kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Летняя Языковая Школа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летняя языковая школа.

Цель программы состоит в создании погружения в английский язык. Задача языкового лагеря  - показать детям отличный от школьного стиля обучения, где ударение делается на практическую часть знаний, которые могут использовать в дальнейшей жизни. Девизом лагеря стали слова "No words in Russian!" Программа была построена по следующим напрвлениям:

-  повышение речевой грамотности и речевых навыков;

-  углубление знаний по страноведению с помощью художественных фильмов и видеороликов;

-  усовершенствования навыков аудирования, используя песни, аудиозаписи;

-  развитие связной речи по форме игр и диалогов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Летняя Языковая Школа.»

Кассай Валентина Федоровна, учитель английского языка ОШ № 15 ЛЕТНЯЯ ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ состоит в создании ситуации погружения в английский язык для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, развитие их лингвистических способностей, а также формирования позитивного отношения к изучаемому предмету и решительного настроя на дальнейшее обучение.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: создать ситуацию погружения в языковую среду для развития навыков общения на английском языке (понимание речи на слух, умение поддержать разговор вербальными и невербальными средствами) дающую естественную потребность и возможность использовать полученные в процессе школьного обучения знания и навыки.

Изучив литературу, а также основываясь на собственном опыте и наблюдениях, можно сделать вывод, что навыки устного перевода иностранной речи на русский язык являются очень полезными для младших школьников, так как восприятие на данном этапе неизбежно проходит стадию перевода на родной язык в мыслительном процессе. Другими словами, только лишь мысленно переводя фразу на родной язык, ребенок понимает иностранную речь. Немаловажную роль в изучении языка играет языковая догадка. Перевод устной речи, с ее вербальными и невербальными средствами коммуникации, также создает благоприятные условия для развития этой ценой способности. Именно поэтому можно включить в программу обучение первичным навыкам устного перевода. Это также помогло решить проблему понимания речи детьми разного возраста и с разным уровнем владения языком.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ предполагает воспитание у детей позитивного отношения к изучению иностранного языка, интереса к профессии переводчика, формирование у них таких качеств как взаимоуважение и взаимопомошь в разновозрастном коллективе, умения коллективно решать поставленные задачи.

РАЗВИВАЮЩАЯ ЦЕЛЬ. В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти. Формирование навыков межличностного общения.

ЗАДАЧИ:

1.Подобрать аутентичный видеоматериал по теме.

2.Обучать навыкам аудирования иноязычного текста. 3.Развивать языковую догадку на основе игр и видеосюжетов. 4.Обучать первичным навыкам устного перевода. 5.Пригласить носителя языка на занятия и на заключительное выступление.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: участники кружка знают наизусть речовку кружка, 4 правила переводчика, имеют первичные навыки усного перевода, а также продвинулись в навыках аудирования и говорения.

Почувствовав потребность в знании языка как средства комуникации, ученики будут увереннее использовать его в ситуации общения с носителем языка и покажут улучшение результатов в учебное время. Создание ситуации успеха вызовет снятие языкового барьера, сделает реальной идею освоения английского языка для детей и укрепит веру в свои силы. Иностранные гости подключаются к общей программе кружка и общаются с детьми на равных.

КРИТЕРИИ:

Несмотря на наличие незнакомой лексики в речи говорящего на английском языке, дети не боятся, но с желанием вызываются быть переводчиками.

Участники кружка стремятся общаться с носителями языка в рамках изученной в школе тематики.

Как минимум детей желают принять участие в соревновании «раскажи речовку».

Ученики во время итоговой рефлексии говорят, что им нравится английский язык и посмле каждого языкового дня говорят, что им все очень понравилось. В будущем на уроках в школе будут исполнять девиз речовки «No word in Ukrainian!»

SUMMER LANGUAGE SCHOOL

Современная образовательная политика Украины направлена на повышение внимания к изучению иностранных языков. Изучение английского языка рассматривается в контексте непрерывного обучения. Причем, процесс обучения должен быть посильным, желанным и увлекательным. Классно- урочная система обучения не имеет возможностей использовать полученные в учебном процессе знания и навыки.

Воспитание интереса к овладению иностранным языком, как средство общения, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей ребенка, невозможно реализовать эти важные принципы только в ситуации школьного урока.

Деятельностно-коммуникативный процесс в обучении иностранным языкам наиболее эффективны в условиях «Летнего языкового лагеря».

Цель программы состоит в создании погружения ребенка для максимального раскрытия способностей и творческого потенциала детей, развитие их лингвистических способностей, а также позитивного отношения учащихся к изучаемому предмету и решительного настроя на дальнейшее обучение.

Каждый родитель сталкивается с проблемой выбора летнего отдыха для своего ребенка. Многие из них выбирают оптимальный вариант «Пришкольный оздоровительный лагерь». Здесь можно спокойно и отдыхать и обучаться английскому языку. Здесь все говорят на английском языке, не взирая на ошибки. Сюда приходят по собственному желанию.

Поэтому образование таких лагерей является одним из нестандартных подходов для обеспечения качества обучения детей языкам.

Языковые лагеря призваны побуждать учащихся к языковой практике, к применению знаний, полученных в течение года в реальной жизни. В лагере дети общаются непринужденно, активно окунаются в языковую среду.

Задача языкового лагеря – показать детям другой, отличный от школьного стиля обучения, где ударение делается на практическую часть и знания, которые могут использоваться в дальнейшем.

Современные родители желают подготовить своих детей уже с ранних лет к восприятию иностранной речи и общению на английском языке. Поэтому я с удовольствием поддержала в 2014-2015 учебном году идею летнего языкового лагеря. Так, была создана группа из учащихся 5-8 классов.

Девизом лагеря стали слова «No word in Ukrainian!».

Программа была построена по следующим направлениям:

- повышение речевой грамотности и речевых навыков;

- углубление знаний по страноведению с помощью видеороликов и художественных фильмов:

- усовершенствование навыков аудирования, используя песни, аудиозаписи;

- развитие устной связной речи в форме игр, диалогов.

«The more, the better», говорят англичане. Незабываемой для учащихся стала встреча со студенткой МГУ, которая познакомила детей с польским языком, его алфавитом и лексическими особенностями.

Можно сказать, что девизом летнего лагеря являются слова : «Чем больше языков мы знаем, тем эрудированнее мы все». От уровня и качества знаний, их практического внедрения, зависит не только экономический рост, но и качество образования. Наша Украина граничит с Польшей, где есть, что посмотреть. Наша страна граничит с другими странами, в том числе и с Польшой. Польский язык учат и наши дети в школах. А абитуриенты поступают в вузы всей Европы, а также близлежащей страны Польши. Выпускники уезжают учиться в Польшу, чтобы выучить язык страны и получить высшее образование. Мариупольский Гуманитарный Университет имеет факультет польского языка. Вот и в нашем лагере один день был посвящен польскому языку.

Так, мы встретились со студенткой 5 курса нашего Гуманитарного Университета. Ребята с огромным интересом слушали ее объяснение о польском языке, произношении, разницы в алфавите, лексики. И они пришли к выводу, что во всех языках много общего. Поэтому они поняли, чем больше языков мы знаем, тем легче учить следующий язык.

Таким образом, летний языковый лагерь дал положительные результаты: -

- ученики пополнили свой лексический запас;

- усовершенствовали устную речь;

- узнали много интересного об истории и культуре Англии, но самое глав ное повысили мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.

The Game

Учитель: Hello! Do you speak English?

Выбор переводчика на занятие. Знакомство с профессией переводчика.

№1: Переводчик говорит громко и ясно! А Translator speaks loudly and clearly!

Учитель: What’s your name? How are you today?

Переводчик переводит, учитель помогает.

Игра «Кнопки» Buttons Game. Учитель объясняет игру на английском, сопровождая речь жестами и картинкой.

Учитель: I am a programmer. You are the buttons of the computer. I push “the buttons “ of the computer. I push “the buttons” and call your name. If I call your name right you sit down. Stand up please.

Переводчик: Я - программист. Вы кнопки компьютера. Я нажимаю «кнопки» и называю твое имя. Если я называю правильно твое имя, то кнопка «нажимается» и ты садишься. Встаньте, пожалуйста.

Учитель проводит игру во второй раз с закрытыми глазами, пытаясь угадать имена детей.

Тематическое содержание занятий

1 . Тема «Спорт в жизни человека. Виды спорта», проведение спортивных занятий викторины о спорте.

2. Тема «Я и моя семья», составить гинеологическое древо поколений.

3. Тема « Украина», виртуальное путешествие по городам Украины.

4. Тема «Экология и проблемы окружающей среды», круглый стол.

5. Тема «Украинские изобретатели и их изобретения», презентации учеников.

6. Тема «Театр и кино», просмотр к/ф «My Fairy Lady» с обсуждением.

7. Тема « Географическое положение Великобритании», робота з картою.

8. Тема «LONDON», виртуальное путешествие по досторимечательностям.

9. Тема «Визит у доктора», ролевая игра.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Летняя Языковая Школа.

Автор: Кассай Валентина Федоровна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 299028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Летняя Языковая Школа."
    ["seo_title"] => string(26) "lietniaiaiazykovaiashkola1"
    ["file_id"] => string(6) "299029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456425437"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Цели и задачи летнего лагеря"
    ["seo_title"] => string(33) "tsieliizadachilietniegholaghieria"
    ["file_id"] => string(6) "299032"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456425560"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "презентация для урока английского языка по теме "my future universities""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-my-future-universities"
    ["file_id"] => string(6) "287677"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454515595"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Досугово-образовательная программа лагеря с дневным пребыванием"
    ["seo_title"] => string(66) "dosughovoobrazovatielnaiaproghrammalaghieriasdnievnympriebyvaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "307901"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458474473"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Анализ языковых средств выразительности "
    ["seo_title"] => string(43) "analiz-iazykovykh-sriedstv-vyrazitiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "214847"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432490031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства