Методика делового обучения на уроках английского языка в начальных классах
Методика делового обучения на уроках английского языка в начальных классах
Данная работа дает помощь в проведении коучинга. которое может оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе.
участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе.
данная работа может являться хорошим подспорьем в составлении коучинг занятия, здесь также можно составить презентацию к работе для наглядности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методика делового обучения на уроках английского языка в начальных классах »
Общие цели
оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе
Ожидаемые результаты
участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе
Ключевые идеи
диалоговое обучение
спор
кумулятивная беседа
исследовательская беседа
Коучинг на тему «Методика делового обучения на уроках английского языка в начальных классах
Ход работы
Этапы проведения коучинг- занятия
Время
Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия
приветствие
3 мин
коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия. Игра «пожелание», участники должны придумать пожелания на первую букву своего имени.
деление на группы
6 мин
коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы
Создание рисунка
5 мин
коуч предлагает участникам коучинг занятия нарисовать совместный рисунок, каждый из участников будет зарисовывать только один фрагмент, при этом разговаривать нельзя, обсуждать нельзя. Затем презентовать свою работу другим группам и обсудить получился ли рисунок, и если нет, то почему.
составление кластера
10 мин
коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах, оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия
разминочное упражнение
3 мин
коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и исполнить детскую песенку с движениями ( можно выбрать любую песню)
показ презентации «Типы разговоров»
3 мин
коуч с помощью показа презентации «Типы разговоров» знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд
инсценировка беседы
10 мин
коуч дает участникам коучинг занятия задание – инсценировать одну из бесед на уроках английского языка, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках: исследовательская беседа, беседа-дебаты, кумулятивная беседа, и определить тип беседы другой команды
Подведение этогов коучинга
5 мин
коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:
написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии
сократиь до 5 слов
сократить до 1 слова
Раздаточный материал
Беседа-дебаты:
1) Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.
2) предпринимается небольшое количество попыток объединить ресурсы.
3) общение часто происходит по типу «Да, это так!» - «Нет, это не так!»
4) Атмосфера, скорее, конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество.
Кумулятивная беседа:
1) Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие.
2) Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.
3) Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.
Исследовательская беседа:
1) Каждый предлагает уместную информацию.
2) Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.
3) Участники задают друг другу вопросы.
4) Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано, таким образом обоснование «прослеживается» в беседе.
5) Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему).