Использование парных, групповых форм обучения на уроках английского языка
Использование парных, групповых форм обучения на уроках английского языка
Следует организовать деятельность учащихся в парной и групповой работе таким образом, чтобы они были вовлечены в активную совместную работу с личной ответственностью за действия каждого и собственные действия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование парных, групповых форм обучения на уроках английского языка»
Использование парных, групповых форм обучения
на уроках английского языка
Работа в группах и парах возникла для того, чтобы наиболее эффективно решать многие задачи.
Парная работа – организационная форма коллективной работы; предполагает, что участники в парах осуществляют совместную деятельность, направленную на решение поставленной задачи.
Парная работа рекомендуется для выполнения упражнений различного типа: языковых, условно-речевых и подлинно коммуникативных. В практике преподавания парная работа широко используется для тренировки языкового материала.
Групповая работа – организационная форма коллективной работы, при которой три и более учеников (обычно до восьми) одновременно осуществляют совместную деятельность, направленную на решение поставленной задачи.
Групповая работа используется, как правило, при выполнении подлинно коммуникативных упражнений и заданий, направленных на совместный поиск информации и коллективное решение поставленной проблемы.
Данные формы работы используются в связке с индивидуальной и фронтальной, так как деление на группы и пары происходит, когда учителю необходимо чтобы дети решали определенную языковую задачу в маленьких группах. Работа в группах и парах
- даёт возможность большему количеству обучающихся высказаться
- позволяет снять психологический барьер
- побуждает к самостоятельному общению, без участия учителя
- побуждает обучающихся помогать и поддерживать друг друга
- обеспечивает разнообразие деятельности на уроке
-дает возможность обучающимся контролировать процесс урока.
Главное, следует организовать деятельность учащихся в парной и групповой работе таким образом, чтобы они были вовлечены в активную совместную работу с личной ответственностью за действия каждого и собственные действия.
Таким образом, особенности использования парной и групповой работы идентичны: необходимо продумать организацию работ в паре и группах, учитывая интеллектуальные возможности учащихся и их взаимоотношения в коллективе. Кроме того, парная и групповая работа позволяет включить в познавательную деятельность всех учеников. Работа в паре побуждает интерес к учебной деятельности, повышает уровень ответственности учащегося за проделанную работу, а также способствует развитию навыков контроля и самоконтроля.