kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?» Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?»Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?»Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?»Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?»Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?»»

1-2 класс

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ИГРАЙ, ИГРАЙ, МЯЧ НЕ ТЕРЯЙ!»


Цель. Формировать навыки владения мячом, ловкость, мелкую моторику рук.

Ход. Дети располагаются на площадке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает вверх и о землю, отбивает мяч на месте и в движении; бросает мяч в стену, в корзину. После сигнала педагога все должны быстро поднять мяч вверх.

Правила: играть с мячом, не мешая товарищам, находить свободное место на площадке; не успевший по сигналу поднять мяч получает штрафное очко.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «У КОГО МЕНЬШЕ МЯЧЕЙ»

 Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, прослеживающую функцию глаза.

Ход. Играющие делятся на две команды. Команды размещаются на разных сторонах площадки. Посередине площадки натягивается сетка или шнур. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу педагога дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через сетку или шнур. После второго сигнала прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей на игровом поле у обеих команд. У кого меньше мячей,  та команда победила.

Правила: перебрасывать мячи через верх шнура, после сигнала закончить перебрасывать мячи.

3-4 класс

Охотники и утки

Цель игры: развитие глазомера, ловкости.

На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охот­ники» за кругом. «Охотники» получают мяч.По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в кото­рых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра про­должается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча «охотникам» нельзя пере­ступать черту круга.Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами.

Правила игры: действовать по сигналу учителя. Меняться по командам по сигналу учителя.



Подвижная игра «Снайперы»

Количество играющих 14-16 чел.

Подготовка.    На    противоположных   сторонах   площадки    чертят   две параллельные линии, образующие «город». На линии «города» отмечаете; место подачи. Все играющие делятся на две команды, одна из которых (по жребию) занимает место в «городе», другая - в поле. Команде в городе дается волейбольный мяч.

Описание игры. По сигналу один из играющих с места подачи ударом ноги отправляет мяч в поле, а сам сразу же устремляется в противоположный «город». Игроки команды, действующие в поле, принимают этот мяч и ударом по нему ногой стараются запятнать перебегающего. Если последнему удается пробежать незапятнанным туда и обратно, то команды меняются местами, а когда победительница получает максимальное количество очков (по числу играющих), команда, в которой игрок сумел пробежать незапятнанным только туда (в другой «город»), получает очко и право пробить второй раз. В этом случае команды меняются местами после ударов и успешного пробегания всех игроков. Выигрывает команда, которая сумеет из 2-3 попыток каждой команды набрать больше очков.

Правила. 1. Не разрешается останавливать мяч руками (в случае хороших навыков). 2. Нельзя мешать перебегающему игроку, в противном случае «осаливание» не засчитывается. 3. Перебегающий после удара обязан во всех случаях выбежать в поле, без права (не добежав до другого «города») вернуться назад. Девиз - только вперед!

1-2класс

Игра «Прыгающие воробушки»

Подготовка к игре. На полу (земле) чертится круг диаметром 4-6м. Выбирается водящий – «кошка». Кошка стоит или приседает в середине круга. Остальные играющие – «воробьи» - становятся вне круга.

Описание игры. По сигналу учителя воробьи начинают впрыгивать в круг и выпрыгивать из него. Кошка старается кого – либо из воробьев поймать, не успевшие выпрыгнуть из круга. Пойманный садится в кругу у кошки. Когда кошка поймает трех – четырех воробьев, выбирается новая кошка из не пойманных. Игра начинается сначала. Побеждает тот, кого ни разу не запятнали.

Правила игры. 1.Кошка может ловить воробьев только в кругу.

2. Воробьи могут прыгать на одной или обеих ногах(по договоренности в начале игры).

3. Спасаясь от кошки, воробьи не имеют права бежать, они должны только прыгать, если воробей пробежал через круг, он считается пойманным.

«Лиса в курятнике»

Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Описание: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.

Правила: Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».

Варианты: Увеличить число ловишек – 2 лисы. Курам взбираться на гимнастическую стенку.

3-4класс

Подвижная игра «Прыжки по полоскам»

Подготовка:Линиями обозначается коридор шириной 2 —3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6- 8. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Класс делится на три-четыре команды, которые встают шеренгами

Содержание игры: По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается.

Побеждает команда, игроки которой получили больше очков.

Правила игры: 1. Ширина полосок постепенно увеличивается (до 60, 90, 100 см). 2. Команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность.

Игра «борьба за мяч»

Ход игры: дети делятся на две команды и располагаются на площадке в произвольном порядке. Одному из играющих дается мяч. По сигналу воспитателя дети начинают передавать мяч игрокам своей команды. Соперники пытаются перехватить мяч. Выигрывает тот, кто наберет большее количество очков.


Подвижная игра «Волк во рву»

Ход игры. Посередине площадки проводятся две параллельные черты на расстоянии 80-100см одна от другой – это ров. С двух краев площадки на расстоянии одного-двух шагов от ее границ очерчиваются дома коз. Из числа играющих выбирается волк, остальные изображают коз.

Все «козы», располагаются в одном из домов. «Волк», становится в ров. По сигналу воспитателя «волк во рву!», «козы» бегут на противоположную сторону площадки (в другой дом), перепрыгивая через ров, а «волк» в это время старается поймать (коснуться). Пойманных, он отводит в сторону. Затем воспитатель снова говорит «волк во рву!», козы перебегают на другую сторону, переплывая через ров.

После установленного числа перебежек (3-4), все пойманные «козы» вращаются в свой дом, и выбирается другой «волк» (но не из числа пойманных коз). Игра повторяется.

ПРАВИЛА ИГРЫ «ПЕРЕСТРЕЛКА»

Подготовка. Игру проводят на волейбольной площадке. В этом случае имеются средняя или лицевые границы площадки. Отступив на 1-1,5 м от лицевой линии внутрь зала, проводят параллельно ей другую линию, чтобы образовался коридор. Коридор находится с трех сторон по периметру площадки соперников.

В игре принимают участие 2 команды (состав по 6 девушек и 6 юношей). Юноши команды произвольно располагаются на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на площадку противника (переступать среднюю линию) или заступать линии коридора. Девушки команды располагаются произвольно по периметру площадки соперника (от средней линии по коридору), где свободно могут перемещаться, и не наступая на линии поля, выбивают игроков-юношей команды соперника.

Розыгрыш мяча. Судья подбрасывает монетку. Игру начинает команда, выигравшая розыгрыш.

Содержание игры. По свистку судьи участники команды выбивают соперников. Задача каждой команды: получив мяч, метким броском выбить игрока другой команды, не заходя за среднюю линию.

Противник уворачивается от мяча (перепрыгивает, уклоняется) или ловит мяч с лёта и, в свою очередь, пытается выбить мячом игрока противоположной команды. Тот, в кого попали мячом (выбитые) уходят с площадки и в дальнейшей игре участия не принимают.

Разрешается: ловить мяч с лёту, перехватывать мяч на своей площадке, подбирать с пола, ловить отскочивший от пола или игрока мяч, пасовать между игроками команды, перебрасывать с площадки в коридор и обратно, выбивать игроков-соперников, уворачиваться от мяча.

Основное время игры составляет один тайм восемь (8) минут «грязного» времени. Побеждает команда, у которой после 8 мин игры на поле окажется больше невыбитых игроков-юношей.

Досрочная победа присуждается команде, которая выбивает всех игроков-юношей команды соперника до окончания основного времени игры.

Если по окончании основного времени счет равный, играется овертайм - до выбитого игрока. Команда, выбившая игрока-юношу команды соперника первой – побеждает.

Правила игры:

1. Бросать мяч можно в любую часть туловища соперника, кроме головы. При попадании мяча в любую часть туловища, кроме головы, игрок считается выбитым. При попадании мяча в голову, игрок не считается выбитым и продолжает игру.2. При неудачной попытке поймать брошенный в игрока мяч (поймал мяч и уронил), игрок считается выбитым.3. При неудачной попытке перехватить мяч с лёту (выронил мяч или коснулся его), игрок считается выбитым.4. Если брошенный соперником мяч отскочил от пола или стены и попал в игрока, игрок не считается выбитым и продолжает игру.5. При рикошете мяча от игрока в игрока и падении его (мяча) на пол, выбитым считается первый игрок, в которого попал мяч. Второй игрок продолжает игру.6. При рикошете мяча от игрока и ловли его членом команды, игрок не считается выбитым.7. Можно перемещаться по площадке с мячом в руках, пасовать его игрокам своей команды (в том числе в коридор и обратно).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?»

Автор: Донченко Елизавета Андреевна

Дата: 08.11.2019

Номер свидетельства: 526221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Эссе на тему " Почему я выбрала профессию учитель начальных классов""
    ["seo_title"] => string(75) "essie_na_tiemu_pochiemu_ia_vybrala_profiessiiu_uchitiel_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "420957"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496865789"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Эссе на тему:"Почему я выбрала профессию учитель начальных классов?""
    ["seo_title"] => string(77) "essie_na_tiemu_pochiemu_ia_vybrala_profiessiiu_uchitiel_nachal_nykh_klassov_1"
    ["file_id"] => string(6) "421853"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1497465772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства