kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коммуникативная методика преподавания иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении языка, мы рекомендуем систему коммуникативного обучения английскому языку.

Что это такое? И в чем эффективность данного метода?

Коммуникативная методика обучения английскому языку базируется на живом общении, как на эффективном инструменте, позволяющем планомерно, логично и результативно осваивать все ступени знаний. Вы полностью погружаетесь в языковую среду, получая пласт знаний, тут же применяете его на практике, тем самым закрепляя материал более органично и без необходимости пустого заучивания. Вы постигаете грамматику, расширяете лексику, решаете коммуникативные задачи, применяя и нарабатывая необходимые навыки. Классический приём коммуникативного обучения английскому языку – имитация и проекция обстоятельств и ситуаций из реальной жизни, при этом Вы охватываете все аспекты: и лексику, и грамматику, и чтение, и аудирование, и устную, и письменную речь.

Коммуникативное обучение английскому языку, как оптимизированный и продуктивный метод, позволяет в оптимальные и минимальные сроки развить практические навыки общения. Существуют различные обучающие приёмы, специально разработанные упражнения, обучающие игры, понятные для слушателя. Средства и методы обучения всегда находят человеческий отклик, процесс становится увлекательным, слушатель избавляется от комплексов и зажимов, от психологического и языкового барьера. В режиме живого диалога на занятиях обсуждаются актуальные темы, выстраиваются спонтанные диалоги, что позволит в дальнейшем, не задумываясь, в обычной жизни «включать» свои знания не задумываясь, в любых условиях и обстоятельствах, на полную катушку, беззастенчиво выстраивая нужные коммутации и понимание при общении с людьми.

При использовании методики коммуникативного обучения английскому языку, изучение в теории – переход к знанию и владению языком на практике. Вы не просто что-то учите, пребывая в тепличных условиях, язык – это живой инструмент, поэтому следует работать с ним в реальном времени постоянно. Задания и упражнения направлены на постоянное взаимодействие с преподавателем (носителем языка), а так же с партнером, если Вы обучаетесь в мини-группе. При работе в мини-группе, у Вас также есть возможность наблюдать, как за своими ошибками, так и за ошибками партнера, совместно анализировать их, исправлять под руководством мудрого преподавателя. Не бойтесь совершать ошибки, это нормально, уверенно двигайтесь вперед, и результаты не заставят себя долго ждать! Любой преподаватель подтвердит, что лучше всего запоминается именно то, что Вы обнаружили, выявили или открыли самостоятельно. От занятия к занятию всё больше накапливаются знания и шлифуются навыки, все сложнее становятся задания, пройденный материал повторяется и закрепляется в более сложных учебных форматах, всё интереснее делать открытия и узнавать что-то новое! Занятия ведутся на английском языке, происходит полное погружение в языковую среду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коммуникативная методика преподавания иностранного языка »

Let’s revise all these words:  weather - [we ðə ] - погода  weatherman [we ðə m æ n] - синоптик  foggy – [ fogi ] -туманно  sunny - [s ^ ni] - солнечно  windy – [windi] - ветрено  snowy – [sn ə ui] - снежно  cloudy – [klaudi] - облачно  rainy – [reini] - дождливо  warm –[wo:m] - тепло  cold – [k ə uld] - холодно  hot – [hot] – жарко  frosty[frosti]- морозно

Let’s revise all these words: weather - [we ðə ] - погода weatherman [we ðə m æ n] - синоптик foggy – [ fogi ] -туманно sunny - [s ^ ni] - солнечно windy – [windi] - ветрено snowy – [sn ə ui] - снежно cloudy – [klaudi] - облачно rainy – [reini] - дождливо warm –[wo:m] - тепло cold – [k ə uld] - холодно hot – [hot] – жарко frosty[frosti]- морозно

ADD THE ENDING

ADD THE ENDING

  • Spring is………..
  • Summer is………..
  • Autumn is…………
  • Winter is…………..
What’s the temperature today? UP- ВЫШЕ DOWN- НИЖЕ  minus [‘mainəs] – минус  above [ə’bʌv] – выше  below [bi’lou] – ниже  degree [di’gri:] – градус  zero [‘ziərou] – ноль

What’s the temperature today?

  • UP- ВЫШЕ
  • DOWN- НИЖЕ

minus [‘mainəs] – минус above [ə’bʌv] – выше below [bi’lou] – ниже degree [di’gri:] – градус zero [‘ziərou] – ноль

  • Мы можем сказать так:
  • The temperature is …degrees….zero
It’s winter. The temperature is 7 degrees down zero. It’s snowy and frosty.

It’s winter. The temperature is 7 degrees down zero. It’s snowy and frosty.

autumn

autumn

spring

spring

Summer

Summer

ANSWER THE QUESTIONS : Where does Adam live? What will be the weather like in Los Angeles? Jess should take an umbrella and a rain jacket, shouldn’t she? What will be the weather like in Shanghai? Will the temperature be 15 or 25 degrees up zero?

ANSWER THE QUESTIONS :

  • Where does Adam live?
  • What will be the weather like in Los Angeles?
  • Jess should take an umbrella and a rain jacket, shouldn’t she?
  • What will be the weather like in Shanghai?
  • Will the temperature be 15 or 25 degrees up zero?

THE WEATHERMAN It’s …………………. today. The temperature is ……………………………… I ……………………..

THE WEATHERMAN

It’s …………………. today.

The temperature is ………………………………

I ……………………..

HOMEWORK  Guess the Puzzle

HOMEWORK Guess the Puzzle


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коммуникативная методика преподавания иностранного языка

Автор: Филиппова Оксана Геннадьевна

Дата: 01.09.2015

Номер свидетельства: 228170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "инновационные методики преподавания английского языка "
    ["seo_title"] => string(61) "innovatsionnyie-mietodiki-priepodavaniia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "243641"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445779791"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Научная статья "Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_govorenie_i_ego_rol_v_prakticheskom_ovladenii_inostrannym_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "644050"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705430586"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Статья   «Проектная  методика  и особенности её использования при обучении иностранному языку (английскому)» "
    ["seo_title"] => string(112) "stat-ia-proiektnaia-mietodika-i-osobiennosti-ieio-ispol-zovaniia-pri-obuchienii-inostrannomu-iazyku-anghliiskomu"
    ["file_id"] => string(6) "100141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402368000"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Использование лингвострановедческого подхода в методике обучения иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-linghvostranoviedchieskogho-podkhoda-v-mietodikie-obuchieniia-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "146609"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419222003"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(76) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "125250"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414940444"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства