kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект "Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический проект "Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку" разработан и реализован с целью повышения коммуникативных УУД учащихся. Учитывая введение ФГОС и отсутствие иноязычной среды, проект актуален для учителей, занимающихся практикой в средней школе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку" »

Педагогический проект Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку Учитель МБОУ СОШ №1 Г. Мичуринска Назарова Людмила Сергеевна

Педагогический проект

Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку

Учитель МБОУ СОШ №1

Г. Мичуринска

Назарова Людмила Сергеевна

Цель проекта: Повышение эффективности обучения устному общению на уроках иностранного языка

Цель проекта:

Повышение эффективности обучения устному общению на уроках иностранного языка

Актуальность проблемы: Оторванность обучения языку от реальной жизни, неумение общаться в неподготовленных ситуациях

Актуальность проблемы:

Оторванность обучения языку от реальной жизни, неумение общаться в неподготовленных ситуациях

Задачи: Повышать качество знаний по английскому языку Развивать речевые способности школьников Формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся Реализовывать потребность в достижении успеха и самоутверждении школьника

Задачи:

  • Повышать качество знаний по английскому языку
  • Развивать речевые способности школьников
  • Формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка
  • Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся
  • Реализовывать потребность в достижении успеха и самоутверждении школьника

Планирование работы Этапы работы Виды работы Подготовительный Изучение литературы по теме. Анкетирование учащихся. Основной Проведение уроков и внеклассных мероприятий, диагностики. Заключительный Подведение итогов, анализ результатов, распространение опыта.

Планирование работы

Этапы работы

Виды работы

Подготовительный

Изучение литературы по теме.

Анкетирование учащихся.

Основной

Проведение уроков и внеклассных мероприятий, диагностики.

Заключительный

Подведение итогов, анализ результатов, распространение опыта.

Ожидаемые результаты: Повышение результативности обучения Способность к более свободному общению в неподготовленных ситуациях Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка Выбор гуманитарного профиля обучения, связанного с изучением иностранного языка Реализация творческого потенциала личности Формирование личности, способной целенаправленно прилагать усилия к достижению цели

Ожидаемые результаты:

  • Повышение результативности обучения
  • Способность к более свободному общению в неподготовленных ситуациях
  • Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка
  • Выбор гуманитарного профиля обучения, связанного с изучением иностранного языка
  • Реализация творческого потенциала личности
  • Формирование личности, способной целенаправленно прилагать усилия к достижению цели

Составляющие обучения устному общению: Разработка и проведение нестандартных уроков и внеклассных мероприятий; Использование развивающих и творческих заданий; Отбор и переработка обучающе-тренировочных упражнений с учетом индивидуальных способностей и подготовленности учащихся.

Составляющие обучения устному общению:

  • Разработка и проведение нестандартных уроков и внеклассных мероприятий;
  • Использование развивающих и творческих заданий;
  • Отбор и переработка обучающе-тренировочных упражнений с учетом индивидуальных способностей и подготовленности учащихся.

Дискуссия Ролевая  игра Урок- путешествие Формы  обучения Круглый  стол Телемост

Дискуссия

Ролевая игра

Урок-

путешествие

Формы

обучения

Круглый стол

Телемост

Условия повышения эффективности обучения общению Учет индивидуального психологического и познавательного уровня обучающихся Переход на отношения  Т subject→Psubject Максимальная приближенность общения к естественному Учет культорологического фактора  Знание языка 9

Условия повышения эффективности обучения общению

Учет индивидуального

психологического и познавательного

уровня обучающихся

Переход на отношения Т subject→Psubject

Максимальная приближенность

общения к естественному

Учет

культорологического

фактора

Знание языка

9

Методы и приемы Интерактивное обучение Автономное обучение Создание языкового портфеля Проектная деятельность 10

Методы и приемы

Интерактивное

обучение

Автономное

обучение

Создание языкового

портфеля

Проектная

деятельность

10

Результаты анкетирования на подготовительном, промежуточном и заключительном этапах

Результаты анкетирования на подготовительном, промежуточном и заключительном этапах

Выводы: Использование нестандартных форм работы, подбор творческих заданий позволили сформировать у обучающихся способность к иноязычному общению в неподготовленной ситуации

Выводы:

Использование нестандартных форм работы, подбор творческих заданий позволили сформировать у обучающихся способность к иноязычному общению в неподготовленной ситуации

Литература Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М. «Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский» Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку» Н. М. Никулин

Литература

  • Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М. «Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский»
  • Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку»
  • Н. М. Никулин "Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки»
  • Любченко А.С. «Нестандартные уроки английского языка в школе»

The theme of the arragement:

The theme of the arragement:

The motto:

The motto:

Участники: ученики 8 «Г» и 9 «А» классов

Участники: ученики 8 «Г» и 9 «А» классов

Цель: Развивать речевые умения и способности к анализу Задачи: 1. формировать способности осознавать экологические проблемы, осознавать роль человека, в частности, его роль во взаимодействии с природой; 2. развить желание бережно относиться к природе; научить правильно оценивать свое влияние на растительный и животный мир; 3. показать возможность положительного или отрицательного влияния человека на окружающий мир.

Цель:

Развивать речевые умения и способности к анализу

Задачи:

1. формировать способности осознавать экологические проблемы, осознавать роль человека, в частности, его роль во взаимодействии с природой;

2. развить желание бережно относиться к природе;

научить правильно оценивать свое влияние на растительный и животный мир;

3. показать возможность положительного или отрицательного влияния человека на окружающий мир.

Discussing of the most serious environmental problems:

Discussing of the most serious environmental problems:

The dirtiest and the cleanest cities on our planet.  Dmitrieva S.

The dirtiest and the cleanest cities on our planet. Dmitrieva S.

Statistics. Forests in our region.   Formerly forests occupied the territory about 50 %. Nowadays percentage of forest land is 10.2 – 10.4 and most of them were planted in 50-s. Now forests take up about 360 000 hectares. The quality of the forest is reduced because some people’s activities do a lot of harm to them…

Statistics. Forests in our region.

Formerly forests occupied the territory about 50 %. Nowadays percentage of forest land is 10.2 – 10.4 and most of them were planted in 50-s. Now forests take up about 360 000 hectares. The quality of the forest is reduced because some people’s activities do a lot of harm to them…

Because of deforestation many animals lose their habitats (enumeration of the quantity of species of animals and birds in our region)…

Because of deforestation many animals lose their habitats (enumeration of the quantity of species of animals and birds in our region)…

… The Voronezh river is one of the most polluted tributaries of the Don…

… The Voronezh river is one of the most polluted tributaries of the Don…

The ecological center of school № 1.  The activity of this center includes different directions, such as: theoretical work, practice and research work.
  • The ecological center of school № 1. The activity of this center includes different directions, such as: theoretical work, practice and research work.

“ Young Guard” or “Rodnik”. The children organization was founded not so long. One of the direction of their activities is ecology. They scavenge the streets of our town, plant trees…

Ecological situation in our town… Sanitary landfills Boiler houses Factories Transport

Ecological situation in our town…

Sanitary landfills

Boiler houses

Factories

Transport

Presentation of Michurinsk.

Presentation of Michurinsk.

  • Michurinsk is always beautiful. It is nice in any weather, when the sun shines brightly and when it rains. It’s always wonderful at night. Spring changes Michurinsk into a bride, because of blossoming gardens. In autumn our town is full of bright colours and in winter it looks like a fairy land.
Благодарю за внимание!

Благодарю

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Назарова Людмила Сергеевна

Дата: 17.09.2014

Номер свидетельства: 113733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Проблемный урок. Статья. "
    ["seo_title"] => string(24) "probliemnyi-urok-stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "169247"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423390455"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ФГОС. Что изменилось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(30) "fgos-chto-izmienilos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582546"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Досугово-образовательная программа лагеря с дневным пребыванием"
    ["seo_title"] => string(66) "dosughovoobrazovatielnaiaproghrammalaghieriasdnievnympriebyvaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "307901"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458474473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства