kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование теста в обучении английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика обучения английскому языку рассматривает коммуникативный подход как основной и наиболее важный. Целью является формирование у обучающихся коммуникативной компетенции, умения практически пользоваться иностранным языком как способом общения, познания и творчества. Необходима оперативная и качественная подготовка к использованию языковых средств. Здесь тест имеет безусловное преимущество перед другими формами заданий. Он позволяет работать одновременно с большим количеством обучающихся, результаты его выполнения устанавливаются быстро. Наиболее часто используемыми вариантами построения теста являются следующие: объективный, квалификационный, перекрестный выбор, альтернативный выбор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование теста в обучении английскому языку »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

М.Н.ПАВЛОВА

ГБОУ ШКОЛА 579



Принятый в методике преподавания коммуникативный подход обусловливает необходимость оперативной и качественной подготовки к использованию языковых средств. Здесь тест имеет безусловные преимущества по сравнению с другими формами заданий. Он позволяет работать одновременно с большим количеством обучающихся, результаты его выполнения устанавливаются быстро. Тест дает возможность обеспечить многократное узнавание языковых единиц в различном окружении. Узнавание является результатом выбора и сличения объектов с теми эталонами, которые получены из предыдущей переработки информации. Поэтому тесты незаменимы для тренировочной работы.

В основе выполнения теста лежит сравнение, комбинирование языкового материала, установление связей между отдельными элементами. Для теста подбирается языковой материал, который можно группировать по самым различным признакам. Основы и варианты выбора в тесте могут быть предоставлены языковыми знаками самой различной величины-- от звука или буквы до текста.

В любом тесте присутствуют два компонента:

  • Основа, которая содержит конкретную задачу (требует поиска ответа и подсказывает направление поиска)

  • Ряд вариантов ответа, среди которых следует искать правильное решение (всегда содержит так или иначе сформулированный и только один правильный ответ).

Таким образом, каждый пункт теста требует выбора ответа по принципу его соответствия или несоответствия предложенной задаче.

Наиболее часто используемыми вариантами построения теста являются следующие:

* Объективный (multiple-choice items)

  • Классификационный (определить слово, имеющее наиболее общее значение по отношению к другим)

  • Перекрестный выбор (matching)

  • Альтернативный выбор (false/true)

Помимо тренировочных тестов, в обучении английскому языку используются тесты для текущего, промежуточного и итогового контроля. Итоговый тест должен включать задания, которые охватывают коммуникативные задачи и содержание обучения, определенные стандартом. В заданиях по чтению используются следующие типы текстов: статья или фрагмент статьи молодежной тематики (понимание основного содержания), личное письмо (полное понимание), реклама, расписание, меню, объявления, программа передач(выборочное извлечение информации). Наиболее приемлемы следующие типы заданий: ответы на вопросы, заполнение анкеты, перекрестный, множественный или альтернативный выбор.

В задании по аудированию желательно использовать функциональные тесты. Степень полноты понимания может быть ограничена общим представлением и уточнением отдельных деталей (ответить на вопросы, заполнить анкету, обозначить что-либо условными знаками на карте или плане местности).

В задании по письму можно предложить написать письмо в ответ на полученное, заполнить анкету личными данными.

Типичными заданиями по говорению являются ролевая игра, устное интервью и небольшое монологическое высказывание.

При проведении тестирования обучающихся нужно ознакомить с видами и формами заданий, правилами их выполнения и способами фиксации результатов. Обучающиеся должны быть проинструктированы о том, как оформлять ответы, сколько времени отводится на выполнение заданий.



























оооооооооооооооооооооооооооооп ррроооьрррр ррррррраааааа рроорррроорорааапап00000000000000000000000000000000000000000


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Использование теста в обучении английскому языку

Автор: Павлова Марина Николаевна

Дата: 02.06.2015

Номер свидетельства: 217206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Статья   «Проектная  методика  и особенности её использования при обучении иностранному языку (английскому)» "
    ["seo_title"] => string(112) "stat-ia-proiektnaia-mietodika-i-osobiennosti-ieio-ispol-zovaniia-pri-obuchienii-inostrannomu-iazyku-anghliiskomu"
    ["file_id"] => string(6) "100141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402368000"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Цифровые технологии на уроке английского языка в средней школе"
    ["seo_title"] => string(66) "tsifrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664457306"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "«Применение ИКТ на уроке английского языка» "
    ["seo_title"] => string(48) "primienieniie-ikt-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "157977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677213"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства