Приложение к уроку: «Как управлять своим временем?»
Во время работы над темой «Как управлять своим временем» в 10 классе можно предложить обучающимся анкету следующего содержания (см. ниже) с целью определения уровня развития обучающихся умений самостоятельно организовывать свое обучение, использовать эффективные приемы учения, умения взаимодействовать в группе, с учителем.
Анкета
Умеете ли вы эффективно изучать иностранный язык? Какие учебные стратегии вы используете?
Часто
Редко
Иногда
А. Оценка умений организовывать свое обучение (метакогнитивные стратегии)
Когда я читаю текст на иностранном языке, первый раз читаю быстро, не задерживаюсь на деталях, во второй раз читаю внимательно.
Когда я читаю текст на иностранном языке, я стараюсь понять главную мысль до того, как обращусь к словарю в поисках незнакомых слов.
Я контролирую свое произношение, когда читаю вслух, и стараюсь его исправить по мере необходимости.
Я стараюсь избегать ошибок, когда говорю на иностранном языке.
Я стараюсь найти повод попрактиковаться в языке.
Я стараюсь найти повод как можно больше читать на иностранном языке.