которой работает над одной темой, позволяет учащимся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызывает больший интерес:

  • поиск информации для размещения на сайте;

  • поиск и анализ информации в Интернете;

компьютерная обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.

Одаренный ученик

Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта


Рабочая тетрадь по английскому языку, фотоальбом «Лондон», лазерный диск, компьютер(-ы), видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, сканер, другие типы Интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM


Материалы на печатной основе

    1. Афанасьева О.В. Рабочая тетрадь№1,2.

    2. Брюсова Н.Г. Страны и континенты.- М., 1997

    3. Абашеева О.В. Проектная деятельность по английскому языку

    4. Лондон: 161 цветная иллюстрация – план центра города.- Лондон.- Томас Беначчи ЛТД, 1999





Что такое метод проектов

Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.

Проекты для поддержки учебных возможностей могут строиться на различном учебном материале и могут быть разработаны для учеников самого разного возраста. Однако всем проектам свойственны общие черты.

Проекты базируются на таких вопросах, ответы на которые не могут быть получены зубрежкой. Проекты ставят ученика в активную позицию - человека, который исследует, решает проблемы, принимает решения, изучает, документирует свою деятельность. Проекты служат отдельным значимым целям обучения, они являются не просто добавками и дополнениями к "настоящему" учебному курсу.

Проект – это просто другая форма организации обучения, при которой учитель выступает в роли консультанта и помощника в поиске ресурсов, а учащиеся предстоит самостоятельно проводить реальные исследования, искать ответы на реальные жизненные вопросы и представлять конкретные результаты своей работы.

Именно из-за активной роли учащегося проекты пользуются такой популярностью у учеников.



После завершения проекта учащиеся смогут:

  • Осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников;

  • Работать в группе;

  • Создавать карты по различной тематике;

  • Определять химические и физические свойства минералов;

  • Знать условия образования органогенных минералов;

  • Объяснять значение и роль минералов в промышленности и в жизни человека



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект Альбом о Великобритании

Автор: Мамижева Гошнур Бадуровна

Дата: 20.11.2019

Номер свидетельства: 527826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "КТП для 5 класса                                          Учебник  под редакцией  В.П. Кузовлева"
    ["seo_title"] => string(59) "ktp-dlia-5-klassa-uchiebnik-pod-riedaktsiiei-v-p-kuzovlieva"
    ["file_id"] => string(6) "308497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458587685"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Роль кружковой работы в изучении английского языка в 5-6 классах "
    ["seo_title"] => string(70) "rol-kruzhkovoi-raboty-v-izuchienii-anghliiskogho-iazyka-v-5-6-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "134706"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416771659"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок английского языка в 9 классе по теме " Путешествие""
    ["seo_title"] => string(63) "urok_anghliiskogho_iazyka_v_9_klassie_po_tiemie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "396973"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488377943"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства