kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика делового обучения на уроках английского языка в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа дает помощь в проведении коучинга. которое может оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе.

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы  «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе. 

данная работа может являться хорошим подспорьем в составлении коучинг занятия, здесь также можно составить презентацию к работе для наглядности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика делового обучения на уроках английского языка в начальных классах »

Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе

Ожидаемые результаты 

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня  «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

  • диалоговое обучение

  • спор

  • кумулятивная беседа

  • исследовательская беседа

Коучинг на тему «Методика делового обучения на уроках английского языка в начальных классах



Ход работы

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

3 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия. Игра «пожелание», участники должны придумать пожелания на первую букву своего имени.

деление на группы

6 мин

 коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они  все  атомы, показав как выглядит и двигается  атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число  назовёт коуч,  они  все сейчас начнут  быстро двигаться, и коуч  будет  говорить, например, три,  тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы

Создание рисунка

5 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия нарисовать совместный рисунок, каждый из участников будет зарисовывать только один фрагмент, при этом разговаривать нельзя, обсуждать нельзя. Затем презентовать свою работу другим группам и обсудить получился ли рисунок, и если нет, то почему.

составление кластера

10 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах,  оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и исполнить детскую песенку с движениями ( можно выбрать любую песню)

показ презентации «Типы разговоров»

3 мин

коуч  с помощью показа презентации  «Типы разговоров»  знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед  таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд

инсценировка беседы

10 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание – инсценировать одну из бесед на уроках английского языка, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках: исследовательская беседа, беседа-дебаты, кумулятивная беседа, и определить тип беседы другой команды

Подведение этогов коучинга

5 мин

коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:

  • написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии

  • сократиь до 5 слов

  • сократить до 1 слова



Раздаточный материал

Беседа-дебаты:

1) Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.

2) предпринимается небольшое количество попыток объединить ресурсы.

3) общение часто происходит по типу «Да, это так!» - «Нет, это не так!»

4) Атмосфера, скорее, конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество.


Кумулятивная беседа:

1) Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие.

2) Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.

3) Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.


Исследовательская беседа:

1) Каждый предлагает уместную информацию.

2) Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.

3) Участники задают друг другу вопросы.

4) Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано, таким образом обоснование «прослеживается» в беседе.

5) Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему).



Презентация






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методика делового обучения на уроках английского языка в начальных классах

Автор: Воронова Елена Викторовна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Игровые технологии на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(47) "igrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096513"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА    «ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» "
    ["seo_title"] => string(154) "obobshchieniie-opyta-igrovaia-motivatsiia-kak-faktor-povyshieniia-effiektivnosti-uchiebnogo-protsiessa-na-nachal-nom-etapie-obuchieniia-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "164569"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422648362"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Материал на РМО учителя английского языка"
    ["seo_title"] => string(48) "matierial_na_rmo_uchitielia_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "391485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487011156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства