В современном мире профессия учителя, по-моему, ценится не так как раньше. Перед выпускниками университетов открываются множество возможностей и профессий. Но не каждый способен связать свою жизнь с недавно оконченной школьной порой и школой. Заканчивая университет, как и у многих выпускников, у меня были переживания. Оглядываясь назад, я понимаю, что на тот момент мое сердце уже давно решило, с какой профессией связать свою жизнь. Понимая все сложности профессии, я все- таки решила послушать свое сердце и выбрала профессию учителя.
Профессия учителя всегда была уважаемой в обществе. На мой взгляд, учитель, который выбрал эту профессию, уже не может представить себя на другой работе, с другим коллективом. Учитель – человек влюбленный в свою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Я не хочу отрицать тот факт, что выбранная мною профессия является сложной и многогранной. Трудности, как и радости, сопровождают нашу профессию на протяжении всего времени. Я считаю, что эти трудности преодолеваться легче, потому что ты не один, не один, потому что тебя поддерживают дети, которых ты учишь, помогаешь им выбрать свою жизненную позицию, разобраться в ценностях жизни или просто поддерживаешь их. На мой взгляд, самое главное в профессии учителя- не ограничиваться только уроком и учебной программой. Учитель, прежде всего, человек, который передает мысль, будит эту мысль в сознании детей, помогает найти себя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Почему я выбрала профессию учителя? »
«Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль,
а для того, чтобы будить чужую»
В. Ключевский
Профессия учителя всегда была уважаемой в обществе. На мой взгляд, учитель, который выбрал эту профессию, уже не может представить себя на другой работе, с другим коллективом. Учитель – человек влюбленный в свою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Я не хочу отрицать тот факт, что выбранная мною профессия является сложной и многогранной. Трудности, как и радости, сопровождают нашу профессию на протяжении всего времени. Я считаю, что эти трудности преодолеваться легче, потому что ты не один, не один, потому что тебя поддерживают дети, которых ты учишь, помогаешь им выбрать свою жизненную позицию, разобраться в ценностях жизни или просто поддерживаешь их. На мой взгляд, самое главное в профессии учителя- не ограничиваться только уроком и учебной программой. Учитель, прежде всего, человек, который передает мысль, будит эту мысль в сознании детей, помогает найти себя.
В современном мире профессия учителя, по-моему, ценится не так как раньше. Перед выпускниками университетов открываются множество возможностей и профессий. Но не каждый способен связать свою жизнь с недавно оконченной школьной порой и школой. Заканчивая университет, как и у многих выпускников, у меня были переживания. Оглядываясь назад, я понимаю, что на тот момент мое сердце уже давно решило, с какой профессией связать свою жизнь. Понимая все сложности профессии, я все- таки решила послушать свое сердце и выбрала профессию учителя.
И теперь я работаю в школе. А как мы часто задаем себе вопрос: почему я выбрала профессию учителя? Я не могу говорить за многих, могу сказать лишь за себя. Я выбрала профессию учителя из-за любви к детям! Приходя с работы домой, я вспоминаю прошедший день. Я вспоминаю не трудности, с которыми мне пришлось столкнуться, а детей. Их глаза, радость, желание учиться, интерес, стремления и смех. И сразу на душе становится легче… Меня много раз спрашивали дети, почему именно профессия учителя, ведь сейчас очень много других профессий, и каждый раз я и отвечала одно: мне нравится то, что хоть маленькая доля того, что я вам говорю, останется в памяти у вас. И после того как они окончат школу, я грею себя мыслей о том, что они будут вспоминать мои слова, наши с ними уроки или просто меня. Если так оно будет на самом деле, значит, я все делала правильно… Я хочу согласиться с мнением В. Ключевским, чьи слова были выбраны в роли эпиграфа к моей статье, что учителю дается слово «чтобы будить чужую», не навязывать свое мнение, а пробудить чужую мысль. Мне искренне хочется верить в то, что я передаю не только учебный материал, но и частичку тепла и доброты. И закончить свои размышления я хочу мудрой мыслью «Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу…»