kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по английскому языку 5-6 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания школьного этапа

всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

5-6 классы

( время на выполнение – 60 минут)

Максимальный балл за работу – 40

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Answer sheet (бланк ответов)»

ANSWER SHEET

LISTENING

TASK 1

1


2


3


4


5




TASK 2

1


2


3


4


5




READING

TASK 1

1


2


3


4


5




TASK 2

1


2


3






USE OF ENGLISH

TASK 1

1


2


3


4


5


6




TASK 2

1


2


3


4


5


6




WRITING

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Задания олимпиады по англ.яз 5-6 классы»













Задания школьного этапа

всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

5-6 классы

( время на выполнение – 60 минут)

Максимальный балл за работу – 40



Составитель: учитель английского языка МБОУ Алешковской СОШ

Шаронова Ольга Сергеевна



















PART 1


Listening – 10 баллов

Time: 10 minutes

Task 1

Listen to the interview and decide which answer is correct: a, b or c


1. George lives in

a. Los Angeles

b. New York

c. Aspen

2. George goes to the studios by

a. bus

b. car

c. taxi

3. In the Actors’ Club he

a. plays computer games

b. plays basketball

c. goes swimming

4. George usually goes on holiday

a. in summer

b. in February

c. in winter

5. George’s favourite sport is

a. jogging

b. skiing

c. swimming


Task 2

Listen to the interview again and decide if the statements are true (T) or false (F)

1 _____ In New York George gets up at 8.15.

2 _____ He meets his friends in Central Park.

3 _____ George works in the evening.

4 _____ His friends call him lazy.

5 _____ He goes skiing in Aspen.




Transfer your answers into the answer sheet!




PART 2


Reading – 8 баллов

Time: 20 minutes

Task 1

Read the text and choose the right answer (a, b or c)


The Tale of Peter Rabbit

Once upon a time there were four little Rabbits, and their names wereFlopsy, Mopsy, Cotton-tail, and Peter. They lived with their mother under a very big tree.

«Now, my dears,» said old Mrs. Rabbit one morning, «you may go into the forest but don’t go into Mr. McGregor’s garden: your father was put in a pie by Mrs. McGregor. Now run along. I am going out. »

Then old Mrs. Rabbit took a basket and her umbrella, and went through the forest to the baker’s. She bought a loaf of brown bread and five buns.

Flopsy, Mopsy and Cotton-tail, who were good little bunnies, went to gather blackberries. But Peter, who was very naughty, ran to Mr. McGregor’s garden. First he ate some lettuces and some beans, and then he ate some radishes. But suddenly whom should he meet but Mr. McGregor! Mr. McGregor was watering young cabbages. He ran after Peter. Calling out, «Stop thief!» Peter was afraid; he ran all over the garden and couldn’t find the way back home. He lost one of his shoes among the cabbages, and the other shoe among the potatoes. He ran into the tool shed and jumped into a can which had a lot of water in it. Then he jumped out of the window. The window was too small for Mr. McGregor, and he was tired of running after Peter. He went back to his work.

  1. Four little rabbits lived….

  1. in a field

  2. in a garden

  3. under a very big tree


  1. Old Mrs. Rabbit went…..

  1. to the baker’s

  2. to the market

  3. to the supermarket


  1. Flopsy, Mopsy and Cotton-tail went….

  1. to play football

  2. to gather blackberries

  3. to Mr. McGregor’s garden


  1. In Mr. McGregor’s garden Peter ate some…..

  1. apples

  2. lettuces, beans and radishes

  3. cabbages and cucumbers


  1. Peter ran into……

  1. Mr. McGregor’s house

  2. the tool shed

  3. a shop



Task 2 Write the words from the text correctly


  1. ningmor _____________

  2. dudsenly_____________

  3. rdenga_______________





Transfer your answers into the answer sheet!




PART 3


Use of English12 баллов

Time: 15 minutes

Task 1

Complete the text

A man was walking in the park on a beautiful spring day and he came across a penguin. He 0) did not know what to do. He took 1)____ to a policeman and said, «I have found this penguin, what should I do?"

The policeman answered, "Take it 2)____ the Zoo."

The next day 3)____ policeman was walking in the same park when he saw the man with the penguin again. He came up to him and said, “Didn’t I tell you to 4)____the penguin to the zoo?”

"Yes," answered the man, "that's what I did 5)____ and today I 6)____taking it to the cinema.




Task 2

Complete the sentences.

  1. People l… if something is funny. laugh

  2. You d… when you are thirsty.

  3. A baby c… when it is hungry.

  4. Cyclists r… bicycles.

  5. Planes m… a lot of noise.

  6. Bats s… during the day.

  7. Ben h… got a big family.



Transfer your answers into the answer sheet!




PART 4


Writing10 баллов

Time: 15 minutes


Imagine that you are going to visit London soon. Write an e-mail to your sister/brother and ask her/him to join you.


Do not forget to write about:

  • the date and places you are going to visit

  • why you want to go there

  • the programme of your visit


You should write 50-60 words.






















Просмотр содержимого документа
«Ключи»

Ключи к заданиям олимпиады для 5-6 классов



Listening Task 1

1 b; 2 c; 3 a; 4 c; 5 b

Listening Task 2

1 F; 2 F; 3 F; 4 T; 5 T

Reading Task 1

1 c; 2-a; 3- b; 4-b; 5-b;

Reading Task 2

  1. morning

  2. suddenly

  3. garden

Use of English Task 1

0

did

1

it

2

to

3

the

4

take

5

yesterday

6

am








Use of English Task 2

0

laugh

1

drink

2

cries

3

ride

4

make

5

sleep

6

has





Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания»

Критерии оценивания

За каждый правильный ответ- 1балл

Общая сумма за всю работу – 40 баллов



Критерии оценивания (Writing)






Содержание

(максимум

5 баллов)



Оформление (максимум 5 баллов)


Лексика

(максимум 2 балла)


Грамматика

(максимум

2 балла)


Орфография

(максимум 1 балла)

5 баллов

Коммуникативная задача полностью выполнена-написано приглашение брату/сестре по заданным параметрам.

Участник соблюдает:

  1. нормы вежливости

  2. неформальный стиль письма

Участник указывает:

  1. дату и место встречи

  2. рассказывает о программе встречи.


Объем работы либо соответствует заданному, либо отклоняется от заданного не более чем на 20 % (в сторону увеличения-не больше 70 слов) или на 10% в торону уменьшения. (не меньше 45 слов)

2 балла

Участник демонстрирует лексический запас, необходимый для написания письма-приглашения.


Работа имеет 1-2 незначительные ошибки с точки зрения лексического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.

Работа имеет 1-2 незначительные ошибки.



4 балла

Коммуникативная задача выполнена частично-составленный текст является письмом-приглашением с заданными параметрами. Однако в работе не соблюдены один или несколько из перечисленных выше параметров. За несоблюдение каждого параметра снимается по 1 баллу.


Или: объем превышает заданный более, чем на 20 % (больше 70 слов) или объем меньше заданного более, чем на 10 % (от 25-45 слов) – за нарушение объема снимается 1 балл за содержание.

1 балл

Участник демонстрирует лексический запас, необходимый для написания письма-приглашения.


Работа имеет 3-4 незначительные лексические ошибки.

1 балл

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.

Работа имеет 3-4 незначительные грамматические ошибки.


1 балл

В работе имеются 3 или менее незначительные орфографические ошибки.

0 баллов

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание письма не отвечает заданным параметрам.


Или: объем менее 50 % от заданного (менее 25 слов)

0 баллов

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики (5 и более)

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание (5 и более)

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические ошибки, затрудняющие его понимание ( более 3)





SOURCES

  1. Е. Б. Власова. Школьные олимпиады. Английский язык 5-8 классы. М., Айрис-пресс, 2006-176с.

  2. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 6 класс/ Сост. А. А. Сухоросова.- М.: ВАКО, 2013.-48с.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Олимпиада по английскому языку 5-6 классы

Автор: Шаронова Ольга Сергеевна

Дата: 04.09.2015

Номер свидетельства: 228550

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Подготовка к олимпиаде по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(44) "podgotovka_k_olimpiade_po_angliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "487357"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543089033"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Предметная неделя английского языка "HAPPY ENGLISH" "
    ["seo_title"] => string(58) "priedmietnaia-niedielia-anghliiskogho-iazyka-happy-english"
    ["file_id"] => string(6) "104286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402681012"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Олимпиады для начальных классов по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(57) "olimpiady-dlia-nachal-nykh-klassov-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "110452"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1406037214"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "план неделя английского языка "
    ["seo_title"] => string(35) "plan-niedielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "243716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445791045"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства