kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компьютерные презентации в обучении иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье рассматриваются компьютерные презентации как одно из эффективных средств обучения иностранному языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерные презентации в обучении иностранному языку»



компьютерные презентации

в обучении иностранному языку

Фаткуллина А.Д., учитель английского языка, МБОУ “СОШ № 10” г.Казани

"СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ. "КОНФУЦИЙ

В статье рассматриваются компьютерные презентации как одно из эффективных средств обучения иностранному языку.

Computer presentations as one of the efficient means of foreign language teaching are considered in this article.


В процесс обучения иностранным языкам современные компьютерные технологии становятся все более актуальными, благодаря им разрабатываются новые формы и методы обучения.

В настоящее время компьютерные презентации стали одним из эффективных инструментов преподавания иностранного языка, который позволяет развивать все виды речевой деятельности обучающихся: чтение, говорение, аудирование, письмо.

Использование компьютерных презентаций на занятиях английского языка создает необходимые условия для повышения познавательной активности и мотивации школьников, как младшего возраста, так и среднего и старшего, стимулирует их самостоятельную работу, а также позволяет повысить качество обучения и эффективность контроля знаний, умений и навыков.

Компьютерные презентации создают широкие возможности для учителя: обогащают содержание занятия и представляют любую тему (грамматический, лексический, страноведческий и др. материал) и, делая занятие наглядным, увлекательным, информативным, помогают усвоить этот материал быстрее и в полном объеме. Например, в презентациях при обучении школьниковнаписанию открыток из путешествий на английском языке, изучении словообразования, порядка слов в предложении, лексики по теме «Путешествия» и др. можно использовать не только визуальные (текстовые материалы, фотографии, рисунки), но и другие средства подачи информации – звуковое оформление, анимацию, цветовое и стилевое оформление и пр.

            Презентация способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала, воздействуя сразу на  несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную.

Создание собственной презентации представляет собой многосторонний процесс, то есть предполагает познавательную, учебную, развивающую, воспитательную, творчески-коммуникативную деятельность преподавателя и обучающихся.

К тому же, использовать презентацию в учебном процессе можно на любом этапе обучения, как начальном, так и продвинутом. При этом суть ее как наглядного, коммуникативного, информативного средства остается неизменной, меняются только ее формы, в зависимости от поставленной цели ее использования.

Создание собственной презентации способствует формированию умений творческой самостоятельности школьников. В процессе создания собственной презентации средние и старшие школьники могут практически использовать изучаемый язык, нагляднодемонстрировать результаты своей исследовательской работы, приобретать умения и навыки работы с информацией на иностранном языке, осуществлять смысловую группировку материала (членение его на части с выделением главного и существенного каждой части), излагать свои мысли публично и вести дискуссию. Кроме того, презентация дает школьникам возможность самовыражения.

Завершая сказанное, сделаем следующие выводы. Использование компьютерной презентации на занятиях по иностранному языку позволяет:

- повысить познавательную активность и мотивацию школьников;

- использовать большое количество наглядного материала;

-систематизировать и структурировать материал;

- повысить качество обучения и эффективность контроля знаний, умений и навыков;

- вовлечь обучающихся в самостоятельный процесс обучения. 


Литература

  1. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. М.: Высшая школа, 1989. 383с.   

     


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Компьютерные презентации в обучении иностранному языку

Автор: Фаткуллина Алсу Даниалевна

Дата: 22.09.2019

Номер свидетельства: 520571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(78) "primienieniie-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "112219"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408437887"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Использование  ИКТ  в  обучении  иностранному  языку "
    ["seo_title"] => string(51) "ispol-zovaniie-ikt-v-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "178902"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424891195"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Использование информационных технологий на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(77) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "143890"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418607773"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "130767"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415986235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства