kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для проведения процедуры итоговой диагностики у учащихся 6 класса по предмету «Английский язык» и направлена на:

  • выявление уровня сформированности универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных);
  • оценку качества освоения планируемых результатов обучения ФГОС основного общего образования по предмету «Английский язык» (за курс 6 класса).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса. »

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работы
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 6 классе.


Назначение итоговой работы

Работа предназначена для проведения процедуры итоговой диагностики у учащихся 6 класса по предмету «Английский язык» и направлена на:

  • выявление уровня сформированности универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных);

  • оценку качества освоения планируемых результатов обучения ФГОС основного общего образования по предмету «Английский язык» (за курс 6 класса).


Достижение планируемых результатов по предмету возможно через формирование универсальных учебных действий у учащихся, таким образом выявление уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся напрямую зависит от оценки качества освоения планируемых результатов по предмету.


Условия проведения итоговой контрольной работы

Работа состоит из двух частей – письменной и устной. На выполнение части 1 работы (письменной) отводится 40 минут. Ответы на задания учащиеся записывают в бланки тестирования. Использование компьютера для прослушивания аудиозаписей.

На выполнение части 2 работы (устной) отводится до 5 минут на каждую пару учащихся, включая подготовку и разминку. Для выполнения заданий части 2 итоговой работы по английскому языку дополнительное оборудование не требуется.


Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы

Содержание и структура итоговой контрольной работы разработаны на основе следующей литературы:

    1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования: Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2012.

    2. Примерная программа по предмету «Английский язык» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012).

    3. Оценка достижения планируемых результатов. Часть 2 (Иностранный (английский) язык); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2013.

    4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.

    5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: для 6 кл. общеобр. учрежд.: Учебно-методическое пособие. – Обнинск: Титул, 2014.

    6. Ваулина Ю.Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2013.

    7. Английский язык 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА / авт. – сост. М. А. Молокоедова. – Ярославль: Академия развития, 2012.


Структура и содержание итоговой контрольной работы

Работа состоит из двух частей:

  • Часть 1 представляет собой тест, составленный на материале пяти блоков: «Аудирование» (Listening), «Чтение» (Reading), «Лексика» и «Грамматика» (Use of English), «Письмо» (Writing). Тематика заданий соответствует ранее пройденному материалу за курс 6 класса по учебному пособию Enjoy English 6.

  • Часть 2 состоит из одного задания по блоку «Говорение» (Speaking) (диалогическая речь), выполнение которого предусматривает составление и презентацию диалога – расспроса на предложенную тему (5-6 реплик от каждого учащегося в паре). Тематика общения соответствует ранее пройденному материалу последнего раздела учебного пособия Enjoy English 6.

Содержание итоговой работы позволяет обеспечить полноту оценивания подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимися этого уровня. За счет включения заданий повышенного уровня сложности работа дает возможность осуществить дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне. Таким образом, результаты выполнения работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащегося, так и его развитие (способность воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, распознавать в письменном и звучащем тексте, а так же употреблять в речи изученные лексические единицы). Выбор речевого и языкового материала обусловлен его значимостью для продолжения обучения.

В таблице приведено распределение заданий в работе по планируемым результатам. Вариант работы нацелен на проверку речевых умений учащихся 6 класса в четырёх видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме и говорении (диалогическая речь)), а также некоторых языковых навыков.




Таблица 1

Распределение заданий по планируемым результатам


Планируемые результаты

Число заданий

Аудирование

  • Умение понимать на слух основное содержание прослушанного текст;

  • Умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

  • Умение использовать языковую догадку, контекст;

  • Умение игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

1

Чтение

  • Умение читать текст с пониманием основного содержания.

  • Умение определять тему, выделять главную мысль.

  • Умение выделять главные факты, опуская второстепенные

  • Умение использовать различные приёмы смысловой переработки: языковую догадку, анализ.

1

Лексика и Грамматика

Владение лексическими навыками:

  • элементами аффиксального и словосложительного способов словообразования.

  • распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающей ситуации в рамках тематики основной школы (за курс 6 класса)

1

Владение грамматическими навыками:

  • Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на – ing: to love doing smth.

  • Распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

  • Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

  • Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и их исключения.

  • Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений в Past Simple.

  • Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple Passive.

1

Письмо

  • Умение писать личное письмо в ответ на письмо – стимул.

1

Говорение

  • Умение вести диалог – расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя ч позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

1

Итого:

6


Распределение заданий по доминирующему виду используемых ууд


Задание 2 и задание 3 направлены на выявление уровня сформированности познавательных учебных действий у учащихся.

Задание 2 (Reading) – задание на информационный поиск (цель: выделить главную идею текста и подобрать наиболее подходящий заголовок) и задание 3 (Use of English) - задание на самостоятельное достраивание предложения (цель: подобрать наиболее подходящую лексическую единицу)

Задание 1 (Listening), 4 (Use of English), 5 (Writing) направлены на выявление уровня сформированности регулятивных учебных действий у учащихся и представляют собой задания, целью которых является работа по алгоритму, предложенному плану / правилу.

Задание 6 (Speaking – dialogic speech) – задание, направленное на выявление уровня сформированности коммуникативных учебных действий у учащихся, цель задания – инсценировка ситуации по предложенной тематике в паре.

Распределение заданий по уровню сложности


Из 6 заданий итоговой работы 3 задания относятся к базовому уровню сложности, 3 задания – к повышенному уровню (в т. ч. 6 задание (раздел «Говорение» - диалогическая речь).

Распределение заданий по уровню сложности представлено в таблице:

Таблица 2

Распределение заданий по уровню сложности


Часть 1 работы

Часть 2 работы

Уровни сложности

Число заданий

Максимальный балл

Число заданий

Максимальный балл

Базовый

3

20



Повышенный

2

20

1

3

Итого:

5

40

1

3


В работе используются следующие виды заданий:

  • задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится три варианта ответа, из которых верен только один;

  • задания с кратким ответом, к которому необходимо записать ответ, состоящий из одного-трех слов;

  • задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.


Система оценки выполнения отдельных заданий

1. Задания с выбором одного верного ответа оцениваются 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора.

2. Задания с развёрнутым ответом первой и второй части работы оцениваются максимально 3-мя баллами.


Рекомендации по оцениванию заданий

При оценивании выполнения работы целесообразно использовать несколько параметров. Первое – соотношение балла, полученного учеником за выполнение работы, и максимального балла за работу, т.е. подсчет процента балла, набранного учеником за всю работу, от максимального балла (процент от максимального балла). Второй параметр – это подсчет балла, полученного учеником за выполнение заданий базового уровня, и определение процента выполнения базовых заданий по отношению к максимальному баллу за задания базового уровня. На основании этого параметра делается вывод о достижении учеником базового уровня предметной подготовки. Третий параметр – это подсчет балла, полученного учеником за выполнение заданий повышенного уровня, и определение процента выполнения заданий повышенного уровня по отношению к максимальному баллу за задания повышенного уровня. На основании этого параметра делается вывод о достижении учеником повышенного уровня предметной подготовки.

Базовый уровень подготовки является необходимой основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования в основной школе. Считается, что учащийся достиг базового уровня подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня.

Тестовый балл, полученный обучающимся по результатам выполнения части 1 итоговой контрольной работы по английскому языку, определяет уровень достижения учащимся планируемых результатов обучения (таблица 3).

Таблица 3

Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения

Уровень

Тестовый балл

Высокий

37 – 40 баллов

Повышенный

28 – 36 баллов

Базовый

20 – 22 баллов

Низкий

менее 20 баллов


По результатам выполнения части 2 итоговой контрольной работы по английскому языку у каждого учащегося определяется уровень достижения планируемых результатов обучения по разделу «Говорение» (таблица 4).


Таблица 4

Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения

по разделу «Говорение».

Уровень

Тестовый балл

Высокий

3 балла

Повышенный

2 балла

Базовый

1 балл

Низкий

0 баллов


По результатам выполнения части 1 и части 2 итоговой контрольной работы по английскому языку у каждого учащегося определяется уровень достижения планируемых результатов обучения в целом (таблица 5).



Таблица 5

Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения

Уровень

Тестовый балл

Высокий

39 – 43 балла

Повышенный

30 – 38 баллов

Базовый

22 – 29 баллов

Низкий

менее 22 баллов


Рекомендации по проверке разделов: письмо и говорение представлены в приложении 1 и приложении 2 соответственно.





















Приложение 1


Рекомендации по проверке задания 5 (раздел: Письмо – личное письмо),

части 1 итоговой контрольной работы по английскому языку.


Примерный объём личного письма: 60-65 слов.

Max балл: 3 балла

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Лексико-грамматическое оформление текста

Орфография и пунктуация

Баллы

Задание

выполнено

полностью:

даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты

-

-

-

3

Задание

выполнено:

даны ответы

на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан

неполный ответ.

Отсутствует: благодарность, упоминание о предыдущих будущих контактах И/ИЛИ обращение, завершающая фраза и подпись.

Текст логично выстроен и разделён на абзацы, оформление

текста соответствует нормам письменного

этикета.

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудняющие понимания текста (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок),


Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста)

2

Задание

выполнено

частично:

даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса

даны неполные

ответы, ИЛИ

ответ на один вопрос отсутствует. Отсутствует: благодарность / упоминание о предыдущих будущих контактах И/ИЛИ обращение / завершающая фраза и подпись.

Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки при делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудняющие понимания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок)

И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1–2 грубых ошибок)

Допущенные

орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания текста

допускается не более 3–4 языковых ошибок)

1

Задание не

выполнено:

отсутствуют

ответы на два вопроса ИЛИ текст

письма не соответствует требуемому объёму.

Текст выстроен нелогично, допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма.


Допущены

многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста

Допущены

многочисленные

орфографические и пунктуационные ошибки, И/ИЛИ допущены ошибки,

которые затрудняют понимание

текста.

0


Приложение 2


Рекомендации по проверке задания 6 (раздел: Говорение – диалогическая речь),

части 2 итоговой контрольной работы по английскому языку.


Вид диалога: диалог – расспрос

Объём диалогического высказывания: не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

Max балл: 3 балла

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с собеседником

Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

Баллы

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами; восстанавливает беседу в случае сбоя; является активным, заинтересованным собеседником; соблюдает нормы вежливости



3

Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объёме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения

Демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: умеет начать, поддержать (в большинстве случаев) и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами; демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника; не всегда соблюдает

нормы вежливости

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение

разнообразными

грамматическими структурами.

Лексико-грамматические

ошибки практически отсутствуют (допускается не более 3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимания)


2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения

Демонстрирует несформированность навыков и умения речевого взаимодействия с партнёром: умеет начать, но не стремится поддержать беседу и зависит от помощи со стороны собеседника; в большинстве случаев не соблюдает норм вежливости

Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется достаточный словарный

запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточность в их употреблении. Допускаются лексико-

грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок)

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок

1

Задание не выполнено: цель общения

не достигнута; тема не раскрыта; социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения

Не может поддерживать беседу

Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических

Ошибок

0



Task 1

Listening

Listen to the text about the woman and choose the right option.

You will listen to the text twice.

1. How many children does the woman have?

a) 2 children b) 1 child c) 3 children

2. When do the children get up?

a) at 6 o’ clock b) at 7 o’clock c) at 8 o’clock

3. Where does she go early in the morning?

a) to the gym b) to the stadium c) to the market

4. What does she do on Mondays?

a) goes to friends b) goes shopping c) goes to the library

5. Who likes cooking in their family?

a) her mother b) she c) her husband

6. How often does she visit her father?

a) once a week b) twice a month c) twice a week

7. How often do they visit their friends?

a) sometimes b) every day c) every week

Task 2

Reading

Task 3

Use of English


Read the text and find the word which best fits each space




Task 4




Task 5

Writing


You have got a letter from your English pen friend. Write him a letter (60 – 65 words) and answer his 3 questions.


... Yesterday, our class got an unusual piece of homework. We have to write about the holidays which people celebrate both in Britain and in other countries. Each student got a holiday to describe. Could you help me, please?

I need some information about a holiday which is similar to our Pancake Day. Have you got a similar holiday in Russia? How do you celebrate it? Do you like this holiday and why?

Hope to hear from you soon.

Best wishes, Jim


Task 6

Speaking


Make up and act out the dialogue about a cross - country trip with your partner. 5-6 phrases from each partner.

Card 1

Card 2

Ask you classmate:

  • whether cross – country trips are popular in Russia

  • whether he or she would like to take part in a cross-country trip and why

  • what clothes people need for a cross – country trip

Answer his or her questions.

(You begin the conversation)

Answer your classmate’s questions. Ask him or her:

  • whether he or she has ever taken part in a cross - country trip and how long he or she went for

  • what season is best for a cross country trip and why

  • why people take part in cross-country trips





Текст для аудирования

My Weekdays

My weekdays are fast and exciting. My weekdays are fast and domestic! I have two sons, Dylan, 7, and Dakota, 5. Every morning I get up one hour before them, at 6.00, and go to the gym. I come home and make breakfast. Then I take them to school. On Mondays I always go shopping. I buy all the food for the week. I often cook dinner in the evenings, but not every day because I do not like cooking. Fortunately, my husband, Don, loves cooking. On Tuesdays and Thursdays I visit my father. He lives on the next block. Every afternoon I pick up the kids from school. In the evenings Don and I usually relax, but sometimes we visit friends. We never go out on Friday evenings because I start work so early on Saturdays.

































Keys.

1. Listening

1. two children

2. at seven o’clock

3. to the gym

4. goes shopping

5. her husband

6. twice a week

7. sometimes


2. Reading

1. b

2. f

3. a

4. d

5. e


3. Grammar and Lexics

1. country

2. with

3. thousand

4. languages

5. Italian

6. coast

7. hot

8. visit


4. Grammar and Lexics

1. was born

2. interested

3. experimenting

4. fixing

5. left

6. more

7. industrial

8. travelling

9. production

10. the largest

11. farmer

12. the happiest

13. those

14. meeting

15. called

16. more

17.the first

Бланки ответов


Task 1

Questions

Answers

1


2


3


4


5


6


7



Task 2

Questions

Answers

1


2


3


4


5



Task 3

Questions

Answers

1


2


3


4


5


6


7


8










Task 4

Questions

Answers

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17






















Task 5

_______________

_______________

_______________

_______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса.

Автор: Павлык Есения Александровна

Дата: 18.07.2015

Номер свидетельства: 223088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Итоговая контрольная работа по английскому языку для 8 класса к учебнику К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru»"
    ["seo_title"] => string(102) "itoghovaiakontrolnaiarabotapoanghliiskomuiazykudlia8klassakuchiebnikukikaufmanmiukaufmanhappyenglishru"
    ["file_id"] => string(6) "326021"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463077687"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса(О.В.Афанасьева,И.В.Михеева) "
    ["seo_title"] => string(101) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-za-kurs-7-klassa-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva"
    ["file_id"] => string(6) "212956"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431956540"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Итоговая контрольная работа по английскому языку для  8 класса"
    ["seo_title"] => string(67) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "266319"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450121681"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "112102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1408293097"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 8 класса"
    ["seo_title"] => string(70) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-za-kurs-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "267491"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450376735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства