Педагогический проект "Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку"
Педагогический проект "Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку"
Педагогический проект "Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку" разработан и реализован с целью повышения коммуникативных УУД учащихся. Учитывая введение ФГОС и отсутствие иноязычной среды, проект актуален для учителей, занимающихся практикой в средней школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку" »
Педагогический проект
Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку
Учитель МБОУ СОШ №1
Г. Мичуринска
Назарова Людмила Сергеевна
Цель проекта:
Повышение эффективности обучения устному общению на уроках иностранного языка
Актуальность проблемы:
Оторванность обучения языку от реальной жизни, неумение общаться в неподготовленных ситуациях
Задачи:
Повышать качество знаний по английскому языку
Развивать речевые способности школьников
Формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка
Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся
Реализовывать потребность в достижении успеха и самоутверждении школьника
Планирование работы
Этапы работы
Виды работы
Подготовительный
Изучение литературы по теме.
Анкетирование учащихся.
Основной
Проведение уроков и внеклассных мероприятий, диагностики.
Заключительный
Подведение итогов, анализ результатов, распространение опыта.
Ожидаемые результаты:
Повышение результативности обучения
Способность к более свободному общению в неподготовленных ситуациях
Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка
Выбор гуманитарного профиля обучения, связанного с изучением иностранного языка
Реализация творческого потенциала личности
Формирование личности, способной целенаправленно прилагать усилия к достижению цели
Составляющие обучения устному общению:
Разработка и проведение нестандартных уроков и внеклассных мероприятий;
Использование развивающих и творческих заданий;
Отбор и переработка обучающе-тренировочных упражнений с учетом индивидуальных способностей и подготовленности учащихся.
Дискуссия
Ролеваяигра
Урок-
путешествие
Формы
обучения
Круглыйстол
Телемост
Условия повышения эффективности обучения общению
Учет индивидуального
психологического и познавательного
уровня обучающихся
Переход на отношенияТsubject→Psubject
Максимальная приближенность
общения к естественному
Учет
культорологического
фактора
Знание языка
9
Методы и приемы
Интерактивное
обучение
Автономное
обучение
Создание языкового
портфеля
Проектная
деятельность
10
Результаты анкетирования на подготовительном, промежуточном и заключительном этапах
Выводы:
Использование нестандартных форм работы, подбор творческих заданий позволили сформировать у обучающихся способность к иноязычному общению в неподготовленной ситуации
Литература
Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М. «Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский»
Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку»
Н. М. Никулин "Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки»
Любченко А.С. «Нестандартные уроки английского языка в школе»
The theme of the arragement:
The motto:
Участники: ученики 8 «Г» и 9 «А» классов
Цель:
Развивать речевые умения и способности к анализу
Задачи:
1. формировать способности осознавать экологические проблемы, осознавать роль человека, в частности, его роль во взаимодействии с природой;
2. развить желание бережно относиться к природе;
научить правильно оценивать свое влияние на растительный и животный мир;
3. показать возможность положительного или отрицательного влияния человека на окружающий мир.
Discussing of the most serious environmental problems:
The dirtiest and the cleanest cities on our planet. Dmitrieva S.
Statistics. Forests in our region.
Formerly forests occupied the territory about 50 %. Nowadays percentage of forest land is 10.2 – 10.4 and most of them were planted in 50-s. Now forests take up about 360 000 hectares. The quality of the forest is reduced because some people’s activities do a lot of harm to them…
Because of deforestation many animals lose their habitats (enumeration of the quantity of species of animals and birds in our region)…
… The Voronezh river is one of the most polluted tributaries of the Don…
The ecological center of school № 1. The activity of this center includes different directions, such as: theoretical work, practice and research work.
“ Young Guard” or “Rodnik”. The children organization was founded not so long. One of the direction of their activities is ecology. They scavenge the streets of our town, plant trees…
Ecological situation in our town…
Sanitary landfills
Boiler houses
Factories
Transport
Presentation of Michurinsk.
Michurinsk is always beautiful. It is nice in any weather, when the sun shines brightly and when it rains. It’s always wonderful at night. Spring changes Michurinsk into a bride, because of blossoming gardens. In autumn our town is full of bright colours and in winter it looks like a fairy land.