kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коммуникативная методика преподавания иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении языка, мы рекомендуем систему коммуникативного обучения английскому языку.

Что это такое? И в чем эффективность данного метода?

Коммуникативная методика обучения английскому языку базируется на живом общении, как на эффективном инструменте, позволяющем планомерно, логично и результативно осваивать все ступени знаний. Вы полностью погружаетесь в языковую среду, получая пласт знаний, тут же применяете его на практике, тем самым закрепляя материал более органично и без необходимости пустого заучивания. Вы постигаете грамматику, расширяете лексику, решаете коммуникативные задачи, применяя и нарабатывая необходимые навыки. Классический приём коммуникативного обучения английскому языку – имитация и проекция обстоятельств и ситуаций из реальной жизни, при этом Вы охватываете все аспекты: и лексику, и грамматику, и чтение, и аудирование, и устную, и письменную речь.

Коммуникативное обучение английскому языку, как оптимизированный и продуктивный метод, позволяет в оптимальные и минимальные сроки развить практические навыки общения. Существуют различные обучающие приёмы, специально разработанные упражнения, обучающие игры, понятные для слушателя. Средства и методы обучения всегда находят человеческий отклик, процесс становится увлекательным, слушатель избавляется от комплексов и зажимов, от психологического и языкового барьера. В режиме живого диалога на занятиях обсуждаются актуальные темы, выстраиваются спонтанные диалоги, что позволит в дальнейшем, не задумываясь, в обычной жизни «включать» свои знания не задумываясь, в любых условиях и обстоятельствах, на полную катушку, беззастенчиво выстраивая нужные коммутации и понимание при общении с людьми.

При использовании методики коммуникативного обучения английскому языку, изучение в теории – переход к знанию и владению языком на практике. Вы не просто что-то учите, пребывая в тепличных условиях, язык – это живой инструмент, поэтому следует работать с ним в реальном времени постоянно. Задания и упражнения направлены на постоянное взаимодействие с преподавателем (носителем языка), а так же с партнером, если Вы обучаетесь в мини-группе. При работе в мини-группе, у Вас также есть возможность наблюдать, как за своими ошибками, так и за ошибками партнера, совместно анализировать их, исправлять под руководством мудрого преподавателя. Не бойтесь совершать ошибки, это нормально, уверенно двигайтесь вперед, и результаты не заставят себя долго ждать! Любой преподаватель подтвердит, что лучше всего запоминается именно то, что Вы обнаружили, выявили или открыли самостоятельно. От занятия к занятию всё больше накапливаются знания и шлифуются навыки, все сложнее становятся задания, пройденный материал повторяется и закрепляется в более сложных учебных форматах, всё интереснее делать открытия и узнавать что-то новое! Занятия ведутся на английском языке, происходит полное погружение в языковую среду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коммуникативная методика преподавания иностранного языка »

Let’s revise all these words:  weather - [we ðə ] - погода  weatherman [we ðə m æ n] - синоптик  foggy – [ fogi ] -туманно  sunny - [s ^ ni] - солнечно  windy – [windi] - ветрено  snowy – [sn ə ui] - снежно  cloudy – [klaudi] - облачно  rainy – [reini] - дождливо  warm –[wo:m] - тепло  cold – [k ə uld] - холодно  hot – [hot] – жарко  frosty[frosti]- морозно

Let’s revise all these words: weather - [we ðə ] - погода weatherman [we ðə m æ n] - синоптик foggy – [ fogi ] -туманно sunny - [s ^ ni] - солнечно windy – [windi] - ветрено snowy – [sn ə ui] - снежно cloudy – [klaudi] - облачно rainy – [reini] - дождливо warm –[wo:m] - тепло cold – [k ə uld] - холодно hot – [hot] – жарко frosty[frosti]- морозно

ADD THE ENDING

ADD THE ENDING

  • Spring is………..
  • Summer is………..
  • Autumn is…………
  • Winter is…………..
What’s the temperature today? UP- ВЫШЕ DOWN- НИЖЕ  minus [‘mainəs] – минус  above [ə’bʌv] – выше  below [bi’lou] – ниже  degree [di’gri:] – градус  zero [‘ziərou] – ноль

What’s the temperature today?

  • UP- ВЫШЕ
  • DOWN- НИЖЕ

minus [‘mainəs] – минус above [ə’bʌv] – выше below [bi’lou] – ниже degree [di’gri:] – градус zero [‘ziərou] – ноль

  • Мы можем сказать так:
  • The temperature is …degrees….zero
It’s winter. The temperature is 7 degrees down zero. It’s snowy and frosty.

It’s winter. The temperature is 7 degrees down zero. It’s snowy and frosty.

autumn

autumn

spring

spring

Summer

Summer

ANSWER THE QUESTIONS : Where does Adam live? What will be the weather like in Los Angeles? Jess should take an umbrella and a rain jacket, shouldn’t she? What will be the weather like in Shanghai? Will the temperature be 15 or 25 degrees up zero?

ANSWER THE QUESTIONS :

  • Where does Adam live?
  • What will be the weather like in Los Angeles?
  • Jess should take an umbrella and a rain jacket, shouldn’t she?
  • What will be the weather like in Shanghai?
  • Will the temperature be 15 or 25 degrees up zero?

THE WEATHERMAN It’s …………………. today. The temperature is ……………………………… I ……………………..

THE WEATHERMAN

It’s …………………. today.

The temperature is ………………………………

I ……………………..

HOMEWORK  Guess the Puzzle

HOMEWORK Guess the Puzzle


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коммуникативная методика преподавания иностранного языка

Автор: Филиппова Оксана Геннадьевна

Дата: 01.09.2015

Номер свидетельства: 228170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "инновационные методики преподавания английского языка "
    ["seo_title"] => string(61) "innovatsionnyie-mietodiki-priepodavaniia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "243641"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445779791"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Научная статья "Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_govorenie_i_ego_rol_v_prakticheskom_ovladenii_inostrannym_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "644050"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705430586"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Статья   «Проектная  методика  и особенности её использования при обучении иностранному языку (английскому)» "
    ["seo_title"] => string(112) "stat-ia-proiektnaia-mietodika-i-osobiennosti-ieio-ispol-zovaniia-pri-obuchienii-inostrannomu-iazyku-anghliiskomu"
    ["file_id"] => string(6) "100141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402368000"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Использование лингвострановедческого подхода в методике обучения иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-linghvostranoviedchieskogho-podkhoda-v-mietodikie-obuchieniia-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "146609"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419222003"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(76) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "125250"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414940444"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства