kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приложение к уроку: "Как управлять своим временем?" (анкета)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к уроку: «Как управлять своим временем?»

 

 

 

Во время работы над темой «Как управлять своим временем» в 10 классе можно предложить обучающимся анкету следующего содержания (см. ниже) с целью определения уровня развития  обучающихся умений самостоятельно организовывать свое обучение, использовать эффективные приемы учения, умения взаимодействовать в группе, с учителем.

 

Анкета

Умеете ли вы эффективно изучать иностранный язык? Какие учебные стратегии вы используете?

Часто

Редко

Иногда

А. Оценка умений организовывать свое обучение (метакогнитивные стратегии)

 

 

 

Когда я читаю текст на иностранном языке, первый раз читаю быстро, не задерживаюсь на деталях, во второй раз читаю внимательно.

 

 

 

Когда я читаю текст на иностранном языке, я стараюсь понять главную мысль до того, как обращусь к словарю в поисках незнакомых слов. 

 

 

 

Я контролирую свое произношение, когда читаю вслух, и стараюсь его исправить по мере необходимости.

 

 

 

Я стараюсь избегать ошибок, когда говорю на иностранном языке.

 

 

 

Я стараюсь найти повод попрактиковаться в языке.

 

 

 

Я стараюсь найти повод как можно больше читать на иностранном языке.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку: "Как управлять своим временем?" (анкета) »

Приложение к уроку: «Как управлять своим временем?»




Во время работы над темой «Как управлять своим временем» в 10 классе можно предложить обучающимся анкету следующего содержания (см. ниже) с целью определения уровня развития обучающихся умений самостоятельно организовывать свое обучение, использовать эффективные приемы учения, умения взаимодействовать в группе, с учителем.


Анкета

Умеете ли вы эффективно изучать иностранный язык? Какие учебные стратегии вы используете?

Часто

Редко

Иногда

А. Оценка умений организовывать свое обучение (метакогнитивные стратегии)




Когда я читаю текст на иностранном языке, первый раз читаю быстро, не задерживаюсь на деталях, во второй раз читаю внимательно.




Когда я читаю текст на иностранном языке, я стараюсь понять главную мысль до того, как обращусь к словарю в поисках незнакомых слов.




Я контролирую свое произношение, когда читаю вслух, и стараюсь его исправить по мере необходимости.




Я стараюсь избегать ошибок, когда говорю на иностранном языке.




Я стараюсь найти повод попрактиковаться в языке.




Я стараюсь найти повод как можно больше читать на иностранном языке.




Если это возможно, я стараюсь смотреть телевизионные передачи на иностранном языке.




Я всегда говорю на иностранном языке с людьми, для которых этот язык является родным.




Если я слышу речь на английском немецком языке, я прислушиваюсь, для того чтобы понять, о чем идет речь.




Я задумываюсь о том, как мне достичь успехов в иностранном языке.




Я планирую свое время так, чтобы каждый день иметь время заниматься иностранным языком.




Я четко определяю цель, когда занимаюсь иностранным языком.




Я стараюсь фиксировать мои успехи в иностранном языке.




Когда мне приходиться общаться на иностранном языке, я заранее планирую что скажу.




В.Оценка умений использовать эффективные приемы учения (когнитивные стратегии).




Я мысленно отвечаю на вопросы учителя даже тогда, когда он спрашивает не меня.




На каждом уроке я записываю новые слова и проверяю как я их запомнил (а).




Я стараюсь найти ассоциации между новыми словами и теми, что я уже знаю.




Я стараюсь использовать новые слова, когда отвечаю на уроке.




Когда ищу новое слово в словаре, я читаю все примеры, которые иллюстрируют использование слова.




Часто я догадываюсь о значении слова или выражения по контексту.




Когда я учу новые слова и выражения, я повторяю их вслух.




Я вспоминаю о значении нового слова или выражения, когда представляю, в какой ситуации оно может быть использовано.




Я часто пересматриваю свои записи, сделанные на уроках иностранного языка.




Я ищу сходство слов известных мне языков.




Я стараюсь понять значение нового слова, деля его на части и вспоминая значение их.




Я стараюсь не переводить дословно.




Когда я не понимаю значение нового слова, я стараюсь его угадать.




Когда я не могу вспомнить слово, которое мне требуется, я употребляю слово, близкое по значению.




Мне удается понять, о чем мне говорят, по мимике и жестам собеседника.




Когда я ищу слово в словаре, я стараюсь произнести его вслух.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Приложение к уроку: "Как управлять своим временем?" (анкета)

Автор: Верхова Ирина Алексеевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект классного часа " Управление временем" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-klassnogho-chasa-upravlieniie-vriemieniem"
    ["file_id"] => string(6) "137574"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417371008"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Мастер-класс “Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС”."
    ["seo_title"] => string(75) "mastier-klass-rieflieksiia-kak-etap-sovriemiennogho-uroka-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "267424"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450371665"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Разработка классного часа "Внимание - наркомания!" "
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka-klassnogho-chasa-vnimaniie-narkomaniia"
    ["file_id"] => string(6) "221049"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435017846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства