kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по английскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по английскому языку 4 класс Фонетика. Отметь слово…Лексика. Какое слово можно добавить в каждую строчку? Выбери правильный вариант ответа. Глаголы to be, to have (got). Настоящее, прошедшее и будущее время.Прочитай текст. Выполни тест на понимание прочитанного текста. Если утверждение верно, то рядом с номером поставь «T» (True), если нет, то «F» (False). The Fox and the Grapes
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по английскому языку в 4 классе»


Задания олимпиады по английскому языку

4 класс

Имя, фамилия______________________________________________________

Школа_____________________________________________________________


  1. Пин получил странное письмо, в котором ему надо найти все глаголы. Помоги ему, подчеркни глаголы.


  1. make, read, table, animal, come, cut. 5) jump, English, black, learn, smile.

  2. flower, lesson, funny, ask, help. 6) stockings, draw, lion, school, stand.

  3. beautiful, translate, picture, retell. 7) bag, lunch, run, sit, teacher.

  4. desk, count, paper, fast, window. 8) green, tell, winter, garden, small.


  1. Cвяжи по смыслу вместе с Пином слова в двух колонках.


What do we read?

Why do we read?

  1. newspaper

  2. letters

  3. dictionaries

  4. books

  5. cook-books

  6. magazines

  7. menus

    1. to learn news

    2. to buy things

    3. to translate

    4. to eat

    5. to cook food

    6. to be clever

    7. to get new information

1 ___, 2 ___, 3 ___, 4 ___, 5 ____, 6 ____, 7 _____.


3. Помоги Пину вписать глагол в правильной форме.

1) My friend _________ (to live) in London.

2) You ___________ (to want) to go for a walk.

3) His sister _________ (to have) breakfast.

4) Ann and Nick __________ (to read) books in the afternoon.

5) We _________ (to do) morning exercises.

6) He ___________ (to work) at school.


4. Составь вместе с Пином связные предложения.

1) likes, in, to, newspaper, the, read, mother, evening, my;

_________________________________________________________________

2) computer, Saturdays, on, games, my, plays, sister;

_________________________________________________________________

3) you, hands, eat, do, wash, you, your, before;

_________________________________________________________________

4) after, like, football, we, lessons, to, play;

_________________________________________________________________

5) bed, I, make, the, in, don’t, my, morning.

_________________________________________________________________


5. Пину задали домашнее задание. Помоги ему решить примеры и записать ответ по-английски.


1) forty nine + one = ____________________________________________________

2) ten + fifty six = ______________________________________________________

3) thirty five + sixty five = _______________________________________________

4) fourteen + seventeen = ________________________________________________

5) eighty six + three = ___________________________________________________

6) one hundred and eleven + four = _________________________________________


6. Помоги Пину выбрать личные, притяжательные или указательные местоимения в каждое предложение.

1) ________ soup is very tasty. 5) What is ___ favorite book?

a) It; b) This; c) These. a) he; b) him; c) his.

2) Where is ___ new bag? 6) ___ mother is a doctor.

a) your; b) you; c) he. a) He; b) She; c) Her.

3) This is ___ kitten. 7) Can you see ___ men?

a) we; b) our; c) it. a) they; b) them; c) these.

4) ___ has got a new car. 8) Is that ___ bike?

a) Them; b) They; c) He. a) you; b) it; c) your.


7. Прочитай рассказ Пина об одной собаке. Постарайся понять его, после этого согласись или не согласись с утверждениями из текста.


Miss Lark’s Andrew.

Andrew was a nice small dog. He lived like a prince. He slept in his bed; he had chocolate every day. Miss Lark loved him! But he didn’t like his life. He wanted to be a usual dog.

Andrew had a friend. It was a terrible dog.

One day Miss Lark couldn`t see Andrew. “Andrew! Where are you?”

Then she saw her pet. Andrew was coming to her and near him a terrible dog was walking.

“Oh, you are OK!” said Miss Lark. “But that terrible dog! Go away!”

But the dog didn`t go. “Go away!” said Miss Lark. “And you, Andrew, come in the house!”

Andrew did not. “You are not coming? Only with your friend? That can`t be.”

Andrew barked and turned away.

“What are you saying? Your friend must sleep in bed too? Andrew, how can you?”

Andrew got up. So did the other dog. “Very well, Andrew. He can sleep in bed. A terrible dog!”

usual - обыкновенный to bark - лаять

terrible – ужасный



I agree

I disagree

1. Andrew was a nice small dog.



2. Andrew didn`t eat chocolate.



3. Miss Lark didn`t like Andrew.



4. Andrew had a friend – a usual street dog.



5. Miss Lark didn`t like Andrew`s friend.



6. Andrew and his friend wanted to live in the house.



7. Miss Lark was happy to have the two dogs in her house.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиада по английскому языку в 4 классе

Автор: Егорова Галина Борисовна

Дата: 09.12.2015

Номер свидетельства: 263946

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Подготовка к олимпиаде по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(44) "podgotovka_k_olimpiade_po_angliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "487357"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543089033"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Предметная неделя английского языка "HAPPY ENGLISH" "
    ["seo_title"] => string(58) "priedmietnaia-niedielia-anghliiskogho-iazyka-happy-english"
    ["file_id"] => string(6) "104286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402681012"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Олимпиады для начальных классов по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(57) "olimpiady-dlia-nachal-nykh-klassov-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "110452"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1406037214"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "план неделя английского языка "
    ["seo_title"] => string(35) "plan-niedielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "243716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445791045"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства